MOTOR W11B16A MINI Cooper S R53


KOKEEN

Recommended Posts

Привет миниводам.

Хочется поделиться опытом, да и показать свой проект.

обновления фото каждый день.

post-7664-1280421951,4822_thumb.jpgpost-7664-1280421954,327_thumb.jpgpost-7664-1280421969,0924_thumb.jpgpost-7664-1280421972,7052_thumb.jpg

post-7664-1280421975,5354_thumb.jpgpost-7664-1280421978,3787_thumb.jpgpost-7664-1280421981,1084_thumb.jpgpost-7664-1280421983,8044_thumb.jpg

post-7664-1280421986,9707_thumb.jpgpost-7664-1280422047,1776_thumb.jpgpost-7664-1280422050,1479_thumb.jpgpost-7664-1280422052,6335_thumb.jpg

post-7664-1280422434,0041_thumb.jpgpost-7664-1280422437,0806_thumb.jpgpost-7664-1280422439,9363_thumb.jpgpost-7664-1280422443,0973_thumb.jpg

post-7664-1280422445,7584_thumb.jpg

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто! а саму задумку озвучишь? ;)

Как писал уже в другой теме, Я описывал проблемму в которую нередко поподают миниводы---Обрыв шкива.

Давно планировал сделать MINI проект со своим авто. По началу инфы было мало, благодаря MINIPEOPLE стал больше узнавать, и вот свершилось 30 июня 2010 когда и произошла поломка.

Естественно вынимая мотор уже назревал план.

на фото можно просмотреть какой он из начала, дальше будет еще интереснее + новое развитие поршневой группы + системы охлаждения воздуха итд., бютжет само сабой.

так что набирайся терпения --- смотри обновления)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Круто, но если такую красоту наводил может стоило патрубки на силиконовые поменять ?

Может и стоило,, все в переди если просто ненадоест)))

Ремонт мини это как ВАЗ 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Может и стоило,, все в переди если просто ненадоест)))

Ремонт мини это как ВАЗ 2110

а зачем умотали выпуск лентой? стоковый экран более рулит, да и никакого бонуса от ленты в случае отсутствия турбины поблизости (или потоков масла из-под трамблера на 083 моторе) я не вижу...

21124 мотор вовсе неплох, если знать, с какого конца к нему подойти :) проблемы с маслом у него стандартные, как у всех :) а больше особого негатива нет. сплошной позитив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем умотали выпуск лентой? стоковый экран более рулит, да и никакого бонуса от ленты в случае отсутствия турбины поблизости (или потоков масла из-под трамблера на 083 моторе) я не вижу...

21124 мотор вовсе неплох, если знать, с какого конца к нему подойти :) проблемы с маслом у него стандартные, как у всех :) а больше особого негатива нет. сплошной позитив :)

колектор не сток а нержавейка! от него идет пипец какой жар

ВАЗов никогда небыло и я не могу сказать что это за авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колектор не сток а нержавейка! от него идет пипец какой жар

ВАЗов никогда небыло и я не могу сказать что это за авто

пипец какой жар и от стока идет

а вот EGT (exhaust gast temperature) контролировать надо, ибо при кривой прошивке егт зашкаливает очень даже, с далеко идущими выводами (начиная от прогара клапанов и заканчивая поведением башки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец какой жар и от стока идет

а вот EGT (exhaust gast temperature) контролировать надо, ибо при кривой прошивке егт зашкаливает очень даже, с далеко идущими выводами (начиная от прогара клапанов и заканчивая поведением башки)

простите коллега - а для чего мне мерить температуру выхлопных газов???

мы говорим за видоизмененный коллектор из другого материала! я еще не наблюдал от своего стока красного накала! а вот от тюненого видел и представляю куда отводит тепло тот экран который так хорош

насамом деле термостойкая лента имеет свои свойства --- конечно не такие как описывает производитель но толк чуть есть в плане подкопотного жара! я хоть дотронуться могу до коллектора!

во вторых причина установки! заеду я масло поменять и мастер будет 40 мин ждать пока металл остынет --- впринципе только по этим двум причинам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, обматывание выпускного коллектора термо лентой, главной задачей является не охлождение подкопотного пространства, а отвод как можно дальше по коллектору, газов которые после выпуска из блока имеют большую температуру чем коллектор и остывая ближе к блоку мешают выходу последующей партии газов.

Можно теорию конечно почитать про расширение газов и в каком виде он вылетает и при такой температуре, для полного понимания проблемы.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - ТЯГА

принцип печи в доме или в бане, чем более труба утеплена - тем быстрее из неё вылетает горячий воздух...... газо-динамика))

а подкапотное пространство можно охладить жабрами......или специальными дырами, в нужных местах, места резки определяют специальным прибором - как глаза у ХИЩНИКА)))

в конце месяца сделают ПОКАЖУ))

А что с внутренностями "КРАСНЫХ ЖЕЛЕЗЯК" ? они там "натерты" ? шагрень убрал ?.........иль просто покрасил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

простите коллега - а для чего мне мерить температуру выхлопных газов???

мы говорим за видоизмененный коллектор из другого материала! я еще не наблюдал от своего стока красного накала! а вот от тюненого видел и представляю куда отводит тепло тот экран который так хорош

насамом деле термостойкая лента имеет свои свойства --- конечно не такие как описывает производитель но толк чуть есть в плане подкопотного жара! я хоть дотронуться могу до коллектора!

во вторых причина установки! заеду я масло поменять и мастер будет 40 мин ждать пока металл остынет --- впринципе только по этим двум причинам!

мерять температуру - ну, например, для того, чтобы понимать, как скоро мотор развалится. регулировки по лямбде и коррекция детонации углами очень даже может не хватить при неудачном бензине, например...

а лента... дает нереальный приход при попадании масла на нее :) реально - лента нужна при запредельных валиловах чтобы не обгорела краска на кузове и не поразваливались резинки под капотом. правильные смеси и штатный теплозащитный экран не менее помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - ТЯГА

принцип печи в доме или в бане, чем более труба утеплена - тем быстрее из неё вылетает горячий воздух...... газо-динамика))

а подкапотное пространство можно охладить жабрами......или специальными дырами, в нужных местах, места резки определяют специальным прибором - как глаза у ХИЩНИКА)))

в конце месяца сделают ПОКАЖУ))

А что с внутренностями "КРАСНЫХ ЖЕЛЕЗЯК" ? они там "натерты" ? шагрень убрал ?.........иль просто покрасил ?

а насчет тепловизора для определения места под дыру в капоте - смею разочаровать. место то ты найдешь - но воздух из дыры может и не выйти. дело в том, что отверстия для охлаждения надо делать в зоне разрежения - тогда образуется этакий бодрящий сквознячок. а если прорезать жабры, например, сразу над выпуском - то у миника там зона повышенного давления, и воздух будет стремиться залезть под капот... вентиляции это не поможет.

правильные места для вентиляции - в брызговиках, но надо клапана делать, иначе под капотом все чумазое будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет тепловизора для определения места под дыру в капоте - смею разочаровать. место то ты найдешь - но воздух из дыры может и не выйти. дело в том, что отверстия для охлаждения надо делать в зоне разрежения - тогда образуется этакий бодрящий сквознячок. а если прорезать жабры, например, сразу над выпуском - то у миника там зона повышенного давления, и воздух будет стремиться залезть под капот... вентиляции это не поможет.

правильные места для вентиляции - в брызговиках, но надо клапана делать, иначе под капотом все чумазое будет...

Ничем не подкрепленные умозаключения.

я так понимаю что ты в курсе вообще что такое РАЗРЯЖЕННЫЙ ВОЗДУХ ?? (не путать с зоной разряжения в подкапотном пространстве) или закон физик про котором горячий воздух поднимается вверх ?

дырка в капоте..... при малейшем движении внешнего воздуха происходит разрежение воздуха перед дыркой и соответственно все из под капота вытягивается

для наглядности чтоб было понятно о чем спич, надо закурить сигарету, приоткрыть окно и посмотреть что просходит с дымом при движении автомобиля.........ну или можно ещё в самолете открыть окно посмотреть что произойдет - ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП

а вот есть такой производитель, построил самый Zлой Х6........

смотрим фоты некоторых его авто

05_E92_M3_silver_05.jpg

.........сейчас смотрим в подкапотное пространство

06_E92_M3_silver_18.jpg

поближе, а то что-то непонятно

03_E92_M3_silver_05.jpg

т.е. если руководствоваться твоей теорией - то все что забабахали бургеры - шняга

и у это монстра тоже все просто так

03_E92_M3_silver_05.jpg

если ты строишь более менее серьезный автомобиль - то решение по отводу горячего воздуха из подкапотного пространства - ничуть не меньшая задача, чем хорошие тормоза

Вспомним лето 2010 - после того как машина жарится на солнце попробуй, сесть за руль и стартануть........ДА НИхРЕНА ОНА НЕ ПОЕДЕТ ПОКА ИЗ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ У НЕЁ НЕ ВЫЙДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ, вернее пока его не вытянет от тудова и не охладит куллер и с ним входной воздух. Охлаждение происходит при обдуве радиатора, а дырок под капотом за глаза хватает для отвода горячего воздуха...

поэтому жабры как пылесосом вытягивают горячий воздух от двигателя и похрену где они находятся, НО ЕСЛИ ЭТО МЕСТО ОПРЕДЕЛЕННО прибором вакуметром - то это +1 гууд

Форма кузова сама по себе диктует области изменённого давления. Что в носовой части, что в корме, что по бокам.

И скорее всего, производителям эти нюансы известны. И для одного авто эффективней будут работать прорези в капоте там, где для другого кузова лучше сделать прорези несколько иначе....но принцип один

ЗАМАТЫВАТЬ ВЫПУСК и ДЕЛАТЬ ДЫРЫ в капоте пришло из автоспорта, то это надо делать, и делать конечно же не самому, а доверится специальному человеку - ЖАБРОРЕЗУ, который про это все знает и 15 лет режет капоты

В общем, капот капоту рознь. И рассматривать отдельно взятый капот надо не отдельно от машины, а только как единое целое..... ну и конечно же + всегда стоит компоновка двигла

Так что нет - предела совершенству, есть предел бюджета........

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не подкрепленные умозаключения.

я так понимаю что ты в курсе вообще что такое РАЗРЯЖЕННЫЙ ВОЗДУХ ?? (не путать с зоной разряжения в подкапотном пространстве) или закон физик про котором горячий воздух поднимается вверх ?

дырка в капоте..... при малейшем движении внешнего воздуха происходит разрежение воздуха перед дыркой и соответственно все из под капота вытягивается

для наглядности чтоб было понятно о чем спич, надо закурить сигарету, приоткрыть окно и посмотреть что просходит с дымом при движении автомобиля.........ну или можно ещё в самолете открыть окно посмотреть что произойдет - ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП

а вот есть такой производитель, построил самый Zлой Х6........

смотрим фоты некоторых его авто

05_E92_M3_silver_05.jpg

.........сейчас смотрим в подкапотное пространство

06_E92_M3_silver_18.jpg

поближе, а то что-то непонятно

03_E92_M3_silver_05.jpg

т.е. если руководствоваться твоей теорией - то все что забабахали бургеры - шняга

и у это монстра тоже все просто так

03_E92_M3_silver_05.jpg

если ты строишь более менее серьезный автомобиль - то решение по отводу горячего воздуха из подкапотного пространства - ничуть не меньшая задача, чем хорошие тормоза

Вспомним лето 2010 - после того как машина жарится на солнце попробуй, сесть за руль и стартануть........ДА НИхРЕНА ОНА НЕ ПОЕДЕТ ПОКА ИЗ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ У НЕЁ НЕ ВЫЙДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ, вернее пока его не вытянет от тудова и не охладит куллер и с ним входной воздух. Охлаждение происходит при обдуве радиатора, а дырок под капотом за глаза хватает для отвода горячего воздуха...

поэтому жабры как пылесосом вытягивают горячий воздух от двигателя и похрену где они находятся, НО ЕСЛИ ЭТО МЕСТО ОПРЕДЕЛЕННО прибором вакуметром - то это +1 гууд

Форма кузова сама по себе диктует области изменённого давления. Что в носовой части, что в корме, что по бокам.

И скорее всего, производителям эти нюансы известны. И для одного авто эффективней будут работать прорези в капоте там, где для другого кузова лучше сделать прорези несколько иначе....но принцип один

ЗАМАТЫВАТЬ ВЫПУСК и ДЕЛАТЬ ДЫРЫ в капоте пришло из автоспорта, то это надо делать, и делать конечно же не самому, а доверится специальному человеку - ЖАБРОРЕЗУ, который про это все знает и 15 лет режет капоты

В общем, капот капоту рознь. И рассматривать отдельно взятый капот надо не отдельно от машины, а только как единое целое..... ну и конечно же + всегда стоит компоновка двигла

Так что нет - предела совершенству, есть предел бюджета........

ты, видимо, хотел сказать про закон бернулли и аналогию дырки с капотом с трубкой пике? я согласен, но с оговорками.

ибо в минике очень короткий капот и очень большая для такой длины площадь миделя

из-за этого в зоне перед стеклом нет ламинарных потоков и зона повышенного давления. впуск с забором через жабры работает почти как динамический наддув :)

я как нибудь проверю насчет разрежения. сделат это просто - бутылку под капот, трубочку в щель капота и посмотреть - насосет из бутылки водичку или нет...

трубку, понятное дело, надо почти заподлицо с капотом поставить снаружи (отрезать лишнее, чо уж...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не подкрепленные умозаключения.

я так понимаю что ты в курсе вообще что такое РАЗРЯЖЕННЫЙ ВОЗДУХ ?? (не путать с зоной разряжения в подкапотном пространстве) или закон физик про котором горячий воздух поднимается вверх ?

дырка в капоте..... при малейшем движении внешнего воздуха происходит разрежение воздуха перед дыркой и соответственно все из под капота вытягивается

для наглядности чтоб было понятно о чем спич, надо закурить сигарету, приоткрыть окно и посмотреть что просходит с дымом при движении автомобиля.........ну или можно ещё в самолете открыть окно посмотреть что произойдет - ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП

все- таки я тоже не соглашусь.. (с гравитационной конвекцией конечно не поспоришь, но в движении практически с любой скоростью ею можно пренебречь сразу же) , а вот расположение отверстий для ВЫХОДА воздуха из моторного отсека лучше выбирать глядя на эпюру статич давления на поверхности. . для большинста машин зона перехода форм (мот отсек- салон) проще говоря в зоне парковки дворников является зоной безусловно повышенного давления- пик находится по оси машины , и тем больше , чем МЕНЬШЕ УГОЛ НАКЛОНА стекла.(привет мини). так что на указанной трешке жалюзи все-таки ближе к декоративным(да и размер у них смешной), чуть лучше было бы разнести их к краям капота(там давление меньше) и что гораздо лучше- ближе к передней (верхней)кромке капота- на ней наименьшее давление. работающий ВЫХОД(на капоте) можно увидеть на таких машинах как lotus elise (спереди- ну как могли спереди :) - просто у нее радиатор так) на раллийных машинах (на самых боках спереди (иногда сзади ) на крыльях спереди сбоку(VW trnsporter :D ) ,вообще на крыльях сбоку- и на мини тоже, если бы они не были такими микроскопическими.

вот такое имхо что называется.. так что инфракрасная камера против дифманометра в данном контексте sucks

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все- таки я тоже не соглашусь.. (с гравитационной конвекцией конечно не поспоришь, но в движении практически с любой скоростью ею можно пренебречь сразу же) , а вот расположение отверстий для ВЫХОДА воздуха из моторного отсека лучше выбирать глядя на эпюру статич давления на поверхности. . для большинста машин зона перехода форм (мот отсек- салон) проще говоря в зоне парковки дворников является зоной безусловно повышенного давления- пик находится по оси машины , и тем больше , чем МЕНЬШЕ УГОЛ НАКЛОНА стекла.(привет мини). так что на указанной трешке жалюзи все-таки ближе к декоративным(да и размер у них смешной), чуть лучше было бы разнести их к краям капота(там давление меньше) и что гораздо лучше- ближе к передней (верхней)кромке капота- на ней наименьшее давление. работающий ВЫХОД(на капоте) можно увидеть на таких машинах как lotus elise (спереди- ну как могли спереди :) - просто у нее радиатор так) на раллийных машинах (на самых боках спереди (иногда сзади ) на крыльях спереди сбоку(VW trnsporter :D ) ,вообще на крыльях сбоку- и на мини тоже, если бы они не были такими микроскопическими.

вот такое имхо что называется.. так что инфракрасная камера против дифманометра в данном контексте sucks

кстати - жабры у миня совершенно декоративные - ибо фактически нет воздушного канала из под капота к жабре, там бачки всякие и прочие брызговики...

а было бы правильно, конечно, сделать жабры реальными. хорошее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда над снимать кожухи под капотом с двух сторон........

и насколько я помню - лучше будет если развернуть жабры возле стекла на 180 гр - т.е. вход от стекла а не стороны движения..........

но вообщем эт пока только все слова - вот сделаю себе (порежу на куски капот) - ПОКАЖУ

тода и подискутируем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...