Выбивание первого катализатора на R53 by Tolsty


KOKEEN

Recommended Posts

1.как

2. что дает знание о СО?

1. Подъезжаешь к любой палатке "Регулировка карбюратора, проверка СО-СН" на дороге и просишь замерить, думаю рублей 100-200 попросят.

2. Нужно для дальнейшего анализа.

Понимаешь ЭБУ - не простая штука и когда ты демонтировал первый кат, изменились показания на второй лямбде полюбому. Естественно комп старается исправить ситуацию и меняет режим работы двигателя. А вот тут уже надо либо быть серьёзным двигателистом и инженером по ДВС, чтобы адекватно сказать в какую сторону изменились режимы. Может действительно стало лучше (в чём я сомневаюсь), а может и хуже, т.к. двигатель думает что дожигатели не справляются и пытается "правильно рулить процессом". Это всё домыслы, надо анализировать, а ещё лучше смотреть параметры работы двигла с обученными инженерами. :)

Моё мнение, что надо править и программу для получения выгоды от ампутации Ката.

P.S. ко мне приезжал недавно г-н Сoolcat, так вот у него выдранный первый кат привёл к ошибке "Недостоверные показания Лямды", погасили конечно, но есть пища для размышления

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

услышал.

тока скока не езжу-ни разу не видел такой надписи на палатке.

к правкам программы ( т.е. прошивки) отношусь с подозрением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока скока не езжу-ни разу не видел такой надписи на палатке.

В столице таких полно, должны и у вас быть :)

к правкам программы ( т.е. прошивки) отношусь с подозрением

Интересный ты :) , значит ампутировать часть механизмов - это нормально, а починить прошивку - с подозрением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице таких полно, должны и у вас быть :)

Интересный ты :) , значит ампутировать часть механизмов - это нормально, а починить прошивку - с подозрением :D

точно. механизмы от слова механический :)

а прошивка - это уже мозги...

заеду для общего опыта, померяю, тока найти нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице таких полно, должны и у вас быть :)

Интересный ты :) , значит ампутировать часть механизмов - это нормально, а починить прошивку - с подозрением :D

В столице экологи рассылают письма-предупреждения о машинах запаркованных на газонах!

Я вообще в питере не знаю есть ли здесь экологи :confused:

У моего дома на газонах машин 10 минимум всегда стоит и всегда стояли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. механизмы от слова механический :)

а прошивка - это уже мозги...

Механизмы трудятся на благо тебя под управлением именно этих мозгов )))

А ты на стенде померяться не думал? Всё-таки интересно :)

Ну или хотяб с собратом стоковым потягаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизмы трудятся на благо тебя под управлением именно этих мозгов )))

А ты на стенде померяться не думал? Всё-таки интересно :)

Ну или хотяб с собратом стоковым потягаться

я на стенд боюсь ехать)) покажет што у меня две кобылы прибавилось, я ж повешусь... а без стенда по ощущениям что за 180 стало, от стоковых 163-х :)

прокатица стоит наверное, но тока не по такой погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подъезжаешь к любой палатке "Регулировка карбюратора, проверка СО-СН" на дороге и просишь замерить, думаю рублей 100-200 попросят.

2. Нужно для дальнейшего анализа.

Понимаешь ЭБУ - не простая штука и когда ты демонтировал первый кат, изменились показания на второй лямбде полюбому. Естественно комп старается исправить ситуацию и меняет режим работы двигателя. А вот тут уже надо либо быть серьёзным двигателистом и инженером по ДВС, чтобы адекватно сказать в какую сторону изменились режимы. Может действительно стало лучше (в чём я сомневаюсь), а может и хуже, т.к. двигатель думает что дожигатели не справляются и пытается "правильно рулить процессом". Это всё домыслы, надо анализировать, а ещё лучше смотреть параметры работы двигла с обученными инженерами. :)

Моё мнение, что надо править и программу для получения выгоды от ампутации Ката.

P.S. ко мне приезжал недавно г-н Сoolcat, так вот у него выдранный первый кат привёл к ошибке "Недостоверные показания Лямды", погасили конечно, но есть пища для размышления

насколько я знаю у COOLCAT вообще катализаторов нет, поэтому(ожидаемо) ошибки из pending в current периодически прорываются

сигнал со второй лямбда на обратную связь никакого влияния не оказывает; петля только по первой. работа в стехиометрии для нашей СУД это фактически идеология, ее поменять ну оч тяжело

P.S. я думаю ПРОГРЕТЫЙ двигатель на одном исправном втором кате будет иметь исчезающе малые отличия от двигателя с 2-мя катами, и в палатках с надписью "СО" не смогут вообще замерить столь малые величины(как обычно)- им хотя бы 0,3% подавай..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю у COOLCAT вообще катализаторов нет, поэтому(ожидаемо) ошибки из pending в current периодически прорываются

сигнал со второй лямбда на обратную связь никакого влияния не оказывает; петля только по первой. работа в стехиометрии для нашей СУД это фактически идеология, ее поменять ну оч тяжело

шопясдох :pilot:

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шопясдох :pilot:

:lol:

ну это постулаты практически.. (ИМХО конечно) надо было через точку с запятой писать(раскаиваюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал со второй лямбда на обратную связь никакого влияния не оказывает; петля только по первой.

Тогда с какой целью имеется сей прибор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с какой целью имеется сей прибор? :)

для контроля состояния системы снижения токсичности выхлопа (проще говоря состояния катализаторов) наличие этого контроля требует в числе других (хреновин :crazy: ) сертификация на EURO3(4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для контроля состояния системы снижения токсичности выхлопа (проще говоря состояния катализаторов) наличие этого контроля требует в числе других (хреновин :crazy: ) сертификация на EURO3(4)

собсно исходя из этой информации первый кат был бесстрашно и нежно удален Tolsty.

с момента удаления ката ничего не загоралось. прошло уже больше недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице экологи рассылают письма-предупреждения о машинах запаркованных на газонах!

Я вообще в питере не знаю есть ли здесь экологи :confused:

У моего дома на газонах машин 10 минимум всегда стоит и всегда стояли :(

я эколог недоделанный, не доучился, перевелся на другую специальность=)))))))

как эколог говорю- эти нормы нас погубят, машина должна дымить! :scooter:

ПС 2Dust надо, как я машину починю, на гоночках покататься, посмотреть, примерные результаты стокового r53, мой будет с вырезанным катом, и твой с вырезанным катом и роликом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизмы трудятся на благо тебя под управлением именно этих мозгов )))

А ты на стенде померяться не думал? Всё-таки интересно :)

Ну или хотяб с собратом стоковым потягаться

Стенд понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ..

И потягушки... тоже..

Это по моему мнению все равно что пиписками мерятся....

Чо толку от размера?

ТЕХНИКА важнее...

(если чо с размерами в поряде..) :)

Поверьте мерявшемуся... НА СТЕНДЕ не один раз...

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мерявшемуся... НА СТЕНДЕ не один раз...

:)

Откройте тайну мироздания, какова прибавка в мощности от ролика, от Ката с роликом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте тайну мироздания, какова прибавка в мощности от ролика, от Ката с роликом :)

Тайны нет никакой..

:)

Главное желание и способность рискнуть машиной и баблом..

Отбросив "пожелания" и коменты НИЧЕМ не рискующих "соклубников", "умников"...

:)

советчиков.. типа всё знающих лучше всех но только со стороны...

Вот здесь можно почитать...

:)

http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/17133-перепрошивка-мозгов-под-17-шкив/

Всё ответственно и досконально....

Тема ещё не закрыта.

После отпуска нужно перебрать подвеску..

Потом будем продолжать шиться в режиме "он-лайн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

собственно, раз помянули ;)

действительно, давеча был установлен безкатовый выпуск - теперь нет ни первого маленького ката, ни второго побольше. обе лямбды вкручены без обманок (не до них было). пару дней после установки никаких лампочек не загоралось. а вот потом поехал к товарищу Гурову читать ошибки :) вылезла DME420 - ошибка по 2ой лямбде. Денис D_guest прав: отличий в работе мотора до и после появлений ошибки замечено небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, раз помянули ;)

действительно, давеча был установлен безкатовый выпуск - теперь нет ни первого маленького ката, ни второго побольше. обе лямбды вкручены без обманок (не до них было). пару дней после установки никаких лампочек не загоралось. а вот потом поехал к товарищу Гурову читать ошибки :) вылезла DME420 - ошибка по 2ой лямбде. Денис D_guest прав: отличий в работе мотора до и после появлений ошибки замечено небыло.

а вот второй этот, она нафига? катализатор то? если первый снижает вредность до евро4, то второй что делает? контролирует первый? или они на пару поднимают до евро 4го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот второй этот, она нафига? катализатор то? если первый снижает вредность до евро4, то второй что делает? контролирует первый? или они на пару поднимают до евро 4го?

по сути любой кат душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем так как мне приперло ехать в финку в ЧТ на машине, меня очень прижало сделать рваную гофру(а вдруг на границе злые фины не пустят пердящего :Colere_12: ).

К сожалению, к Сереге-Tolsty приехать не получилось, поехал делать к ребятам, у которых делал Коля-Нелегал.

Пообщавшись, было решено резать сразу два(ну а ули мелочиться B) )

в общем срезали старую гофру, приварили новую, вместо катов трубу(у них даже есть трубогиб!), обманку и плямягас.

теперь тихо и приятно.

по ощущениям пока не очень понял, что изменилось, но не успеваю надавить на тапку, а уже 4000 оборотов, приятно :) на сракинге протестирую ;)

Еще раз спасибо Коле за содействие, парням за хорошую работу и всем, кто помогал советами!

ПС наудивление каты были как новенькие, видимо кормили только хороший бенз машине, приятно=)

post-8457-1282676655,5031_thumb.jpg

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем так как мне приперло ехать в финку в ЧТ на машине, меня очень прижало сделать рваную гофру(а вдруг на границе злые фины не пустят пердящего :Colere_12: ).

К сожалению, к Сереге-Tolsty приехать не получилось, поехал делать к ребятам, у которых делал Коля-Нелегал.

Пообщавшись, было решено резать сразу два(ну а ули мелочиться B) )

в общем срезали старую гофру, приварили новую, вместо катов трубу(у них даже есть трубогиб!), обманку и плямягас.

теперь тихо и приятно.

по ощущениям пока не очень понял, что изменилось, но не успеваю надавить на тапку, а уже 4000 оборотов, приятно :) на сракинге протестирую ;)

Еще раз спасибо Коле за содействие, парням за хорошую работу и всем, кто помогал советами!

ПС наудивление каты были как новенькие, видимо кормили только хороший бенз машине, приятно=)

Трубогибы которые у нас в Москве- :censored: полное.

Они при изгибании трубы изменяют ее диаметр в меньшую сторону. Слышал что есть с сердцевиной,которые эту ошибку не делают.

Лучше просто купить гибы и варить из них.. :smoking:

Само по себе удаление первого ката (или установка даунпайпа) дает 3-4 силы и столько же момента на такие моторы, плюс увеличивает реакцию газа, особенно на турбо моторы (говорят турба быстрее выходит на нужны давляк из-за уменьшего сопротивления выпуска)

Про куперы не знаю, тк новенький тут :comp:

Удаление 2-ух катов на прошлой тачке (Корса ОПЦ) прибавило корпус на квотер... :scooter:

А вообще если не хотите править мозги (при появлении ошибки неэффективности ката) то бывает так что эту проблему можно исправить путем перемещения, а лучше установки Лямбды в небольшой отросток, из-за этого нет температурной нагрузки и не вылезает ошибка :kenny:

Отредактировал rus19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще если не хотите править мозги (при появлении ошибки неэффективности ката) то бывает так что эту проблему можно исправить путем перемещения, а лучше установки Лямбды в небольшой отросток, из-за этого нет температурной нагрузки и не вылезает ошибка :kenny:

про обманку говорили, н в другой какой то ветке.

мое наблюдение.

если начинать крутить до 7 тыщ машину, то достаточно быстро в месте где ручка переключения передач , внизу, становиану не горячо но ошутимо тепло. то есть в районе селектора.

если не жечь - то не грееца. не могу сказать, было ли так до выреза ката, по моему было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про обманку говорили, н в другой какой то ветке.

мое наблюдение.

если начинать крутить до 7 тыщ машину, то достаточно быстро в месте где ручка переключения передач , внизу, становиану не горячо но ошутимо тепло. то есть в районе селектора.

если не жечь - то не грееца. не могу сказать, было ли так до выреза ката, по моему было.

было-было :) сам внимание обращал, пока на родном коллекторе ездил.

а что до катов, то хз который из них за что конкретно отвечает - кмк оба зло и подлежат удалению :smoking:

но есть и побочные эффекты: добавление нескольких лс и нм, сердитый звук выпуска и ... вобщем теоретически в белых штанах лучше мимо выхлопухи не ходить :)

теперь вот интересно, насколько быстро штатный глушитель прогорит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...