Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

так и не услышали мы душещипательную историю(

а тем временем мне прислали фотку приблуд-удлинителей, которые можно доукомплектовать. 39евреев, однако....

post-8457-0-09344600-1330615837_thumb.jp

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве приятной альтернативы могу посоветовать EDFC от TEIN! Она значительно дороже, но зато tune on the fly ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за зверь такой?

Эти удлинители обещали бонусом дать, за то что 2 комплекта беру вроде как.

А как винты регулируются, чтобы на одинаковой высоте все 4 стойки были?

Считать витки или есть какая-то схема простая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за зверь такой?

Это контроллер и 4 привода, которые крутят крутилки на стойках дистанционно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень важный вопрос возник опять, кто ездить на жеских опорах(ШС)

как они при езде по городу? вероятность вырвать чашку при попадании в яму велика:

top-closeup.jpg

друг крайне отговаривает от этих опор, говорит надо брать обычные резиновые, сколько не спрашивал, народ вроде ездит, да жестче, но ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tein.com/products/edfc.html вот эта фигня

Этой "шляпы" на Мини немае

Наш Московский ТЕН по этому поводу вообще отморозился, когда я в прошлом году искал все комплектом для себя

тож хотел установить комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень важный вопрос возник опять, кто ездить на жеских опорах(ШС)

как они при езде по городу? вероятность вырвать чашку при попадании в яму велика:

Ну какое такое "вырвать чашку"!? Кузов машины опирается на упругие элементы (пружины), резкое сжатие которых гасится аммортизаторами, которые тоже имеют предел сопротивления. Не важно, на ШС опоры или нет: разница не существенна для сохранности чашек. Вот если пружины и аммо заменить на мелаллические ломы (т.е. убрать подвеску), то резиновые опоры останутся единственными демпфирующими элементами кроме шин, и разница будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какое такое "вырвать чашку"!? Кузов машины опирается на упругие элементы (пружины), резкое сжатие которых гасится аммортизаторами, которые тоже имеют предел сопротивления. Не важно, на ШС опоры или нет: разница не существенна для сохранности чашек. Вот если пружины и аммо заменить на мелаллические ломы (т.е. убрать подвеску), то резиновые опоры останутся единственными демпфирующими элементами кроме шин, и разница будет.

Ну, типо, теоретически, при ударе, когда ход стойки выбран и идет удар металлом в металл (твой вариант с ломами), резиновую опору должно порвать, а железку особо не порвешь ... хотя тут больше теории. После такого удара (если машина почему-то не перевернется?!) надо будет думать не о сохранности чашек, а о том, на месте ли лонжерон целиком :-)))

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл мини тест жёсткости амортизаторов на сжатие и отбой, руками сжимал и растягивал с упором в пол. Подопытные: KONI Yellow (для R53), Bilshtein B8 (для R56) и стовые амо с моего R56JCW.

Стоковые амо ожидаемо несравнимо мягче во всём. Но и между конями и билем тоже оказались большие отличия по жёсткости (кони были установлены спереди в самое мягкое положение отбоя, а сзади в самое жёсткое).

Спереди: на отбой - кони заметно жёстче; на сжатие - кони намного жёстче.

Сзади: на отбой - кони намного жёстче; на сжатие - кони заметно мягче.

Раньше сравнивал аналогичным способом передние Кони и полностью зажатые передние амо от Cross-койловеров (под пружины 7кг). Зажатые Кони были жёстче.

Конечно при быстрых скоростях перемещения штока, соотношение сопротивлений может отличаться, но пока из того, что пробовал, самая жёсткая езда была на конях и полностью зажатых Бильштайнах B16 PSS9.

post-5054-0-08228400-1331305877_thumb.jp

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню, писал я уже здесь или нет, но когда ставил себе на МПС КониСпорт со штатными пружины, то подвеска казалась ОЧЕНЬ мягкой. На уровне 53х стоковых Спорт+, хотя в ручном режиме сжимались жестко... возможно, дело в пружинах.

за сим тему Кони для себя закрыл, не тру :) особенно после жесткости КВ2, закрученных чуть больше, чем на половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а какая развесовка у мини?

Тк заказывая пружины, понял, что это единственный авто, из просмотренных, на который задние пружины чуть мягче, чем передние.

В основном наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл мини тест жёсткости аммортизаторов на сжатие и отбой, руками сжимал и растягивал с упором в пол. Подопытные: KONI Yellow (для R53), Bilshtein B8 (для R56) и стовые аммо с моего R56JCW.

Стоковые аммо ожидаемо несравнимо мягче во всём. Но и между конями и билем тоже оказались большие отличия по жёсткости (кони были установлены спереди в самое мягкое положение отбоя, а сзади в самое жёсткое).

Спереди: на отбой - кони заметно жёстче; на сжатие - кони намного жёстче.

Сзади: на отбой - кони намного жёстче; на сжатие - кони заметно мягче.

Раньше сравнивал аналогичным способом передние Кони и полностью зажатые передние аммо от Cross-койловеров (под пружины 7кг). Зажатые Кони были жёстче.

Конечно при быстрых скоростях перемещения штока, соотношение сопротивлений может отличаться, но пока из того, что пробовал, самая жёсткая езда была на конях и полностью зажатых Бильштайнах B16 PSS9.

поставил уже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню, писал я уже здесь или нет, но когда ставил себе на МПС КониСпорт со штатными пружины, то подвеска казалась ОЧЕНЬ мягкой. На уровне 53х стоковых Спорт+, хотя в ручном режиме сжимались жестко... возможно, дело в пружинах.

Костя, думаю, что дело в Мазде :smoking: Под разные машины вероятно и разные идеи настроек: если бы миневские кони были как спорт+, то кому бы такой апгрейд был нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"заметно жёстче" - значит человек однозначно скажет, что жёстче именно этот амик, а не другой.

"намного жёстче" - значит разница очень существенная и чтобы отжать шток надо условно не 3 секунды, а 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...