Rupper Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Дело не хитрое - сделаю, но ведь у внешнего колеса тогда еще уменьшится площадь контакта или я не прав? з.ы. пошел смотреть гИометрию Прав. точнее так - если сейчас в ТОМ повороте у тебя пятно максимальное то уменьшив развал оно уменьшится. Если слишком большой развал - увеличится. Но мы исходим что развал правильный Зато на прямых торможение станет лучше (с теми же оговорками). А вообще от давления и резины зависит - насколько подворачивается колесо. Причем внешнее то гораздо сильнее чем впутреннее выворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 На гражданской резине может оно и не надо -4? Провести бы эксперимент по развиваемому боковому ускорению и предельной скорости на заданном круге с передними развалами -0,5 (типа сток), -2, -3, -4 на авто Пети. И на разных резинах - полусликах и каких-нибудь стоковых данлопах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) Черт его знает товарищь профессор. А работает ли вообще блока еще ? а может колесо буксует потому, что блока заблокировалась и оно просто крутится с тойже угловой скоростью что и внешнее ? А может имеет смысл распустить передний стаб, зажать сжатие и отпустить отбой ? А может она станет лучше ехать этот поворот и фигово остальные ? Подозреваю что в лидере поскольку там узко и криво может оказаться полезным с блокой ручником заносить опу чтобы разгоняться хоть чуть чуть на прямых колесах... У Пети вроде сжатие и отбой одновременно регулируются. Вот если-бы отбой был отдельным, то да. Я на Конях так езжу - самый мягкий отбой спереди, самый жёсткий сзади - для затычных медленных трасс мне видится оптимальным. И это, про ручник забыть! Отредактировал May 26, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) На гражданской резине может оно и не надо -4? Провести бы эксперимент по развиваемому боковому ускорению и предельной скорости на заданном круге с передними развалами -0,5 (типа сток), -2, -3, -4 на авто Пети. И на разных резинах - полусликах и каких-нибудь стоковых данлопах. так он не заявляет проблем с боковым ускорением- ему не нравится что машина не разгоняется на затяжном повороте, а внутреннее колесо и так "на ноже" при -4 в повороте так еще и разгружено при этом ; а под моментом колесо выворачивает всегда меньше Отредактировал May 26, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Да, точно, с точки зрения предельного гокового ускорения ничего негативного не вижу. Все ОК! Даже по ощущениям лучше чем на 888. Я за последнее время кстати все регулировки подвески вернул почти в штат. спереди развал около 1.5 градусов + PSRS (075 caster). ну и 3 градуса сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Да, точно, с точки зрения предельного гокового ускорения ничего негативного не вижу. Все ОК! Даже по ощущениям лучше чем на 888. Я за последнее время кстати все регулировки подвески вернул почти в штат. спереди развал около 1.5 градусов + PSRS (075 caster). ну и 3 градуса сзади. А накой тебе сзади -3? Сколько общий кастер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 А накой тебе сзади -3? видимо чоб колеса с маленьким вылетом в арки влазили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Петя, походу колёса перекручиваешь - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 А накой тебе сзади -3? Сколько общий кастер? 5,5 помоему. видимо чоб колеса с маленьким вылетом в арки влазили +100 :D , да и прикольно держат Петя, походу колёса перекручиваешь - Нее, це не тот поворот B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 Первое и второе расскажи раллистам всех мастей к тому же снизить скорость входа длинноходная подвеска даже теоретически не сможет ибо при замедлении станет очень короткоходной :icon6: и отдельно про стаб ... ну скажем так, там все не так просто как кажется Не поленился, товарищу раллисту позвонил.. На асфальте он только на кородкоходе ездил. А по поводу стабов он мне ваще сказал, в совковые времена, когда он еще на классике ездил, они два стаба вперед ставили, вывод по моему очевиден ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 А по поводу стабов он мне ваще сказал, в совковые времена, когда он еще на классике ездил, они два стаба вперед ставили, вывод по моему очевиден ))) с двумя стабами спереди классика будет действительно лучше разгоняться ценой роста недостаточной поворачиваемости, т.к привод у нее задний , а у топикстартера как ни странно передний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 с двумя стабами спереди классика будет действительно лучше разгоняться ценой роста недостаточной поворачиваемости, т.к привод у нее задний , а у топикстартера как ни странно передний дело хозяйское канешна, да и эксперименты никто не запрещал, интересно же на самом деле ) А по поводу скольжения сказал - траекторию и скорость тщательней выбирать надо )))))))))))) и не будет у вас скольжения) ПС..Кста, он когда учит, заставляет (огромную тетрадку 96 листов ) рисовать все. Пока это в голову не вдолбиццо, никакой практики ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 29, 2010 Итак, впечатления с трека . К сожалению не успел прикататься т.к. приехал к часу ночи и проехал всего один раз, НО даже в более медленную сторону, с первого раза и без прогрева привез себе секунду с круга. Авто в медленных поворотах просто творит чудеса. Купер вваливается так как не едет даже спортивный карт!!! Крены немного выросли, но в пределах разумного. И я наконец снова почувствовал блоку . Вопсчем тут все суперо, но как и сказал Денис, получается фигня с относительно быстрыми поворотами под сброс газа. Машина реагирует на эту операцию мягко говоря избыточной поворачиваемостью . Я правда оставил задний стаб в самом жестком положении и если его распустить возможно все и придет. Ту би континуед B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано May 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2010 Спасибо за информацию. Плиз, расскажи впечатления, когда поедешь "в ту сторону". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svetlucco Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 Итак, впечатления с трека . К сожалению не успел прикататься т.к. приехал к часу ночи и проехал всего один раз, НО даже в более медленную сторону, с первого раза и без прогрева привез себе секунду с круга. Авто в медленных поворотах просто творит чудеса. Купер вваливается так как не едет даже спортивный карт!!! Крены немного выросли, но в пределах разумного. И я наконец снова почувствовал блоку . Вопсчем тут все суперо, но как и сказал Денис, получается фигня с относительно быстрыми поворотами под сброс газа. Машина реагирует на эту операцию мягко говоря избыточной поворачиваемостью . Я правда оставил задний стаб в самом жестком положении и если его распустить возможно все и придет. Ту би континуед B) Петь, когда в след. раз поедешь? почитала твои мучения, постараюсь приехать с товарисчем тренером (не раллист P.S. Химия всегда решает все вопросы)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 получил очень полезную инфу по настройке подвески - перед закручиваем на максимум (сжатие и отбой) задние стойки распускаем на 25-30% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Ээээ.... Саша, ты уверен что так категорично ? Вроде идея была сместить поворачиваемость к недостаточной.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Ээээ.... Саша, ты уверен что так категорично ? Вроде идея была сместить поворачиваемость к недостаточной.... мы с тобой уже это вчера обсуждали, надо попробовать - в Лидере кстати должно работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Мы когда обсуждали не говорили про перед закрутить на максимум Я согласен с идеей попробовать сместить поворачиваемость к недостаточной, не согласен с решением закрутить настройки в крайнее положение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Мы когда обсуждали не говорили про перед закрутить на максимум Я согласен с идеей попробовать сместить поворачиваемость к недостаточной, не согласен с решением закрутить настройки в крайнее положение максимум - это не крайнее положение, в инструкии ко всем стойкам надеюсь об этом пишут, но я бы ставил максимально возможно жесткий режим в это воскресенье ездил в Мячково на очень жестком положении стоек - очень понравилось, и рулится и тормозит предсказуемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 мы с тобой уже это вчера обсуждали, надо попробовать - в Лидере кстати должно работать А зачем тебе на низкоскоростной трассе недостаточная поворачиваемость? Я понимаю там на Нюрбургринге, где нет права на ошибку. Чего хочешь добиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Ребята, вы как кастр настраиваете? Или развал уводишь (на пластинах) - кастр тоже уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Ребята, вы как кастр настраиваете? Или развал уводишь (на пластинах) - кастр тоже уходит? что это вдруг- там же прорези перпендикулярны к продольной оси а кастер проще всего было бы здесь настраивать заменив большой резиновый сайлентблок на рычаге на регулируемую конструкцию.. не знаю есть ли они в продаже(нефиксированные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Итак, впечатления с трека . К сожалению не успел прикататься т.к. приехал к часу ночи и проехал всего один раз, НО даже в более медленную сторону, с первого раза и без прогрева привез себе секунду с круга. Авто в медленных поворотах просто творит чудеса. Купер вваливается так как не едет даже спортивный карт!!! Крены немного выросли, но в пределах разумного. И я наконец снова почувствовал блоку . Вопсчем тут все суперо, но как и сказал Денис, получается фигня с относительно быстрыми поворотами под сброс газа. Машина реагирует на эту операцию мягко говоря избыточной поворачиваемостью . Я правда оставил задний стаб в самом жестком положении и если его распустить возможно все и придет. Ту би континуед Петь, а ты себе зад ставилизатор какой в диаметре поставил ? Стоковый по моему 16, а дальше идут (бывают) 19, 22, 24.......ну из тех что я видел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 что это вдруг- там же прорези перпендикулярны к продольной оси а кастер проще всего было бы здесь настраивать заменив большой резиновый сайлентблок на рычаге на регулируемую конструкцию.. не знаю есть ли они в продаже(нефиксированные) Есть конечно. Обычно правда идут в комплекте с подвеской и вместо резинки там шаровое соединение. Можно и изготовить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.