mini_km Опубликовано April 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2013 точно, не смог открыть, а ломать не стал, ну знать теперь что, как, буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvv Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Подскажите пжаста, захотелось поставить на Миню гелевый аккум. Выбрал оригинальный ак BMW AGM. У ОД сказали, что такую замену необходимо перешивать в системе, при это обратно вернуться на кислотный уж не удастся. Правда ли это и кто- нить сталкивался с такими аккумами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 У меня на мини стоит вартовской аккум. Гораздно бодрее штатного, в мороз заводится не просто с полоборота, а от одной мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Подскажите пжаста, захотелось поставить на Миню гелевый аккум. Выбрал оригинальный ак BMW AGM. У ОД сказали, что такую замену необходимо перешивать в системе, при это обратно вернуться на кислотный уж не удастся. Правда ли это и кто- нить сталкивался с такими аккумами. ОД правильно указал, что гелевую АКБ нужно "прописывать" в мозгах машины. Насчет невозможности обратного отката не знаю, т.к не интересовался. У меня на мини стоит вартовской аккум. Гораздно бодрее штатного, в мороз заводится не просто с полоборота, а от одной мысли. Поддержу. Выше в теме есть указание на подходящую модель Варты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 ОД правильно указал, что гелевую АКБ нужно "прописывать" в мозгах машины. Насчет невозможности обратного отката не знаю, т.к не интересовался. ИМХО прописывать какие-нибудь параметры относящиеся к батарее необходимо только на машинах у которых есть контролер заряда( это скорее относится к БМВ) у мини нет контролера заряда, поэтому замена батареи на AGM (наверно все-таки не гелевую, т.к они оч редко относительно AGM встречаются) возможна банальной заменой. Только помните, что после инсталляции недопустимо применение устройств быстрого заряда и пусковых, т.к при превышении 14.8 в эти батареи выходят из строя за неск минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvv Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Говорить за электрику не буду, но мне кажется, что она процентов на 80 от БМВ. Но точно то, что ОД БМВ у которого я собрался баить ак отказал мне в установке данного девайса и отослал меня к ОД Мини, хотя данный дилер ранее обслуживал и продавал Мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 ну хорошо, более категорично: в мини нет контролера заряда (батарея соединена с генератором напрямую) поэтому ставьте батарею любого типа , подходящую по пусковым параметрам(пусковой ток), а емкость любая по вашему вкусу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 (изменено) ну хорошо, более категорично: в мини нет контролера заряда (батарея соединена с генератором напрямую) поэтому ставьте батарею любого типа , подходящую по пусковым параметрам(пусковой ток), а емкость любая по вашему вкусу Если я правильно помню, то при комплектации машины системой "старт/стоп" (или как её там правильно называют?) гелевая АКБ обязательное условие. И еще... почему проводится различие между AGM и гелевой АКБ (так показалось по предыдущему сообщению) - разве это не одно и то же? Отредактировал December 13, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 (изменено) Если я правильно помню, то при комплектации машины системой "старт/стоп" (или как её там правильно называют?) гелевая АКБ обязательное условие. И еще... почему проводится различие между AGM и гелевой АКБ (так показалось по предыдущему сообщению) - разве это не одно и то же? все правильно Гелевые(с электролитом в гелеобразном состоянии) и AGM (с абсорбированым жидким электролитом) это разные технологии . ассортимент гелевых (именно гелевых) батарей намного меньше и встречаются они реже (ну и дороже). оба типа имеют принципиальные (перед обычными ) батареями в контексте кол-ва циклов глубокого разряда и хранения в разряженом состоянии(преимущество у гелевых), однако пусковые характеристики (особенно при низких Т лучше у AGM . практическая разница между допустимыми пространственными положениями в пользу гелевых- для них любое положение -норма, для современных AGM положение на боку является только допустимым , хотя производители обычно этого не рекомендуют. обобщая: гелевые батареи это в основном выбор для буферных емкостей с постоянной высокой глубиной разряда, а AGM как раз для пусковых устройств в тяжелых условиях. но помните о пределе 14.8 В !! в магазинах (только если это не магазин оборудования для электростанций) часто путают типы батарей, называя гелевыми все что угодно Отредактировал December 13, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvv Опубликовано January 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2014 Замахнул аккум на AGM у ОД. ОД взял 1800 рублей за перепрограммирование контроллера (в счет указано отдельной строкой) Всего замена обошлась в 3840руб. Вот сижу и думаю, развели на бабки или реально батарейка прописывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2014 Но у Оптимы сторонников очень много, особенно у джипперов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2014 Замахнул аккум на AGM у ОД. ОД взял 1800 рублей за перепрограммирование контроллера (в счет указано отдельной строкой) Всего замена обошлась в 3840руб. Вот сижу и думаю, развели на бабки или реально батарейка прописывается. датчик IBS на минусовой клемме есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kardan Опубликовано January 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2014 (изменено) Какой аккумулятор ставить? Сегодня посмотрел под капот стоит аккумулятор с таким номером 61217610291 (r56, двигатель N18 B16 A, My Fair) аналоги этого аккумулятора напримерhttp://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 но везде в подборе по авто выползает этот http://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 с технологией AGM... Отредактировал January 6, 2014 Kardan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvv Опубликовано January 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2014 (изменено) Как хоть выглядит этот датчик IBS , да и я особо не приглядывался . Буду посмотреть Отредактировал January 9, 2014 vikvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvv Опубликовано January 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2014 датчик IBS на минусовой клемме есть? Да уж, клемма чистенькая, датчик отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvv Опубликовано January 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2014 Какой аккумулятор ставить?Сегодня посмотрел под капот стоит аккумулятор с таким номером 61217610291 (r56, двигатель N18 B16 A, My Fair) аналоги этого аккумулятора напримерhttp://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 но везде в подборе по авто выползает этот http://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 с технологией AGM... Я поставил АГМ потому, что очень маленькие пробеги на машине. (маленькое плечо пробега). Если бы плечо было побольше, то выбрал бы более дешёвый вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 прописывать какие-нибудь параметры относящиеся к батарее необходимо только на машинах у которых есть контролер заряда( это скорее относится к БМВ) у мини нет контролера заряда, поэтому замена батареи возможна банальной заменой. Говорить за электрику не буду, но мне кажется, что она процентов на 80 от БМВ. ну хорошо, более категорично: в мини нет контролера заряда (батарея соединена с генератором напрямую) поэтому ставьте батарею любого типа , подходящую по пусковым параметрам(пусковой ток), а емкость любая по вашему вкусу Замахнул аккум на AGM у ОД. ОД взял 1800 рублей за перепрограммирование контроллера (в счет указано отдельной строкой). Вот сижу и думаю, развели на бабки или реально батарейка прописывается. Собираюсь заменить на машине 2013 года оригинальный аккумулятор (белый 55 А/ч), который умер в тёплом гараже (+15С) при простое машины 3.5 месяца с отключённой плюсовой клеммой. Планирую ставить VARTA (60 А/ч). http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/ Позвонил в "Автодом" (Зорге) и "Авилон". Задал вопрос: "Нужно ли прописывать аккумулятор?". Везде ответили положительно. Вопрос: "Это реально нужно делать?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denson7 Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 (изменено) У тебя есть функция стар/стоп? У меня такой нет. Поставил Varta d24. Месяц все ок. На машине сейчас езжу 2 дня в неделю, остальное время езжу на другой машине, mini стоит в гараже. Клему не снимаю. Отредактировал March 26, 2014 Denson7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 У тебя есть функция стар/стоп? Если речь идёт о кнопке, которую нужно нажимать, чтобы завести/заглушить двигатель - то сие у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denson7 Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 Нет, это когда при остановке авто глохнет, а при развитие на педаль газа заводиться и едет. Если такого нет, то ставь обычную батарею и не трать денег AGM Кстати, в питере самый дешевый магазин аккумуляторов - это юлмарт, как не смешно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 Нет, это когда при остановке авто глохнет, а при развитие на педаль газа заводиться и едет. Вот, этого у меня нет. Планирую ставить VARTA (60 А/ч). http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/ Если такого нет, то ставь обычную батарею и не трать денег AGM Кстати, у дилеров VARTA аккумуляторы Start-Stop и Start-Stop Plus - отсутствуют. Говорят, что пока не завозили. Кстати, в питере самый дешевый магазин аккумуляторов - это юлмарт, как не смешно В текущий момент для себя обозначил четыре магазина. В их числе есть "Юлмарт". Позже отпишусь по результатам покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2014 вы не путайте кнопку start stop завода/остановки двигателя с отдельной функцией start/stop. Это не одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. rgevskiy72 Опубликовано March 31, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 АККУММУЛЯТОР. Купил аккумулятор, который рекомендовали выше. VARTA Silver dynamic D15 (арт. 563 400 061). http://www.varta-aut...silver-dynamic/ Предвижу, что Вас могут ввести в ступор следующим вопросом: "Какой полярности Вам нужен аккумулятор?" Полярность бывает двух типов - прямая и обратная. Теперь поясню. Клеммы аккумулятора расположены т.о., что они всегда стоят близко к одной из сторон данного устройства. Если Вы встанете к аккумулятору так, что клеммы будут ближе к Вам и при этом плюсовая клемма окажется справа, то это - обратная полярность. Соответственно, если такой аккумулятор Вы развернули и клеммы стали дальше от Вас, то плюсовая клемма окажется на левой стороне. Вот, именно в таком положении и стояла батарея в моём авто. МАГАЗИН. На Яндекс-маркете просмотрел предложения по продаже указанного аккумулятора. Обращал внимание на магазины, у которых: - Низкая цена; - Итоговый отзыв – 5 баллов; - Количество отзывов – более 500 человек. В результате остановился на интернет-магазине "АКБ авто" (www.akbauto.ru). Аккумулятор = 3 600 рублей. Доставка = (200-500) рублей. С 12.00 до 18.00 в пределах МКАД = 200 рублей. С 18.00 до 23.00 за МКАД (до 5 км) = 500 рублей. Принимают старый аккумулятор по цене 20 рублей за килограмм. Если Вас всё устроило и Вы в дальнейшем напишите положительный отзыв на Яндекс-маркете, то Вам на сотовый телефон вернут 200 рублей. Озвучу ещё два интернет-магазина, которые также прошли мои критерии отбора. Возможно, пункт выдачи данных магазинов находится рядом с Вашим домом. VAM-SHINA (www.vam-shina.ru). Аккумулятор = 3 553 рублей. Доставка = (300-400) рублей. С 12.00 до 22.00 в пределах МКАД = 300 рублей. За МКАД = 300 рублей + 30 руб/км. После 18.00 за МКАД не везут. Старые аккумуляторы не принимают. LAYERT (www.layert.ru). Аккумулятор = 3 550 рублей. Доставка = 300 рублей с 10.00 до 18.00 в пределах МКАД. За МКАД = 300 рублей + 40 руб/км с 10.00 до 18.00. После 18.00 доставку не делают. Старые аккумуляторы не принимают. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ. Специалисты официальных дилеров в своём мнении однозначны: "Вам в любом случае нужно проделать регистрацию замены батареи. Если этого не сделать, Ваш аккумулятор будет не правильно работать в общей системе электроники. И батарея быстро выйдет из строя". Понятное дело, фактор недоверия по отношению к таким фразам есть, ибо данные люди мотивированы на приход денег в тех.центр. Ниже озвучу информацию, которую получил от специалиста, которому нет смысла не доверять. Перед тем, как ответить на вопрос: "Нужно ли после замены аккумулятора проделать регистрацию замены батареи?", - для начала нужно ответить на три вопроса: Вопрос №1: "Собираетесь ли Вы переходить с "кислотного" на гелиевый аккумулятор?" Вопрос №2: "Какая ёмкость (Ah) батареи была ранее и какую ёмкость (Ah) батареи собираетесь ставить сейчас? Между этими ёмкостями больше 10 Ah? " Вопрос №3: "Является ли у Вас минусовая клемма интеллектуальной?" Если мы переходим на гелиевый аккумулятор или вместо прежних 55 Ah мы собирается поставить 70 Ah (разница больше 10 Ah), то проделать определённые процедуры, подключая к машине ноутбук, необходимо. В первом случае мы должны уменьшить ток подзарядки, чтобы аккумулятор не вскипел. Во втором случае мы должны увеличить ток подзарядки, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. Отметим, что данная процедура регистрации замены батареи занимает много времени. И лучше с этим не связываться. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма (либо на самой клемме мы заметим небольшой блок, либо сие значится в описании согласно VIN), то процесс смены аккумулятора может сопровождаться процедурой регистрации замены батареи. Клемма может запомнить некоторые последние пороговые значения предыдущего аккумулятор. И когда Вы поставите новую батарею, то бортовой компьютер может ошибочно выдавать команды, связанные с разрядом аккумулятора, отключения лишних энергопотребителей и т.п. Данная процедура регистрации замены батареи займёт не более 30 минут. Кстати, подключённый ноутбук сразу покажет – интеллектуальная у Вас клемма или нет. Если у Вас обычная клемма, то программа по регистрации замены батареи просто не будет запускаться. Т.о., если Вы не переходите на гелиевую батарею, если Вы меняете аккумулятор в допустимых пределах по ёмкости (разница не более 10 Ah), если у Вас обычная минусовая клемма, то никакой процедуры по регистрации замены батареи Вам не потребуется. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма и при подключении новой батареи выскочили ошибки аля "Аккумулятор разряжен", то Вам необходимо провести выше указанную процедуру. Ниже привожу необходимую сумму денег, которая Вам потребуется. "Авилон" = 4 100 рублей. "Автодом" = 2 190 рублей. Клубный сервис BMW = 1 000 рублей. Клубный сервис MINI = 900 рублей. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 не ради рекламы - еще один магаз где ПРИНИМАЮТ старые акк http://akbmag.ru все даже проще если вы смогли до них доехать- на месте смотрят что стояло у вас ДО замены и подбирают ближйашие аналоги + заявляют о переработке и утилизации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 Так же остановился на Varta D15. Родная батарея была Exide. Маркетинговая машина - акк прослужил всего 5 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.