Чип-тюнинг на MCS R53 и R56


RUMY

Recommended Posts

Приезжай на Мини. У моего друга есть стоковая (пока) СТ-ха. Мне тоже интересно, какова расстановка сил с 53-м кузовом.

Спасибо, я пожалуй СТху найду и в Питере...

(ушел дальше шумоизолировать машину что бы уговорить жену на выхлоп :D )

ОФФ: Вчера, кстати, попалась мне Корса ОПС. С хозяином мы мило поболтали про Нюрбургринг (у него наклейка), а потом поехали "на зеленый". В общем, я его не видел больше. Не скажу, насколько уехал - город все-таки, не до рассматриваний по зеркалам. Но уехал уверенно - факт. У меня Р53 + 17% + "0" в штатное место.

у друга есть 3MPS, попробую с ним заехать вечером. Хотя, судя по моим ощущениям, без шансов. Уедет МПС. Включит третью, выйдет на полный наддув и уедет.

P.S. разница до прошивки в Digi-Tec и после на квотер составила чуть более 1 сек.

Подожди, почему Digi-tec? Ты же вроде Heron'ом шился и всем предлагал, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heron - бывший Digi-Tec ))

MPS не уезжает (!) в динамике при старте с места. Кстати - забыл еще Цивик ТайпР - у Хонды нет шансов - Миник ее догоняет (!!!) даже проспав старт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heron - бывший Digi-Tec ))

MPS не уезжает (!) в динамике при старте с места. Кстати - забыл еще Цивик ТайпР - у Хонды нет шансов - Миник ее догоняет (!!!) даже проспав старт )))

А, да - ты же говорил. :mellow:

Цивик новый есть у знакомого, надо попробовать тоже. Ну и Клио Спорт (последнего поколения) до кучи...

Адимнистраторы, а может отдельный топик и все наши "гонки" туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heron - бывший Digi-Tec ))

MPS не уезжает (!) в динамике при старте с места. Кстати - забыл еще Цивик ТайпР - у Хонды нет шансов - Миник ее догоняет (!!!) даже проспав старт )))

Еще колебался между ep3 и r53 тем летом. Потом прокатился на том и другом. купер :plane: нее.

Один раз со сфетофора получилось обьехать st. Прохерел старт, но на пике второй догнать получилось. Я очень удивлен.

На следующем сфетике, он :smoking: нервно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+у фокуса объем 2.5 литра, и нормальная турбина, а не 1.6 и чахотка.

в лучшем случае, вровень проедешь из-за его веса.

а вот если фокус чипануть...)))))))

Насчет ST, с парнишей стартовали несколько раз, с места я его дергаю без вариантов 100%, у шел на корпус на старте и так и держался до 150 км ч, а дальше уж некуда было разгоняться! Сорри за оффтоп.

+ еще к этому 1.6 турбо намного круче компрессора! + Golf GTI - дрова, нифига не проезжает он ST, даже с DSG!

Прежде чем сравнивать, надо всем понять, что R56 прилично быстрее R53!!! Вот вам пример - R56 stage 1 JCW (192) объезжает GP (218)!!!!!!

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фактами подтвердите? ( по американским таблицам дрэгрейсинга это совсем не так ... )

Можно привести официальный замер ( не по Жтеху ), а с телеметрией - время 56го на четверть мили в России ?

По асфальту без клея - мое время было 14.5 , жаль не получилось по клею заехать в конце того года .... ( + замена колес на GPшные значительно замедлила машину ...

С какой радости 56й перепрошитый быстрее? Если только 53й уже ушатался от времени )))), так расходники надо менять своервеменно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фактами подтвердите? ( по американским таблицам дрэгрейсинга это совсем не так ... )

Можно привести официальный замер ( не по Жтеху ), а с телеметрией - время 56го на четверть мили в России ?

По асфальту без клея - мое время было 14.5 , жаль не получилось по клею заехать в конце того года .... ( + замена колес на GPшные значительно замедлила машину ...

С какой радости 56й перепрошитый быстрее? Если только 53й уже ушатался от времени )))), так расходники надо менять своервеменно )))

Фактами врядли подтвержу :D Но одно знаю точно - турбированный мотор всегда сильнее компрессорного :) А можно ссылку на сайт американского драгрэйсинга получить?

P.S. У стока R56 время 15,3-15,5 на сколько я помню B)

Кое что нашел! Вот ссылка! Там девушка продала машину, говорит валит просто аццки после автодомовского чипа!

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодомовский чип - 235 (!) л/с - это сссииильнооо :D , хотя какая разница - главное чтобы хозяин верил ))) плацебо чиптюнига ....

ссылки : что первое попалось - dragtimes.com ; letstorquebhp.com/fwd.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот две ссылки из всемиуважаемого издания авторевю - Аппетайзеры. Тепло. Теплее. Горячо.

Внимательно изучите разделы "некоторые результаты измерений авторевю"! И да отпадут сомнения у сомневающихся! :lol: Ответ, типа - авторевю нам не авторитет, не принимается :D Хочу так-же обратить ваше внимание на то, что Минь тестировался в удушающей жаре, и не для кого не секрет, что теплый воздух плох для турбины! Так что R56 - это :plane:

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактами врядли подтвержу :D Но одно знаю точно - турбированный мотор всегда сильнее компрессорного :) А можно ссылку на сайт американского драгрэйсинга получить?

P.S. У стока R56 время 15,3-15,5 на сколько я помню B)

Кое что нашел! Вот ссылка! Там девушка продала машину, говорит валит просто аццки после автодомовского чипа!

Неверное утверждение. Это совершенно разные моторы с разными характерами. Сильнее тот, кто показывает на стенде больше ЛС, как мы видим - компрессор, а вот для чайника в городе турбина куда-как лучше - возможность сделать гораздо раньше момент и соотвественно снизить частоту переключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в скором будушем, что бы мне софт настроили.

1)Есть контора со своим дино стэндом, но за евро машины не берутся категорически.

2)Есть вариант настраивать на трассе. У парней уже был результат хз на чем, но был. А после них можно и на стэнд для проверки.

3)Либо просто покупка чипа.

Лучше второй или третий вариант? Бывают случаи спаления мотора неправельной настройкой на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грамотной "прокладке" передний привод не может выиграть старт у заднего привода. Это законам физики противоречит. Особенно на стоковом ранфлэте, который мылит только в путь.

Ждем сообщений о том, что ты проедешь сначала СТИ'08, а потом и какой-нибудь Эво - да не простой, а на чип-выхлоп-насосе, например. :lol: Без обид, но надо реалистом быть... СТ - возможно. Но не 350Z.

leopold, я бы не рисковал и сделал банально ДжКВ стэйдж в твоей ситуации. Если люди привыкли работать с японцами, то отдавать им Мини на эксперименты может получится дороговато...

Петро, в Рашке еще нет RS. Мог быть банально чипованный ST, а это уже минимум +20 сил и +50 момента...

Вообще большой Ю дело говорит, приезжаем с Юнайтеда и устраиваем заезды. В Питере, правда, я знаю только один Р56 на палке. Но зато есть заводской ДжКВ и парочка автоматных с китом... За Р53 готов постоять, думаю впишется Максимус (сток-дорестайл) и Колян (сток-рестайл).

+1 знаю теперь место 2-3км с шикарной асфальтовой полосы как раз для гонок-можно и днем и ночью гонять ;) велком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dорого & Gлупо B) стоит пол мое машины.

Мне просто нужен софт на некоторое свое железо.

Почему разные номера и цена на компрессоры от эСки и аля ДжСВ. Тем есть разница, кроме как диаметр шкива?

Развод от БМВ. Компрессоры одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.morego.co.uk/bbr-gti/mini.php

Стейдж 5 - и Купер проедет нафик все вышенаписанные машины на всех страницах :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.morego.co.uk/bbr-gti/mini.php

Стейдж 5 - и Купер проедет нафик все вышенаписанные машины на всех страницах :D :D

Ведь нет разници по производительности, что берешь китом, что по отдельности и разных фирм?

Или они это подгоняют грамотно?

Я не про Стейдж 5 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ( с моим англицким на "Вы" ) :

Own a previously converted BMW Mini Cooper S?

Don't worry! At BBR we can sympathetically re-engineer alternative upgrades to our Phase one BBR 220 specification for £795.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Сейчас допишем прошивку, которую делает для меня владелец самой быстрой турбо-БМВ в СНГ (http://www.turbo-garage.com.ua), потом поедем ее отстраивать на стенд, там все окончательно на свои места и встанет.

Прошивка будет на твою машину конкретно, или все-таки универсальная ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас допишем прошивку, которую делает для меня владелец самой быстрой турбо-БМВ в СНГ (http://www.turbo-garage.com.ua), потом поедем ее отстраивать на стенд, там все окончательно на свои места и встанет.

Прошивка будет на твою машину конкретно, или все-таки универсальная ??

прошива пишется под мою машину, однако ничего нетипичного из того, что на нее влияет, на ней не установлено: Зажигание, холодные свечи, CAI, header & cat-back, 15% пуля. Да и эти параметры можно перенастроить в принципе.

Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошива пишется под мою машину, однако ничего нетипичного из того, что на нее влияет, на ней не установлено: Зажигание, холодные свечи, CAI, header & cat-back, 15% пуля. Да и эти параметры можно перенастроить в принципе.

Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться.

Я буду учавствовать !!! :auto: :auto:

Ну у меня практицки тоже: JCW+топ куль+зажигание/свечи+выпуск(доделываю)+crank2%+63мм дросельная заслонка......впуск/фильтр освою за зиму (никак не подберу оптимальный вариант), а дальше одна бижутерия и мелочевка остается.......

Только вот такой вопрос меня мучает

.......... один наш мастер местный, сказал что на R53 шли мозги которые не перешиваются много раз, вернее, держат не более 2-3 заливок...

А вот уже нооовые !!! (я кстати уже по рекомендации этого мастера привез себе такие, якобы под замену, сейчас валяются, не знаю что с этой штукой делать) идут с флэшь памятью и держат чуть ли не до сорока заливок. О КАК !!

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться.

Размер ущерба (с) в студию :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться.

Размер ущерба (с) в студию :smoking:

6 тыс долларов за разработку прошивки. Один экземпляр стоит 600 долларов. Стандартная такса на любую машину, но на Мазды МПС он уже давно отбился, а на Мини пришлось уговаривать, потому как вероятность прошить 10+ 53их S-ок в Киеве весьма низка.

ЗЫ: Мозги у нас очень нудные - заливка производится на скорости OBD2 (10400bps?) и пристроить эмулятор памяти поверх родной не представляется возможным, потому как плат в блоке 2, и они выполнены не на обычной плате, а на какой-то гибкой основе, которую вынимать из блока очень не хочется ;) Учитывая, что прошивка будет писаться на стенде, я седею, предполагая, сколько времени стенда мне придется оплатить, учитывая, что через OBD2 прошивка заливается около 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошива пишется под мою машину, однако ничего нетипичного из того, что на нее влияет, на ней не установлено: Зажигание, холодные свечи, CAI, header & cat-back, 15% пуля. Да и эти параметры можно перенастроить в принципе.

Человек, который пишет прошивку, очень готов ею делиться, потому что разработка программы в его компании стоит в 10 раз дороже, чем одна копия прошивки, а в Киеве мы вряд ли найдем 10 машин, готовых чиповаться.

Я буду учавствовать !!! :auto: :auto:

Ну у меня практицки тоже: JCW+топ куль+зажигание/свечи+выпуск(доделываю)+crank2%+63мм дросельная заслонка......впуск/фильтр освою за зиму (никак не подберу оптимальный вариант), а дальше одна бижутерия и мелочевка остается.......

Только вот такой вопрос меня мучает

.......... один наш мастер местный, сказал что на R53 шли мозги которые не перешиваются много раз, вернее, держат не более 2-3 заливок...

А вот уже нооовые !!! (я кстати уже по рекомендации этого мастера привез себе такие, якобы под замену, сейчас валяются, не знаю что с этой штукой делать) идут с флэшь памятью и держат чуть ли не до сорока заливок. О КАК !!

да, кулер у меня тоже есть, я забыл написать просто :) Есть кранк, но 0% - мне что-то сцыкотно при моих нагрузках до -17% доводить компрессор. А вот про дроссель расскажи плиз - где ты его брал? А то его обычно предлагают на подмену, а ставить машину на месяц, пока все туда-сюда съездит, я не очень хочу.

По поводу мозга - что-то с трудом верится, что все так плохо. Микросхемы с ограниченным количеством заливок уже очень давно имхо не используются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кулер у меня тоже есть, я забыл написать просто :) Есть кранк, но 0% - мне что-то сцыкотно при моих нагрузках до -17% доводить компрессор. А вот про дроссель расскажи плиз - где ты его брал? А то его обычно предлагают на подмену, а ставить машину на месяц, пока все туда-сюда съездит, я не очень хочу.

По поводу мозга - что-то с трудом верится, что все так плохо. Микросхемы с ограниченным количеством заливок уже очень давно имхо не используются

Известная контора в Англии, у них есть программы раскачки MINI до 300 кобыл

Вот думаю там ещё всяких роликов - колесиков новых прикупить, соответственно под новый ремень......во общем посмотри сам, www.gtt.uk.com/

там есть толковые вещи например GTT OIL CATCH CAN, все хочу купить, но все откладываю)) он поинтересней чем у америкосов, без всяких там трубочек стеклянных.

Да и программы уже готовые под тюбинг)) моего злобыша написаны с рекомендованными их оригинальными девайсами

Если поставить все что они рекомендуют на выходе у меня получится 289 HP......брррррр, аж страшно

Во общем я взял бамажку, написал (PERFORMACE PACKAGE UPGRADES FOR JCW 210 CARS.) разбил все по 3 основным пунктам, (они рекомендуют 4 лэвэла) в столбик написал, повесил в кабинете рядом с компом и потихоньку вычеркиваю.........)))

из 12 пунктов осталось 7!!)))) - но 250 мне бы хватило !!

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем я взял бамажку, написал (PERFORMACE PACKAGE UPGRADES FOR JCW 210 CARS.) разбил все по 3 основным пунктам, (они рекомендуют 4 лэвэла) в столбик написал, повесил в кабинете рядом с компом и потихоньку вычеркиваю.........)))

из 12 пунктов осталось 7!!)))) - но 250 мне бы хватило !!

Можно перечислеть 12 подвигов, :smoking: которые выдают 290 лысых...на их взгяд

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...