Тормоза Прома


rus19

Recommended Posts

что и требовалось доказать......

Пришел и расставил точки над И..

Антон привет

Если не сложно, можешь заскочить ко мне когда поедешь домой, я Андрею через нашего общего друга передам

заодно покажу тебе крепеж который мы возим из Германии с фабрик самостоятельно, может он тебя заинтересует как специалиста

Привет Виталь.

Придумаем, пересечемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как серьезная компания мы готовы отдать данный крепеж. Даже учитывая что это не гарантийный случай.

Я всегда иду навстречу нашему потребителю, но я не люблю когда люди начинают качать права указывая мне на законы и тд.

Гарантии уже нет, комплект показал себя нормально, причем с участиями в соревнованиях.

Надо просто попросить нормально и запчасти отдадим.

Согласовывайте кто приедет забирать крепеж, я отдам. Крпеж немецкий - спец винты, гайки самоконтрящиеся и шайбы.

Телефон мой в подписи.

Приятно слышать, что вы меняете своё отношение к данному случаю. Не сочтите мой тон менторским, я не пытаюсь вас чему-то учить, но ошибки и косяки лучше признавать сразу, а не искать оправдания и пытаться отбеливать не белое: фразы "я не люблю когда люди начинают качать права указывая мне на законы", "Надо просто попросить нормально" и "комплект показал себя нормально" применительно к данному случаю лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Виталий, спасибо большое за болтики! Сам лично все заменил, для чего наконец купил динамометрический ключ. :) Перевернул заодно колодки с правых на левые стороны дисков, т.к. износ сильно клиновидный был (см. фото). Клиновидный износ и у оригинальных четырёхпоршневых суппортов был - тут уж видно этого не избежать с равными размерами тормозных поршеньков, точнее не зная условий эксплуатации трудновато рассчитать размеры поршеньков: скорректируешь размеры под гонки, а будешь ездить и тормозить с малой интенсивностью - будет больший износ в задней части колодок. Кроме неравномерного износа фрикционных накладок ещё оказалось, что металлические основания колодок DS2500 погнулись (см. фото). Думал следующие колодки будут Феродо состава как у Пети, но вот решил остановиться на новом составе EBC - Bluestuff NDX. Превосходит Yellowstuff по всем статьям, цена скромная для такого рода колодок.

Ещё когда снимал колодки, то на одном из суппортов отвалились 2 из 4 боковых пластин (по одной на колодку), которые поджимают колодки с боков. Они переломались на изгибах. Не знаю насколько критично их наличие и что будет если они все поотваливаются и колодоки останутся неподжатыми. Если Антон вдруг заглянет в ветку, то хотелось бы его мнение по этому поводу услышать.

post-5054-0-74698300-1354556015_thumb.jp

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и славно

кстати такой динамометрический ключ у меня тоже есть))

и это..........

надо просто пенять колодки вовремя и не доводить до.....апокалипсиса)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и славно

кстати такой динамометрический ключ у меня тоже есть))

и это..........

надо просто пенять колодки вовремя и не доводить до.....апокалипсиса)))))

Дык там ещё запас фрикционной накладки есть, можно ездить. По крайней мере до весны точно хватить должно. Удивительно что фрикционные накладки не треснули не смотря на искривившиеся стальные основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, есть где купить термоизоляционные металлические (титановые :ninja2: ) пластины на задние части колодок промовского типоразмера? Не нашёл, может плохо искал? Кто-нибудь вообще использовал такие штуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, спасибо большое за болтики! Сам лично все заменил, для чего наконец купил динамометрический ключ. :) Перевернул заодно колодки с правых на левые стороны дисков, т.к. износ сильно клиновидный был (см. фото). Клиновидный износ и у оригинальных четырёхпоршневых суппортов был - тут уж видно этого не избежать с равными размерами тормозных поршеньков, точнее не зная условий эксплуатации трудновато рассчитать размеры поршеньков: скорректируешь размеры под гонки, а будешь ездить и тормозить с малой интенсивностью - будет больший износ в задней засти колодок. Вобщем миф о том, что четырёхпоршневые суппорты обеспечивают более равномерный износ колодок считаю для себя развенчаным. Кроме неравномерного износа фрикционных накладок ещё оказалось, что металлические основания колодок DS2500 погнулись (см. фото). Думал следующие колодки будут Феродо состава как у Пети, но вот решил остановиться на новом составе EBC - Bluestuff NDX. Превосходит Yellowstuff по всем статьям, цена скромная для такого рода колодок.

Ещё когда снимал колодки, то на одном из суппортов отвалились 2 из 4 боковых пластин (по одной на колодку), которые поджимают колодки с боков. Они переломались на изгибах. Не знаю насколько критично их наличие и что будет если они все поотваливаются и колодоки останутся неподжатыми. Если Антон вдруг заглянет в ветку, то хотелось бы его мнение по этому поводу услышать.

такое ощущение, что один поршень давит сильнее и дожимает колодку активнее. это что-то вроде сервоэффекта? хотя судя по основанию колодки, продавило ее сильнее в малоизношенной части. может так и есть? колодка залипает и сильнее изнашивается с одной стороны, а далее при равномерном усилии давления поршней начтнает выгибать основание. это гипотетическое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, есть где купить термоизоляционные металлические (титановые :ninja2: ) пластины на задние части колодок промовского типоразмера? Не нашёл, может плохо искал? Кто-нибудь вообще использовал такие штуки?

а титановые то зачем?? надо один раз выпилить из тонкой нержавейки (~0.6) и переставлять их. теплоизолирует все равно не сам материал а термосопротивление перехода (стык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а титановые то зачем?? надо один раз выпилить из тонкой нержавейки (~0.6) и переставлять их. теплоизолирует все равно не сам материал а термосопротивление перехода (стык)

Согласен, нет в нём необходимости, просто к слову пришлось, т.к. кое к чему продаются титановые. Если не найду готовых пластин, то тогда уж буду сам их вырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть нержавейка нужная

нарисуй что тебе надо (в размер на листочке), я на лазера вырежу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть нержавейка нужная

нарисуй что тебе надо (в размер на листочке), я на лазера вырежу

Сначала надо чтобы новые колодки приехали, чтобы прикинуть как лучше сделать. Надо будет у пластин сделать лапки, которые будут сверху и снизу держаться за колодку, чтобы пластины не меняли своего положения относительно колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо чтобы новые колодки приехали, чтобы прикинуть как лучше сделать. Надо будет у пластин сделать лапки, которые будут сверху и снизу держаться за колодку, чтобы пластины не меняли своего положения относительно колодки.

это надо круто так гнуть.. есть и другое решение, оно позволяет съэкономить на вырезании , но немного :) проигрывает в монтаже. короче внутри периметра каждого поршня прямо в теле основания колодки сверлишь(не насквозь конечно) /нарезаешь резьбу на 4 , ну и крепишь.. пластину 2 мя болтиками/(винтами хуже- потом оторвать сложнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть нержавейка нужная

нарисуй что тебе надо (в размер на листочке), я на лазера вырежу

Вырезать тоже могу, у друга лазерная резка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиновидный износ и у оригинальных четырёхпоршневых суппортов был - тут уж видно этого не избежать с равными размерами тормозных поршеньков, точнее не зная условий эксплуатации трудновато рассчитать размеры поршеньков: скорректируешь размеры под гонки, а будешь ездить и тормозить с малой интенсивностью - будет больший износ в задней засти колодок.

Бывает такое - сервоэффект от затаскивания колодок на ранней стадии торможения.

В данном случае сильно выражен - одна из причин - несвоевременное обслуживание суппорта (мало или отсутсвует смазка направляющих).

Ещё когда снимал колодки, то на одном из суппортов отвалились 2 из 4 боковых пластин (по одной на колодку), которые поджимают колодки с боков. Они переломались на изгибах. Не знаю насколько критично их наличие и что будет если они все поотваливаются и колодоки останутся неподжатыми. Если Антон вдруг заглянет в ветку, то хотелось бы его мнение по этому поводу услышать.

Бывает, не часто но бывает.

Отсутствие их не критично, но лучше восстановить - может колодкой подразбиваться алюминиевый корпус суппорта.

Могу передать новые направляющие - вот только как? И с кем?

Вот интересно, есть где купить термоизоляционные металлические (титановые :ninja2: ) пластины на задние части колодок промовского типоразмера? Не нашёл, может плохо искал? Кто-нибудь вообще использовал такие штуки?

У ЕВС они - накладки в комплекте (у Ред Стаф, у Елоу) - у Blue - не знаю.

Особо не нужны.

Интересно какой зазор есть для размещения пластин, я уже не помню как новые тормоза выглядели.

Зазор по всей сборе 1мм, так что на новые колодки можно наклеить до 0,5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

а для 17х тормозов какой ЕТ диска максимальный? а то у меня 47, думаю, что великоват

Во-первых, смотря для каких тормозов.

Во-вторых, смотря для каких колёсных дисков.

В-третьих, на некоторых дисках X-фактор не зависит от вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...