Aluminius Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 тыб лучше показал что у тебя стоит на месте стокового куллера.)))....... .....а про "тактильный градусних"...........эк ты загнул, надеюсь это не о том о чем я подумал ?)) Пока все разобрано, ваяю новое охлаждение для масла и прочих жидкостей. Думаю числа к 20 декабря соберу. Тада сфотаюсь это не он, это она :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 да охлаждение масла ЭТО ТЕМА, я посмотрю как будет работать сначала ГРСовский фронтальный кулер,........... а може попробовать просто масло другое ? Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 да охлаждение масла ЭТО ТЕМА, я посмотрю как будет работать сначала ГРСовский фронтальный кулер,........... а може попробовать просто масло другое ? Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте. Как вариант: http://www.aimol.nl/AIMOLSportline10W-60.htm - испытано в автоспорте, только положительные отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 да охлаждение масла ЭТО ТЕМА, я посмотрю как будет работать сначала ГРСовский фронтальный кулер,........... а може попробовать просто масло другое ? Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте. 1.Так ты в итоге фронтальный заказал? а кондер снимешь? 2. Да мне масло не впадлу поменять и раз в 3 тысячи, но идея в том, что маслом охлаждаются поршни, а значит это прямо влияет на температуру в камере и момент детонации. Иначе говоря - холодное масло важнее. з.ы. Я, кстати, категорически против эксперементов с маслами типа 60 на Мини. ИМХО, это ненужная нагрузка на все пары трения в двигателе, ведь толщина маслянной пленки на расчетных температурах больше, а двигатель (по крайней мере не убитый) на это не рассчитан. И это совсем не гуд ибо это - как смазывать часы солидолом. Где попадет все будет зашибись, но везде ли попадет и пролезет :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 1.Так ты в итоге фронтальный заказал? а кондер снимешь? 2. Да мне масло не впадлу поменять и раз в 3 тысячи, но идея в том, что маслом охлаждаются поршни, а значит это прямо влияет на температуру в камере и момент детонации. Иначе говоря - холодное масло важнее. з.ы. Я, кстати, категорически против эксперементов с маслами типа 60 на Мини. ИМХО, это ненужная нагрузка на все пары трения в двигателе, ведь толщина маслянной пленки на расчетных температурах больше, а двигатель (по крайней мере не убитый) на это не рассчитан. И это совсем не гуд ибо это - как смазывать часы солидолом. Где попадет все будет зашибись, но везде ли попадет и пролезет :confused: Заказал 2-3 недели изготовление, и он встает нормально, кондиционер не затрагивает, Но не заказал пока силиконовые шланги под этот чемодан.......... Ну и конечно под замену, расширительный бачек, чтоб уж точно голова не болела....... Он уже летит-пыхтит от друзей из Ангнлосаксонии.)) По маслу ..........эт вообще философская тема 10w60 я лью в 3000GT, и мой красны монст на 9тыс. чувствует себя великолепно, для города, и на короткие расстояния 10/60 в минь тяжеловато - согласен, и очень долго надо его приводить в рабочее состояние Ну вообщем я тож себе подумывал...присматривал различные варианты масляного радиатора но покамись повременю, сначала уберу горячий воздух из подкапотного пространства.....там посмотрим, как пойдет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 з.ы. Я, кстати, категорически против эксперементов с маслами типа 60 на Мини. ИМХО, это ненужная нагрузка на все пары трения в двигателе, ведь толщина маслянной пленки на расчетных температурах больше, а двигатель (по крайней мере не убитый) на это не рассчитан. вот ты же сам себе ответил фактически.. причина использования высокоиндексных масел следующая: допустим ты решил (или просто знаешь) что в моторе на рабочем режиме должно быть масло вязкостью с 8сСт. и отягощенный этим знанием (или инженер когда выбирал рабочие жидкости) смотрит что подойдет: опа- на 120 гр. С это должно быть масло sae 30 - ну все, вот он и рекомендует 0W30 , 5W30 ну или что-то такое.. и тут вдруг обнаруживается, что при твоей целевой эксплуатации (что там: трек, буксирование восьмикорпусного плуга или мощность вдруг в 3 раза выше стала и.т.д.) у тебя масло не 120 гр, а 150 град.- вот ты уже в пролете с рабочей вязкостью - значит смотрим чтобы 8сСт натянуть, надо SAE50.. ну и все.. конечно будем мириться в повышенными мех потерями на менее экстремальных режимах всего лишь, или , если перестарались с вязкостью, мощности недоберем немного, вот и весь вред. (масло с такими отличиями в раб вязкости конечно пройдет везде где надо огого как- это без вариантов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 вот ты же сам себе ответил фактически.. причина использования высокоиндексных масел следующая: допустим ты решил (или просто знаешь) что в моторе на рабочем режиме должно быть масло вязкостью с 8сСт. и отягощенный этим знанием (или инженер когда выбирал рабочие жидкости) смотрит что подойдет: опа- на 120 гр. С это должно быть масло sae 30 - ну все, вот он и рекомендует 0W30 , 5W30 ну или что-то такое.. и тут вдруг обнаруживается, что при твоей целевой эксплуатации (что там: трек, буксирование восьмикорпусного плуга или мощность вдруг в 3 раза выше стала и.т.д.) у тебя масло не 120 гр, а 150 град.- вот ты уже в пролете с рабочей вязкостью - значит смотрим чтобы 8сСт натянуть, надо SAE50.. ну и все.. конечно будем мириться в повышенными мех потерями на менее экстремальных режимах всего лишь, или , если перестарались с вязкостью, мощности недоберем немного, вот и весь вред. (масло с такими отличиями в раб вязкости конечно пройдет везде где надо огого как- это без вариантов) Ну так все правильно, вязкость то у него наверное будет нормальной при 150, но при 150 у меня половина мощи пропадет, потому-что контроллер начнет зажигание возвращать в ноль :confused: . + машина будет постоянно греться, пытаясь бороться в вязким маслом :nod: Так что думаю лучшее решение - кулер, а не вязкое масло B) Твое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 Ну так все правильно, вязкость то у него наверное будет нормальной при 150, но при 150 у меня половина мощи пропадет, потому-что контроллер начнет зажигание возвращать в ноль :confused: . + машина будет постоянно греться, пытаясь бороться в вязким маслом :nod: Так что думаю лучшее решение - кулер, а не вязкое масло B) Твое мнение температура масла в картере и температура стенок КС все-таки не имеют безусловной взаимосвязи мое мнение: лучше теплообменник ОЖ/масло увеличенной производительности (для снижения пикового градиента (вода/масло) Объяснения: температура ОЖ хорошо стабилизирована + в нашей машине система охлаждения по воде работает не на пределе и этим можно воспользоваться (по крайней мере у меня сложилось такое мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 .......в нашей машине система охлаждения по воде работает не на пределе и этим можно воспользоваться (по крайней мере у меня сложилось такое мнение) уфффф прям от сердца отлеглО знач я тоже правильной дорогой иду, сначалО - система охлаждение воды, ну а уж затем масло....... Петь, а ты комплект покупал на масло, ??? или сам колхозишь, из разных составляющих......... Почему спросил ? Смотрел и штудировал эту тему, что-то нравилось, что-то мне качалось черезчур и наоборот да и по куллерам для этого дела, разброс более чем широкий...........Но, прям идеального не нашел пока, чтоб сказать: О, ТО ЧТО НАДО !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 температура масла в картере и температура стенок КС все-таки не имеют безусловной взаимосвязи мое мнение: лучше теплообменник ОЖ/масло увеличенной производительности (для снижения пикового градиента (вода/масло) Объяснения: температура ОЖ хорошо стабилизирована + в нашей машине система охлаждения по воде работает не на пределе и этим можно воспользоваться (по крайней мере у меня сложилось такое мнение) а есть такие решения, и чтоб надежные? потому что хоть ОЖ в масло - хоть масло в ОЖ - и превед котенку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 все предельно безопасно http://www.hrpworld.com/index.cfm?tpc=Setrab_Oil_Coolers_and_Heat_Exchangers&form_cat_id=276&action=category Но естественно, готовых болт-он компелктов не существует. Нужно колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 все предельно безопасно http://www.hrpworld....action=category Но естественно, готовых болт-он компелктов не существует. Нужно колхозить. как не существует ? На мини-меднес видел, у лохена видел готовые комплекты, ......да ещё у парочки, с трубами, переходниками и кулером а вот такое видели ? давно уж хотел поделиться цена в районе 1,5 фунтов........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 вот из моих ссылочных запасов КОМПЛЕКТЫ Mokal (Lohen) Outmotoring Mini-madness Mossmini мне нравится последний)) но он по моему не выпускается боле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 вся эта японская чехуя ИНТЕРЕСНО КОНЕЧНО, но так муторна по доставке, да и её визуальные параметры думаю что не лучше моего выбора, а скорее даже и наоборрот НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ СТОКА да и к томуже Мини английская машина бмв делает её в европе поэтому и все приблуды лучше и экономичней покупать там же, я лично это делаю в АНГЛИИ......... а для GT в Америке....ДЕШЕВЛЕ с доставкой из Японии и Штатов проблем никаких. а качество изготовления английское vs. японское я бы даже сравнивать не стал, ибо и так все ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 с доставкой из Японии и Штатов проблем никаких. а качество изготовления английское vs. японское я бы даже сравнивать не стал, ибо и так все ясно я ж не сказал ни слова что есть проблемы с доставкой, ВЫ Ваше благородие - НЕВНИМАТЕЛЬНЫ !!! я сказал МУТОРНО - эт две разные вещи у нас в деревне до войны говорили так.....КТО КАК ХОЧИТ, ТАК И ДР........... !!! ты я смотрю любишь ямошек ??)), все отвыкнуть не можешь ??? иль ты диверсант ? .........не обманывай себя - вся это шелуха КИТАЙСКАЯ, в лучшем случае ТАЙВАНЬСКАЯ Они там на своих японских островах скоро на одной ноге, стоя спать будут, и молится на свои машины....... так КОРЕЯ их скоро всех в р......, нужно только время, думаю 10 лет хватит, Вот Сони уже продалася Самсунгу........так что, начало положено.......... Америка - таже канитель, все китаёзы заполонили, мдааааааааа Вот когда купишь на свой МИНИ, которого как я вижу у тебя ещё нет,.... кулер япошковый, поставишь себе..............и потом нам раскажешь як все круто и гарно.........а пока что, картинки из инета мы и сами могем качать.........И все это интересно и познавательно - несомненно !!! и можно до тошноты спорить о качестве одних и других, НО !! эт форум-то, о Мини, про МИНИ даж не о БМВ........и страна восходящего солнца, к этой марке имеет очень даже опосредствованное отношение....просто ДАЖЕНЕОЧЕМГОВОРИТЬ !!! А кто делает сам, своими руками или мощьностями для нашей марки, они известны - их не много, и заверяю тебя, китайским ой прости, японским качеством там и не пахнет. То что для япошек - тема для тюбинга)), для других КУЛЬТ в прямом смысле этого слова, и делают они для этого автомобиля железяки, КАК ДЛЯ СЕБЯ, ....все учитывая и просчитывая.........и тот кулер, фотку которого ты прикрепил лишний раз доказывает мою правоту...... Не веришь ? пожалуйста, создай топик и спроси, У КОГО НА МИНИ СТОЯТ ДЖАПАНСКИЕ ЗАПЧАСТИ или СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ ФЕНИЧКИ ИЗ ЯПОНИИ ?? ...... ..........только о колесах речь и будет идти )))....может быть, в лучшем случае....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2010 как не существует ? На мини-меднес видел, у лохена видел готовые комплекты, ......да ещё у парочки, с трубами, переходниками и кулером а вот такое видели ? давно уж хотел поделиться цена в районе 1,5 фунтов........ Я, наверное, не совсем правильно выразился, я имел ввиду, что готовых сетрабовских китов нет. Хотя слово "колхозить" в данном случае вряд ли несет собой негативный смысл По поводу цены в 1,5 фунта - хорошие вещи не могут стоить дешево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2010 (изменено) Я, наверное, не совсем правильно выразился, я имел ввиду, что готовых сетрабовских китов нет. Хотя слово "колхозить" в данном случае вряд ли несет собой негативный смысл По поводу цены в 1,5 фунта - хорошие вещи не могут стоить дешево там буковка К не написата 1.5к фунтов Отредактировал December 5, 2010 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2010 уфффф прям от сердца отлеглО знач я тоже правильной дорогой иду, сначалО - система охлаждение воды, ну а уж затем масло....... Петь, а ты комплект покупал на масло, ??? или сам колхозишь, из разных составляющих......... Почему спросил ? Смотрел и штудировал эту тему, что-то нравилось, что-то мне качалось черезчур и наоборот да и по куллерам для этого дела, разброс более чем широкий...........Но, прям идеального не нашел пока, чтоб сказать: О, ТО ЧТО НАДО !! купил готовый кит у М7, но мне не нравится их радиатор - колхоз, блин. Сейчас купил радиатор от автомата, хочу его поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2010 Прикольная железка, яб поставил, но тока не пойму зачем совместили водяной и воздушний кулеры вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 купил готовый кит у М7, но мне не нравится их радиатор - колхоз, блин. Сейчас купил радиатор от автомата, хочу его поставить. а вот смотри что в стандарте есть на 2007 BMW E63 M6 Coupe. 1. oil cooler 2. air duct, oil cooler 3. screw self-tapping 4. lateral body part 5. lateral body part 6. oil cooling pipe inlet 7. oil cooling pipe outlet 8. o-ring 9. hex nut 10. rubber grommet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 Прикольная железка, яб поставил, но тока не пойму зачем совместили водяной и воздушний кулеры вместе это называется "горе от ума" всегда какая то часть будет более горячей и подогревать впуск причем, для воздушно-воздушных кулеров, спятанных под капотом, любая остановка становится праздником подогрева для воздухо-водяных кулеров это менее критично, но у них выше инерционность и, если верить корки беллу, свегда лучше иметь воздушный кулер правильной геометрии - водяной это вес, объем, жжижа... но его же слова - что иногда по компоновочным соображениям все таки приходится делать с водой кулеры, увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 кстати у этого воздушно водяного монстра, радиаторы как нельзя лучше подходят под маслянный радиатор........+ на выбор ВЕРХ и НИЗ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 нихрена себе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 (изменено) я ж не сказал ни слова что есть проблемы с доставкой, ВЫ Ваше благородие - НЕВНИМАТЕЛЬНЫ !!! я сказал МУТОРНО - эт две разные вещи у нас в деревне до войны говорили так.....КТО КАК ХОЧИТ, ТАК И ДР........... !!! ты я смотрю любишь ямошек ??)), все отвыкнуть не можешь ??? иль ты диверсант ? .........не обманывай себя - вся это шелуха КИТАЙСКАЯ, в лучшем случае ТАЙВАНЬСКАЯ Они там на своих японских островах скоро на одной ноге, стоя спать будут, и молится на свои машины....... так КОРЕЯ их скоро всех в р......, нужно только время, думаю 10 лет хватит, Вот Сони уже продалася Самсунгу........так что, начало положено.......... Америка - таже канитель, все китаёзы заполонили, мдааааааааа Вот когда купишь на свой МИНИ, которого как я вижу у тебя ещё нет,.... кулер япошковый, поставишь себе..............и потом нам раскажешь як все круто и гарно.........а пока что, картинки из инета мы и сами могем качать.........И все это интересно и познавательно - несомненно !!! и можно до тошноты спорить о качестве одних и других, НО !! эт форум-то, о Мини, про МИНИ даж не о БМВ........и страна восходящего солнца, к этой марке имеет очень даже опосредствованное отношение....просто ДАЖЕНЕОЧЕМГОВОРИТЬ !!! А кто делает сам, своими руками или мощьностями для нашей марки, они известны - их не много, и заверяю тебя, китайским ой прости, японским качеством там и не пахнет. То что для япошек - тема для тюбинга)), для других КУЛЬТ в прямом смысле этого слова, и делают они для этого автомобиля железяки, КАК ДЛЯ СЕБЯ, ....все учитывая и просчитывая.........и тот кулер, фотку которого ты прикрепил лишний раз доказывает мою правоту...... Не веришь ? пожалуйста, создай топик и спроси, У КОГО НА МИНИ СТОЯТ ДЖАПАНСКИЕ ЗАПЧАСТИ или СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ ФЕНИЧКИ ИЗ ЯПОНИИ ?? ...... ..........только о колесах речь и будет идти )))....может быть, в лучшем случае....... ты чего так завелся-то, надеюсь, я тебе ничем не обидел? японского тюнинга, кроме колесных дисков, на MINI я уверен что ни у кого нет, просто купить негде и стоит дороже. но например, взять хоть блокировки дифференциалов, у дисковых диффов CUSCO мало альтернатив. выхлопы европейского производства (кроме Akrapovic конечно), при весьма недешевых ценах, порой сделаны очень грубо и их невозможно поставить на машину без "доработок" болгаркой и сваркой. качество изготовления подвесок KW в последнее время сильно хромает, хорошо хоть Bilstein держит марку. насчет производства тюнинга в Китае и Тайване - улыбнуло, возможно некоторые производители так и делают, но не ARC Inter точно. PS и я не понял насчет муторности доставки из Японии, что под этим подразумевается? PPS у меня в семье 2 машины, одна из них действительно японская, вторая немецкая. возможно, в их компании добавится британец (немецкого производства). и если британец появится, то гарантирую - на нем будет масса всего от HKS. Отредактировал December 7, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2011 может интеркуллером это и не назвать, скорее радиатор но тема объединяющая и........ все же я купил такую штуку, с заменой полностью всей системы на силикон и алюмин бак цена вопроса радиатора 400 баеров с доставкой это дешевле чем покупать ГРС за 700 фунтов с доставкой потом все должно будет выглядеть вот так и самое главное первый есть в наличии, второй в изготовлении МЕСЯЦ !!! первый - хороший фабричный Китай второй - кастом UK да чуть не забыл, +3 литра охлаждающей жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.