Aristocrat Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Поставил у окна Minik (R56), на утро выхожу - не заводится. симптомы такие - ключ вставляю, на 10 сек. заводится, начитает пикать (5 пиков, перерыв, 5 пиков, перерыв) и глохнет, при послед. попытках заводится на пару сек и гложнет все с теми же пиками( Что делать!????? Метка с собой была (даже две выносил - не помогает). И еще вопрос - как заменить батарейку в ключе, если часть которая должна по инструкции открываться не открываема) там она литая вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Батарейку в ключе менять не надо, она заряжается во время езды! Так же по инструкции рекомендуется иногда пользоваться вторым ключем, чтобы тот не сел. А что касается незавода, то это быстрее нужно поменять батарейки в метках, либо что-то в целом с сигнализацией. Миник просто так сам не пищит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aristocrat Опубликовано July 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 В метках тоже есть батарейки? Если да, то все равно странно, что не заводится т.к. метки обе были рабочие. вряд ли одновременно решили отдуплиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Всегда бывает странное стечение обстоятельств . Ты попробуй сперва завести а/м без меток, чтобы те были вне зоны действия а/м. Если результат бует такой же, то это точно в метках дела. А если нет, то я пас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Поставил у окна Minik (R56), на утро выхожу - не заводится. симптомы такие - ключ вставляю, на 10 сек. заводится, начитает пикать (5 пиков, перерыв, 5 пиков, перерыв) и глохнет, при послед. попытках заводится на пару сек и гложнет все с теми же пиками( Что делать!????? Метка с собой была (даже две выносил - не помогает). И еще вопрос - как заменить батарейку в ключе, если часть которая должна по инструкции открываться не открываема) там она литая вообще И Вам добро пожаловать в клуб! С этим вопросом добро пожаловать в профильную ветку По теме: дополнительные противоугонные устройства установлены? Чем пикает? Год выпуска авто? Ключи разбирать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aristocrat Опубликовано July 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 дополнительные противоугонные устройства не установлены. пикает через динамики Год выпуска авто - 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 дополнительные противоугонные устройства не установлены. пикает через динамики Год выпуска авто - 2007 Тогда быть может поможет страница мануала №26 К сожалению, приложить не могу - софта выдрать под рукой нет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aristocrat Опубликовано July 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 А что там? В моем мануале на 26-ой описание открывания и закрывания дверей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 А что там? В моем мануале на 26-ой описание открывания и закрывания дверей)) вот это: Сигнальные лампы Сигнальная лампа загорается при попытке запуска двигателя – запуск двигателя невозможен. Электронный ключ не обнаружен в салоне автомобиля или неисправен. Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля. При подозрении на неисR правность проверьте ключ на СТОА MINI. Попробуйте вставить в замок зажигания другой ключ. Сигнальная лампа горит при рабоR тающем двигателе – система больше не обнаруживает электронный ключ в салоне автомобиля. После выключения двигателя его повторный запуск возможен только в течение 10 секунд. Горит контрольная лампа – замените в электронном ключе элемент пита ния. только с картинками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aristocrat Опубликовано July 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Да, я читал это, но такого значка у меня не выскакивает нигде как нарисовано. Так в электронном ключе все-таки нужно менять батарейки?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Да, я читал это, но такого значка у меня не выскакивает нигде как нарисовано. Так в электронном ключе все-таки нужно менять батарейки?)) за 3 года батарейка умереть не должна была ... странно ... мог ли ключ 56ого потерять привязку к машине? видимо, диагностики не избежать ... или само пройдет, как это нередко бывает у мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 (изменено) Что есть "метка"? Отредактировал July 8, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 ой, у меня был тоже глюк ключа (но не пикало по 5 раз, а просто не заводится, и выводит на дисплей типа "отсутствует ключ, неавторизованный доступ", а он блин в зажигании торчит и никак не отсутствует!) это все было в совокупности с потерей оборотов при холодном запуске, тачка глохла с утра и вечером после работы, заводилась раза с пятого. в итоге поменяли топливный насос (тогда еще по гарантии), и с ключом проблема пропала. короче, глюк у вас, тем более, если метка в порядке. позвоните в Евросиб, они по телефону иногда неплохо объясняют и угадывают причину поломки! Невер, метка - это такая штучка, которой если нет в машине (читай: в кармане у хозяина), машина не заведется или заведется, но прекратит подачу топлива через пару минут. Типа противоугонная примочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 У меня на R53 метка находится прямо в ключе, небольшой параллелепипед залитый пластиком. Думаю на новом мини она там-же. Собственно это метка родного иммобилайзера, а симптомы очень похожи на проблемы с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 (изменено) Я думаю что машина просто банально забыла ключи. Тем более на БМВ это часто бывает. Решается прописыванием заново Отредактировал July 9, 2010 gr83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 Поставил у окна Minik (R56), на утро выхожу - не заводится. симптомы такие - ключ вставляю, на 10 сек. заводится, начитает пикать (5 пиков, перерыв, 5 пиков, перерыв) и глохнет, при послед. попытках заводится на пару сек и гложнет все с теми же пиками( Что делать!????? Метка с собой была (даже две выносил - не помогает). И еще вопрос - как заменить батарейку в ключе, если часть которая должна по инструкции открываться не открываема) там она литая вообще Сдерни клему на 15-20 сек, если есть ошибка она исправится и все бу ок. После того как заведешь т.е. после процесса - надо немного нажать на газ, до 3000 оборотов и подержать в течении 30-40 сек., чтоб набрать положительную статистику............ Все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 Извиняюсь,но это немец,с клеммой точно не прокатит,капризный,и на каждый чих просит сканер. Эта процедура только с япошками катит,и опять же не савсеми,но у многих есть самодиагностика,а на немках нетууу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 (изменено) Извиняюсь,но это немец,с клеммой точно не прокатит,капризный,и на каждый чих просит сканер. Эта процедура только с япошками катит,и опять же не савсеми,но у многих есть самодиагностика,а на немках нетууу Странно ая сам так тысчу раз так делал !! и проканывало....... Отредактировал July 9, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 Странно ая сам так тысчу раз так делал !! Ну если прокатило тогда рад за Вас,а если честно,то это значит была не значительная ошибка или вообще залетная,такое тоже бывает, серьезные ошибки или глюки только сканером юзать,это сугубо из опыта,просто немцы и немки ))))) капризные машинки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 Ну если прокатило тогда рад за Вас,а если честно,то это значит была не значительная ошибка или вообще залетная,такое тоже бывает, серьезные ошибки или глюки только сканером юзать,это сугубо из опыта,просто немцы и немки ))))) капризные машинки.... что капризные - эт точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 что капризные - эт точно Беэ эМ Ве все таки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 ой, у меня был тоже глюк ключа (но не пикало по 5 раз, а просто не заводится, и выводит на дисплей типа "отсутствует ключ, неавторизованный доступ", а он блин в зажигании торчит и никак не отсутствует!) это все было в совокупности с потерей оборотов при холодном запуске, тачка глохла с утра и вечером после работы, заводилась раза с пятого. в итоге поменяли топливный насос (тогда еще по гарантии), и с ключом проблема пропала. короче, глюк у вас, тем более, если метка в порядке. позвоните в Евросиб, они по телефону иногда неплохо объясняют и угадывают причину поломки! Невер, метка - это такая штучка, которой если нет в машине (читай: в кармане у хозяина), машина не заведется или заведется, но прекратит подачу топлива через пару минут. Типа противоугонная примочка. У меня тож проблема с запуском R56 MCS, пробег 49т.км., по утрам неважно в тепле стоит или в холоде, после нажатия кнопки Start начинает троить и глохнет. Запускается со 2-4 го раза и воняет, бывает и дымит немного. Поменял топливный фильтр и ничего не поменялось, поеду на диагностику т.к. ккуето ошибку викидывает вдобавок. Подскажите примерно, на что я попал? Датчик или топлывный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 начни со свечей и проводов........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано September 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2010 начни со свечей и проводов........ насколько я понял проводов там нет, т.к. у каждой свечи своя катушка к которой она крепится. Свечи наврятле, но проверим (народ менял - не помогает). Я почитал mini2.com и понял что далеко не я один с такой проблемой и никто точно не знает как это чинится... Возможно закоксованные клапана, возможно топливный насос, возможно хер знает что ещё... p.s. японялчтоminiR56гавномашиняпля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2010 (изменено) У меня тож проблема с запуском R56 MCS, пробег 49т.км., по утрам неважно в тепле стоит или в холоде, после нажатия кнопки Start начинает троить и глохнет. Запускается со 2-4 го раза и воняет, бывает и дымит немного. Поменял топливный фильтр и ничего не поменялось, поеду на диагностику т.к. ккуето ошибку викидывает вдобавок. У меня такая фикня была один раз зимой в сильный мороз, когда заводился утром (загорелись ошибки, см.фото). Накануне ливанул, вынужденно, бензин на непроверенной АЗС. Больше не повторялось, но и с того момента, в частности, был полностью заменен ГРМ. Отредактировал September 1, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.