Настройка подвески


Aluminius

Recommended Posts

Дело не хитрое - сделаю, но ведь у внешнего колеса тогда еще уменьшится площадь контакта или я не прав?

з.ы. пошел смотреть гИометрию 09.gif

Прав. точнее так - если сейчас в ТОМ повороте у тебя пятно максимальное то уменьшив развал оно уменьшится.

Если слишком большой развал - увеличится. Но мы исходим что развал правильный :)

Зато на прямых торможение станет лучше (с теми же оговорками).

А вообще от давления и резины зависит - насколько подворачивается колесо. Причем внешнее то гораздо сильнее чем впутреннее выворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На гражданской резине может оно и не надо -4? Провести бы эксперимент по развиваемому боковому ускорению и предельной скорости на заданном круге с передними развалами -0,5 (типа сток), -2, -3, -4 на авто Пети. И на разных резинах - полусликах и каких-нибудь стоковых данлопах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его знает товарищь профессор.

А работает ли вообще блока еще ?

а может колесо буксует потому, что блока заблокировалась и оно просто крутится с тойже угловой скоростью что и внешнее ?

А может имеет смысл распустить передний стаб, зажать сжатие и отпустить отбой ?

А может она станет лучше ехать этот поворот и фигово остальные ?

Подозреваю что в лидере поскольку там узко и криво может оказаться полезным с блокой ручником заносить опу чтобы разгоняться хоть чуть чуть на прямых колесах...

У Пети вроде сжатие и отбой одновременно регулируются. Вот если-бы отбой был отдельным, то да. Я на Конях так езжу - самый мягкий отбой спереди, самый жёсткий сзади - для затычных медленных трасс мне видится оптимальным.

И это, про ручник забыть!

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гражданской резине может оно и не надо -4? Провести бы эксперимент по развиваемому боковому ускорению и предельной скорости на заданном круге с передними развалами -0,5 (типа сток), -2, -3, -4 на авто Пети. И на разных резинах - полусликах и каких-нибудь стоковых данлопах.

так он не заявляет проблем с боковым ускорением- ему не нравится что машина не разгоняется на затяжном повороте, а внутреннее колесо и так "на ноже" при -4 в повороте так еще и разгружено при этом ; а под моментом колесо выворачивает всегда меньше

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, с точки зрения предельного гокового ускорения ничего негативного не вижу. Все ОК! Даже по ощущениям лучше чем на 888.

Я за последнее время кстати все регулировки подвески вернул почти в штат. спереди развал около 1.5 градусов + PSRS (075 caster). ну и 3 градуса сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, с точки зрения предельного гокового ускорения ничего негативного не вижу. Все ОК! Даже по ощущениям лучше чем на 888.

Я за последнее время кстати все регулировки подвески вернул почти в штат. спереди развал около 1.5 градусов + PSRS (075 caster). ну и 3 градуса сзади.

А накой тебе сзади -3?

Сколько общий кастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накой тебе сзади -3?

Сколько общий кастер?

5,5 помоему.

видимо чоб колеса с маленьким вылетом в арки влазили :rolleyes:

+100 :D , да и прикольно держат

Петя, походу колёса перекручиваешь -

160183268.jpg

Нее, це не тот поворот B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и второе расскажи раллистам всех мастей :clapping: к тому же снизить скорость входа длинноходная подвеска даже теоретически не сможет ибо при замедлении станет очень короткоходной :icon6:

и отдельно про стаб ... ну скажем так, там все не так просто как кажется :smoking:

Не поленился, товарищу раллисту позвонил..

На асфальте он только на кородкоходе ездил.

А по поводу стабов он мне ваще сказал, в совковые времена, когда он еще на классике ездил, они два стаба вперед ставили, вывод по моему очевиден )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу стабов он мне ваще сказал, в совковые времена, когда он еще на классике ездил, они два стаба вперед ставили, вывод по моему очевиден )))

с двумя стабами спереди классика будет действительно лучше разгоняться ценой роста недостаточной поворачиваемости, т.к привод у нее задний , а у топикстартера как ни странно передний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с двумя стабами спереди классика будет действительно лучше разгоняться ценой роста недостаточной поворачиваемости, т.к привод у нее задний , а у топикстартера как ни странно передний

дело хозяйское канешна, да и эксперименты никто не запрещал, интересно же на самом деле )

А по поводу скольжения сказал - траекторию и скорость тщательней выбирать надо ))))))))))))

и не будет у вас скольжения)

ПС..Кста, он когда учит, заставляет (огромную тетрадку 96 листов ) рисовать все. Пока это в голову не вдолбиццо, никакой практики )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, впечатления с трека :plane: . К сожалению не успел прикататься т.к. приехал к часу ночи и проехал всего один раз, НО даже в более медленную сторону, с первого раза и без прогрева привез себе секунду с круга. Авто в медленных поворотах просто творит чудеса. Купер вваливается так как не едет даже спортивный карт!!! Крены немного выросли, но в пределах разумного.

И я наконец снова почувствовал блоку :clapping: .

Вопсчем тут все суперо, но как и сказал Денис, получается фигня с относительно быстрыми поворотами под сброс газа. Машина реагирует на эту операцию мягко говоря избыточной поворачиваемостью :death: . Я правда оставил задний стаб в самом жестком положении и если его распустить возможно все и придет.

Ту би континуед B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Итак, впечатления с трека :plane: . К сожалению не успел прикататься т.к. приехал к часу ночи и проехал всего один раз, НО даже в более медленную сторону, с первого раза и без прогрева привез себе секунду с круга. Авто в медленных поворотах просто творит чудеса. Купер вваливается так как не едет даже спортивный карт!!! Крены немного выросли, но в пределах разумного.

И я наконец снова почувствовал блоку :clapping: .

Вопсчем тут все суперо, но как и сказал Денис, получается фигня с относительно быстрыми поворотами под сброс газа. Машина реагирует на эту операцию мягко говоря избыточной поворачиваемостью :death: . Я правда оставил задний стаб в самом жестком положении и если его распустить возможно все и придет.

Ту би континуед B)

Петь, когда в след. раз поедешь? почитала твои мучения, постараюсь приехать с товарисчем тренером (не раллист:)

P.S. Химия всегда решает все вопросы:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил очень полезную инфу по настройке подвески - перед закручиваем на максимум (сжатие и отбой) задние стойки распускаем на 25-30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ.... Саша, ты уверен что так категорично ?

Вроде идея была сместить поворачиваемость к недостаточной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ.... Саша, ты уверен что так категорично ?

Вроде идея была сместить поворачиваемость к недостаточной....

мы с тобой уже это вчера обсуждали, надо попробовать - в Лидере кстати должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы когда обсуждали не говорили про перед закрутить на максимум :)

Я согласен с идеей попробовать сместить поворачиваемость к недостаточной, не согласен с решением закрутить настройки в крайнее положение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы когда обсуждали не говорили про перед закрутить на максимум :)

Я согласен с идеей попробовать сместить поворачиваемость к недостаточной, не согласен с решением закрутить настройки в крайнее положение :)

максимум - это не крайнее положение, в инструкии ко всем стойкам надеюсь об этом пишут, но я бы ставил максимально возможно жесткий режим

в это воскресенье ездил в Мячково на очень жестком положении стоек - очень понравилось, и рулится и тормозит предсказуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с тобой уже это вчера обсуждали, надо попробовать - в Лидере кстати должно работать

А зачем тебе на низкоскоростной трассе недостаточная поворачиваемость? Я понимаю там на Нюрбургринге, где нет права на ошибку. Чего хочешь добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы как кастр настраиваете? Или развал уводишь (на пластинах) - кастр тоже уходит?

что это вдруг- там же прорези перпендикулярны к продольной оси

а кастер проще всего было бы здесь настраивать заменив большой резиновый сайлентблок на рычаге на регулируемую конструкцию.. не знаю есть ли они в продаже(нефиксированные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, впечатления с трека . К сожалению не успел прикататься т.к. приехал к часу ночи и проехал всего один раз, НО даже в более медленную сторону, с первого раза и без прогрева привез себе секунду с круга. Авто в медленных поворотах просто творит чудеса. Купер вваливается так как не едет даже спортивный карт!!! Крены немного выросли, но в пределах разумного. И я наконец снова почувствовал блоку . Вопсчем тут все суперо, но как и сказал Денис, получается фигня с относительно быстрыми поворотами под сброс газа. Машина реагирует на эту операцию мягко говоря избыточной поворачиваемостью . Я правда оставил задний стаб в самом жестком положении и если его распустить возможно все и придет. Ту би континуед

Петь, а ты себе зад ставилизатор какой в диаметре поставил ?

Стоковый по моему 16, а дальше идут (бывают) 19, 22, 24.......ну из тех что я видел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это вдруг- там же прорези перпендикулярны к продольной оси

а кастер проще всего было бы здесь настраивать заменив большой резиновый сайлентблок на рычаге на регулируемую конструкцию.. не знаю есть ли они в продаже(нефиксированные)

Есть конечно. Обычно правда идут в комплекте с подвеской и вместо резинки там шаровое соединение. Можно и изготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...