Dust Опубликовано August 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2010 Да не расход,СО померь 1.как 2. что дает знание о СО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 (изменено) 1.как 2. что дает знание о СО? 1. Подъезжаешь к любой палатке "Регулировка карбюратора, проверка СО-СН" на дороге и просишь замерить, думаю рублей 100-200 попросят. 2. Нужно для дальнейшего анализа. Понимаешь ЭБУ - не простая штука и когда ты демонтировал первый кат, изменились показания на второй лямбде полюбому. Естественно комп старается исправить ситуацию и меняет режим работы двигателя. А вот тут уже надо либо быть серьёзным двигателистом и инженером по ДВС, чтобы адекватно сказать в какую сторону изменились режимы. Может действительно стало лучше (в чём я сомневаюсь), а может и хуже, т.к. двигатель думает что дожигатели не справляются и пытается "правильно рулить процессом". Это всё домыслы, надо анализировать, а ещё лучше смотреть параметры работы двигла с обученными инженерами. Моё мнение, что надо править и программу для получения выгоды от ампутации Ката. P.S. ко мне приезжал недавно г-н Сoolcat, так вот у него выдранный первый кат привёл к ошибке "Недостоверные показания Лямды", погасили конечно, но есть пища для размышления Отредактировал August 9, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 услышал. тока скока не езжу-ни разу не видел такой надписи на палатке. к правкам программы ( т.е. прошивки) отношусь с подозрением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 тока скока не езжу-ни разу не видел такой надписи на палатке. В столице таких полно, должны и у вас быть к правкам программы ( т.е. прошивки) отношусь с подозрением Интересный ты , значит ампутировать часть механизмов - это нормально, а починить прошивку - с подозрением :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 В столице таких полно, должны и у вас быть Интересный ты , значит ампутировать часть механизмов - это нормально, а починить прошивку - с подозрением :D точно. механизмы от слова механический а прошивка - это уже мозги... заеду для общего опыта, померяю, тока найти нада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 В столице таких полно, должны и у вас быть Интересный ты , значит ампутировать часть механизмов - это нормально, а починить прошивку - с подозрением :D В столице экологи рассылают письма-предупреждения о машинах запаркованных на газонах! Я вообще в питере не знаю есть ли здесь экологи :confused: У моего дома на газонах машин 10 минимум всегда стоит и всегда стояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 точно. механизмы от слова механический а прошивка - это уже мозги... Механизмы трудятся на благо тебя под управлением именно этих мозгов ))) А ты на стенде померяться не думал? Всё-таки интересно Ну или хотяб с собратом стоковым потягаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 Механизмы трудятся на благо тебя под управлением именно этих мозгов ))) А ты на стенде померяться не думал? Всё-таки интересно Ну или хотяб с собратом стоковым потягаться я на стенд боюсь ехать)) покажет што у меня две кобылы прибавилось, я ж повешусь... а без стенда по ощущениям что за 180 стало, от стоковых 163-х прокатица стоит наверное, но тока не по такой погоде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 (изменено) 1. Подъезжаешь к любой палатке "Регулировка карбюратора, проверка СО-СН" на дороге и просишь замерить, думаю рублей 100-200 попросят. 2. Нужно для дальнейшего анализа. Понимаешь ЭБУ - не простая штука и когда ты демонтировал первый кат, изменились показания на второй лямбде полюбому. Естественно комп старается исправить ситуацию и меняет режим работы двигателя. А вот тут уже надо либо быть серьёзным двигателистом и инженером по ДВС, чтобы адекватно сказать в какую сторону изменились режимы. Может действительно стало лучше (в чём я сомневаюсь), а может и хуже, т.к. двигатель думает что дожигатели не справляются и пытается "правильно рулить процессом". Это всё домыслы, надо анализировать, а ещё лучше смотреть параметры работы двигла с обученными инженерами. Моё мнение, что надо править и программу для получения выгоды от ампутации Ката. P.S. ко мне приезжал недавно г-н Сoolcat, так вот у него выдранный первый кат привёл к ошибке "Недостоверные показания Лямды", погасили конечно, но есть пища для размышления насколько я знаю у COOLCAT вообще катализаторов нет, поэтому(ожидаемо) ошибки из pending в current периодически прорываются сигнал со второй лямбда на обратную связь никакого влияния не оказывает; петля только по первой. работа в стехиометрии для нашей СУД это фактически идеология, ее поменять ну оч тяжело P.S. я думаю ПРОГРЕТЫЙ двигатель на одном исправном втором кате будет иметь исчезающе малые отличия от двигателя с 2-мя катами, и в палатках с надписью "СО" не смогут вообще замерить столь малые величины(как обычно)- им хотя бы 0,3% подавай.. Отредактировал August 9, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 (изменено) насколько я знаю у COOLCAT вообще катализаторов нет, поэтому(ожидаемо) ошибки из pending в current периодически прорываются сигнал со второй лямбда на обратную связь никакого влияния не оказывает; петля только по первой. работа в стехиометрии для нашей СУД это фактически идеология, ее поменять ну оч тяжело шопясдох Отредактировал August 9, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 шопясдох :lol: ну это постулаты практически.. (ИМХО конечно) надо было через точку с запятой писать(раскаиваюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 сигнал со второй лямбда на обратную связь никакого влияния не оказывает; петля только по первой. Тогда с какой целью имеется сей прибор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 Тогда с какой целью имеется сей прибор? для контроля состояния системы снижения токсичности выхлопа (проще говоря состояния катализаторов) наличие этого контроля требует в числе других (хреновин ) сертификация на EURO3(4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 для контроля состояния системы снижения токсичности выхлопа (проще говоря состояния катализаторов) наличие этого контроля требует в числе других (хреновин ) сертификация на EURO3(4) собсно исходя из этой информации первый кат был бесстрашно и нежно удален Tolsty. с момента удаления ката ничего не загоралось. прошло уже больше недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 В столице экологи рассылают письма-предупреждения о машинах запаркованных на газонах! Я вообще в питере не знаю есть ли здесь экологи :confused: У моего дома на газонах машин 10 минимум всегда стоит и всегда стояли я эколог недоделанный, не доучился, перевелся на другую специальность=))))))) как эколог говорю- эти нормы нас погубят, машина должна дымить! ПС 2Dust надо, как я машину починю, на гоночках покататься, посмотреть, примерные результаты стокового r53, мой будет с вырезанным катом, и твой с вырезанным катом и роликом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 (изменено) Механизмы трудятся на благо тебя под управлением именно этих мозгов ))) А ты на стенде померяться не думал? Всё-таки интересно Ну или хотяб с собратом стоковым потягаться Стенд понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.. И потягушки... тоже.. Это по моему мнению все равно что пиписками мерятся.... Чо толку от размера? ТЕХНИКА важнее... (если чо с размерами в поряде..) Поверьте мерявшемуся... НА СТЕНДЕ не один раз... Отредактировал August 10, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Поверьте мерявшемуся... НА СТЕНДЕ не один раз... Откройте тайну мироздания, какова прибавка в мощности от ролика, от Ката с роликом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Откройте тайну мироздания, какова прибавка в мощности от ролика, от Ката с роликом Тайны нет никакой.. Главное желание и способность рискнуть машиной и баблом.. Отбросив "пожелания" и коменты НИЧЕМ не рискующих "соклубников", "умников"... советчиков.. типа всё знающих лучше всех но только со стороны... Вот здесь можно почитать... http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/17133-перепрошивка-мозгов-под-17-шкив/ Всё ответственно и досконально.... Тема ещё не закрыта. После отпуска нужно перебрать подвеску.. Потом будем продолжать шиться в режиме "он-лайн" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 собственно, раз помянули действительно, давеча был установлен безкатовый выпуск - теперь нет ни первого маленького ката, ни второго побольше. обе лямбды вкручены без обманок (не до них было). пару дней после установки никаких лампочек не загоралось. а вот потом поехал к товарищу Гурову читать ошибки вылезла DME420 - ошибка по 2ой лямбде. Денис D_guest прав: отличий в работе мотора до и после появлений ошибки замечено небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 собственно, раз помянули действительно, давеча был установлен безкатовый выпуск - теперь нет ни первого маленького ката, ни второго побольше. обе лямбды вкручены без обманок (не до них было). пару дней после установки никаких лампочек не загоралось. а вот потом поехал к товарищу Гурову читать ошибки вылезла DME420 - ошибка по 2ой лямбде. Денис D_guest прав: отличий в работе мотора до и после появлений ошибки замечено небыло. а вот второй этот, она нафига? катализатор то? если первый снижает вредность до евро4, то второй что делает? контролирует первый? или они на пару поднимают до евро 4го? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 а вот второй этот, она нафига? катализатор то? если первый снижает вредность до евро4, то второй что делает? контролирует первый? или они на пару поднимают до евро 4го? по сути любой кат душит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 (изменено) в общем так как мне приперло ехать в финку в ЧТ на машине, меня очень прижало сделать рваную гофру(а вдруг на границе злые фины не пустят пердящего :Colere_12: ). К сожалению, к Сереге-Tolsty приехать не получилось, поехал делать к ребятам, у которых делал Коля-Нелегал. Пообщавшись, было решено резать сразу два(ну а ули мелочиться B) ) в общем срезали старую гофру, приварили новую, вместо катов трубу(у них даже есть трубогиб!), обманку и плямягас. теперь тихо и приятно. по ощущениям пока не очень понял, что изменилось, но не успеваю надавить на тапку, а уже 4000 оборотов, приятно на сракинге протестирую Еще раз спасибо Коле за содействие, парням за хорошую работу и всем, кто помогал советами! ПС наудивление каты были как новенькие, видимо кормили только хороший бенз машине, приятно=) Отредактировал August 24, 2010 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 (изменено) в общем так как мне приперло ехать в финку в ЧТ на машине, меня очень прижало сделать рваную гофру(а вдруг на границе злые фины не пустят пердящего :Colere_12: ). К сожалению, к Сереге-Tolsty приехать не получилось, поехал делать к ребятам, у которых делал Коля-Нелегал. Пообщавшись, было решено резать сразу два(ну а ули мелочиться B) ) в общем срезали старую гофру, приварили новую, вместо катов трубу(у них даже есть трубогиб!), обманку и плямягас. теперь тихо и приятно. по ощущениям пока не очень понял, что изменилось, но не успеваю надавить на тапку, а уже 4000 оборотов, приятно на сракинге протестирую Еще раз спасибо Коле за содействие, парням за хорошую работу и всем, кто помогал советами! ПС наудивление каты были как новенькие, видимо кормили только хороший бенз машине, приятно=) Трубогибы которые у нас в Москве- полное. Они при изгибании трубы изменяют ее диаметр в меньшую сторону. Слышал что есть с сердцевиной,которые эту ошибку не делают. Лучше просто купить гибы и варить из них.. Само по себе удаление первого ката (или установка даунпайпа) дает 3-4 силы и столько же момента на такие моторы, плюс увеличивает реакцию газа, особенно на турбо моторы (говорят турба быстрее выходит на нужны давляк из-за уменьшего сопротивления выпуска) Про куперы не знаю, тк новенький тут :comp: Удаление 2-ух катов на прошлой тачке (Корса ОПЦ) прибавило корпус на квотер... А вообще если не хотите править мозги (при появлении ошибки неэффективности ката) то бывает так что эту проблему можно исправить путем перемещения, а лучше установки Лямбды в небольшой отросток, из-за этого нет температурной нагрузки и не вылезает ошибка Отредактировал August 25, 2010 rus19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 А вообще если не хотите править мозги (при появлении ошибки неэффективности ката) то бывает так что эту проблему можно исправить путем перемещения, а лучше установки Лямбды в небольшой отросток, из-за этого нет температурной нагрузки и не вылезает ошибка про обманку говорили, н в другой какой то ветке. мое наблюдение. если начинать крутить до 7 тыщ машину, то достаточно быстро в месте где ручка переключения передач , внизу, становиану не горячо но ошутимо тепло. то есть в районе селектора. если не жечь - то не грееца. не могу сказать, было ли так до выреза ката, по моему было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2010 про обманку говорили, н в другой какой то ветке. мое наблюдение. если начинать крутить до 7 тыщ машину, то достаточно быстро в месте где ручка переключения передач , внизу, становиану не горячо но ошутимо тепло. то есть в районе селектора. если не жечь - то не грееца. не могу сказать, было ли так до выреза ката, по моему было. было-было сам внимание обращал, пока на родном коллекторе ездил. а что до катов, то хз который из них за что конкретно отвечает - кмк оба зло и подлежат удалению но есть и побочные эффекты: добавление нескольких лс и нм, сердитый звук выпуска и ... вобщем теоретически в белых штанах лучше мимо выхлопухи не ходить теперь вот интересно, насколько быстро штатный глушитель прогорит B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.