Супер ремонт одежды и обуви


Recommended Posts

Пароль не поменялся !!! при наличии ключей от Мини, если Вы самостоятельно приезжаете на Мосфильмовскую))) - руководителя я предупредил, на месте все в курсе

Для Натальи и Русланы - зарезервированы карты на скидку,

в течении субботы-воскресения приезжаем, забираем у приемщицы на первом этаже

Всем удачных выходных

Виталий Юрьевич: а я можно тоже вопрос задам?

буквально вчера заезжала и сдавала обувь, пароль ни в виде ключа ни в виде слов минипипл не приняли, сказали, что просто так не могут, нужна карта.. а карту у нас, к сожалению, украли <_< , вместе с кошельком и сумкой и документами.. можно попросить еще одну, пожалуйста?

Лена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Виталию и Ателье за оператиную, качественную, сложную и креативную работу!!!

Переделывал кожаные перчатки и сделали вышивку инициалов!!!

получатель подарка был в восторге!!!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточки ещё остались в наличии? Если да - была бы оч признательна за оную ;)

Карточек у меня осталось всего 20 штук, могу привезти адресно, могу лично подписать для.......))

Могу оставить на Мосфильме.........

???

буквально вчера заезжала и сдавала обувь, пароль ни в виде ключа ни в виде слов минипипл не приняли, сказали, что просто так не могут, нужна карта.. а карту у нас, к сожалению, украли <_< , вместе с кошельком и сумкой и документами.. можно попросить еще одну, пожалуйста? Лена

Леночка, я страшно извиняюсь

Вчера - это была пятница ? Видимо поплыли...........

Я разберусь сегодня обязательно, впредь такого не повторится, обещаю, готов привезти новую карточку и .........личную от меня компенсацию ....очень стильную...........понравится...........

Спасибо Виталию и Ателье за оператиную, качественную, сложную и креативную работу!!! Переделывал кожаные перчатки и сделали вышивку инициалов!!! получатель подарка был в восторге!!! Спасибо!

Дружище, мне-то за что ? ...........Я рад что тебе понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально вчера заезжала и сдавала обувь, пароль ни в виде ключа ни в виде слов минипипл не приняли, сказали, что просто так не могут, нужна карта.. а карту у нас, к сожалению, украли <_< , вместе с кошельком и сумкой и документами.. можно попросить еще одну, пожалуйста? Лена

По сути,

сам лично ездил и узнавал в чем ситуация, довел практически до инфаркта директора......(зовут её Оксана Геннадьевна - это на всякий случай, ну и чтобы можно было оперировать именами)

пресловутый человеческий фактор - новый человек, забыли объяснить

И ещё, просто мои несколько советов,

советов потребителя, такого же как и все

  • всегда решайте все у кассы, не откладывая на потом
  • узнавайте имена кассиров менеджеров,
  • если получили отказ чего бы то ни было - просите жалобную книгу или письменный отказ
  • вызывайте ответственного, (дежурного, менеджера)
  • просите телефон директора
  • не нервничайте, не кричите, УЛЫБАЙТЕСЬ - люди это ненавидят

Карты в наличие на Мосфильме ЕСТЬ, лежат прямо в кассовом аппарате с правой стороны

все в очередной раз предупреждены

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[*]не нервничайте, не кричите, УЛЫБАЙТЕСЬ - люди это ненавидят

\

5555555 баллов!!!!! (возможно в этом и есть главная беда нашей страны)

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточек у меня осталось всего 20 штук, могу привезти адресно, могу лично подписать для.......))

Могу оставить на Мосфильме.........

???

Леночка, я страшно извиняюсь

Вчера - это была пятница ? Видимо поплыли...........

Я разберусь сегодня обязательно, впредь такого не повторится, обещаю, готов привезти новую карточку и .........личную от меня компенсацию ....очень стильную...........понравится...........

Дружище, мне-то за что ? ...........Я рад что тебе понравилось

Блин.. если б каждый так к своему делу относился.... можно было бы и жить в России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, я страшно извиняюсь

Вчера - это была пятница ? Видимо поплыли...........

Я разберусь сегодня обязательно, впредь такого не повторится, обещаю, готов привезти новую карточку и .........личную от меня компенсацию ....очень стильную...........понравится...........

По сути,

сам лично ездил и узнавал в чем ситуация, довел практически до инфаркта директора......(зовут её Оксана Геннадьевна - это на всякий случай, ну и чтобы можно было оперировать именами)

пресловутый человеческий фактор - новый человек, забыли объяснить

И ещё, просто мои несколько советов,

советов потребителя, такого же как и все

  • всегда решайте все у кассы, не откладывая на потом
  • узнавайте имена кассиров менеджеров,
  • если получили отказ чего бы то ни было - просите жалобную книгу или письменный отказ
  • вызывайте ответственного, (дежурного, менеджера)
  • просите телефон директора
  • не нервничайте, не кричите, УЛЫБАЙТЕСЬ - люди это ненавидят

Карты в наличие на Мосфильме ЕСТЬ, лежат прямо в кассовом аппарате с правой стороны

все в очередной раз предупреждены

Виталий Юрьевич, что Вы, Вам то уж точно не за что извиняться. Ботинки я сдавала в четверг, девушка на кассе для меня действительно была новая, в предыдущие разы был другой человек. Я у нее просто поинтересовалась, есть ли какая-то скидка для минипиплов, она просто была не в курсе, что это за зверь "минипипл" :). я рассказала ей про утерянную карту и нарисованного человечка на ней, она достала из кассового аппарата карту и показала мне, я ей показала человечка. на что она мне ответила: я все понимаю, но без карты никакую скидку Вам сделать не могу, у нас тут следят.. никто не нервничал, все улыбались, она мне несколько раз заверила, что с "Вашими ботиночками все будет отлично".

П.С. Была приятно удивлена наличию терминала для оплаты картой-огромный плюс!

а до инфаркта не надо, всякое бывает.

еще раз спасибо!

Лена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично, в первую очередь ответственен за объявление которое дал на форуме о нашей мастерской и каждый отзыв (хороший он или плохой) это определенный стимул, чтобы наши работники работали ещё лучше, и уж тем более, если это появляется в интернете и становится всеобщим достоянием гласности

Ничего плохого в том что я немного поднял волну - будет только на пользу

Да, мы принимаем карты, и стараемся ставить терминалы во все наши бизнесы которые мы развиваем,

я знаю, что это очень удобно со стороны потребителя)), потому что сам я практически не ношу с собой наличных - только карты

Когда будет забираться обувь ?

я хочу прислать специальный утешительный компенсаций)) - это высокотехнологично изготовленный, миниатюрный (толщиной в волос), гибкий, металлический значек Минипипла, который может быть приклеет в любом месте и на любой материал: на торпеде, на бумажнике, на обложке для документов, на ежедневнике, на части интерьера автомобиля, на чайной чашке, на крышке айфона и любого другово телефона........он не отлепляется и не отваливается самостоятельно, если ему только не помочь в этом )

делал для себя .....вот чуть осталось, поделюсь

вот так выглядит

100_2496.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Юрьевич, спасибо большое. Забирать буду 16го или 17го - сказали, раньше готово не будет, заказов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично

подойди пожалуйста к Роману (мастер обувщик - эт который в стеклянной комнате))

Я передам тебе специальный конверт

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Юрьевич, вот читаю и дущша просто радуется за Вас и подход Ваши друзей к бизнесу.

Х.От всей души хочу, чтоб этот пример стал.. заразным!!! ;) ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично

подойди пожалуйста к Роману (мастер обувщик - эт который в стеклянной комнате))

Я передам тебе специальный конверт

))

большое спасибо, обязательно подойду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Хочу выразить благодарность организаторам и работникам данного бизнеса. Всегда все в срок и в лучшем виде :clapping: Услугами пользуется вся моя семья и все довольны.

Но у меня есть одно пожелание-предложение :blush: Очень хочется,чтобы вещи отдавали отглаженными и на вешалках(как в химчистке). А то получается,что пока везешь все в ремонт,вещи успевают помяться,а потом пока их ремонтируют они мнутся еще больше и у моменту получения они имеют неприглядный вид и их нужно потом дома приводить в порядок. По опыту(как клиент) могу сказать, что долго пользовалась услугами одного Дома быта(где делали хуже и дольше) именно потому,что они отдавали вещи в идеальном виде(отглаженные, на вешалке и в пленке) и можно было сразу все начать носить.

Спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а красите одежду?

у меня платье короткое вечернее.. нижний слой- черный, верхний- белое кружево. запорола при первой же стирке- замочила сразу после гулянки ЧТОБ в машинке не стирать-не попортить) и спать легла. больше не пью! ........ ну и 4ерное полиняло,ессесьна =(((... вот думаю теперь надо сделать платье полноценно черным. сможете?

куда везти, когда вернут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, одежду красят в химчистке ))

так вот

Одно из таких предприятий, в виде приемного пункта который арендует у нас на Мосфильме 22 площади,

вот они надеюсь и помогут в Вашей ситуации,

телефон химчистки +7 (495) 689-60-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, одежду красят в химчистке ))

так вот

Одно из таких предприятий, в виде приемного пункта который арендует у нас на Мосфильме 22 площади,

вот они надеюсь и помогут в Вашей ситуации,

телефон химчистки +7 (495) 689-60-97

=) spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидочные карты есть пока на Мосфильме - все предупреждены, приезжайте, спрашивайте......

какое-то небольшое количество есть у меня постоянно с собой в автомобиле........

а вот про распечатку ???? что-то я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидочные карты есть пока на Мосфильме - все предупреждены, приезжайте, спрашивайте......

какое-то небольшое количество есть у меня постоянно с собой в автомобиле........

а вот про распечатку ???? что-то я не понимаю

На счет распечатки цитирую:

Как получить карту ? способов несколько))

- забрать у меня лично (в личке Злобный_YOLK есть телефон)

- приехать на MINI с распечатанным листочком скидочной карты и получить карту непосредственно по адресу: МОСКВА, МОСФИЛЬМОВСКАЯ 22 (Дом Быта) – там все в курсе !!))

Отредактировал anneke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял

столько времени прошло))0..............и воды утекло......

теперь, достаточно иметь ключи от МИНИ чтобы при их предъявлении получить карту.

Все предупреждены.

если все-таки трудности возникли (всякое бывает)

спокойно набираем мой номер +7 903 288-4955, излагаем ситуацию

я оперативно все исправляю

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял

столько времени прошло))0..............и воды утекло......

теперь, достаточно иметь ключи от МИНИ чтобы при их предъявлении получить карту.

Все предупреждены.

если все-таки трудности возникли (всякое бывает)

спокойно набираем мой номер +7 903 288-4955, излагает ситуацию

я оперативно все исправляю

Спасибо большое, солнце)))поеду ушивать свои манатки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Отвечу на вопрос полученный в личке:

У нас есть специательные вышивальные машинки, которые могут вышить что угодно на чем угодно (в пределах разумного)

Как это происходит ?

Если у Вас есть просто картинка, то

тогда её для начала нужно отрисовать в специальной программе,

потом перевести в читаемый машиной формат,

определиться с прострочной (вышивки по стилю бываю разные, ну в смысле сама строчка)

Или сразу принести файл в Корэле, и все рассказать что куда и каким размером.........

И вуаля сильвупле

Менеджера даже специально отправляли учиться чтоб она с этой машиной могла справиться.....

Так что вот так

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на вопрос полученный в личке:

У нас есть специательные вышивальные машинки, которые могут вышить что угодно на чем угодно (в пределах разумного)

Как это происходит ?

Если у Вас есть просто картинка, то

тогда её для начала нужно отрисовать в специальной программе,

потом перевести в читаемый машиной формат,

определиться с прострочной (вышивки по стилю бываю разные, ну в смысле сама строчка)

Или сразу принести файл в Корэле, и все рассказать что куда и каким размером.........

И вуаля сильвупле

Менеджера даже специально отправляли учиться чтоб она с этой машиной могла справиться.....

Так что вот так

Все так и есть, они не только обувку чинят, но и *крестиком вышивать умеют* и делают это мастерски. Заказчик остался даволен!

А если нет рисунка в нужном формате, так еще и отрисовать помогут!

Еще раз спасибо за прекрасную работу по починке обувки, Рома как всегда Царь и Бог! Забрала как новые, если не лучше.

Спасибо, Виталь Юрьевич.

мерси боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты