Не едет Cooper S Clubman


Recommended Posts

Собственно, есть Mini Cooper S Clubman на "автомате". По паспорту, вроде как, заявлено 7.8 сек. до 100 км/час. Понимаю, что это при попутном ураганном ветре определённых условиях и с определёнными действиями водителя. Но! Думаю, в 9-10 сек. даже простой водитель, стартующий резво, мог бы уложиться. У меня, как я ни пытался, меньше 12 сек. никак не получается, хоть жми кнопку Sport, хоть не жми, хоть переводи АКПП в "мануал", хоть не переводи!..

Вообще, после 80 км/час разгон вянет, моторчик жужжит - а толку не очень много. После 120 км/час разгон так вообще тухнет. Полное ощущение, что под капотом сил 120, не более - на 4 передаче только жужжание мотора.

У кого какие соображения почему это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, есть Mini Cooper S Clubman на "автомате". По паспорту, вроде как, заявлено 7.8 сек. до 100 км/час. Понимаю, что это при попутном ураганном ветре определённых условиях и с определёнными действиями водителя. Но! Думаю, в 9-10 сек. даже простой водитель, стартующий резво, мог бы уложиться. У меня, как я ни пытался, меньше 12 сек. никак не получается, хоть жми кнопку Sport, хоть не жми, хоть переводи АКПП в "мануал", хоть не переводи!..

Вообще, после 80 км/час разгон вянет, моторчик жужжит - а толку не очень много. После 120 км/час разгон так вообще тухнет. Полное ощущение, что под капотом сил 120, не более - на 4 передаче только жужжание мотора.

У кого какие соображения почему это может быть?

ну начинать надо с диагностики а вообще я обратилбы внимание на турбину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начинать надо с диагностики а вообще я обратилбы внимание на турбину

Это понятно, но симптоматика какая-то должна быть? Типа, когда дохнет что-то (тьфу х 3 раза), то есть ещё и побочные явления, как правило. Что-то вроде: троит, например, или глохнет. У меня ничего подобного нет, всё работает хорошо, лампочки никакие лишние не загораются и в принципе едет машина. Но ускорение вя-я-ялое-е-е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но симптоматика какая-то должна быть? Типа, когда дохнет что-то (тьфу х 3 раза), то есть ещё и побочные явления, как правило. Что-то вроде: троит, например, или глохнет. У меня ничего подобного нет, всё работает хорошо, лампочки никакие лишние не загораются и в принципе едет машина. Но ускорение вя-я-ялое-е-е...

при таком раскладе вариантов и симптомов может быть тьма начиная с бонального качества бензина так что лучше на диагностику мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ответить на следующие вопросы:

1. Сколько машине?

2. Какой пробег?

3. Когда делалось последнее и предыдущие ТО, по срокам и километражам? В каком объёме, что менялось?

4. Как давно появилась проблема?

Прям совсем поверхам возможны 2 причины

1. Хреновый бензин на последней заправке, реально хреновый!!!!

2. После всех пожаров и просто московской грязи, очень сильно забился воздушный фильтр и мотор "задыхается".

ну начинать надо с диагностики а вообще я обратилбы внимание на турбину

По опыту Мариарти, сдохшая турбина откликается светотехникой на приборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, сдохщая турбина обладает очень характерным звуком. его не перепутать ни с чем , это такое своего рода "пение" или "мычание", как кому больше нравится)

Отредактировал Mariarti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ответить на следующие вопросы:

1. Сколько машине?

2. Какой пробег?

3. Когда делалось последнее и предыдущие ТО, по срокам и километражам? В каком объёме, что менялось?

4. Как давно появилась проблема?

Прям совсем поверхам возможны 2 причины

1. Хреновый бензин на последней заправке, реально хреновый!!!!

2. После всех пожаров и просто московской грязи, очень сильно забился воздушный фильтр и мотор "задыхается".

По опыту Мариарти, сдохшая турбина откликается светотехникой на приборах.

1. 2008 года

2. 56 000

3. 20 000 назад, сейчас как раз подошёл срок нового ТО

4. Да в пробках это не понятно, просто вдруг обратил внимание, что разгона-то и нет! Особенно, когда едешь на больших скоростях, там вообще беда.

5. Бензин Аи-98 "BP".

Симптоматики никакой особенно нет, ничего не стонет и не воет, подозрительных звуков, вроде, нет. Турбину не слышно и не видно. Лампочки никакие лишние не загораются, как я уже говорил. Заводится машина без проблем, с полпинка. Разгон ровный, не дёрганный. Изредка, бывает, подколбашивает на холостых, но это, как я понял почитав форум, общая проблема этих моторов. Главный симптом - разгон такой, как будто нету этой самой турбины и машина просто Cooper без S.

Ок, в общем поеду на диагностику. Заодно и ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2008 года

2. 56 000

3. 20 000 назад, сейчас как раз подошёл срок нового ТО

4. Да в пробках это не понятно, просто вдруг обратил внимание, что разгона-то и нет! Особенно, когда едешь на больших скоростях, там вообще беда.

5. Бензин Аи-98 "BP".

Симптоматики никакой особенно нет, ничего не стонет и не воет, подозрительных звуков, вроде, нет. Турбину не слышно и не видно. Лампочки никакие лишние не загораются, как я уже говорил. Заводится машина без проблем, с полпинка. Разгон ровный, не дёрганный. Изредка, бывает, подколбашивает на холостых, но это, как я понял почитав форум, общая проблема этих моторов. Главный симптом - разгон такой, как будто нету этой самой турбины и машина просто Cooper без S.

Ок, в общем поеду на диагностику. Заодно и ТО.

это и есть ответ на все вопросы.

масло,фильтры...

практика показывает,что масляное голодание ведет к умертвлению турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескромный вопрос..Кхм.

Не подумайте,что я издеваюсь или держу за идиота, вы машину б/у покупали?И до этого о Мини читали?Или владели...

1-й признак - 20000 км - это ,как ребята сказали, ооочень круто..надо срочняком на т.о. скакать..

но вот по всем Вашим здесь словам у меня родился следующий вопрос : А на капоте отверстие имеется?Может у Вас Cooper?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескромный вопрос..Кхм.

Не подумайте,что я издеваюсь или держу за идиота, вы машину б/у покупали?И до этого о Мини читали?Или владели...

но вот по всем Вашим здесь словам у меня родился следующий вопрос : А на капоте отверстие имеется?Может у Вас Cooper?

И читал, и владел. Предыдущий Mini Cooper S бегал с такими интервалами и ничего. Но он был на механике и с компрессором вместо турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели R55-60, оказались очень треьовательны в этом смысле.

Сегодня сделал ТО на 10000 км, 3 месяца машине. Масло ЧËРНОЕ, фильтр забит всякой дрянью и насекомыми. Скоро выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, и Автор простите за оффтоп, раз уж зашла тема про ТО, объясните пжл.... мне блондинке...

Загорелась лампочка ,что ТО нужно делать, красная машинка. Приехала, они засунули ключ в спец.штуку и говорят: тормозную жидкость только поменять нужно. Поменяли-свободна. То есть я не очень понимаю, а как же полноценное ТО? Фильтры, масло, и все ,что надо....Спрашиваю про это, а они мне(в Акселе) , у мини так не бывает, что все сразу, вот сейчас жидкость подошла, потом вот, показали мне в компьютере написано, что через 17000 колодки передние, через сколько-то задние.........Через год!!!! осмотр машины.....До этого ездила на другой машине, там как и во многих-например, ТО каждые 15000 или через год.....

Купила машину с пробегом 29000, она была их собственность, Акселя, теперь интересно, хоть что то меняли в ней....??? вобщем как то паникую я....

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с жидкостями - это нормально. Некоторые жидкости стареют и менять их нужно в определённое время и не факт, что в момент прохождения других процедур. А вот в остальном, нужно самим следить за авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, и Автор простите за оффтоп, раз уж зашла тема про ТО, объясните пжл.... мне блондинке...

Загорелась лампочка ,что ТО нужно делать, красная машинка. Приехала, они засунули ключ в спец.штуку и говорят: тормозную жидкость только поменять нужно. Поменяли-свободна. То есть я не очень понимаю, а как же полноценное ТО? Фильтры, масло, и все ,что надо....Спрашиваю про это, а они мне(в Акселе) , у мини так не бывает, что все сразу, вот сейчас жидкость подошла, потом вот, показали мне в компьютере написано, что через 17000 колодки передние, через сколько-то задние.........Через год!!!! осмотр машины.....До этого ездила на другой машине, там как и во многих-например, ТО каждые 15000 или через год.....

Купила машину с пробегом 29000, она была их собственность, Акселя, теперь интересно, хоть что то меняли в ней....??? вобщем как то паникую я....

я фильтры и масла меняла каждые 12 тыс (ну, не все фильтры, но масло и масляный - точно). не дожидаясь лампочек и ничего не спрашивая, просто привозила дилеру оригиналы и масло и платила за работу. судя по высказываниям на форуме, правильно делала, тк у нас такие вещи надо менять гораздо чаще, чем по регламенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, есть Mini Cooper S Clubman на "автомате". По паспорту, вроде как, заявлено 7.8 сек. до 100 км/час. Понимаю, что это при попутном ураганном ветре определённых условиях и с определёнными действиями водителя. Но! Думаю, в 9-10 сек. даже простой водитель, стартующий резво, мог бы уложиться. У меня, как я ни пытался, меньше 12 сек. никак не получается, хоть жми кнопку Sport, хоть не жми, хоть переводи АКПП в "мануал", хоть не переводи!..

Вообще, после 80 км/час разгон вянет, моторчик жужжит - а толку не очень много. После 120 км/час разгон так вообще тухнет. Полное ощущение, что под капотом сил 120, не более - на 4 передаче только жужжание мотора.

У кого какие соображения почему это может быть?

посоветую смотреть --- турбина, подсос воздуха, забит клапан вентиляции картерных газов,

если дохнет турбина --- машина тоже дохнет !!! на будущее,

смотри внимательно какое масло льешь! рекомендую хадо

еще может быть забитый кат --- это нормально --

есть вариант эликтроники

и самое что больше вероятное --- БЕНЗИН!!

Еще, сдохщая турбина обладает очень характерным звуком. его не перепутать ни с чем , это такое своего рода "пение" или "мычание", как кому больше нравится)

наверное это как гудит подшипник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветую смотреть --- турбина, подсос воздуха, забит клапан вентиляции картерных газов,

если дохнет турбина --- машина тоже дохнет !!! на будущее,

смотри внимательно какое масло льешь! рекомендую хадо

еще может быть забитый кат --- это нормально --

есть вариант эликтроники

и самое что больше вероятное --- БЕНЗИН!!

наверное это как гудит подшипник)))

Да какое Хадо! ТНК - вот это весчь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Покамест диагностика показала, что:

- замена двух катушек зажигания

- замена двух свечей

- и почему-то замена расширительного бачка (думаю, это не влияет на вялый разгон).

К тому же, одна из свечей оказалась с отломанным электродом (куда сам этот электрод делся - вопрос). Как следствие - пропуски зажигания (без ошибок на БК). Подозрение на насос ТНВД.

Мало - в норме, согласно данным ТО отходило чуть больше 10 000.

Меняются все фильтры, жидкости, свечи и катушки. После этого будем смотреть дальше.

ЗЫ: На форуме Peugeot очень много нареканий к этим моторам. Почитаешь - так это какой-то кусок гуана, а не мотор, с их слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели R55-60, оказались очень треьовательны в этом смысле.

Сегодня сделал ТО на 10000 км, 3 месяца машине. Масло ЧËРНОЕ, фильтр забит всякой дрянью и насекомыми. Скоро выложу фотки.

Дима, вот зачем ты это сказал?:)) да еще и с фото...

15000 пробега, в субботу поеду на ТО в том числе за это время закончились торм. колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены всего вышеперечисленного ездил неделю без проблем, а сейчас эти провалы в мощности вернулись.

Проблема в том, что основной маршрут у меня проходит через пробки, а там не до особенных мощностей - проверить сложно. Возникают провалы незаметно, уходят так же: вот только что на 80 км/час мотор ревел, а машина не ехала, а сейчас - пуляет. Никакой светомузыки (лампы не горят), никаких перебоев с зажиганием (без рыков), заводится машина хорошо, на холостом работает ровно, на нейтрали мотор крутится отлично. Бензин - Аи-98 с Agip. Но мощность то есть, то её нет! Блин.

Что делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены всего вышеперечисленного ездил неделю без проблем, а сейчас эти провалы в мощности вернулись.

Проблема в том, что основной маршрут у меня проходит через пробки, а там не до особенных мощностей - проверить сложно. Возникают провалы незаметно, уходят так же: вот только что на 80 км/час мотор ревел, а машина не ехала, а сейчас - пуляет. Никакой светомузыки (лампы не горят), никаких перебоев с зажиганием (без рыков), заводится машина хорошо, на холостом работает ровно, на нейтрали мотор крутится отлично. Бензин - Аи-98 с Agip. Но мощность то есть, то её нет! Блин.

Что делать-то?

а с подключенным компом сервисменов катал?

\

Меня вот реально думы про бензонасос посещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то едет, то не едет - похоже на бензонасос

я бы замерил давление турбины и давление в топливной магистрали, ессно на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...