D_guest Опубликовано August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 (изменено) Не надо их прекращать. Не уверен насчет теории, а вот практика показала, что слишком короткий ремень (при этом налезающий) рвется в разы быстрее правильного. При этом тесты проходили с использованием разнообразных брэндов. ну тогда хотелось бы услышать хотя бы твои гипотезы этого явления у меня есть пока только одна: при интенсивных угловых ускорениях более длинный ремень из-за динамического растяжения выбирает ход натяжителя и пробуксовывает, тем самым ограничивая передаваемый момент. видимо для каких-то ремней вред от локального перегрева оказывается меньше чем от повышенных порогов натяжения. жесткий шкив КВ и повышенное передаточное отношение к компрессору понятно этому способствует. я почему и указал тот самый GATES , т.к он пока для меня зарекомендовал лучше всех.(цель -выбрать ремень с самым высокомодульным кордом) обобщая: это не ремень слишком короткий, а узел слишком перегруженный P.S. моя раннее высказанная гипотеза о необходимости 8РК остается в силе Отредактировал August 18, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 Контитеч 1370 пока выглядит идеально, хотя пережил почти аналогичную поездку + ещё по городу покатался. не воняет, не пробуксковывает, пару раз шелестел по утрам, но сейчас перестал (несмотря на дождь)... буду следить! если что, первый в очереди на 8РК-кит! но тема-то не совсем о ремнях и прочем, поэтому: на выходных были в Ахвенисто околомашинные выводы: - ехать в толпе страшно - что бы было не страшно надо вкатываться в машину и не думать о всяких ремнях - Федерал (гражданский) это отличная резина за свои деньги полный отчет о поездке - тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 ну тогда хотелось бы услышать хотя бы твои гипотезы этого явления у меня есть пока только одна: при интенсивных угловых ускорениях более длинный ремень из-за динамического растяжения выбирает ход натяжителя и пробуксовывает, тем самым ограничивая передаваемый момент. видимо для каких-то ремней вред от локального перегрева оказывается меньше чем от повышенных порогов натяжения. жесткий шкив КВ и повышенное передаточное отношение к компрессору понятно этому способствует. я почему и указал тот самый GATES , т.к он пока для меня зарекомендовал лучше всех.(цель -выбрать ремень с самым высокомодульным кордом) обобщая: это не ремень слишком короткий, а узел слишком перегруженный P.S. моя раннее высказанная гипотеза о необходимости 8РК остается в силе Ладно, что не 10 рк :D на сайте ротрекса раньше висела статья о том, что 6рк это вообще вселенское зло и всем срочно нужен как минимум 8рк :D Подозреваю следующее. Если ремень натягивет натяжитель дальше определенного порога в нормальном состоянии, то, возможно, на нагруженных режимах он растягивает натяжитель до упора и вынужден либо рваться либо тянуться. Но це тока теория. p/s/ обратил внимание, что бош на котором я проездил тысяч 10 и который откровенно проскальзывал (1390) вообще не имел признаков износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 а тем временем машина упорно просится на сервис в выходные, при этом наращивает свой скил по доработке ремней... расскажи кому, что это не заводской 5PK - не поверят же! оцениваем чистоту среза =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 (изменено) ЮВЕЛИР !! я на 15+3 поставил ремен 1370 при выборе из трех позиций: 1365 - оказался очень - в натях а 1374 - не пригодился (и даже не рассматривался, хотя присутствовал на установке) Отредактировал September 25, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 оцениваем чистоту среза =) Профи :D Тока не тяни с заменой, не стоит без надобности проверять работоспособность ограничителя натяжителя :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 ограничитель натяжителя (Альта) отвинтился раз 10 и был демонтирован... попробую установить еще раз на выходных, вместе с заменой ремня. Толстый сказал, что будем снимать радиаторы и телевизор - смотреть на всю систему в фас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 ограничитель натяжителя (Альта) отвинтился раз 10 и был демонтирован... попробую установить еще раз на выходных, вместе с заменой ремня. Толстый сказал, что будем снимать радиаторы и телевизор - смотреть на всю систему в фас поставьте на красный локтайт и он никогда не открутится, если успеет хоть немного подсохнуть до запуска двигателя :nod: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 спасибо, так и сделаю допускаю ещё, что в прошлый раз он стоял перевернутым... в смысле, овальной дыркой не туда))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 поменяли "5ручейковый" на новый 6РК1370 от Контитеч старый не растянулся, обрезало его из-за непопадания в паз на роликах одного из ручейков. пробег на новом ремне около 600 км уже (по трассе). Пока состояние ремня не вызывает опасений. НО: он, видимо, также пробуксовывает - при активных ускорениях имеет запах горелой резины в салоне. как установить, точно ли буксует ремень? датчик наддува или еще как-то? имеет ли смысл поменять обводной ролик на новый? могут ли ролики изнашиваться? (например, ролику компрессора уже около 60 ткм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 Гербалайф или вправду новые, улучшенные технологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2011 на ролике компрессора кондиционера есть место прямо точно на еще один ручей(проточить т.е), на обводной и ролик натяжителя одеть по тонкостенной втулке(расширить); ролики КВ, компрессора и генератора нужны новые.. и можно будет попробовать 7РК1365 (такой на Х5 Е70) или что-нибудь похожее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2011 Гербалайф или вправду новые, улучшенные технологии? Этот зеленый ремень, из КОНОПЛИ - НАНО ТЕХНОЛОГИИ !!!....... его курить даже можно !!!..........100% 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 надо будет попробовать заказать, спасибо сейчас машина имеет статус недвижимости, потому как сцепление сначала странно себя вело, а потом просто педать провалилась. Заказал сразу все, что бы исключить вопрос подвисания на подъёмнике: - полный кит сцепления EXEDY, с маховиком (с ебея) - главный и рабочий цилиндры сцепления - подшипник первичного вала (спасибо Алюминиусу за наводку) - пару сальников на коробку (для профилактики, один уже менял - два осталось) ну и всяких других мелких и не очень штук (всякие втулки для механизма переключения, тросики и пр.) заодно внедрю полиуретановые втулки переднего стаба проблему с ремнем буду решать тогда же, может быть свежий взгляд механиков, еще не знакомых с проблемой, что-то прояснит а, да - купил диски KOSEI (спасибо Толямбе) взамен своих стоковых зимних Х-лайтов. Дешево и сердито. Цель покупки - диски с шириной 7. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 Этот зеленый ремень, из КОНОПЛИ - НАНО ТЕХНОЛОГИИ !!!....... его курить даже можно !!!..........100% вот только не надо человеку, живущему в Чуйской долине рассказывать про наноконоплю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Janettka Опубликовано November 4, 2011 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 4, 2011 (чуть более подробно про историю со сцеплением) Мелкий с нами уже 4 года, я получила номера 14 октября 2007го года. И, как любая избалованная капризная бяка, он попросил подарков на «день рождения». Да еще каких подарков! (в данной заметке будет много текста, и мало фото. Зато всё по делу Обо всем по порядку – в начале осени на форуме минипипл появилось объявление о поиске машины для съемок в кино, на которое я с удовольствием откликнулась. Было жутко интересно, да и машину хотелось «засветить». Процесс съемок отдельно описывать не буду, да и фоток, к сожалению, нет. Но о выходе сериала на экраны обязательно напишу. На следующий день я почувствовала, что со сцеплением что-то происходит. Переключения давались с трудом, усилие на педали силно изменилось. Следующим утром муж повез машину на сервис, с которого домой приехал уже на эвакуаторе. Не дотянули до дома 4 км — провалилась педаль сцепления… Заказали сразу все возможные запчасти и стали терпливо ждать. В «покупательскую корзину» попали: — полный кит сцепления EXEDY, с маховиком — выжимной цилиндр сцепления — рабочий цилиндр сцепления — подшипник первичного вала коробки — сальники КПП (1 уже менялся ранее, поэтому два) — тросики кулисы КПП — всякие крепления тросиков и прочая мелочевка Затем было ожидание запчастей, долгое — порой просто бесконечное! Целый месяц я была без машины, чуть с ума не сошла. А ведь еще было обещание съемочной группе быть с машиной на площадке в определенный день. К счастью, нам не понадобился подшипник первичного вала, а то Почта РФ как обычно жжот: Пока машина изображала памятник, у мужа дошли руки до внедрения впускного патрубка ALTA, а также всяких других мелочей типа нового заднего дворника и замены всех колесных болтов. Попытка установить байпас от DETROIT TUNED не увенчалась успехом, но зато дроссель почистили: наконец-то получили последюю посылку — и в сервис: Сначала поменяли оба цилиндра сцепления, не помогло. Значит будем вскрывать… Очередное огромное спасибо БМВ-Альянс: Игорю, Александру и Борису за самоотверженный труд по замене сцепления. А там было с чем повозиться — отломалось одно из «ушей» коробки, делали новое и варили аргоном. И все это под грузом того, что на следующий день в 9 утра машина должна была сниматься. Справились, забирала машину в час ночи! До победного собирали! Была ОЧЕНЬ рада, очень-преочень! С новым маховиком и сцеплением нет легкого стука из КПП, причины выясняются. Усилие на педали совсем невесомое, стоять в пробках теперь намного приятнее. Ура! Хотя маховик от EXEDY заметно тяжелее снятого TTV, но в городе это не заметно. Я не гонщик, мне не принципиально. (старое сцепление с маховиком) Но у МИНИ же ДР, так легко отделаться не получилось. Через 2 часа после съемок (меньше суток после выезда за ворота сервиса) Мелкий включил «звезду» и расширил «райдер» — вдруг заработал на 2х цилиндрах и еле-еле поехал. Приползла в Альянс, диагноз — смерть катушки зажигания. Странно, моей был всего год. Благо у Нелегала оказалась в наличии неоригинальная катушка и уже вечером мы снова были в строю. Думаете все? Не тут то было! Радовалась автомобилю примерно неделю, а потом заметила проблемы с включением четного ряда передач. Кончилось тем, что вторую пару раз выбило и 2-4-6 вообще пропали. И снова в сервис. Спасибо моему запасливому мужу — тросики кулисы КПП оказались очень кстати и были заменены. Теперь все передачи на месте и переключения доставляют прежнее удовольствие. Четко, как затвор! Домой ехала из сервиса даже без музыки, слушала вкусный звук переключений. =) А, да, заодно поменяли стойки переднего стабилизатора. Поведение машины в поворотах приятно улучшилось, одна стойка была просто в хлам. Да, поломки. Да, неприятно. Но поправимо! С Днём рождения, Мелкий! Продолжай меня радовать, я не останусь в долгу. следующая заметка будет о полноценных, не вынужденных подарках. Не переключайтесь! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2011 Приятно прямо почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2011 Спасибо, хоть кто-то читает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2011 да читаюь-то все, вот только комментировать слов нет, разве что- дай мне сил не сжечь его xD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2011 да читаюь-то все, вот только комментировать слов нет, разве что- дай мне сил не сжечь его xD Во-во! Прямо в точку! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2014 Многие одноклубники не раз намекали, что вести БортЖурнал на Drive2 и не вести на форуме - моветон. А то одни 56е на слуху или сверх-секретные проекты)))) Ладно, будет вам БортЖурнал =) текущий спец-лист: МОТОР: — 17% ролик компрессора — ролик коленвала noname — JCW прошивка — MILLTEK выхлоп, второй катализатор удален — Detroit Tuned байпас — 400cc форсунки КПП: — EXEDY кит сцепления с маховиком КУЗОВ: — M7 передняя распорка — M7 задняя распорка — Powerflex опора рулевой рейки — Powerflex опора КПП Подвеска: — OHLINS Road&Track DFV амортизаторы — Поперечные рычаги D_guest — полиуретановые втулки стабилизаторов — полиуретановые сайленблоки пер. рычагов Салон: — JCW карбоновые накладки торпедо — JCW кожа/карбон ручки КПП и ручника Снаружи: — JCW решетки — 17" диски Replica GP, без резины пока — 16" 5Zigen Fighter + Federal RS-R 205/50/R16 Тормоза: — Передние тормоза PROMA под R16 — EBC BlueStuff (передние колодки) — HAWK HPS (задние колодки) — Goodridge шланги — MOTUL 5.1 жидкость Пробег на данный момент - 236 000 км Именно поэтому сейчас есть два основных направления работы с машиной: - поддерживаем в хорошем/отличном состоянии то, что есть - покупаем все нужное и не очень для полного обновления ходовой части и кузова Будущий мотор - компрессор 5го поколения Eaton M45, с тефлоновыми роторами. Куплен - расточенная голова с большими клапанами и распредвалом Schrick M2Race. Куплена - блок б/у, восстановлен хон - не растачивался. Куплено, работы проведены - впускной коллектор, доработка и совмещения с каналами ГБЦ - "рога" компрессора - 1 куплен, будут доработаны (увеличено сечение) - выпускной коллектор. Был куплен от MiniMania, но продан - слишком мал для ГБЦ. Будет куплен OBX, расточен, совмещен. - поршенвая - сток, новая - коленвал - в поиске б/у, но пока всё идёт к стоковому, новому - шатуны - сток, новые - маслонасос с крышкой - новый, куплен - поддон - б/у куплен. Будет доработан до противоотливного - прочие мелкие и не очень детали двигателя - куплены б/у или будут куплены новые - все датчики, новые, оригинал - куплены по наследству со старого мотора переедут - генератор (установлен 3 дня назад) - блок DME от рестайла (с флеш-памятью) Пока нет понимания, нужны ли: - КПП от рестайла - пробовал, ездил, не очень понравилась (слишком короткая) - масляный радиатор На кузов тоже полно планов, но об этом позже. Детали для обновления так же постепенно покупаются. из самого свежего - полная переборка (с покраской, заменой колодок, дисков, шлангов и тросов ручника) задних тормозов. Обмен задними рычагами с R56 успехом не увенчался, возникли нюансы с установкой тормозов Wilwood на стальные рычаги R53. А счастье было так близко... Ничего, коробка со всем необходимым крепежом, а так же новые опоры рычагов и вставки в них от POWERFLEX покорно ждут своего часа пока так. к БМЧ почти готовы, остался сход-развал и ещё пара мелких операций. Всем привет! (с) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2014 Корпус масляного фильтра у тебя как-то хреново выглядит, юзаный, не б/у??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2014 Корпус масляного фильтра у тебя как-то хреново выглядит, юзаный, не б/у??? б/у, он денег стоит не малых - не вижу смысла в новом. Но шутку оценил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2014 Какую мощность ожидаешь, Константин? Кит Эксиди последний апгрейд у меня не выдержал, пришлось ведомый диск менять на керамику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2014 по противоотливу подробностей хотелось бы, и почему powerflex синий, а не черный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.