Выбивание первого катализатора на R53 by Tolsty


KOKEEN

Recommended Posts

Всем привет!!!

На конкурс выставляется вот такое решение замены ката!

Так вот, сама по себе конструкция очень добротно сделана, материал нержавеющая сталь.

Делают такие вещи вроде поляки.

Конструктивные особенности

Диаметр входа и выхода 60мм

Длина 350мм

Внутри имеет сетку и искра гасители (улавливатели) рисунок расположения улавливателей схож с нарезом ствола.

Цена в Краснодаре 600-1100 RUR!

По поводу лямбдазондов – есть два решения

1. на выходе вварить гайку под размер лямбды таким образом, чтобы, когда вкручивали зонд, он сравнялся с внутренней поверхностью ката.

Или

2. заглушить зонд такой Приблудой как чип. Стоимость в районе 3500 RUR

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Хочу избавиться от катов, при вырезки катов думаю придется снимать штаны, вопрос: нужно менять прокладки и ставить новые?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, скока примерно денег из опыта, и есть ли они в наличие? знаю что сталкивались...

11 62 1 174 968 . 18 11 1 170 941 стоят до 10 евро

Отредактировал Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Свершилось. был приглашен на аудиенцию к гуру.

был напуган конструкцией подъемника

гуру успокоил.

открутили.

вытаскиваеца сабака тяжело, упираеца в рычаг.

вытащили.

отрезали гофру, сняли экран и обрезали после экрана

про гофру. 55на 100 встает идеально

приварили новую гофру

собсно выбитый кат. он металический, и пасатижами его устанешь вытаскивать ( если обрезать только со стороны гофры, обрезали когда после экрана - выбили молотком)

это уже без катализатора

это опять же к гофре 55 на 100. встает как родная

измерено штангенциркулем

обратный процесс

(между делом подсобный рабочий починил гуру сварочный аппарат который уже больше полугода плохо варил.

в итоге - like new

крупным планом

привареный обратно экран

как не пытаеца Tolsty пропить мастерство - не получаеца

итого. по ощущениям - что то прибавилось по лошадям. а может между ушей это.

немного изменился звук ( снимали заднюю и среднюю часть, нужно было подвыправить трубы, которые после банок наружу)

толи я слабо затянул стяжку между средней и задней частью, толи это эффект от от выбитого ката - появилсякак бы "шипящий". не могу сказать, нравиться или нет, но теперь очень четко слышен отклик на нажатие педали. звуком.я думаею что это подсекает..посмотрим - послушаем.

по времени - с 11 до 17

замена задней ступицы,"подъем" машины на "подъемник" - еще та процедура.снятие коллектора,вырезка и выбивание ката, обратная сварка, снятие задней части (банки) выпрямление. установка всего хозяйства обратно.

что интересно, снимать коллектор - запара,вытаскивать. обратно встал легко

как обычно, спасибо Сергей.

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень интересная статья получилась :bestbook:,тока расскажика поподробнее как ты полуавтомат чинил,гаденыш :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень интересная статья получилась :bestbook:,тока расскажика поподробнее как ты полуавтомат чинил,гаденыш :rolleyes:

это мое ноухау. если я тебе расскажу, я снова три месяца в очереди буду стоять на аудиенцию...а мне еще маховик со сцеплением менять... так што тайна это.

вот поменяешь(поменяем) маховик и сцепу - расскажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, подробно!

как я понял убирали тот катализатор, который сразу за гофрой?

как на это лямбда посмотрела, ошибка не выскочила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, подробно!

как я понял убирали тот катализатор, который сразу за гофрой?

как на это лямбда посмотрела, ошибка не выскочила?

да, именно который после гофры

ошибка вылезает если выбивать второй, большой катализатор и не ставить обманку.

при выбивании первого( повторюсь, он металический), по мнению D_Quest убирается то самое "поддушивание"двигателя ибо именно первый катализатор отвечает за подгонку под евро3-4.

вообще, первая лямбда стоит перед первым катализатором, а вторая - после второго, и читает с него по всей видимости.

у меня ошибок не вылезло. и звук глобально не изменился

при выбивании второго, насколько я знаю, меняется звук достаточно сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как назло у меня машина стала пердеть, как аццки-сракерская шоха :Colere_12:

уже прям стыдно ездить, приподнял на домкрате, погазовал, н авторой кат не похоже, звук выше идет, видимо либо первый кат, либо гофра порвалась...

так что хочу быть вторым подопытным, чтобы закрепить полученные знания ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно который после гофры

ошибка вылезает если выбивать второй, большой катализатор и не ставить обманку.

при выбивании первого( повторюсь, он металический), по мнению D_Quest убирается то самое "поддушивание"двигателя ибо именно первый катализатор отвечает за подгонку под евро3-4.

вообще, первая лямбда стоит перед первым катализатором, а вторая - после второго, и читает с него по всей видимости.

у меня ошибок не вылезло. и звук глобально не изменился

при выбивании второго, насколько я знаю, меняется звук достаточно сильно

ешшо одним специалистом по ремонту стало больше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ешшо одним специалистом по ремонту стало больше :rolleyes:

нутк, набираюсь знаний у всяких умных людей...слушаю да руками,где пускают помогаю :)

так глядишь доживу до комнаты в которой будет второй миник разобранный стоять :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю изъятие катализатора не для фотосессии процесса было задуманно. Каковы субъективные ощущения при езде? Раздушенная она стала шустрее? Ещё интересно как СО-СН теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субъективные ощущения( буду повторяца):

стала пошустрее ( поскоку жара, бодрость машины чувствуеца тока при температуре ниже 27 градусов за бортом)

какой СО-СН не знаю

ролик +вырезаный кат - валит ооооочень хорошо.

расход не замерял, поскоку ездитть в спокойном режиме не получаеца, но похоже что не изменился расход

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххх, померить бы :)

при моей манере езды не вижу особого смысла. врядли увидев что расход увеличился на литр я перестану ездить в своем режиме.

я знаю что если ездить в гражданском режиме то расход будет меньше на пару литров. но не страдаю от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...