Marlboro Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 Веселая организация :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 дилеры предлагают пакет, в который еще и впуск/выпуск входят Просто чипом с 1,6 лишние 30 сил не получить, это вам не МПС)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 за 21000 рублей. Это что! Вот тут предлагают увеличить мощность на 30% за 0.99 фунтов стерлингов :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 Веселая организация :D там на каждой странице грамматических ошибок хз сколько.. а мощность они похоже добавляют по принципу "сколько надо столько и напишем" особенно порадовал чип тюнинг буквально всех феррари, даже f50 есть- видимо реально мощная контора B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 Привет минидрузья! Летом думаю чипануть свой R56! Много искал, и наткнулся вот на это Chip Должно получиться 207 л.с. и 330 Нм, как думаете, замануха? за 21000 рублей. Я бы контору, которая заявляет такой бред, как у них в таблице, обходил за километр. Даже не понимают, что пишут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 Ну а скока по вашему должен стоить резистор, который они продают :P Тока лямда меняет ток, а не сопротивление, потому несовсем понятно как он будет работать, ну да ладно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 (изменено) Короче замануха полная! :D дилеры предлагают пакет, в который еще и впуск/выпуск входят Просто чипом с 1,6 лишние 30 сил не получить, это вам не МПС)))))))) Не, не, не, я не JCW имею ввиду, там DimON писал где-то, что мол только в автодоме на зорге делают! Именно чип, без впуска, выпуска!!! С сохранением гарантии, просто перепрограмируют мозги и все! И впридачу поставят тумблер, чтоб можно было переключать 175/226 л.с. Вот как! B) Отредактировал May 7, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 226 сил после чипа - ..... - опять весело ( правда хозяину такой машины уже не будет весело - конец ей придет очень скоро ) ))) для примера - немцы предлагают 204 л/с и 300 момента изменением прошивки , в вашем случае даже боюсь представить насколько задран наддув и сколько проедет такой мотор ..... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 226 сил после чипа - ..... - опять весело ( правда хозяину такой машины уже не будет весело - конец ей придет очень скоро ) )))для примера - немцы предлагают 204 л/с и 300 момента изменением прошивки , в вашем случае даже боюсь представить насколько задран наддув и сколько проедет такой мотор ..... )) И мотор и турбина гавкнутся в момент. И расход бензина будет как на Хаммере.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 вот я читаю и думаю, зачем столько заморочек с JCW, голова, поршни, впуск/выпуск - оказывается просто перепрошить мозги, и получишь на 15 лошадей больше чем со всей этой морокой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 Короче, я передумал чиповать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 (изменено) А шЫльдики как же? "Имидж ничто - жажда все" А вообще - у меня уже складывается мнение - более 230-250 сил - и начнет сыпаться все остальное в Sке ... получается уже машина выходного дня, а никак не машина на каждый день ... Опыт показывает, что чипование должно делаться с умом и у известных компаний, у тех, кому можно доверять за много лет практики. НО дешево это не получится ... В вашем случае - 204 силы и 300 момента (!) - за глаза хватит на каждый день в городе и ездить будет не один год ... Отредактировал May 7, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 Дорого чиповать смысла нет, тем более мне, тут 50/50 снег и асфальт в году! Так что, нах! Был бы авд, чипанул бы не глядя в хамане каком нибудь! А щас, что толку буксовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 А шЫльдики как же? "Имидж ничто - жажда все" А вообще - у меня уже складывается мнение - более 230-250 сил - и начнет сыпаться все остальное в Sке ... получается уже машина выходного дня, а никак не машина на каждый день ... Опыт показывает, что чипование должно делаться с умом и у известных компаний, у тех, кому можно доверять за много лет практики. НО дешево это не получится ... В вашем случае - 204 силы и 300 момента (!) - за глаза хватит на каждый день в городе и ездить будет не один год ... фо хум хау... Я вот хочу из Мазды (если не продам до июля) получить сил 330 и момента к 45-48 кг Чипование должно просто делаться на стенде, что бы результаты были ДО и ПОСЛЕ. Думается мне, что вместо чипа можно буст- и топливный контроллеры прикрутить. Будет тысяч 25-30 на круг + настроить у грамотного человека тысяч 7-10. И будет то же самое счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 А шЫльдики как же? "Имидж ничто - жажда все" А вообще - у меня уже складывается мнение - более 230-250 сил - и начнет сыпаться все остальное в Sке ... получается уже машина выходного дня, а никак не машина на каждый день ... Опыт показывает, что чипование должно делаться с умом и у известных компаний, у тех, кому можно доверять за много лет практики. НО дешево это не получится ... В вашем случае - 204 силы и 300 момента (!) - за глаза хватит на каждый день в городе и ездить будет не один год ... Привет. Как думаешь, можно ли им доверять ??? http://www.superchips.co.uk/index.php?opti...86&return=1 Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2009 Дорого чиповать смысла нет, тем более мне, тут 50/50 снег и асфальт в году! Так что, нах! Был бы авд, чипанул бы не глядя в хамане каком нибудь! А щас, что толку буксовать? Щас вот тебя отговорят и потеряешь возможность попробовать. Я вот думаю, тебе надо съездить и сделать там прошивку! Ну может стока и не получишь, но учитовая, что машина турбовая - получишь достаточно много и FUN будет гарантирован. А что касательно ресурса, ИМХО, штатная турба дохлая по определению и надуть двигло так чтоб оно лопнуло - не сможет, да и вест гейт просто развалится при любой попытке снять слишком много. p/s/ имхо, +30% на трубе должно получатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 Про англичан - это скорее к Алюминиусу ))) - он все конторы уже знает, я поклонник англицкой BBR компании ... Вообще все просто - поиском на YouTube можно найти ссылку на сравнительные тесты Топ Гира различных тюнинг компаний Мини - вроде бы все так и есть как они говорили .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 Щас вот тебя отговорят и потеряешь возможность попробовать.Я вот думаю, тебе надо съездить и сделать там прошивку! Ну может стока и не получишь, но учитовая, что машина турбовая - получишь достаточно много и FUN будет гарантирован. А что касательно ресурса, ИМХО, штатная турба дохлая по определению и надуть двигло так чтоб оно лопнуло - не сможет, да и вест гейт просто развалится при любой попытке снять слишком много. p/s/ имхо, +30% на трубе должно получатся. Блин, нифига не разберу, кто в лес, кто по дрова! Так 30% от 175 л.с. это 52,5 л.с. B) Ну и арифметика несложная 175+52,5=227,5 Так официалы и чипуют! Ну пусть даже это будет не 52, а 30 хотя-бы, уже приход почувствуется нормальный! И тогда от 230-ти сильного фокуса ST я не просто уеду (как щас) а улечу :lol: Надо попробовать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 Блин, нифига не разберу, кто в лес, кто по дрова! Так 30% от 175 л.с. это 52,5 л.с. B) Ну и арифметика несложная 175+52,5=227,5 Так официалы и чипуют! Ну пусть даже это будет не 52, а 30 хотя-бы, уже приход почувствуется нормальный! И тогда от 230-ти сильного фокуса ST я не просто уеду (как щас) а улечу :lol: Надо попробовать :D да никуда ты от него не улетишь. не строй иллюзий. 30 лошадей тоже не будет. 30 дай Бог получают на турбо эвиках и импрезах, с куда более большой и производительной турбиной и на большем объеме. +у фокуса объем 2.5 литра, и нормальная турбина, а не 1.6 и чахотка. в лучшем случае, вровень проедешь из-за его веса. а вот если фокус чипануть...))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 а вот если фокус чипануть...))))))) Тогда останется только вариант, как у OPC-шников: - Как победить владельца Mazda 3MPS? - Подойти к нему на Смотре, дать в морду и убежать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 да никуда ты от него не улетишь. не строй иллюзий.30 лошадей тоже не будет. 30 дай Бог получают на турбо эвиках и импрезах, с куда более большой и производительной турбиной и на большем объеме. +у фокуса объем 2.5 литра, и нормальная турбина, а не 1.6 и чахотка. в лучшем случае, вровень проедешь из-за его веса. а вот если фокус чипануть...))))))) Меня уже удивляет, что стоковый Р56 от СТ уехал... Видимо, совсем лошара в СТ сидел. Не должно быть такого. На третьей СТ достает из заначки весь свой момент, гордо машет им перед хозяином Мини и уезжает в бесконечность. Хотя мне самому интересно попробовать Тогда останется только вариант, как у OPC-шников: - Как победить владельца Mazda 3MPS? - Подойти к нему на Смотре, дать в морду и убежать! Кстати, на Мазде для уверенной победы надо очень хорошо ездить уметь. Машины почти равные, ролл-он конечно МПС уезжает достаточно просто. А вот с места надо и стартовать грамотно, и переключаться без сброса газа... PS: на ю-тубе видел ролик, как Р53 с роликом/впуском/выпуском/кулером/форсунками/настройкой уезжал от МПС и очень уверенно. :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Меня уже удивляет, что стоковый Р56 от СТ уехал... Видимо, совсем лошара в СТ сидел. Не должно быть такого. На третьей СТ достает из заначки весь свой момент, гордо машет им перед хозяином Мини и уезжает в бесконечность.Хотя мне самому интересно попробовать Приезжай на Мини. У моего друга есть стоковая (пока) СТ-ха. Мне тоже интересно, какова расстановка сил с 53-м кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 (изменено) Оффтоп: Основываясь на личном опыте: - от стокового ST уезжаю на квотер; - со стоковыми VW GT и OPC - очень важен старт - при удачном - чуть быстрее Купер; - с MPS 3шкой - важен старт - в случае удачного и если владелец 3шки хоть немного забуксует на старте - Купер быстрее; - с MPS 6кой - при старте мазды с высоких оборотов - она прыгает ХХХ и догнать уже не получается; - в случае перепрошивки всего вышеперечисленного - у Купера нет шансов; P.S. разница до прошивки в Digi-Tec и после на квотер составила чуть более 1 сек. Отредактировал May 9, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 Оффтоп:Основываясь на личном опыте: - от стокового ST уезжаю на квотер; - со стоковыми VW GT и OPC - очень важен старт - при удачном - чуть быстрее Купер; Т.е. фолькс быстрее форда что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2009 (изменено) GTI ( я его имел ввиду ) - получается что быстрее ... в стоке ненамного, я честно за их совместными заездами не следил ... ( у стоковой Sки шансов ессно нет никаких ... ) Отредактировал May 9, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.