R53 Tuned


Janettka

Recommended Posts

Не надо их прекращать. Не уверен насчет теории, а вот практика показала, что слишком короткий ремень (при этом налезающий) рвется в разы быстрее правильного. При этом тесты проходили с использованием разнообразных брэндов.

ну тогда хотелось бы услышать хотя бы твои гипотезы этого явления :)

у меня есть пока только одна: при интенсивных угловых ускорениях более длинный ремень из-за динамического растяжения выбирает ход натяжителя и пробуксовывает, тем самым ограничивая передаваемый момент. видимо для каких-то ремней вред от локального перегрева оказывается меньше чем от повышенных порогов натяжения. жесткий шкив КВ и повышенное передаточное отношение к компрессору понятно этому способствует.

я почему и указал тот самый GATES , т.к он пока для меня зарекомендовал лучше всех.(цель -выбрать ремень с самым высокомодульным кордом)

обобщая: это не ремень слишком короткий, а узел слишком перегруженный

P.S. моя раннее высказанная гипотеза о необходимости 8РК остается в силе

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контитеч 1370 пока выглядит идеально, хотя пережил почти аналогичную поездку + ещё по городу покатался.

не воняет, не пробуксковывает, пару раз шелестел по утрам, но сейчас перестал (несмотря на дождь)... буду следить!

если что, первый в очереди на 8РК-кит!

но тема-то не совсем о ремнях и прочем, поэтому:

на выходных были в Ахвенисто

88ce2a1408e2e9e2-large.jpg

околомашинные выводы:

- ехать в толпе страшно

- что бы было не страшно надо вкатываться в машину и не думать о всяких ремнях

- Федерал (гражданский) это отличная резина за свои деньги

125101490.jpg

полный отчет о поездке - тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда хотелось бы услышать хотя бы твои гипотезы этого явления :)

у меня есть пока только одна: при интенсивных угловых ускорениях более длинный ремень из-за динамического растяжения выбирает ход натяжителя и пробуксовывает, тем самым ограничивая передаваемый момент. видимо для каких-то ремней вред от локального перегрева оказывается меньше чем от повышенных порогов натяжения. жесткий шкив КВ и повышенное передаточное отношение к компрессору понятно этому способствует.

я почему и указал тот самый GATES , т.к он пока для меня зарекомендовал лучше всех.(цель -выбрать ремень с самым высокомодульным кордом)

обобщая: это не ремень слишком короткий, а узел слишком перегруженный

P.S. моя раннее высказанная гипотеза о необходимости 8РК остается в силе

Ладно, что не 10 рк :D на сайте ротрекса раньше висела статья о том, что 6рк это вообще вселенское зло и всем срочно нужен как минимум 8рк :D

Подозреваю следующее. Если ремень натягивет натяжитель дальше определенного порога в нормальном состоянии, то, возможно, на нагруженных режимах он растягивает натяжитель до упора и вынужден либо рваться либо тянуться. Но це тока теория.

p/s/ обратил внимание, что бош на котором я проездил тысяч 10 и который откровенно проскальзывал (1390) вообще не имел признаков износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем машина упорно просится на сервис в выходные, при этом наращивает свой скил по доработке ремней...

расскажи кому, что это не заводской 5PK - не поверят же! оцениваем чистоту среза =)

88ce2f20e980e30e-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮВЕЛИР !!

я на 15+3 поставил ремен 1370 при выборе из трех позиций:

1365 - оказался очень - в натях

а 1374 - не пригодился (и даже не рассматривался, хотя присутствовал на установке)

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оцениваем чистоту среза =)

Профи :D

Тока не тяни с заменой, не стоит без надобности проверять работоспособность ограничителя натяжителя :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничитель натяжителя (Альта) отвинтился раз 10 и был демонтирован... попробую установить еще раз на выходных, вместе с заменой ремня. Толстый сказал, что будем снимать радиаторы и телевизор - смотреть на всю систему в фас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничитель натяжителя (Альта) отвинтился раз 10 и был демонтирован... попробую установить еще раз на выходных, вместе с заменой ремня. Толстый сказал, что будем снимать радиаторы и телевизор - смотреть на всю систему в фас

поставьте на красный локтайт и он никогда не открутится, если успеет хоть немного подсохнуть до запуска двигателя :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, так и сделаю

допускаю ещё, что в прошлый раз он стоял перевернутым... в смысле, овальной дыркой не туда)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

поменяли "5ручейковый" на новый 6РК1370 от Контитеч

старый не растянулся, обрезало его из-за непопадания в паз на роликах одного из ручейков.

пробег на новом ремне около 600 км уже (по трассе). Пока состояние ремня не вызывает опасений.

НО: он, видимо, также пробуксовывает - при активных ускорениях имеет запах горелой резины в салоне.

как установить, точно ли буксует ремень? датчик наддува или еще как-то?

имеет ли смысл поменять обводной ролик на новый? могут ли ролики изнашиваться? (например, ролику компрессора уже около 60 ткм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

на ролике компрессора кондиционера есть место прямо точно на еще один ручей(проточить т.е), на обводной и ролик натяжителя одеть по тонкостенной втулке(расширить); ролики КВ, компрессора и генератора нужны новые.. и можно будет попробовать 7РК1365 (такой на Х5 Е70) или что-нибудь похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гербалайф или вправду новые, улучшенные технологии?

Этот зеленый ремень, из КОНОПЛИ - НАНО ТЕХНОЛОГИИ !!!....... его курить даже можно !!!..........100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет попробовать заказать, спасибо

сейчас машина имеет статус недвижимости, потому как сцепление сначала странно себя вело, а потом просто педать провалилась. Заказал сразу все, что бы исключить вопрос подвисания на подъёмнике:

- полный кит сцепления EXEDY, с маховиком (с ебея)

- главный и рабочий цилиндры сцепления

- подшипник первичного вала (спасибо Алюминиусу за наводку)

- пару сальников на коробку (для профилактики, один уже менял - два осталось)

ну и всяких других мелких и не очень штук (всякие втулки для механизма переключения, тросики и пр.)

заодно внедрю полиуретановые втулки переднего стаба

проблему с ремнем буду решать тогда же, может быть свежий взгляд механиков, еще не знакомых с проблемой, что-то прояснит

а, да - купил диски KOSEI (спасибо Толямбе) взамен своих стоковых зимних Х-лайтов. Дешево и сердито. Цель покупки - диски с шириной 7. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот зеленый ремень, из КОНОПЛИ - НАНО ТЕХНОЛОГИИ !!!....... его курить даже можно !!!..........100%

вот только не надо человеку, живущему в Чуйской долине рассказывать про наноконоплю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

да читаюь-то все, вот только комментировать слов нет, разве что- дай мне сил не сжечь его xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да читаюь-то все, вот только комментировать слов нет, разве что- дай мне сил не сжечь его xD

Во-во! Прямо в точку! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Многие одноклубники не раз намекали, что вести БортЖурнал на Drive2 и не вести на форуме - моветон. А то одни 56е на слуху или сверх-секретные проекты))))

Ладно, будет вам БортЖурнал =)

текущий спец-лист:

МОТОР:

— 17% ролик компрессора

— ролик коленвала noname

— JCW прошивка

— MILLTEK выхлоп, второй катализатор удален

— Detroit Tuned байпас

— 400cc форсунки

КПП:

— EXEDY кит сцепления с маховиком

КУЗОВ:

— M7 передняя распорка

— M7 задняя распорка

— Powerflex опора рулевой рейки

— Powerflex опора КПП

Подвеска:

— OHLINS Road&Track DFV амортизаторы

— Поперечные рычаги D_guest

— полиуретановые втулки стабилизаторов

— полиуретановые сайленблоки пер. рычагов

Салон:

— JCW карбоновые накладки торпедо

— JCW кожа/карбон ручки КПП и ручника

Снаружи:

— JCW решетки

— 17" диски Replica GP, без резины пока

— 16" 5Zigen Fighter + Federal RS-R 205/50/R16

Тормоза:

— Передние тормоза PROMA под R16

— EBC BlueStuff (передние колодки)

— HAWK HPS (задние колодки)

— Goodridge шланги

— MOTUL 5.1 жидкость

Пробег на данный момент - 236 000 км

Именно поэтому сейчас есть два основных направления работы с машиной:

- поддерживаем в хорошем/отличном состоянии то, что есть

- покупаем все нужное и не очень для полного обновления ходовой части и кузова

Будущий мотор

- компрессор 5го поколения Eaton M45, с тефлоновыми роторами. Куплен

64d4b54s-480.jpg

- расточенная голова с большими клапанами и распредвалом Schrick M2Race. Куплена

3073a34s-480.jpg

- блок б/у, восстановлен хон - не растачивался. Куплено, работы проведены

- впускной коллектор, доработка и совмещения с каналами ГБЦ

- "рога" компрессора - 1 куплен, будут доработаны (увеличено сечение)

- выпускной коллектор. Был куплен от MiniMania, но продан - слишком мал для ГБЦ. Будет куплен OBX, расточен, совмещен.

- поршенвая - сток, новая

- коленвал - в поиске б/у, но пока всё идёт к стоковому, новому

- шатуны - сток, новые

- маслонасос с крышкой - новый, куплен

- поддон - б/у куплен. Будет доработан до противоотливного

a0d1894s-480.jpg

- прочие мелкие и не очень детали двигателя - куплены б/у или будут куплены новые

- все датчики, новые, оригинал - куплены

по наследству со старого мотора переедут

- генератор (установлен 3 дня назад)

a25234s-480.jpg

- блок DME от рестайла (с флеш-памятью)

Пока нет понимания, нужны ли:

- КПП от рестайла - пробовал, ездил, не очень понравилась (слишком короткая)

- масляный радиатор

На кузов тоже полно планов, но об этом позже. Детали для обновления так же постепенно покупаются.

из самого свежего - полная переборка (с покраской, заменой колодок, дисков, шлангов и тросов ручника) задних тормозов.

4315234s-480.jpg

7045234s-480.jpg

Обмен задними рычагами с R56 успехом не увенчался, возникли нюансы с установкой тормозов Wilwood на стальные рычаги R53. А счастье было так близко...

9665234s-480.jpg

Ничего, коробка со всем необходимым крепежом, а так же новые опоры рычагов и вставки в них от POWERFLEX покорно ждут своего часа

aa65234s-480.jpg

c265234s-480.jpg

пока так.

к БМЧ почти готовы, остался сход-развал и ещё пара мелких операций.

Всем привет! (с) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус масляного фильтра у тебя как-то хреново выглядит, юзаный, не б/у???

б/у, он денег стоит не малых - не вижу смысла в новом.

Но шутку оценил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую мощность ожидаешь, Константин?

Кит Эксиди последний апгрейд у меня не выдержал, пришлось ведомый диск менять на керамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...