Trekzx Опубликовано March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2012 про вентиляцию бака слышал что-то от Толямбы, редкая поломка... гуру вариаторов поправят, конечно, но масло продается не только у ОД - правда, неоригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Коллеги - минипиплы, пишу в этой теме т.к. что - то глубоко внутри говорит мне о том, что проблема (а может и просто особенность) является известной, где - нибудь описана (FAQ читал - честно) и точно не заслуживает новой темы. Итак, машинка - C ка 8го года периодически на холостом ходу или, иногда в проблке при очень медленном движении начинает издавать довольно громкий звук, который очень похож на звук работающего вентилятора (который там, под капотом, как минимум несколько, как я понял). Продолжается это несколько секунд (обыно от 5 до 7 приблизительно) и вентиллятор выключается... Гул при этом такой, неслабый, в салоне я поначалу думал, что это она так газует сама, но обороты не поднимаются, просто стрелку еле заметно подергивает....С шагом 1-2 мм. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Подскажите пожалуйста, что это может быть? Если больше ничего не беспокоит, то это звук периодически запускаемого вентилятора охлаждения. Главное, чтобы не было эдакого стрекота, который возвещает о проблеме в узле ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Ну то есть это нормально, то она работает именно на холостых, относительно часто и довольно громко? Если так, то я спокоен - спасибо! По поводу стрекота - стрекот на холодную был и, собственно, остался. Натяжитель меняли... Недавно меняли электромагнитный клапан ГРМ - машинку начало колбасить жестко, но сейчас вроде все ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Ну то есть это нормально, то она работает именно на холостых, относительно часто и довольно громко? Если так, то я спокоен - спасибо! По поводу стрекота - стрекот на холодную был и, собственно, остался. Натяжитель меняли... Недавно меняли электромагнитный клапан ГРМ - машинку начало колбасить жестко, но сейчас вроде все ок... Натяжитель после осени 2011 года выпуска? И как колбасило машину жестко до замены клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Натяжитель свежий, да. Колбасило след. образом - однажды вечером начали жестко прыгарть обороты и на холостых машину просто трясло. Еле доехал до дома. Утром она вообще заводиться отказывалась. Привез в СДК (хотел в клубный сервис, но было рано и не дозвонился), там посмотрели и сказали, что надо менять электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, все ок, но тарахтение на холодную... (точнее даже не тарахтение, а стрекотание такое небольшое) - осталось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 Сегодня поговорил с женой, которая ездит на машинке, она говорит, что вентилятор начал включаться чаще и включается иногда сразу после того, как заводится холодная машина. На выходных, наверное, поеду на сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2012 Общественное сознание,помогите.не работают:правый сигнал(и правая кнопка клаксона на руле),омыватель фар и датчик давления воздуха в шинах.может ли быть причиной всего неработающего кольцо в руле(ковырялся там,шорит ошибка подушки,диагност говорит что коротыш там)это как то может быть связано?зимой периодтчески переставал работать омыаатель фар и правый сигнал.но потом опять начинали...предохранители все живые(за исключением одного,в первом ряду пятый,символ приборная панель,но блин подсветка приборки и все сиволы работают,ну за исключением датчика давления воздуха в шинах-второй прокол, катаюсь на спустившем в ноль колесе,и не вижу этого) Вопчем подскажите,на кольцо это думать или проводка? Или что то еще?сам клаксон рабочий,проверял на другой машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2012 Поставил предохранитель,который в первом рялу пятый сверху.заработала правая кнопка клаксрна,но гудит один а не оба Омыватель фар не работает.вытащил из него пластиковую полоску с разметкой...откуда он там в бачке омывателя фар???? У меня ш датчика нету И эта,седня развалился компрессор кондея.пробег 180 тыщ :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2012 Компрессор развалился? или муфта? Менял на днях муфту кондиционера, по инструкции Gurov'а. Муфту покупал отдельно в германии. около 120 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2012 Компрессор развалился? или муфта? Менял на днях муфту кондиционера, по инструкции Gurov'а. Муфту покупал отдельно в германии. около 120 евро. не знаю если честна што именно, сам компрессор или муфта, ремень крутица, сниму на сл неделе тока буду спрашивать куда в питере тащить штоп отремонтили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2012 компрессор кондея не факт, что починят. будет интересный опыт, ремонтопригоден ли миниковский. из неоригинала приемлимо стоит Хелла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 ну буду уже решать в процессе понимаю што не факт што починят а приемлимо, кость, это тыщ 10-15-20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 не помню ценник, честно говоря. около 14 номер 8FK 351 135-101 у Coolcat'а та же беда, кроме как заменой агрегата вопрос не решить насколько я понял я для Корсы прорабатывал тему ремонта, там это болезнь - но без вариантов, они просто взрываются)))) мой пока бегает, 190 тысяч уже. отцу на Лексус привозил с ебея какой-то неоригинал, встал в 11000 руб. В конце лета будет ясно, стоила ли игра свечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 (изменено) посибо Костя на деталях 15 в наличии Отредактировал April 23, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 с ебея можно в те же 10 притащить, рисковать ради 4-5 тысяч или нет каждый решает сам. за лексусовский ноу-нейм компрессор скажу, что качество исполнения приличное, установили без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 В оригинале Delphi стоит, а Remanufactured с ebay, неизвестно сколько проработает. AVA лучше не брать, есть печальный опыт, но это как повезет наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 пасип за инфу. сначала надо снять его периодически в машине появляеца гул, на полминуты-минуту. печка работает без звездочки, на педаль газа, сцепление, вкл\выкл печки не реагирует. появляеца и резко прекращаеца. буду надеяца што это шкиф и эта, на предыдущей странице спрашивал про взаимосвязь коротыша в руле (лента, она же контактная кольцо) и неработающая лампочка давления в шинах и неработающие омыватели фар и блин, што это за предохраниттель в первом ряду, пятый сверху, символ приборная панель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 А кто может рассказать, что такое у меня случилось: машина была закрыта и стояла как обычно. Прихожу, ключ вставляю, хочу нажать тормоз, чтобы завести, а педаль не прожимается, как будто деревяшка вставлена под нее. Посмотрел - ничего под ней нет, а как будто внутри что-то заклинило и не дает продавить. Я посильней жмакнул чутка продавилась и машина завелась и педаль сразу же "высвободилась" как будто была зажата электроникой или чем-то таким... Что это было и как такого избежать? Перспектива тащить машину на эвакуаторе меня не радовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 нормально всё, видимо были нажатия на педаль при заглушенном авто. это вакуумная система тормозов так работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 да, нажатий быть не могло - машину заглушил и закрыл. Спустя 4 часа пришел и сел. Ключ был только у меня - внутри никто быть не мог. Странно. Ну если ок, то ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано July 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2012 Вот уже второй раз сталкиваюсь с непонятной фигней. Приезжаю куда-то, закрываю окна (либо вообще даже не открывал еще), закрываю машину с брелока штатного, ухожу... Через некоторое время машина сама открывает оба окна, но не до конца, оставляя 4-5 см, торчащими из двери. При этом машина закрыта. Думал я глючу уже, но нет... Еще особенность в том, что такое происходит (предположение пока!) только с одним ключом. Второй, вроде, такое не делает. Подскажите, что это и как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 Продать! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 Вот уже второй раз сталкиваюсь с непонятной фигней. Приезжаю куда-то, закрываю окна (либо вообще даже не открывал еще), закрываю машину с брелока штатного, ухожу... Через некоторое время машина сама открывает оба окна, но не до конца, оставляя 4-5 см, торчащими из двери. При этом машина закрыта. Думал я глючу уже, но нет... Еще особенность в том, что такое происходит (предположение пока!) только с одним ключом. Второй, вроде, такое не делает. Подскажите, что это и как лечить? Это не ключ, это вода где-то или любой иной конфуз вызывающее глюки блока управления стеклами, надо на диагностику ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 Продать! Друзей не продают. Это не ключ, это вода где-то или любой иной конфуз вызывающее глюки блока управления стеклами, надо на диагностику ... Принято к размышлению. Спасибо! Буду наблюдать пока, меняя ключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.