Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Тут один парень меня раззадорил по поводу Облегченного маховика........сцепления, Начал гуглить.......отзывы не однозначны При этом встретил некоторых одноклубников , брызгающих слюной от удовольствия того, что у них ЭТО скоро будет...... НО Никто толком впечатлениями от езды после замены не поделился Прошлой осенью помню даже машину КУПЕРОВИЧА в СДК в ожидании этого чуда..... Так скажите мне господа Тюненгеры - Оно это надо было ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 ну я езжу с облегченным маховиком, бодрее разгоняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 (изменено) ну я езжу с облегченным маховиком, бодрее разгоняется Саня, но то что ты замутил вообче БОМБА !!!.......я только ща полазил почитал !!! спрятали тему за неинтересной абревиатурой......R56 И СКОКА ? .я имею в виду работа ? (где делал) потому как комплект видел стоит в районе и 2500Б стоит и есчё Баланс делали ? или тупо сняли поставили и есче а как она ведет себя на холостых ? Отредактировал June 16, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 А как она под кондеем - ЕДЕТ ? А ты взвешивал всю эту систему - насколько она легче ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Сцепа OS Giken японская, обошлась в 2250$. Весь комплект весит 11,5 кг . Баланс не делали - она и так отбалансирована как надо. На холостых при выжатом сцеплении гремит как ведро, очень старое и дырявое. При отпущенном - работает как штатное. С кондеем едет резвее чем раньше. Ставили в автодоме - дорого (без комментариев) Единственный минус - на большой скорости при выжимании сцепления уводит машину слегка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Сцепа OS Giken японская, обошлась в 2250$. ааааа, вот почему ты о диференциале говорил................ над было сразу брать и эту железяку Гикен же их делает............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 ааааа, вот почему ты о диференциале говорил................ над было сразу брать и эту железяку Гикен же их делает............. надо было, но недавно возил в Мячково одного гонщеГа - так он сказал что моя штатная вискомуфта очень хорошо отрабатывает в поворотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Ты если будешь заказывать демпферную сцепу, предупреди, плиз, с мои неприятная история случилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Ты если будешь заказывать демпферную сцепу, предупреди, плиз, с мои неприятная история случилась. Так у нас же в стоке вроде бы тож демпферная ? Рассказывай....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 (изменено) Сцепа OS Giken японская, обошлась в 2250$. Весь комплект весит 11,5 кг .Баланс не делали - она и так отбалансирована как надо.На холостых при выжатом сцеплении гремит как ведро, очень старое и дырявое.При отпущенном - работает как штатное. С кондеем едет резвее чем раньше.Ставили в автодоме - дорого (без комментариев) Единственный минус - на большой скорости при выжимании сцепления уводит машину слегка. Саня , анет такой штуки - когда двигатель на холостых работает, давишь педаль газа в пол стрела тахометра поднимается и не успевает за оборотами ,отбойник уже сработал а обороты показывают на 4200-4500, И не будет ли, что недостающие 2кг маховика лягут нагрузкой на трансмиссию и весь эфект - КАПРЕМОНТ ВСЕГО. Потому как с трансмиссией одним сцепом не разобраться, я так думаю....... ЗЫ: я в коробке воще нихрена не понимаю, а непонимаю значит - боюсь )))С двиглом проще............вспомнил тут комп.игрушки - так тюнинг трансмиссии не только облегченный диск......ты сколько уже гоняешь на ней ? Отредактировал June 16, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Так у нас же в стоке вроде бы тож демпферная ? Рассказывай....... Нет. У нас просто цельный диск. Демпферит в стоке маховик. Да, прохерели его где-то :Colere_12: маховик приехал, сцепа видать уже и не доедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 (изменено) Саня , анет такой штуки - когда двигатель на холостых работает, давишь педаль газа в пол стрела тахометра поднимается и не успевает за оборотами ,отбойник уже сработал а обороты показывают на 4200-4500, И не будет ли, что недостающие 2кг маховика лягут нагрузкой на трансмиссию и весь эфект - КАПРЕМОНТ ВСЕГО. Потому как с трансмиссией одним сцепом не разобраться, я так думаю....... ЗЫ: я в коробке воще нихрена не понимаю, а непонимаю значит - боюсь )))С двиглом проще............вспомнил тут комп.игрушки - так тюнинг трансмиссии не только облегченный диск......ты сколько уже гоняешь на ней ? в маховике недостает кг 8 как минимум, что касается давки педали на холостых, все так же как при штатном сцеплении - не быстрее не медленней проехал на этой сцепе уже больше 5 тыс. + лидер и мячково Отредактировал June 16, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Ты себе по составу какое хошь брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 надо было, но недавно возил в Мячково одного гонщеГа - так он сказал что моя штатная вискомуфта очень хорошо отрабатывает в поворотах Что за вискомуфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Что за вискомуфта? Electronic Differential Lock - у нас почему то все ее называют вискомуфтой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Electronic Differential Lock - у нас почему то все ее называют вискомуфтой. А я подумал ты себе некий самоблок на основе вискомуфты вкорячил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 (изменено) Ты себе по составу какое хошь брать? Вот все читаю............уж второй день................все подряд не знаю, на чем остановиться......... Вот посмотрел на Саню, у него все под трек заточено, практически - полу боевой автомобиль, следующим этапом он себе раму жесткости туда запихает.............повыбрасывает все из салона.............и станет чемпионом Мои чемпионские амбиции остались в прошлом веке........... Я так и не определился - а оно надо ? вооще ?......не вижу аргументов ЗА, хотя очень хочется потратить бабло...)) Отредактировал June 17, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Вот все читаю............уж второй день................все подряд не знаю, на чем остановиться......... Вот посмотрел на Саню, у него все под трек заточено, практически - полу боевой автомобиль, следующим этапом он себе раму жесткости туда запихает.............повыбрасывает все из салона.............и станет чемпионом Мои чемпионские амбиции остались в прошлом веке........... Я так и не определился - а оно надо ? вооще ?......не вижу аргументов ЗА, хотя очень хочется потратить бабло...)) Для города, наверно, еще не придумали лучше усилительной органики. Недалеко от нее ушел кевлар...(первый раз, я заказывал его). Если нравиться быстро набирать обороты :auto: и чувство легкости - можешь и потратить. А так, особо не стоит на это дело разорятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 (изменено) Для города, наверно, еще не придумали лучше усилительной органики. Недалеко от нее ушел кевлар...(первый раз, я заказывал его). Если нравиться быстро набирать обороты :auto: и чувство легкости - можешь и потратить. А так, особо не стоит на это дело разорятся... Забил сегодня на работу, целый день читаю посты одним и темже вопросом (название темы) вот цитата, очень мудрая как мне показалась, и самое интересное - с выводами Облегченный маховик-это изначально малая часть кольцевого мотора . Чем примечателен кольцевой мотор? Тем, что все движущиеся части внутри него максимально облегчаются для снижения сил инерции и движущихся масс (в данном случае "ресурс" в гражданском понятии тут не интересен). Это прежде всего: -легкие короткие кованные поршни с одним кольцом -облегченные титановые шатуны -облегченный коленвал с убранными\урезанными противовесами -облегченный маховик -работы по точной ручной (!) развесовке всей ЦПГ ну и по мелочи. Какие плюсы всего этого? -мотор быстрее достигает рабочей зоны (5000-8500 об, как правило) и охотнее работает в верхнем диапазоне (2 часа на кольце, допустим) с меньшими энерг. потерями -быстрая и острая реакция на подачу топлива -профессионалам легче контролировать мотор на высших оборотах. и еще по мелочи... А теперь попробуй обьяснить себе прежде всего, что получится и какой будет выигрыш, если на стандартный гражданский мотор вкрячить облегченный маховик? Могу сразу сказать-толку будет мало. Если и ставить такой маховик, то вместе со всем КШМ (см. выше). и это будет мотор для определенных целей-а именно для кольца или гонок на твердом покрытии. Иначе это будет похоже на установку синих писалок на омыватель-светят синим, все видят, а реального толка-ноль. Почему этого не делают на заводах? Прежде всего по причине, которую я только что назвал. Второе-невозможно при поточном производстве соблюсти точную развесовку ЦПГ. Это только ручная (читай-дорогая) работа. Имеет смысл на спортивных двигателях. Но никак не на гражданских. Третье(и самое главное)-обычный маховик выполняет много полезной и не заметной на первый взгляд работы, как то: -сглаживает рывки и неровности работы мотора -демпфирует реакцию на резкую подачу топлива или резкое закрытие заслонки -при гражданских переключениях передач не дает сильно просадить обороты (кстати, в спорте этот момент не актуален-там секвентальные КПП со временем переключения менее 0.08с) -позволяет плавно трогаться (про пробки все помнят?) Резюмируем: -для стандартного мотора и гражданской езды штатный маховик имеет много плюсов и почти не имеет минусов -для <спортивного мотора> облегченный маховик-это лишь часть системы мотора, и не самая дорогая Часть системы! А не вещь в себе. взято отсюда Почитайте,там вообще много интересного. Отредактировал June 17, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 не, теория может и правильная, но тогда лучше вообще на стоке ездить. себе буду ставить однозначно ибо штатный рано или поздно попросится на помойку, банально развалится. ибо двухмассовый. а ремонт - повод для тюнинга, этим правилом я руководствуюсь железно! =) выше есть опыт Маверика, описанные им имнусы лично меня не пугают. а легкости раскручивания 53му не хватает очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 не, теория может и правильная, но тогда лучше вообще на стоке ездить. себе буду ставить однозначно ибо штатный рано или поздно попросится на помойку, банально развалится. ибо двухмассовый. а ремонт - повод для тюнинга, этим правилом я руководствуюсь железно! =) выше есть опыт Маверика, описанные им имнусы лично меня не пугают. а легкости раскручивания 53му не хватает очень. стоковый маховик на 53ем - унылое некачественное гумно! гремит так, что хоть святых выноси :Colere_12: так что тюнинх одназначно! даст прирост? отлично! не даст - просто спать спокойно буду, не ожидая того, пока развалится штатный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 стоковый маховик на 53ем - унылое некачественное гумно! гремит так, что хоть святых выноси так что тюнинх одназначно! даст прирост? отлично! не даст - просто спать спокойно буду, не ожидая того, пока развалится штатный +100 По поводу надежности Кроме всего прочего в спортивных механизмах не используются демпферы крутильных колебаний. Вот их отсутствие уменьшает ресурс. Если же использовать не спортивные, а скорее тюнинговые запчасти с демпферами, то ускоренного старения коробки не будет. В статье намекают что лучше оставить сток, но это не так - сток это идеальный компромисс между комфортом и спортом. А тюнинг это движение либо в сторону комфорта либо спорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 Менял я на БМВ с двухмас-ого на обычный - облегченный. мне не оч. понра... На низах стала раскручиваться быстрее, а на верхах наоборот, особенно при переключениях обороты падали. Ну как бы оно и понятно, меньше сила инерции ! Еще как то "поплохел" звук выхлопа, хотя связи я не вижу, но факт есть факт... ПС..Это все имеет смысл на боевую машину, а для городской езды, думаю, смысла нет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 Менял я на БМВ с двухмас-ого на обычный - облегченный. мне не оч. понра... На низах стала раскручиваться быстрее, а на верхах наоборот, особенно при переключениях обороты падали. Ну как бы оно и понятно, меньше сила инерции ! Раскручивается то всегда быстрее, просто без газа обороты и падают быстрее. Надо просто приноровиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2010 (изменено) стоковый маховик на 53ем - унылое некачественное гумно! гремит так, что хоть святых выноси так что тюнинх одназначно! даст прирост? отлично! не даст - просто спать спокойно буду, не ожидая того, пока развалится штатный Ну прямо рекламный слоган !!! чувствуется мастерство.......созвучное например вот этому; "ВНИМАНИЕ! Если Ваш оригинальный (как правило двух демпферный) маховик вышел из строя в связи с искривлением поверхности от перегрева или естественного износа, либо поломка случилась из-за самого демпфирующего устройства, то облегченный маховик мало того что позволяет вам перемещаться быстрее, но и позволяет избежать подобных поломок т.к. демпфирующего элемента у него попросту отсутствует, а фрикционная накладка сменная и всегда имеется на складе ******** причем ее стоимость составляет всего 50 евро. С маховиком Фиданза Вы еще и экономите..." Похожа ))) А вот скажи мне Юра, А тебя стоит на машине облегченный маховик ? какой ? и почему именно этот производитель ))) ? Отредактировал June 19, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.