Trekzx Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Приезжай на Мини. У моего друга есть стоковая (пока) СТ-ха. Мне тоже интересно, какова расстановка сил с 53-м кузовом. Спасибо, я пожалуй СТху найду и в Питере... (ушел дальше шумоизолировать машину что бы уговорить жену на выхлоп :D ) ОФФ: Вчера, кстати, попалась мне Корса ОПС. С хозяином мы мило поболтали про Нюрбургринг (у него наклейка), а потом поехали "на зеленый". В общем, я его не видел больше. Не скажу, насколько уехал - город все-таки, не до рассматриваний по зеркалам. Но уехал уверенно - факт. У меня Р53 + 17% + "0" в штатное место. у друга есть 3MPS, попробую с ним заехать вечером. Хотя, судя по моим ощущениям, без шансов. Уедет МПС. Включит третью, выйдет на полный наддув и уедет. P.S. разница до прошивки в Digi-Tec и после на квотер составила чуть более 1 сек. Подожди, почему Digi-tec? Ты же вроде Heron'ом шился и всем предлагал, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Heron - бывший Digi-Tec )) MPS не уезжает (!) в динамике при старте с места. Кстати - забыл еще Цивик ТайпР - у Хонды нет шансов - Миник ее догоняет (!!!) даже проспав старт ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Heron - бывший Digi-Tec )) MPS не уезжает (!) в динамике при старте с места. Кстати - забыл еще Цивик ТайпР - у Хонды нет шансов - Миник ее догоняет (!!!) даже проспав старт ))) А, да - ты же говорил. :mellow: Цивик новый есть у знакомого, надо попробовать тоже. Ну и Клио Спорт (последнего поколения) до кучи... Адимнистраторы, а может отдельный топик и все наши "гонки" туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Heron - бывший Digi-Tec )) MPS не уезжает (!) в динамике при старте с места. Кстати - забыл еще Цивик ТайпР - у Хонды нет шансов - Миник ее догоняет (!!!) даже проспав старт ))) Еще колебался между ep3 и r53 тем летом. Потом прокатился на том и другом. купер нее. Один раз со сфетофора получилось обьехать st. Прохерел старт, но на пике второй догнать получилось. Я очень удивлен. На следующем сфетике, он нервно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 (изменено) +у фокуса объем 2.5 литра, и нормальная турбина, а не 1.6 и чахотка.в лучшем случае, вровень проедешь из-за его веса. а вот если фокус чипануть...))))))) Насчет ST, с парнишей стартовали несколько раз, с места я его дергаю без вариантов 100%, у шел на корпус на старте и так и держался до 150 км ч, а дальше уж некуда было разгоняться! Сорри за оффтоп. + еще к этому 1.6 турбо намного круче компрессора! + Golf GTI - дрова, нифига не проезжает он ST, даже с DSG! Прежде чем сравнивать, надо всем понять, что R56 прилично быстрее R53!!! Вот вам пример - R56 stage 1 JCW (192) объезжает GP (218)!!!!!! Отредактировал May 9, 2009 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 А фактами подтвердите? ( по американским таблицам дрэгрейсинга это совсем не так ... ) Можно привести официальный замер ( не по Жтеху ), а с телеметрией - время 56го на четверть мили в России ? По асфальту без клея - мое время было 14.5 , жаль не получилось по клею заехать в конце того года .... ( + замена колес на GPшные значительно замедлила машину ... С какой радости 56й перепрошитый быстрее? Если только 53й уже ушатался от времени )))), так расходники надо менять своервеменно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 (изменено) А фактами подтвердите? ( по американским таблицам дрэгрейсинга это совсем не так ... ) Можно привести официальный замер ( не по Жтеху ), а с телеметрией - время 56го на четверть мили в России ? По асфальту без клея - мое время было 14.5 , жаль не получилось по клею заехать в конце того года .... ( + замена колес на GPшные значительно замедлила машину ... С какой радости 56й перепрошитый быстрее? Если только 53й уже ушатался от времени )))), так расходники надо менять своервеменно ))) Фактами врядли подтвержу :D Но одно знаю точно - турбированный мотор всегда сильнее компрессорного А можно ссылку на сайт американского драгрэйсинга получить? P.S. У стока R56 время 15,3-15,5 на сколько я помню B) Кое что нашел! Вот ссылка! Там девушка продала машину, говорит валит просто аццки после автодомовского чипа! Отредактировал May 9, 2009 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Автодомовский чип - 235 (!) л/с - это сссииильнооо :D , хотя какая разница - главное чтобы хозяин верил ))) плацебо чиптюнига .... ссылки : что первое попалось - dragtimes.com ; letstorquebhp.com/fwd.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 (изменено) Вот две ссылки из всемиуважаемого издания авторевю - Аппетайзеры. Тепло. Теплее. Горячо. Внимательно изучите разделы "некоторые результаты измерений авторевю"! И да отпадут сомнения у сомневающихся! :lol: Ответ, типа - авторевю нам не авторитет, не принимается :D Хочу так-же обратить ваше внимание на то, что Минь тестировался в удушающей жаре, и не для кого не секрет, что теплый воздух плох для турбины! Так что R56 - это Отредактировал May 9, 2009 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2009 Фактами врядли подтвержу :D Но одно знаю точно - турбированный мотор всегда сильнее компрессорного А можно ссылку на сайт американского драгрэйсинга получить?P.S. У стока R56 время 15,3-15,5 на сколько я помню B) Кое что нашел! Вот ссылка! Там девушка продала машину, говорит валит просто аццки после автодомовского чипа! Неверное утверждение. Это совершенно разные моторы с разными характерами. Сильнее тот, кто показывает на стенде больше ЛС, как мы видим - компрессор, а вот для чайника в городе турбина куда-как лучше - возможность сделать гораздо раньше момент и соотвественно снизить частоту переключений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2009 Хочу в скором будушем, что бы мне софт настроили. 1)Есть контора со своим дино стэндом, но за евро машины не берутся категорически. 2)Есть вариант настраивать на трассе. У парней уже был результат хз на чем, но был. А после них можно и на стэнд для проверки. 3)Либо просто покупка чипа. Лучше второй или третий вариант? Бывают случаи спаления мотора неправельной настройкой на трассе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано May 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2009 При грамотной "прокладке" передний привод не может выиграть старт у заднего привода. Это законам физики противоречит. Особенно на стоковом ранфлэте, который мылит только в путь.Ждем сообщений о том, что ты проедешь сначала СТИ'08, а потом и какой-нибудь Эво - да не простой, а на чип-выхлоп-насосе, например. :lol: Без обид, но надо реалистом быть... СТ - возможно. Но не 350Z. leopold, я бы не рисковал и сделал банально ДжКВ стэйдж в твоей ситуации. Если люди привыкли работать с японцами, то отдавать им Мини на эксперименты может получится дороговато... Петро, в Рашке еще нет RS. Мог быть банально чипованный ST, а это уже минимум +20 сил и +50 момента... Вообще большой Ю дело говорит, приезжаем с Юнайтеда и устраиваем заезды. В Питере, правда, я знаю только один Р56 на палке. Но зато есть заводской ДжКВ и парочка автоматных с китом... За Р53 готов постоять, думаю впишется Максимус (сток-дорестайл) и Колян (сток-рестайл). +1 знаю теперь место 2-3км с шикарной асфальтовой полосы как раз для гонок-можно и днем и ночью гонять велком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2009 Dорого & Gлупо B) стоит пол мое машины. Мне просто нужен софт на некоторое свое железо. Почему разные номера и цена на компрессоры от эСки и аля ДжСВ. Тем есть разница, кроме как диаметр шкива? Развод от БМВ. Компрессоры одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 http://www.morego.co.uk/bbr-gti/mini.php Стейдж 5 - и Купер проедет нафик все вышенаписанные машины на всех страницах :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 http://www.morego.co.uk/bbr-gti/mini.phpСтейдж 5 - и Купер проедет нафик все вышенаписанные машины на всех страницах :D :D Ведь нет разници по производительности, что берешь китом, что по отдельности и разных фирм? Или они это подгоняют грамотно? Я не про Стейдж 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 Вроде ( с моим англицким на "Вы" ) : Own a previously converted BMW Mini Cooper S? Don't worry! At BBR we can sympathetically re-engineer alternative upgrades to our Phase one BBR 220 specification for £795. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 Evotech вот здеся тоже до 210л.с. и 310 нм, они для 135/335 прошивки улетные ставят! Хочу 135 на ручке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2009 Сейчас допишем прошивку, которую делает для меня владелец самой быстрой турбо-БМВ в СНГ (http://www.turbo-garage.com.ua), потом поедем ее отстраивать на стенд, там все окончательно на свои места и встанет. Прошивка будет на твою машину конкретно, или все-таки универсальная ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано October 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2009 Сейчас допишем прошивку, которую делает для меня владелец самой быстрой турбо-БМВ в СНГ (http://www.turbo-garage.com.ua), потом поедем ее отстраивать на стенд, там все окончательно на свои места и встанет. Прошивка будет на твою машину конкретно, или все-таки универсальная ?? прошива пишется под мою машину, однако ничего нетипичного из того, что на нее влияет, на ней не установлено: Зажигание, холодные свечи, CAI, header & cat-back, 15% пуля. Да и эти параметры можно перенастроить в принципе. Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2009 (изменено) прошива пишется под мою машину, однако ничего нетипичного из того, что на нее влияет, на ней не установлено: Зажигание, холодные свечи, CAI, header & cat-back, 15% пуля. Да и эти параметры можно перенастроить в принципе. Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться. Я буду учавствовать !!! :auto: :auto: Ну у меня практицки тоже: JCW+топ куль+зажигание/свечи+выпуск(доделываю)+crank2%+63мм дросельная заслонка......впуск/фильтр освою за зиму (никак не подберу оптимальный вариант), а дальше одна бижутерия и мелочевка остается....... Только вот такой вопрос меня мучает .......... один наш мастер местный, сказал что на R53 шли мозги которые не перешиваются много раз, вернее, держат не более 2-3 заливок... А вот уже нооовые !!! (я кстати уже по рекомендации этого мастера привез себе такие, якобы под замену, сейчас валяются, не знаю что с этой штукой делать) идут с флэшь памятью и держат чуть ли не до сорока заливок. О КАК !! Отредактировал October 30, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2009 Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться. Размер ущерба (с) в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано October 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2009 Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться. Размер ущерба (с) в студию 6 тыс долларов за разработку прошивки. Один экземпляр стоит 600 долларов. Стандартная такса на любую машину, но на Мазды МПС он уже давно отбился, а на Мини пришлось уговаривать, потому как вероятность прошить 10+ 53их S-ок в Киеве весьма низка. ЗЫ: Мозги у нас очень нудные - заливка производится на скорости OBD2 (10400bps?) и пристроить эмулятор памяти поверх родной не представляется возможным, потому как плат в блоке 2, и они выполнены не на обычной плате, а на какой-то гибкой основе, которую вынимать из блока очень не хочется Учитывая, что прошивка будет писаться на стенде, я седею, предполагая, сколько времени стенда мне придется оплатить, учитывая, что через OBD2 прошивка заливается около 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано October 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2009 прошива пишется под мою машину, однако ничего нетипичного из того, что на нее влияет, на ней не установлено: Зажигание, холодные свечи, CAI, header & cat-back, 15% пуля. Да и эти параметры можно перенастроить в принципе. Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться. Я буду учавствовать !!! :auto: :auto: Ну у меня практицки тоже: JCW+топ куль+зажигание/свечи+выпуск(доделываю)+crank2%+63мм дросельная заслонка......впуск/фильтр освою за зиму (никак не подберу оптимальный вариант), а дальше одна бижутерия и мелочевка остается....... Только вот такой вопрос меня мучает .......... один наш мастер местный, сказал что на R53 шли мозги которые не перешиваются много раз, вернее, держат не более 2-3 заливок... А вот уже нооовые !!! (я кстати уже по рекомендации этого мастера привез себе такие, якобы под замену, сейчас валяются, не знаю что с этой штукой делать) идут с флэшь памятью и держат чуть ли не до сорока заливок. О КАК !! да, кулер у меня тоже есть, я забыл написать просто Есть кранк, но 0% - мне что-то сцыкотно при моих нагрузках до -17% доводить компрессор. А вот про дроссель расскажи плиз - где ты его брал? А то его обычно предлагают на подмену, а ставить машину на месяц, пока все туда-сюда съездит, я не очень хочу.По поводу мозга - что-то с трудом верится, что все так плохо. Микросхемы с ограниченным количеством заливок уже очень давно имхо не используются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2009 (изменено) да, кулер у меня тоже есть, я забыл написать просто Есть кранк, но 0% - мне что-то сцыкотно при моих нагрузках до -17% доводить компрессор. А вот про дроссель расскажи плиз - где ты его брал? А то его обычно предлагают на подмену, а ставить машину на месяц, пока все туда-сюда съездит, я не очень хочу. По поводу мозга - что-то с трудом верится, что все так плохо. Микросхемы с ограниченным количеством заливок уже очень давно имхо не используются Известная контора в Англии, у них есть программы раскачки MINI до 300 кобыл Вот думаю там ещё всяких роликов - колесиков новых прикупить, соответственно под новый ремень......во общем посмотри сам, www.gtt.uk.com/ там есть толковые вещи например GTT OIL CATCH CAN, все хочу купить, но все откладываю)) он поинтересней чем у америкосов, без всяких там трубочек стеклянных. Да и программы уже готовые под тюбинг)) моего злобыша написаны с рекомендованными их оригинальными девайсами Если поставить все что они рекомендуют на выходе у меня получится 289 HP......брррррр, аж страшно Во общем я взял бамажку, написал (PERFORMACE PACKAGE UPGRADES FOR JCW 210 CARS.) разбил все по 3 основным пунктам, (они рекомендуют 4 лэвэла) в столбик написал, повесил в кабинете рядом с компом и потихоньку вычеркиваю.........))) из 12 пунктов осталось 7!!)))) - но 250 мне бы хватило !! Отредактировал October 31, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2009 (изменено) Во общем я взял бамажку, написал (PERFORMACE PACKAGE UPGRADES FOR JCW 210 CARS.) разбил все по 3 основным пунктам, (они рекомендуют 4 лэвэла) в столбик написал, повесил в кабинете рядом с компом и потихоньку вычеркиваю.........))) из 12 пунктов осталось 7!!)))) - но 250 мне бы хватило !! Можно перечислеть 12 подвигов, которые выдают 290 лысых...на их взгяд Отредактировал October 31, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.