cooper a Опубликовано February 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2012 В самом деле, куда Денис пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2012 Примерно так это должно выглядеть, а вот куда и чем это сделать лучше на мини, вопрос...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 а я Вам завтра расскажу пусть пока модеры готовятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Показать все, что скрыто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 (изменено) так и не услышали мы душещипательную историю( а тем временем мне прислали фотку приблуд-удлинителей, которые можно доукомплектовать. 39евреев, однако.... Отредактировал March 1, 2012 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 В качестве приятной альтернативы могу посоветовать EDFC от TEIN! Она значительно дороже, но зато tune on the fly ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 Это что за зверь такой? Эти удлинители обещали бонусом дать, за то что 2 комплекта беру вроде как. А как винты регулируются, чтобы на одинаковой высоте все 4 стойки были? Считать витки или есть какая-то схема простая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 Линейкой можно померять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 Это что за зверь такой? Это контроллер и 4 привода, которые крутят крутилки на стойках дистанционно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 хех, прикольно) принцип, как на бочковых аммортах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2012 http://www.tein.com/products/edfc.html вот эта фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 крутая вещь! но, ИМХО, я крутану пару раз, чтобы оптимальную жесткость выставить и забуду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 очень важный вопрос возник опять, кто ездить на жеских опорах(ШС) как они при езде по городу? вероятность вырвать чашку при попадании в яму велика: друг крайне отговаривает от этих опор, говорит надо брать обычные резиновые, сколько не спрашивал, народ вроде ездит, да жестче, но ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Спроси у "алюминиевого" - он "собаку съел" на этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 http://www.tein.com/products/edfc.html вот эта фигня Этой "шляпы" на Мини немае Наш Московский ТЕН по этому поводу вообще отморозился, когда я в прошлом году искал все комплектом для себя тож хотел установить комплектом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 очень важный вопрос возник опять, кто ездить на жеских опорах(ШС) как они при езде по городу? вероятность вырвать чашку при попадании в яму велика: Ну какое такое "вырвать чашку"!? Кузов машины опирается на упругие элементы (пружины), резкое сжатие которых гасится аммортизаторами, которые тоже имеют предел сопротивления. Не важно, на ШС опоры или нет: разница не существенна для сохранности чашек. Вот если пружины и аммо заменить на мелаллические ломы (т.е. убрать подвеску), то резиновые опоры останутся единственными демпфирующими элементами кроме шин, и разница будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 (изменено) Ну какое такое "вырвать чашку"!? Кузов машины опирается на упругие элементы (пружины), резкое сжатие которых гасится аммортизаторами, которые тоже имеют предел сопротивления. Не важно, на ШС опоры или нет: разница не существенна для сохранности чашек. Вот если пружины и аммо заменить на мелаллические ломы (т.е. убрать подвеску), то резиновые опоры останутся единственными демпфирующими элементами кроме шин, и разница будет. Ну, типо, теоретически, при ударе, когда ход стойки выбран и идет удар металлом в металл (твой вариант с ломами), резиновую опору должно порвать, а железку особо не порвешь ... хотя тут больше теории. После такого удара (если машина почему-то не перевернется?!) надо будет думать не о сохранности чашек, а о том, на месте ли лонжерон целиком :-))) Отредактировал March 3, 2012 Aluminius 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 (изменено) Провёл мини тест жёсткости амортизаторов на сжатие и отбой, руками сжимал и растягивал с упором в пол. Подопытные: KONI Yellow (для R53), Bilshtein B8 (для R56) и стовые амо с моего R56JCW. Стоковые амо ожидаемо несравнимо мягче во всём. Но и между конями и билем тоже оказались большие отличия по жёсткости (кони были установлены спереди в самое мягкое положение отбоя, а сзади в самое жёсткое). Спереди: на отбой - кони заметно жёстче; на сжатие - кони намного жёстче. Сзади: на отбой - кони намного жёстче; на сжатие - кони заметно мягче. Раньше сравнивал аналогичным способом передние Кони и полностью зажатые передние амо от Cross-койловеров (под пружины 7кг). Зажатые Кони были жёстче. Конечно при быстрых скоростях перемещения штока, соотношение сопротивлений может отличаться, но пока из того, что пробовал, самая жёсткая езда была на конях и полностью зажатых Бильштайнах B16 PSS9. Отредактировал May 7, 2017 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 ГЕРАКЛ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 я не помню, писал я уже здесь или нет, но когда ставил себе на МПС КониСпорт со штатными пружины, то подвеска казалась ОЧЕНЬ мягкой. На уровне 53х стоковых Спорт+, хотя в ручном режиме сжимались жестко... возможно, дело в пружинах. за сим тему Кони для себя закрыл, не тру особенно после жесткости КВ2, закрученных чуть больше, чем на половину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 Вопрос, а какая развесовка у мини? Тк заказывая пружины, понял, что это единственный авто, из просмотренных, на который задние пружины чуть мягче, чем передние. В основном наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 Провёл мини тест жёсткости аммортизаторов на сжатие и отбой, руками сжимал и растягивал с упором в пол. Подопытные: KONI Yellow (для R53), Bilshtein B8 (для R56) и стовые аммо с моего R56JCW. Стоковые аммо ожидаемо несравнимо мягче во всём. Но и между конями и билем тоже оказались большие отличия по жёсткости (кони были установлены спереди в самое мягкое положение отбоя, а сзади в самое жёсткое). Спереди: на отбой - кони заметно жёстче; на сжатие - кони намного жёстче. Сзади: на отбой - кони намного жёстче; на сжатие - кони заметно мягче. Раньше сравнивал аналогичным способом передние Кони и полностью зажатые передние аммо от Cross-койловеров (под пружины 7кг). Зажатые Кони были жёстче. Конечно при быстрых скоростях перемещения штока, соотношение сопротивлений может отличаться, но пока из того, что пробовал, самая жёсткая езда была на конях и полностью зажатых Бильштайнах B16 PSS9. поставил уже?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 поставил уже?) Положил под подушку, до потепления))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 я не помню, писал я уже здесь или нет, но когда ставил себе на МПС КониСпорт со штатными пружины, то подвеска казалась ОЧЕНЬ мягкой. На уровне 53х стоковых Спорт+, хотя в ручном режиме сжимались жестко... возможно, дело в пружинах. Костя, думаю, что дело в Мазде Под разные машины вероятно и разные идеи настроек: если бы миневские кони были как спорт+, то кому бы такой апгрейд был нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 "заметно жёстче" - значит человек однозначно скажет, что жёстче именно этот амик, а не другой. "намного жёстче" - значит разница очень существенная и чтобы отжать шток надо условно не 3 секунды, а 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.