D_guest Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Описка... Вместо развала подразумевал схождение конечно же. Изменил. И это, не развал ставится под схождение, а схождение под желаемый развал. Схождение - всегда последний этап регулировки. :lol: и у меня тоже описка (не исправлял)исправить?.. конечно сначала развал(он же цель) - потом под него подбираем схождение чтоб было как писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 в общем, буду заказывать 4 рычага... полумерами не хотелось бы обходиться. Сейчас сделать всё и до конца сезона про вложения в подвеску забыть или почти забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 в общем, буду заказывать 4 рычага... полумерами не хотелось бы обходиться. Сейчас сделать всё и до конца сезона про вложения в подвеску забыть или почти забыть. я надеюсь наше получится лучше чем у hotchkis.. а масса так точно меньше будет.. все алюминиевое будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Теперь переходим на линки(тяги) :D .... Как настраивать, результаты?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 Регулировка высоты переда влияет на сход/развал? Есть смысл зажимать цилиндрическую пружину? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 1. Рычаг меняет положение, поэтому на статический с/р это влияет, причем сильно. 2. ИМХО, нет, ибо после того как ты её зажал до рабочего состояния, дальнейшее лишь уменьшает ход подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 1. Рычаг меняет положение, поэтому на статический с/р это влияет, причем сильно. 2. ИМХО, нет, ибо после того как ты её зажал до рабочего состояния, дальнейшее лишь уменьшает ход подвески. Спасибо. Если меняется развал - это не страшно, главно сход контролировать. Значит выставлю высоту и поеду на развал. ..... Какой то очень мягкий комплект подвески взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Нашел тут интересный артефакт - AST стойки на R56! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 (изменено) Нашел тут интересный артефакт - AST стойки на R56! надо было так далеко и небезопасно искать :D Ковальчук знамается доставкой и установкой AST Sport-Line II AST Sport-Line II - однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II - 45 mm. Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия в нашем сервисном центре. Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования, и в сумме с заменой пружин и характеристик может быть использован для трек-дней. Отредактировал October 12, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 И хав мач за такие игрушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Когда-то брал за 115 тыр. Думаю примерно так и осталось 3500-4000евров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 Когда-то брал за 115 тыр. Думаю примерно так и осталось 3500-4000евров Цена Что в них такого особенного, что нет у аналогов (JIC Cross например)? Какова жёсткость пружин перед/зад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 Я то че полез, я ж читать не умею Я брал не спортлайн, а компетишн ралли... Сколько такие - думаю самый простой способ позвонить ковальчуку (http://www.kms-tuning.org/) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 наткунлся тут на одну нидерландскую контору, которая производит тормоза/подвеску, у них есть сочные комплекты для мини по вменяемой цене. может кто слышал про них? http://www.v-maxx.co...-coilover-kits/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 наткунлся тут на одну нидерландскую контору, которая производит тормоза/подвеску, у них есть сочные комплекты для мини по вменяемой цене. может кто слышал про них? http://www.v-maxx.co...-coilover-kits/ дык там чего сочного? только по высоте регулировка заявлена :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 там еще есть экстрим, но толи на сайте не порставлено, толи нет ее для мини(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 Задал вопрос профессионалу: - Какая серьезная подвеска будет наилучшей для Mini Cooper по соотношению цена/качество для спринтов/кольца. Вот его ответ: 1. KW competition. Это настоящая гоночная подвеска, а не убогие variant3 и ClubSport. 2. Intrax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 Задал вопрос профессионалу: - Какая серьезная подвеска будет наилучшей для Mini Cooper по соотношению цена/качество для спринтов/кольца. Вот его ответ: 1. KW competition. Это настоящая гоночная подвеска, а не убогие variant3 и ClubSport. 2. Intrax Мой ответ профессионалу - если машина стоит 500 килорублей, то советовать оснастить её подвеской за четвёрть стоимости это... мммм, очень умно всё понимаю, но говорить в данных подвесках о соотношении цена/качество я бы не стал. Ибо стоят как чугунный мост. Вопрос обслуживания/настройки тоже остаётся открытым, кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 Задал вопрос профессионалу: - Какая серьезная подвеска будет наилучшей для Mini Cooper по соотношению цена/качество для спринтов/кольца. Вот его ответ: 1. KW competition. Это настоящая гоночная подвеска, а не убогие variant3 и ClubSport. 2. Intrax вот в чем проблема всех профи, цена для них не принципиальна :D кстати, машину с такой подвеской надо на автовозе на трек возить, по городу на ней не поездишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 вот в чем проблема всех профи, цена для них не принципиальна :D кстати, машину с такой подвеской надо на автовозе на трек возить, по городу на ней не поездишь ага и с ней еще ящик кило на 30 пружин/подпружинников.. а когда именно "спорта высоких достижений" нет, получается чаще всего: поставят что-то одно.. ну покрутят регуляторы туда сюда.. - и так вроде едет и по другому едет.. чтобы такую подвеску настраивать как оно задумывалось, надо сразу линейные датчики по 200$ за штуку на каждое колесо и систему сбора данных и человека/(владельца??) для анализа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 что самое главное, что отличие стоек за 10к и за 1к будут лишь в том, что первые можно заказать под свои параметры. В Только приход от этого будет возможен если соблюдать все то, о чем написал Денис. Иначе будет просто жестко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 вот в чем проблема всех профи, цена для них не принципиальна :D кстати, машину с такой подвеской надо на автовозе на трек возить, по городу на ней не поездишь Неужели так все плохо? B) Не получится по городу ездить на более комфортных настройках, а накануне выходных их "затянуть"? Или для этого потребуется поднимать авто на подъемник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Мой ответ профессионалу - если машина стоит 500 килорублей, то советовать оснастить её подвеской за четвёрть стоимости это... мммм, очень умно всё понимаю, но говорить в данных подвесках о соотношении цена/качество я бы не стал. Ибо стоят как чугунный мост. Ради интереса: кто может привезти KW competition и по какой цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 (изменено) Неужели так все плохо? B) Не получится по городу ездить на более комфортных настройках, а накануне выходных их "затянуть"? Или для этого потребуется поднимать авто на подъемник? нет в этой подвеске комфортных настроек, ибо они ей не нужны, это чистый спорт. Ради интереса: кто может привезти KW competition и по какой цене? Думаю никто даже браться не станет, ибо это отдельная не легкая и очень муторная тема. Такие вещи не делаются на конвейере, это индпошив в чистом виде. Кстати в Питере с прошлого года лежит подвеска на R53 от Олинз - это самое крутое что можно купить без спец заказа, контакты у Костика можешь попросить =) Отредактировал April 18, 2011 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Кстати в Питере с прошлого года лежит подвеска на R53 от Олинз - это самое крутое что можно купить без спец заказа, контакты у Костика можешь попросить =) Случайно не эта? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=407064 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.