Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

А я вот ща вам расскажу историю мои дорогие, про рок-н-рол.

Подходя к завершению ребилда двигла, на очередном тесте обратил внимание на то что при разгоне и торможении машина не просто кренится - она нырят, ТУДА-СЮДА, ТУДА-СЮДА.....если на поперечине (в повороте) все нормально, но по продольной ситуации - даж страшно

расстроился

накупил заниженных пружин, амортизаторов.........поговорил с Сашкой кими, с Денисом.......картину так для себя и не нарисовал что же мне надо....одно заказал, отказался.......на другое упал взляд, не впечатлился

Но одно для себя понял, хочу чтоб была возможность настроить, чтоб была возможность комфортной и если надо агрессивной езды.

Ну так вот

Производитель ИКС ВАЙ ЗЕТ - устраивал, но с*ка название............

КА ВЭ 2 - мне рекомендовал Андрей (Lohen), приведя достаточные аргументы - я согласился

А потом ко мне в гости заехал Маверик и сказал одну фразу: - я б на твоем месте взял бы Олинз, жаль что на 56й нет((

Действительно !!

а почему нет ??

были лишние монеты, я и купил - а че такого то ? это что-то сверх ординарное ? когда под капотом уже больше четверти кобыл и у тебя стоковая подвеска - то это страшно

Я думаю что она (ОЛИНЗ) подвеска будет работать на все 100, в любом режиме, при любой манере езды и я наконец успокоюсь, зная что этот сегмент закрыт раз и навсегда. Иностранные владельцы Мини с такой подвеской, единодушно, именно об этом и говорят.

Так что у рок-н-рол вам только ещё предстоит.

А я по-стариковски, станцую танго.......

И завершающий этап я надеюсь провести все-таки в этом году: поставлю воду чтоб охлаждало все что можно, подвеску.......вкачу туда Харман-Х,...., сделю всю кузовню, повешу новое крыло, попытаюсь настроить мозги и ......наверное успокоюсь, ........продав машину за 500 Сашке кими)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, регулировки в нижней части не смущают, лишь говорят о том, что это двухтрубник. А вот то, что такая компания делает двухтрубники немного удивляет.

Да не, это перевёрнутые однотрубники. Да и Олинс вроде вообще обычных двухтрубников не делает. Регулировки снизу - обычное дело. Далеко за примером ходить не надо - распространённые Бильштайны PSS9/10.

Пружины оказались 6-перед, 5-зад. 7 и 5 кг для R56. http://www.roadandtrackbyohlins.com/wp-content/uploads/2011/03/ohlins_prodnews_201012_rt-auto_bmw_mini_1.pdf http://www.roadandtrackbyohlins.com/wp-content/uploads/2011/09/ohlins_prodnews_201109_rt-auto_bmw_mini_cooperR562007_web6.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, это перевёрнутые однотрубники ...

Отлегло от сердца :-)) Как-то не очень мне двухтрубники ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это они не должны эффективно работать, в чём сомнения?

А почему смущает, что регулировки в нижней части стоек?

не, не! сомнений в эффективности нет. я о другом. стойки с большим ресурсом возможностей и чтобы его реализовать на все 100, пожалуй, в кольцевых гонках участвовать надо, там они отработают свое. а так, ну тоже классно, why not, уверенность в машине вещь более чем нужная.

про регулировки Аюминиус написал, я похожую мысль подумал.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не! сомнений в эффективности нет. я о другом. стойки с большим ресурсом возможностей и чтобы его реализовать на все 100, пожалуй, в кольцевых гонках участвовать надо, там они отработают свое. а так, ну тоже классно, why not, уверенность в машине вещь более чем нужная.
Да возможности там стандартные, премудростей никаких. Так что оправданием такой высококой цены может быть только такое же высокое качество (стабильность характеристик и надёжность в тяжёлых условиях использования, большой ресурс).

А для кольцевых гонок пружины надо было бы раза в 2-3 жёстче, и внутрянку под них перебрать.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможности там стандартные, премудростей никаких. Так что оправданием такой высококой цены может быть только такое же высокое качество (стабильность характеристик и надёжность в тяжёлых условиях использования, большой ресурс).

А для кольцевых гонок пружины надо было бы раза в 2-3 жёстче, и внутрянку под них перебрать.

Возможности там стандартные для этого типа стоек. у меня Бильштейн б8 - там тоже стандартные возможности для этого типа стоек. но они не такие, как у этих Олинзов. это разные стойки с разными возможностями. Я об этом.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, Заокеанские други начинают уже устанавливать киты на 56й

Если зарегины на этом ресурсе, то можно и картинки посмотреть

Как и написано, чувак поставил комплект на Vorshlag camber plates......

ну да прикольно, но уж очень серьезно - регулировка развала на передних колесах. Соглашусь с Сашкой, который меня отговорил от неразумной траты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности там стандартные для этого типа стоек. у меня Бильштейн б8 - там тоже стандартные возможности для этого типа стоек. но они не такие, как у этих Олинзов. это разные стойки с разными возможностями. Я об этом.

Регулировка по высоте и одна общая легкодоступная регулировка жёсткости - вот и все отличия от простого нерегулируемого монотрубного Биля. Покрутить регуляторы жёсткости сможет даже ребёнок, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати переплачивать за возможность регулировки по высоте совсем не обязательно. Если занижение на, скажем, B8+пружины покажется избыточным, то всегда можно поднять авто на желаемую высоту с помощью проставок между опорами стоек и кузовом: изготовить их не дорого.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати переплачивать за возможность регулировки по высоте совсем не обязательно. Если занижение на, скажем, B8+пружины покажется избыточным, то всегда можно поднять авто на желаемую высоту с помощью проставок между опорами стоек и кузовом: изготовить их не дорого.

примеры скинь..

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры скинь..

Чего примеры, проставок? Берёшь лист алюминия нужной толщины, чертишь/обрисовываешь на нём свои опоры со всеми отверстиями, и бодрым шагом к токарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вооот, ты и без меня все узнал))......завтра обязательно полезу на склад проверить твою инфу ))

И если действительно так как говорит Алюминевый, то придется докупить "рестайлинговые" опоры, ну а если не продадут....

придется брать ЭТО, благо они и для анти машруминга подойдут

а чё

полнейший "ЖИР" !!!!

и оч даж ничаго по качеству........я один комплект под стандарт подвесон уже продал в Бишкек за пол цены \)))

DSC2379-L.jpg

Сегодня я поставил их.

В совокупности с новой ЖСВ подвеской, новыми шаровыми, рулевыми тягами и полиуританом вместо сайлентблоков.

Новое поведение машины мне понравилось. Завтра поставлю задний стаб от Альты и буду по новому учиться ездить на Мини.

Едиственно один момент непонятен в этих Воршлагах - на кой там они подшипник вкорячили?! Внутренняя обойма подшипника соединяется со штоком аммортизатора, внешняя с опорой (чашкой) пружины. Кто-нибудь видел, чтобы пружина отдельно от амортизатора вращалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нить из счастливых обладателей кита с регулировками жесткости заморачивался с выводом регулировки зада в салон или багажник или еще куда, где до него можно дотянуться, не снимая для этого саму стойку?

есть ли мануал на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю такого человека

вывел через пружинный удлинитель регулировку жесткости в салон

но после известных событий........

он на форуме не появляется и не делится своими мануалами, а жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как звать этого человека?

про пружинный удлинитель мне уже кто-то говорил. я так понимаю, это такая штука, как гибкий удлинитель для биты(для отвертки/шуруповерта)?

есть ли какие-нить подробности по этой самоделке?

ПС судя по фото, тебе такое не нужно, у твоего комплекта регулировки внизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие события произошли? я не в курсе, чесно говоря.....

вообще не появляется на форуме? а еще какая-нить связь с ним есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...