Zлобный_YOLK Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 А я вот ща вам расскажу историю мои дорогие, про рок-н-рол. Подходя к завершению ребилда двигла, на очередном тесте обратил внимание на то что при разгоне и торможении машина не просто кренится - она нырят, ТУДА-СЮДА, ТУДА-СЮДА.....если на поперечине (в повороте) все нормально, но по продольной ситуации - даж страшно расстроился накупил заниженных пружин, амортизаторов.........поговорил с Сашкой кими, с Денисом.......картину так для себя и не нарисовал что же мне надо....одно заказал, отказался.......на другое упал взляд, не впечатлился Но одно для себя понял, хочу чтоб была возможность настроить, чтоб была возможность комфортной и если надо агрессивной езды. Ну так вот Производитель ИКС ВАЙ ЗЕТ - устраивал, но с*ка название............ КА ВЭ 2 - мне рекомендовал Андрей (Lohen), приведя достаточные аргументы - я согласился А потом ко мне в гости заехал Маверик и сказал одну фразу: - я б на твоем месте взял бы Олинз, жаль что на 56й нет(( Действительно !! а почему нет ?? были лишние монеты, я и купил - а че такого то ? это что-то сверх ординарное ? когда под капотом уже больше четверти кобыл и у тебя стоковая подвеска - то это страшно Я думаю что она (ОЛИНЗ) подвеска будет работать на все 100, в любом режиме, при любой манере езды и я наконец успокоюсь, зная что этот сегмент закрыт раз и навсегда. Иностранные владельцы Мини с такой подвеской, единодушно, именно об этом и говорят. Так что у рок-н-рол вам только ещё предстоит. А я по-стариковски, станцую танго....... И завершающий этап я надеюсь провести все-таки в этом году: поставлю воду чтоб охлаждало все что можно, подвеску.......вкачу туда Харман-Х,...., сделю всю кузовню, повешу новое крыло, попытаюсь настроить мозги и ......наверное успокоюсь, ........продав машину за 500 Сашке кими))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 продав машину за 500 Сашке кими))))))))))))) Вот это я понимаю подход!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Не, регулировки в нижней части не смущают, лишь говорят о том, что это двухтрубник. А вот то, что такая компания делает двухтрубники немного удивляет. Да не, это перевёрнутые однотрубники. Да и Олинс вроде вообще обычных двухтрубников не делает. Регулировки снизу - обычное дело. Далеко за примером ходить не надо - распространённые Бильштайны PSS9/10. Пружины оказались 6-перед, 5-зад. 7 и 5 кг для R56. http://www.roadandtrackbyohlins.com/wp-content/uploads/2011/03/ohlins_prodnews_201012_rt-auto_bmw_mini_1.pdf http://www.roadandtrackbyohlins.com/wp-content/uploads/2011/09/ohlins_prodnews_201109_rt-auto_bmw_mini_cooperR562007_web6.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Да не, это перевёрнутые однотрубники ... Отлегло от сердца :-)) Как-то не очень мне двухтрубники ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Вот это я понимаю подход!) бери!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 бери!! ))) Что ты мне то это пишешь, ты ему пиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) А почему это они не должны эффективно работать, в чём сомнения? А почему смущает, что регулировки в нижней части стоек? не, не! сомнений в эффективности нет. я о другом. стойки с большим ресурсом возможностей и чтобы его реализовать на все 100, пожалуй, в кольцевых гонках участвовать надо, там они отработают свое. а так, ну тоже классно, why not, уверенность в машине вещь более чем нужная. про регулировки Аюминиус написал, я похожую мысль подумал. Отредактировал February 17, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) не, не! сомнений в эффективности нет. я о другом. стойки с большим ресурсом возможностей и чтобы его реализовать на все 100, пожалуй, в кольцевых гонках участвовать надо, там они отработают свое. а так, ну тоже классно, why not, уверенность в машине вещь более чем нужная. Да возможности там стандартные, премудростей никаких. Так что оправданием такой высококой цены может быть только такое же высокое качество (стабильность характеристик и надёжность в тяжёлых условиях использования, большой ресурс).А для кольцевых гонок пружины надо было бы раза в 2-3 жёстче, и внутрянку под них перебрать. Отредактировал February 17, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) Да возможности там стандартные, премудростей никаких. Так что оправданием такой высококой цены может быть только такое же высокое качество (стабильность характеристик и надёжность в тяжёлых условиях использования, большой ресурс). А для кольцевых гонок пружины надо было бы раза в 2-3 жёстче, и внутрянку под них перебрать. Возможности там стандартные для этого типа стоек. у меня Бильштейн б8 - там тоже стандартные возможности для этого типа стоек. но они не такие, как у этих Олинзов. это разные стойки с разными возможностями. Я об этом. Отредактировал February 17, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 http://samurai-parts.ru/index.php?mod=brand&cmd=109 - кое-что про Олинсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Кста, Заокеанские други начинают уже устанавливать киты на 56й Если зарегины на этом ресурсе, то можно и картинки посмотреть Как и написано, чувак поставил комплект на Vorshlag camber plates...... ну да прикольно, но уж очень серьезно - регулировка развала на передних колесах. Соглашусь с Сашкой, который меня отговорил от неразумной траты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Возможности там стандартные для этого типа стоек. у меня Бильштейн б8 - там тоже стандартные возможности для этого типа стоек. но они не такие, как у этих Олинзов. это разные стойки с разными возможностями. Я об этом. Регулировка по высоте и одна общая легкодоступная регулировка жёсткости - вот и все отличия от простого нерегулируемого монотрубного Биля. Покрутить регуляторы жёсткости сможет даже ребёнок, ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) Кстати переплачивать за возможность регулировки по высоте совсем не обязательно. Если занижение на, скажем, B8+пружины покажется избыточным, то всегда можно поднять авто на желаемую высоту с помощью проставок между опорами стоек и кузовом: изготовить их не дорого. Отредактировал February 17, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) Кстати переплачивать за возможность регулировки по высоте совсем не обязательно. Если занижение на, скажем, B8+пружины покажется избыточным, то всегда можно поднять авто на желаемую высоту с помощью проставок между опорами стоек и кузовом: изготовить их не дорого. примеры скинь.. Отредактировал February 17, 2012 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 примеры скинь.. Чего примеры, проставок? Берёшь лист алюминия нужной толщины, чертишь/обрисовываешь на нём свои опоры со всеми отверстиями, и бодрым шагом к токарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 ........фрезеровщику))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 ........фрезеровщику))))))))))) Не возражаю.))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 ........фрезеровщику))))))))))) Точно, зачем фрезеровщику, берешь лобзик ... :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 ну вооот, ты и без меня все узнал))......завтра обязательно полезу на склад проверить твою инфу )) И если действительно так как говорит Алюминевый, то придется докупить "рестайлинговые" опоры, ну а если не продадут.... придется брать ЭТО, благо они и для анти машруминга подойдут а чё полнейший "ЖИР" !!!! и оч даж ничаго по качеству........я один комплект под стандарт подвесон уже продал в Бишкек за пол цены \))) Сегодня я поставил их. В совокупности с новой ЖСВ подвеской, новыми шаровыми, рулевыми тягами и полиуританом вместо сайлентблоков. Новое поведение машины мне понравилось. Завтра поставлю задний стаб от Альты и буду по новому учиться ездить на Мини. Едиственно один момент непонятен в этих Воршлагах - на кой там они подшипник вкорячили?! Внутренняя обойма подшипника соединяется со штоком аммортизатора, внешняя с опорой (чашкой) пружины. Кто-нибудь видел, чтобы пружина отдельно от амортизатора вращалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 а кто-нить из счастливых обладателей кита с регулировками жесткости заморачивался с выводом регулировки зада в салон или багажник или еще куда, где до него можно дотянуться, не снимая для этого саму стойку? есть ли мануал на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 знаю такого человека вывел через пружинный удлинитель регулировку жесткости в салон но после известных событий........ он на форуме не появляется и не делится своими мануалами, а жаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 а как звать этого человека? про пружинный удлинитель мне уже кто-то говорил. я так понимаю, это такая штука, как гибкий удлинитель для биты(для отвертки/шуруповерта)? есть ли какие-нить подробности по этой самоделке? ПС судя по фото, тебе такое не нужно, у твоего комплекта регулировки внизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 у моего - да, в низу а человека зовут Денис D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 а какие события произошли? я не в курсе, чесно говоря..... вообще не появляется на форуме? а еще какая-нить связь с ним есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 а какие события произошли? я не в курсе, чесно говоря..... +1, кто там Дениса обидел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.