Cuprum Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Так давайте попробуем посчитать в первом приближении бюджет (+ нематериальный объем возможного головняка) форсировки и попытаемся увидеть этот самый смысл. Уточним - не форсировки, а уничтожений последствий дефорсировки. Было бы весьма интересно! Причем для моего случая (ONE R56 1,4 2007) и для ONE 1,6. Я вот четко осознаю, что в случае 1,4 на коленвал и поршни всё усугубляется, тк блоки одинаковые точно. Здравого смысла тут конечно же нет. Это понятно. Просто смысл этой темы, как я понял, не в том -нужно это или нет, а в том - каким способом инженеры добились дефорсировки ради пополнения модельного ряда бюджетной версией. И разговоры про гарантию тоже, видимо, не сюда. Внедрение в конструктив и гарантия несовместимы. Лично я посчитать не смогу. Просто хочется узнать от посвященных отличия в этом самом конструктиве. И, уж если считать, то материальные позиции, а именно стоимость заменяемых деталей, стоимость работ по их замене, стоимость перепрошивки "мозга" (автомобиля конечно, про владельцев надо бы создать отдельную тему). Что то мне подсказывает, что для ONE 1,6 не всё уж так запущено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 за 25 т.р. могут перепрошить, но я считаю это слишком дорого для такой операции.. но зато типа 122 силы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 20 сил это меньше 1 секунды в реальной жизни, зачем вообще думать об этом?) ps. вообще я ни видел на форуме чтобы владельцы one жаловались на машины, ищете приключений?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван66 Опубликовано September 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2010 Купил Mini one красный стоковый на ручке ,94 л.с.. Весной хочу установить хорошую выпускную систему.звук + увелич.мощности диски 17-18 и хорошую резину.+ некоторые детали обтяну пленкой . Подскажите где можно установить хорошую выпускную систему , повыбирать варианты .Может есть сайт ,чтобы определиться с диапозоном цен. у кого есть инфа ,буду рад. P/S очень доволен автомобилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yerdnA Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 подписался на комменты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 выпуски клевые варят в upower! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 А мне вчера, когда был припаркован на Покровке, под стекло положили листовку TopCar'a. Адресная реклама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 Иван, в Общалке есть тема, где есть смысл представиться. Про диски: красота и размер дисков не всегда равны улучшению показателей. Поставив сейчас 17 или 18 радиус, динамика ухудшиться значительно. Дальнейший тюнинг двигателя сведётся на нет установкой больших колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано September 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 Тему про колеса перенес Сюды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 Вот я на своего Ваньку собираюсь, даже более того уже заказал по перфомансу нулевик с прямой дорогой, выпуск 4-2-1, выхлоп увеличиваю до двух дюймов по всей протяжонности из нержавейки 604, лью 98, и после того как все приедет и поставлю, поеду делать чиповочку,так что 135 я жду с нетерпением, в дальнейшем если хорошо пойдет строкер кит на поршню для уменьшения степени сжатия и турбу воткнуть гаретовскую, но это вдалеком будущем ... но пока тыщ 60 отдам за ремонт, перебор коробки замена подшипника нетрали 100% остальное по коробке узнаем, сцепуха, реле, акум, возможно генератор, реле пусковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 Вот я на своего Ваньку собираюсь, даже более того уже заказал по перфомансу нулевик с прямой дорогой, выпуск 4-2-1, выхлоп увеличиваю до двух дюймов по всей протяжонности из нержавейки 604, лью 98, и после того как все приедет и поставлю, поеду делать чиповочку,так что 135 я жду с нетерпением, в дальнейшем если хорошо пойдет строкер кит на поршню для уменьшения степени сжатия и турбу воткнуть гаретовскую, но это вдалеком будущем ... но пока тыщ 60 отдам за ремонт, перебор коробки замена подшипника нетрали 100% остальное по коробке узнаем, сцепуха, реле, акум, возможно генератор, реле пусковое. а можно конкретики для удовлетворения любопытства: где всё это планируется, заказывается, делается? кто обещал 135 л.с.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 Заказывается на Ebay. Делается частично сам частично в конторах, ну чип до 120, потом впуск-выпуск 15 может и даст)) Она у меня итак рвет норм)) Вот кстати родители сообщили что на их квартиру глушак пришел, кстати красный))) ЕЕЕ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 А мне интересно кто перебирать коробку будет ? На нее оригинальных запчастей нет. Как собираетесь подшипник искать ? Подшипник еще можно найти а вот с регулировочными шайбами как ? Если есть готовые варианты свистните плз - возможно мне тоже надо будет менять подшипники первичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 Нужна самая малость: 1)Поменять коленвал на куперовский (у него больше "разбег" шатунных шеек). 2)Поменять поршни на куперовские (у них отверстие под палец повыше - чтоб верхняя мертвая точка осталась на месте). 3)Переучить компьютер со всем этим работать. А вот доктор найдется вряд ли, тк бюджет переделки скорее всего превысит в разы разницу в цене между Cooper & One PS: сам вот нет да нет мечтаю об этом купите двигло в сборе! мона б-у что касается вкладышей --- на 53 блок эдентичен S-версии, поршня, бугеля, --- только компрессора нет да и пару лишних деталей стоит. по поводу 56 думаю такаяже ситуация 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 А мне интересно кто перебирать коробку будет ? На нее оригинальных запчастей нет. Как собираетесь подшипник искать ? Подшипник еще можно найти а вот с регулировочными шайбами как ? Если есть готовые варианты свистните плз - возможно мне тоже надо будет менять подшипники первичного вала. подшипники есть тут http://www.podshipnik.ru/ и все что вам надо просто демонтировать подшипник и отнести в ближайшее представительство вашего города если оно там имеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 Спасибо кстати про подшипники, еще и просто по разные берега Невы расположено почти друг на против друга представительство и сервис)) А по поводу регулировочных шайб, вопрос а как же друзья токари??))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Друзья токари обычно не очень хорошо понимают в материаллах. Кроме того регулировочные шайбы нужны с шагом 0.1мм хотябы, не всякий токарь нарежет. Про подшипник понятно, тоже по размерам подбираете. Жаль, надеялся на оригинальные запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Я тоже надеялмся... ну или правда коробку брать... Слушай а шайбы сто процентов надо менять, просто стук стабильный на нетрали, выжимаешь пропадает(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Я тоже надеялмся... ну или правда коробку брать... Слушай а шайбы сто процентов надо менять, просто стук стабильный на нетрали, выжимаешь пропадает(( хм ... так то маховик может быть ... тут кстати комрад продает кит правильной сцепы с легким маховиком как раз на R50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 (изменено) Я тоже надеялмся... ну или правда коробку брать... Слушай а шайбы сто процентов надо менять, просто стук стабильный на нетрали, выжимаешь пропадает(( Это действительно может быть маховик, а может подшипник быть. Как отличить - незнаю, спрашивал в СДК тоже не знают. Я решил что буду ездить пока сцепление не кончится (у меня уже скоро относительно) а там все равно снимать коробку. Подергаем за вал - если стучит коробка, будем разбирать коробку если маховик - будем маховик менять... Шайбы - опять же фиг его знает. Способа кроме собрать-проверить люфт-заменить шайбы - повторить мы пока не знаем Отредактировал November 4, 2010 Rupper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2010 а вообще если бы была собранность, то я думаю можно было сделать основные зап части для коробки и поставить на поток, имхо) Ну правда нет конечно не алкаш на доисторическом станке будет делать, конторы то тож норм есть, только чертежи а потом в инвентор или солид забить и клипать по цене "для своих" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2010 К счастью коробки не так часто наворачиваются, чтобы сделать бизнес по клепанию прибыльным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2010 нет просто что бы были нрубо говоря заготовки и люди которые могли бы сделать и все) и по первому зову могли сделать)) я говорю у меня стучит вал- неприятно, так что теперь коробку под замену??? О_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radflash Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 По теме, если говорить о двигателях объёмом 1,6 то на one и cooper они абсолютно одинаковые, разные только пршивки DME. Оригинальную прошивку можно залить либо в сервисе bmwelectric либо в bmwsg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clk Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 (изменено) В сентябре придет машинка кантримен 98 сильная для супруги, хотел бы немного на ней и сам ездить. Так как в мини не разбираюсь, хотел бы спросить есть ли программы увеличения мощьности данного двигателя и отличается ли он от 122 сильного мех деталями или только степенью форсировки? Поиск в интернете ничего не дал. Чипуют старые двигатели на мини, на 98 сильный не нашел. Спасибо за ответы новичку, разбираюсь в Мб , в мини не фига не смыслю... Отредактировал July 27, 2011 Clk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.