Чип-тюнинг на MCS R53 и R56


RUMY

Recommended Posts

дилеры предлагают пакет, в который еще и впуск/выпуск входят ;)

Просто чипом с 1,6 лишние 30 сил не получить, это вам не МПС))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселая организация :D

там на каждой странице грамматических ошибок хз сколько.. а мощность они похоже добавляют по принципу "сколько надо столько и напишем" особенно порадовал чип тюнинг буквально всех феррари, даже f50 есть- видимо реально мощная контора B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет минидрузья! Летом думаю чипануть свой R56! Много искал, и наткнулся вот на это Chip Должно получиться 207 л.с. и 330 Нм, как думаете, замануха? за 21000 рублей.

Я бы контору, которая заявляет такой бред, как у них в таблице, обходил за километр. Даже не понимают, что пишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а скока по вашему должен стоить резистор, который они продают :P

Тока лямда меняет ток, а не сопротивление, потому несовсем понятно как он будет работать, ну да ладно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче замануха полная! :D

дилеры предлагают пакет, в который еще и впуск/выпуск входят ;)

Просто чипом с 1,6 лишние 30 сил не получить, это вам не МПС))))))))

Не, не, не, я не JCW имею ввиду, там DimON писал где-то, что мол только в автодоме на зорге делают! Именно чип, без впуска, выпуска!!! С сохранением гарантии, просто перепрограмируют мозги и все! И впридачу поставят тумблер, чтоб можно было переключать 175/226 л.с. Вот как! B)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

226 сил после чипа - ..... - опять весело ( правда хозяину такой машины уже не будет весело - конец ей придет очень скоро ) )))

для примера - немцы предлагают 204 л/с и 300 момента изменением прошивки , в вашем случае даже боюсь представить насколько задран наддув и сколько проедет такой мотор ..... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

226 сил после чипа - ..... - опять весело ( правда хозяину такой машины уже не будет весело - конец ей придет очень скоро ) )))

для примера - немцы предлагают 204 л/с и 300 момента изменением прошивки , в вашем случае даже боюсь представить насколько задран наддув и сколько проедет такой мотор ..... ))

И мотор и турбина гавкнутся в момент.

И расход бензина будет как на Хаммере....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я читаю и думаю, зачем столько заморочек с JCW, голова, поршни, впуск/выпуск - оказывается просто перепрошить мозги, и получишь на 15 лошадей больше чем со всей этой морокой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шЫльдики как же? "Имидж ничто - жажда все" :)

А вообще - у меня уже складывается мнение - более 230-250 сил - и начнет сыпаться все остальное в Sке ... получается уже машина выходного дня, а никак не машина на каждый день ...

Опыт показывает, что чипование должно делаться с умом и у известных компаний, у тех, кому можно доверять за много лет практики. НО дешево это не получится ...

В вашем случае - 204 силы и 300 момента (!) - за глаза хватит на каждый день в городе и ездить будет не один год ...

Отредактировал Marlboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого чиповать смысла нет, тем более мне, тут 50/50 снег и асфальт в году! Так что, нах! Был бы авд, чипанул бы не глядя в хамане каком нибудь! А щас, что толку буксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шЫльдики как же? "Имидж ничто - жажда все" :)

А вообще - у меня уже складывается мнение - более 230-250 сил - и начнет сыпаться все остальное в Sке ... получается уже машина выходного дня, а никак не машина на каждый день ...

Опыт показывает, что чипование должно делаться с умом и у известных компаний, у тех, кому можно доверять за много лет практики. НО дешево это не получится ...

В вашем случае - 204 силы и 300 момента (!) - за глаза хватит на каждый день в городе и ездить будет не один год ...

фо хум хау... Я вот хочу из Мазды (если не продам до июля) получить сил 330 и момента к 45-48 кг :)

Чипование должно просто делаться на стенде, что бы результаты были ДО и ПОСЛЕ. Думается мне, что вместо чипа можно буст- и топливный контроллеры прикрутить. Будет тысяч 25-30 на круг + настроить у грамотного человека тысяч 7-10. И будет то же самое счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шЫльдики как же? "Имидж ничто - жажда все" :)

А вообще - у меня уже складывается мнение - более 230-250 сил - и начнет сыпаться все остальное в Sке ... получается уже машина выходного дня, а никак не машина на каждый день ...

Опыт показывает, что чипование должно делаться с умом и у известных компаний, у тех, кому можно доверять за много лет практики. НО дешево это не получится ...

В вашем случае - 204 силы и 300 момента (!) - за глаза хватит на каждый день в городе и ездить будет не один год ...

Привет.

Как думаешь, можно ли им доверять ???

http://www.superchips.co.uk/index.php?opti...86&return=1

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого чиповать смысла нет, тем более мне, тут 50/50 снег и асфальт в году! Так что, нах! Был бы авд, чипанул бы не глядя в хамане каком нибудь! А щас, что толку буксовать?

Щас вот тебя отговорят и потеряешь возможность попробовать.

Я вот думаю, тебе надо съездить и сделать там прошивку! Ну может стока и не получишь, но учитовая, что машина турбовая - получишь достаточно много и FUN будет гарантирован. А что касательно ресурса, ИМХО, штатная турба дохлая по определению и надуть двигло так чтоб оно лопнуло - не сможет, да и вест гейт просто развалится при любой попытке снять слишком много.

p/s/ имхо, +30% на трубе должно получатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про англичан - это скорее к Алюминиусу ))) - он все конторы уже знает, я поклонник англицкой BBR компании ... :)

Вообще все просто - поиском на YouTube можно найти ссылку на сравнительные тесты Топ Гира различных тюнинг компаний Мини - вроде бы все так и есть как они говорили ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вот тебя отговорят и потеряешь возможность попробовать.

Я вот думаю, тебе надо съездить и сделать там прошивку! Ну может стока и не получишь, но учитовая, что машина турбовая - получишь достаточно много и FUN будет гарантирован. А что касательно ресурса, ИМХО, штатная турба дохлая по определению и надуть двигло так чтоб оно лопнуло - не сможет, да и вест гейт просто развалится при любой попытке снять слишком много.

p/s/ имхо, +30% на трубе должно получатся.

Блин, нифига не разберу, кто в лес, кто по дрова! :huh: Так 30% от 175 л.с. это 52,5 л.с. B) Ну и арифметика несложная 175+52,5=227,5 Так официалы и чипуют! Ну пусть даже это будет не 52, а 30 хотя-бы, уже приход почувствуется нормальный! И тогда от 230-ти сильного фокуса ST я не просто уеду (как щас) а улечу :lol:

Надо попробовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, нифига не разберу, кто в лес, кто по дрова! :huh: Так 30% от 175 л.с. это 52,5 л.с. B) Ну и арифметика несложная 175+52,5=227,5 Так официалы и чипуют! Ну пусть даже это будет не 52, а 30 хотя-бы, уже приход почувствуется нормальный! И тогда от 230-ти сильного фокуса ST я не просто уеду (как щас) а улечу :lol:

Надо попробовать :D

да никуда ты от него не улетишь. не строй иллюзий.

30 лошадей тоже не будет. 30 дай Бог получают на турбо эвиках и импрезах, с куда более большой и производительной турбиной и на большем объеме.

+у фокуса объем 2.5 литра, и нормальная турбина, а не 1.6 и чахотка.

в лучшем случае, вровень проедешь из-за его веса.

а вот если фокус чипануть...)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если фокус чипануть...)))))))

Тогда останется только вариант, как у OPC-шников:

- Как победить владельца Mazda 3MPS?

- Подойти к нему на Смотре, дать в морду и убежать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никуда ты от него не улетишь. не строй иллюзий.

30 лошадей тоже не будет. 30 дай Бог получают на турбо эвиках и импрезах, с куда более большой и производительной турбиной и на большем объеме.

+у фокуса объем 2.5 литра, и нормальная турбина, а не 1.6 и чахотка.

в лучшем случае, вровень проедешь из-за его веса.

а вот если фокус чипануть...)))))))

Меня уже удивляет, что стоковый Р56 от СТ уехал... Видимо, совсем лошара в СТ сидел. Не должно быть такого. На третьей СТ достает из заначки весь свой момент, гордо машет им перед хозяином Мини и уезжает в бесконечность.

Хотя мне самому интересно попробовать :)

Тогда останется только вариант, как у OPC-шников:

- Как победить владельца Mazda 3MPS?

- Подойти к нему на Смотре, дать в морду и убежать!

Кстати, на Мазде для уверенной победы надо очень хорошо ездить уметь. Машины почти равные, ролл-он конечно МПС уезжает достаточно просто. А вот с места надо и стартовать грамотно, и переключаться без сброса газа...

PS: на ю-тубе видел ролик, как Р53 с роликом/впуском/выпуском/кулером/форсунками/настройкой уезжал от МПС и очень уверенно. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже удивляет, что стоковый Р56 от СТ уехал... Видимо, совсем лошара в СТ сидел. Не должно быть такого. На третьей СТ достает из заначки весь свой момент, гордо машет им перед хозяином Мини и уезжает в бесконечность.

Хотя мне самому интересно попробовать :)

Приезжай на Мини. У моего друга есть стоковая (пока) СТ-ха. Мне тоже интересно, какова расстановка сил с 53-м кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:

Основываясь на личном опыте:

- от стокового ST уезжаю на квотер;

- со стоковыми VW GT и OPC - очень важен старт - при удачном - чуть быстрее Купер;

- с MPS 3шкой - важен старт - в случае удачного и если владелец 3шки хоть немного забуксует на старте - Купер быстрее;

- с MPS 6кой - при старте мазды с высоких оборотов - она прыгает ХХХ и догнать уже не получается;

- в случае перепрошивки всего вышеперечисленного - у Купера нет шансов;

;)

P.S. разница до прошивки в Digi-Tec и после на квотер составила чуть более 1 сек.

Отредактировал Marlboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:

Основываясь на личном опыте:

- от стокового ST уезжаю на квотер;

- со стоковыми VW GT и OPC - очень важен старт - при удачном - чуть быстрее Купер;

Т.е. фолькс быстрее форда что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTI ( я его имел ввиду ) - получается что быстрее ... в стоке ненамного, я честно за их совместными заездами не следил ...

( у стоковой Sки шансов ессно нет никаких ... )

Отредактировал Marlboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...