DimON Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 Коллеги, нам представляется не первая уже возможность помочь дружественному нам, одному из авторитетнейших изданий – Авторевю. В истории форума вы сможете посмотреть как это было раньше (в целом – позитивно). Итак, на сегодня нужен Cooper R56, автомат, 122 л.с. (но если не будет нового мотора, то достаточно будет и старого, в 120 сил). Цвет, набор опций – некритичен. Сам тест будет проходить 12-14 октября, но в идеале для работы с MINI нужно будет два дня, удобных для добровольца. В качестве бонуса – возможность посмотреть как это все происходит на самом деле, донести свою точку зрения насколько хорош MINI, посмотреть/ попробовать остальных участников теста. О своей готовности вы можете сообщать в этой ветке. Срок для желающих и готовых определиться – в течение следующей недели. Мы напрямую свяжем вас с Валерием Арутиным, журналистом ответственным за подготовку теста. Мы ждем вас, готовых постоять за честь марки и, не в последнюю очередь, клуба. Вот как-то так, Пишите мне или englishman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 Коллеги, нам представляется не первая уже возможность помочь дружественному нам, одному из авторитетнейших изданий – Авторевю. В истории форума вы сможете посмотреть как это было раньше (в целом – позитивно). Итак, на сегодня нужен Cooper R56, автомат, 122 л.с. (но если не будет нового мотора, то достаточно будет и старого, в 120 сил). Цвет, набор опций – некритичен. Сам тест будет проходить 12-14 октября, но в идеале для работы с MINI нужно будет два дня, удобных для добровольца. В качестве бонуса – возможность посмотреть как это все происходит на самом деле, донести свою точку зрения насколько хорош MINI, посмотреть/ попробовать остальных участников теста. О своей готовности вы можете сообщать в этой ветке. Срок для желающих и готовых определиться – в течение следующей недели. Мы напрямую свяжем вас с Валерием Арутиным, журналистом ответственным за подготовку теста. Мы ждем вас, готовых постоять за честь марки и, не в последнюю очередь, клуба. Вот как-то так, Пишите мне или englishman Привет, коллеги! ну чего, никто из 155 просмотревших не собрался? Смотрите, здесь даже не о бойце идет речь. Естественно, что для этого (столкновения в лоб) есть большой соблазн, но вряд ли аудитории этих машин пересекутся на 100%, а значит ваша помощь сделает для кого-то выбор в пользу MINI более очевидным. Скажу больше позитива можно будет найти и в другом выборе - чем меньше разочарованных вокруг и среди нас, тем лучше! И вот еще. Тесты Авторевю это всегда lifetime experience. И в ваших силах вам себе этот экспириенс обеспечить... Ну и на А1 вы проедете одним из первых... Ждем пару дней еще. самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 лично мне был бы интересен, в первую очередь, опыт сравнительной ежедневной эксплуатации каждой из этих машин. хотя бы дня 3-4 в "городском режиме", одним и тем же драйвером. Все "косяки" эргономически-контруктивные удается почувствовать на 2й-3й день минимум. жаль своего купера нет, я б поучаствовала.. особенно с учетом того, что сейчас езжу на Ауди можно сказать что обе марки мне примерон одинаково близки и дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 Вардан, махнёмся тачками на пару дней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 Вардан, махнёмся тачками на пару дней? Кость, у меня R50 и МКПП, а то я бы с удовольствием поучаствовал бы! но не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Если никого не найдете, то могу выручить, пока еще не вышла на работу. Просто я уже "светилась" в Форсаже, вдруг есть кто-то кто еще не "стал звездой"?!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Если никого не найдете, то могу выручить, пока еще не вышла на работу. Просто я уже "светилась" в Форсаже, вдруг есть кто-то кто еще не "стал звездой"?!=) Отлично, взял на карандаш. И спасибо остальным откликнувшимся... самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Я б с радостью засветился ... но R53 не требуется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Я б с радостью засветился ... но R53 не требуется.. Ну, только если с А2 сравнивать... Шучу, спасибо, anyway! самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 http://audi.110km.ru/testdrives/65118.html на такую статью наткнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fomi4 Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 (изменено) http://audi.110km.ru/testdrives/65118.html на такую статью наткнулся ИМХО - А1 и рядом не валялся по дизайну и, особенно, по "ауре" с Миником. (просто еще один авто гольф класса...) не думаю, что будет вообще хоть какая-то конкуренция между этими автомобилями. Всетаки уж слишком они разные. Проще бы было уж тогда А1 с БМВ единичкой сравнивать. В любом случае будет очень интересно почитать Российский вариант статьи с реальными машинами (там все-таки дизели сравнивали..) ЗЫ. сорри что, могет быть, немнго не в тему). Отредактировал October 7, 2010 fomi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 ИМХО - А1 и рядом не валялся по дизайну и, особенно, по "ауре" с Миником. (просто еще один авто гольф класса...) не думаю, что будет вообще хоть какая-то конкуренция между этими автомобилями. Всетаки уж слишком они разные. Проще бы было уж тогда А1 с БМВ единичкой сравнивать. В любом случае будет очень интересно почитать Российский вариант статьи с реальными машинами (там все-таки дизели сравнивали..) ЗЫ. сорри что, могет быть, немнго не в тему). А1 - это не гольф-класс, а поло-класс. И сравнивать А1 с МИНИ в отличие от копейки БНВ вполне уместно. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fomi4 Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 А1 - это не гольф-класс, а поло-класс. И сравнивать А1 с МИНИ в отличие от копейки БНВ вполне уместно. B) Ясно, спс. но уж слишком они разные. всеравно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 Да, МИНИ как и прежде уникален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 я смотрел а1 на выставке - поло классом я бы его не назвал, все-таки это больше гольф класс. да и стоимость у него от 800 тыщ. вроде как, за эти деньги уже гольф можно брать. 1.4. автомат в нормуль комплектации 1,2 ляма. Качество отделки, турбированное динамичное двигло, разные приблуды типа автоматического глушения двигателя...я бы рассматривал его хорошим конкурентом мини, причем по качеству сборки уверен он выигрывает однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fomi4 Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 (изменено) я смотрел а1 на выставке - поло классом я бы его не назвал, все-таки это больше гольф класс. да и стоимость у него от 800 тыщ. вроде как, за эти деньги уже гольф можно брать. 1.4. автомат в нормуль комплектации 1,2 ляма. Качество отделки, турбированное динамичное двигло, разные приблуды типа автоматического глушения двигателя...я бы рассматривал его хорошим конкурентом мини, причем по качеству сборки уверен он выигрывает однозначно про класс - +1 да и вообще понятие Поло- и Гольф-классов уже стали очень и очень размытыми.... про конкурента - миниводы - это люди, любящие САМУ по СЕБЕ эту марку (за ее харизму), со всеми ее недостатками (хотя бы и хотелось что-то улучшить))) так что все-таки не конкурент. а вот в А1 я харизмы не заметил(((просто очередная модель аудюхи. ну уж а еслиЧТО, то за 1кк рублей можно и копейку БМВ взять (и качество и динамика, я думаю, не уступят ни разу) и Цивика и, на худой...Астру вот скорее с ними и будет конкурировать. ХОТЯ МИНИ в первую очередь!!! Отредактировал October 7, 2010 fomi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 про конкурента - миниводы - это люди, любящие САМУ по СЕБЕ эту марку (за ее харизму), со всеми ее недостатками (хотя бы и хотелось что-то улучшить))) Что приятно, так это улучшения в рестайлинговом MINI 2011 модельного года: по ощущению, качества в отделке действительно стало больше :angel: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 а мне как раз а1 понравилась, и внешне и внутри. по-моему достойный городской авто, тока ценник высоковат минь на форуме минипиплов в защите не нуждается) ясный пень - минь лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fomi4 Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 а мне как раз а1 понравилась, и внешне и внутри. по-моему достойный городской авто, тока ценник высоковат минь на форуме минипиплов в защите не нуждается) ясный пень - минь лучше) воот про это-то я и говорю...по такой цене есть очень много достойнейших конкурентов у А1...гы - Лада Калина GT например в топ комплектации с турбиной и альфа-ромеовской движкой)))сорри - неуместно, но актуально. а если серьезно, то мое мнение - Поло класс долже стоить как поло класс а не под 1кк.(не берем в счет эксклюзивы типа Мини) но А1 - это ниразу не претендент на эксклюзив. Вот и получается, что они сделали тачку поло класса по цене и харрактеристкам Гольф класса, причем топовогго (если рассматривать нормальную комплектацию которая 1.2кк обойдется). если ошибаюсь - плиз поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 Что приятно, так это улучшения в рестайлинговом MINI 2011 модельного года: по ощущению, качества в отделке действительно стало больше :angel: +100. лично я для себя на первое место в плане потенциальных вариантов нового авто поставила именно ретайлинговый купер S. на втором месте- Кантрик кс такой же буквой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 ха! Понеслась, как в тесте участвовать, так все молчат, а как лясы поточить - сразу отличная дискуссия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 ха! Понеслась, как в тесте участвовать, так все молчат, а как лясы поточить - сразу отличная дискуссия И не говори, отважный ты человечище!! самых em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 Был бы МИНИ сейчас у нас, поучаствовали бы обязательно! Ауди не впечатляет - такой же из многих, только решётка радиатора и обозначает принадлежность к марке. МИНИ за то и любим, что он не похож ни на какую другую машину. Надеемся, что он таким и сохранится к моменту нашей покупки ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 ха! Понеслась, как в тесте участвовать, так все молчат, а как лясы поточить - сразу отличная дискуссия Для сравнительного теста, я считаю, лучше всего подойдет рестайлинговый Cooper R56, т.е. тот, который в производстве с августа 2010. Тогда сравнение будет наиболее корректным. А где же его сейчас взять, кроме как в представительстве или у дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 Могу поспорить на бутылку лафройга 10 лет, что Ауди выйграет сравнительный тест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.