Не заводится глазастый!


Recommended Posts

Поставил у окна Minik (R56), на утро выхожу - не заводится.

симптомы такие - ключ вставляю, на 10 сек. заводится, начитает пикать (5 пиков, перерыв, 5 пиков, перерыв) и глохнет, при послед. попытках заводится на пару сек и гложнет все с теми же пиками(

Что делать!????? Метка с собой была (даже две выносил - не помогает).

И еще вопрос - как заменить батарейку в ключе, если часть которая должна по инструкции открываться не открываема) там она литая вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейку в ключе менять не надо, она заряжается во время езды! Так же по инструкции рекомендуется иногда пользоваться вторым ключем, чтобы тот не сел. А что касается незавода, то это быстрее нужно поменять батарейки в метках, либо что-то в целом с сигнализацией. Миник просто так сам не пищит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метках тоже есть батарейки?

Если да, то все равно странно, что не заводится т.к. метки обе были рабочие. вряд ли одновременно решили отдуплиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда бывает странное стечение обстоятельств ;).

Ты попробуй сперва завести а/м без меток, чтобы те были вне зоны действия а/м. Если результат бует такой же, то это точно в метках дела. А если нет, то я пас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил у окна Minik (R56), на утро выхожу - не заводится.

симптомы такие - ключ вставляю, на 10 сек. заводится, начитает пикать (5 пиков, перерыв, 5 пиков, перерыв) и глохнет, при послед. попытках заводится на пару сек и гложнет все с теми же пиками(

Что делать!????? Метка с собой была (даже две выносил - не помогает).

И еще вопрос - как заменить батарейку в ключе, если часть которая должна по инструкции открываться не открываема) там она литая вообще

И Вам добро пожаловать в клуб!

С этим вопросом добро пожаловать в профильную ветку ;)

По теме: дополнительные противоугонные устройства установлены? Чем пикает? Год выпуска авто?

Ключи разбирать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительные противоугонные устройства не установлены.

пикает через динамики

Год выпуска авто - 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительные противоугонные устройства не установлены.

пикает через динамики

Год выпуска авто - 2007

Тогда быть может поможет страница мануала №26 ;) К сожалению, приложить не могу - софта выдрать под рукой нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там? В моем мануале на 26-ой описание открывания и закрывания дверей))

вот это:

Сигнальные лампы

Сигнальная лампа загорается при

попытке запуска двигателя – запуск

двигателя невозможен. Электронный

ключ не обнаружен в салоне автомобиля или

неисправен. Убедитесь, что ключ находится

внутри автомобиля. При подозрении на неисR

правность проверьте ключ на СТОА MINI.

Попробуйте вставить в замок зажигания

другой ключ.

Сигнальная лампа горит при рабоR

тающем двигателе – система больше

не обнаруживает электронный ключ

в салоне автомобиля. После выключения

двигателя его повторный запуск возможен

только в течение 10 секунд.

Горит контрольная лампа – замените

в электронном ключе элемент пита

ния.

только с картинками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я читал это, но такого значка у меня не выскакивает нигде как нарисовано.

Так в электронном ключе все-таки нужно менять батарейки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я читал это, но такого значка у меня не выскакивает нигде как нарисовано.

Так в электронном ключе все-таки нужно менять батарейки?))

за 3 года батарейка умереть не должна была ... странно ... мог ли ключ 56ого потерять привязку к машине?

видимо, диагностики не избежать ... или само пройдет, как это нередко бывает у мини :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, у меня был тоже глюк ключа (но не пикало по 5 раз, а просто не заводится, и выводит на дисплей типа "отсутствует ключ, неавторизованный доступ", а он блин в зажигании торчит и никак не отсутствует!) это все было в совокупности с потерей оборотов при холодном запуске, тачка глохла с утра и вечером после работы, заводилась раза с пятого. в итоге поменяли топливный насос (тогда еще по гарантии), и с ключом проблема пропала. короче, глюк у вас, тем более, если метка в порядке. позвоните в Евросиб, они по телефону иногда неплохо объясняют и угадывают причину поломки!

Невер, метка - это такая штучка, которой если нет в машине (читай: в кармане у хозяина), машина не заведется или заведется, но прекратит подачу топлива через пару минут. Типа противоугонная примочка.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на R53 метка находится прямо в ключе, небольшой параллелепипед залитый пластиком. Думаю на новом мини она там-же.

Собственно это метка родного иммобилайзера, а симптомы очень похожи на проблемы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что машина просто банально забыла ключи. Тем более на БМВ это часто бывает. Решается прописыванием заново

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил у окна Minik (R56), на утро выхожу - не заводится.

симптомы такие - ключ вставляю, на 10 сек. заводится, начитает пикать (5 пиков, перерыв, 5 пиков, перерыв) и глохнет, при послед. попытках заводится на пару сек и гложнет все с теми же пиками(

Что делать!????? Метка с собой была (даже две выносил - не помогает).

И еще вопрос - как заменить батарейку в ключе, если часть которая должна по инструкции открываться не открываема) там она литая вообще

Сдерни клему на 15-20 сек, если есть ошибка она исправится и все бу ок.

После того как заведешь т.е. после процесса - надо немного нажать на газ, до 3000 оборотов и подержать в течении 30-40 сек., чтоб набрать положительную статистику............

Все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,но это немец,с клеммой точно не прокатит,капризный,и на каждый чих просит сканер. Эта процедура только с япошками катит,и опять же не савсеми,но у многих есть самодиагностика,а на немках нетууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,но это немец,с клеммой точно не прокатит,капризный,и на каждый чих просит сканер. Эта процедура только с япошками катит,и опять же не савсеми,но у многих есть самодиагностика,а на немках нетууу

Странно

ая сам так тысчу раз так делал !!

и проканывало.......

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно

ая сам так тысчу раз так делал !!

Ну если прокатило тогда рад за Вас,а если честно,то это значит была не значительная ошибка или вообще залетная,такое тоже бывает, серьезные ошибки или глюки только сканером юзать,это сугубо из опыта,просто немцы и немки ))))) капризные машинки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если прокатило тогда рад за Вас,а если честно,то это значит была не значительная ошибка или вообще залетная,такое тоже бывает, серьезные ошибки или глюки только сканером юзать,это сугубо из опыта,просто немцы и немки ))))) капризные машинки....

что капризные - эт точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ой, у меня был тоже глюк ключа (но не пикало по 5 раз, а просто не заводится, и выводит на дисплей типа "отсутствует ключ, неавторизованный доступ", а он блин в зажигании торчит и никак не отсутствует!) это все было в совокупности с потерей оборотов при холодном запуске, тачка глохла с утра и вечером после работы, заводилась раза с пятого. в итоге поменяли топливный насос (тогда еще по гарантии), и с ключом проблема пропала. короче, глюк у вас, тем более, если метка в порядке. позвоните в Евросиб, они по телефону иногда неплохо объясняют и угадывают причину поломки!

Невер, метка - это такая штучка, которой если нет в машине (читай: в кармане у хозяина), машина не заведется или заведется, но прекратит подачу топлива через пару минут. Типа противоугонная примочка.;)

У меня тож проблема с запуском R56 MCS, пробег 49т.км., по утрам неважно в тепле стоит или в холоде, после нажатия кнопки Start начинает троить и глохнет. Запускается со 2-4 го раза и воняет, бывает и дымит немного. Поменял топливный фильтр и ничего не поменялось, поеду на диагностику т.к. ккуето ошибку викидывает вдобавок.

Подскажите примерно, на что я попал? Датчик или топлывный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни со свечей и проводов........

насколько я понял проводов там нет, т.к. у каждой свечи своя катушка к которой она крепится. Свечи наврятле, но проверим (народ менял - не помогает). Я почитал mini2.com и понял что далеко не я один с такой проблемой и никто точно не знает как это чинится... Возможно закоксованные клапана, возможно топливный насос, возможно хер знает что ещё...

p.s. японялчтоminiR56гавномашиняпля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож проблема с запуском R56 MCS, пробег 49т.км., по утрам неважно в тепле стоит или в холоде, после нажатия кнопки Start начинает троить и глохнет. Запускается со 2-4 го раза и воняет, бывает и дымит немного. Поменял топливный фильтр и ничего не поменялось, поеду на диагностику т.к. ккуето ошибку викидывает вдобавок.

У меня такая фикня была один раз зимой в сильный мороз, когда заводился утром (загорелись ошибки, см.фото). Накануне ливанул, вынужденно, бензин на непроверенной АЗС. Больше не повторялось, но и с того момента, в частности, был полностью заменен ГРМ.

gallery_1582_55_170986.jpg

gallery_1582_55_226060.jpg

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...