coolcat Опубликовано July 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2011 аа ну да кстати, я опять забыл, что клапан справа в фильтре стоит.. , а не в модуле насоса. тогда действительно хз чем они отличаться могут.. но почему же разные p/n у 50 и 53.. надо в общем снова туда лезть- вспомнить что там как судя по каталогу насосы дают разное давление, и если бы хоть на 20$ отличались по цене, я бы понял желание баварцев сэкономить в масштабах конвейера, а так действительно фигня получается :Colere_47: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2011 Короче говоря резюмирую с насосами не балуйтесь, все там нормально стоит и стандартный насос потянет даже под 350 сильный проект - 2 дня работ - 15000 тысрубов за работу снятие/постановка и другие ремонтные работы с этим девайсом - (это минус) нормальный насос, + заказ нового вот такая арифметика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2011 напоминаю не оригинальные номера для 53 кузова производитель SIEMENS-VDO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 аа ну да кстати, я опять забыл, что клапан справа в фильтре стоит.. , а не в модуле насоса. тогда действительно хз чем они отличаться могут.. но почему же разные p/n у 50 и 53.. надо в общем снова туда лезть- вспомнить что там как Нефиг туда лазить, пока нечего не сломалось Точно так и есть, модуль насоса это просто сетка и держатель. Все операции с давлением происходят в модуле фильтра. Скорее всего ВДО разрабатывал СИСТЕМУ целиком, поэтому указание на давление относится именно к регулятору на фильтре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 Нефиг туда лазить, пока нечего не сломалось Точно так и есть, модуль насоса это просто сетка и держатель. Все операции с давлением происходят в модуле фильтра. Скорее всего ВДО разрабатывал СИСТЕМУ целиком, поэтому указание на давление относится именно к регулятору на фильтре! померял манометром при работе насоса ,регулятор на фильтре =4.5 бара над атмосферой.. все, значит обязательно надо перенастраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 (изменено) этож реальная жесть на этой машине чем меньше ролик после 12% тем хуже при работе после 6000. в общем надо регулятор ковырять на 4.7 Отредактировал July 7, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 этож реальная жесть на этой машине чем меньше ролик после 12% тем хуже при работе после 6000. в общем надо регулятор ковырять на 4.7 откуда дровишки? Видать не зря JCW ролик 11,5 ставят(или около того). Что значит ковырять на 4,7? В поисках в инете у меня проскакивало что 07.2004 году ставились 4,6, а потом 5,1 атм. интересно из-за чего. Плюс у меня сейчас стоит вопрос замены бензонасоса на машину конца 2003 и соответственно выбора 16 14 6 766177 (ставились до07.2004 г)или 16 14 6 765121? Взаимозаменяемы ли они? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 вот если я сейчас узнаю, что на нашу дорестайловую машину при замене зимой бензонасоса я поставил дорестайловый насос меньшего давления и из-за этого даже с форсунками 400сс топлива на верхах не хватит - опечалюсь просто нереально!!!! :Colere_47: :Colere_12: :Colere_47: и пойду писать об этом на КМП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 вот если я сейчас узнаю, что на нашу дорестайловую машину при замене зимой бензонасоса я поставил дорестайловый насос меньшего давления и из-за этого даже с форсунками 400сс топлива на верхах не хватит - опечалюсь просто нереально!!!! :Colere_47: :Colere_12: :Colere_47: и пойду писать об этом на КМП что за КМП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 вот если я сейчас узнаю, что на нашу дорестайловую машину при замене зимой бензонасоса я поставил дорестайловый насос меньшего давления и из-за этого даже с форсунками 400сс топлива на верхах не хватит - опечалюсь просто нереально!!!! :Colere_47: :Colere_12: :Colere_47: и пойду писать об этом на КМП Хватит, не температурь !!!! если уж 450 дыры продавливает до отсечки.............Ну а если не хватит, подумаешь сдетанирует маненько.........это не смертельно ))) (шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 да кстати первый на картинке насос будет стоить 100 ойро за штуку никому не надо ? в конце месяца буду себе заказывать........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 (изменено) да кстати первый на картинке насос будет стоить 100 ойро за штуку никому не надо ? в конце месяца буду себе заказывать........... блин, я бы с удовольствием, но нужен здесь и сейчас (8500 и две недели ожидания :Colere_12: ) Вообще интересно, у меня умирающий насос на зажигании даёт нормальные 3,5 атм. Максимум наших насосов (возьмём дорестайл) 4,7. Неужели эти 1,2 атм. так критичны??? Бензонасос на мини это какой-то бермудский треугольник. Отредактировал July 8, 2011 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 просто именно сейчас в Москве на ЦЭЭСЕ нет - заказ 2 недели цена вопроса 10-11 либо в других местах под заказ - 7-8тыс, ждать месяц И мои немецкие евреи, все поразьезжались по америкам да по израилям, поэтому я буду ждать - вариантов нет насос хоть и хурмит по утрам, но терпимо....ну на кройняк на другое авто пересяду........... вообщем так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 к концу месяца говоришь... крепко задумаюсь! скорее всего, в теме. проливает до отсечки - это да, но с каким давлением? получается, топливный регулятор с манометром надо колхозить однозначно детонация, как много в этом слове интересно, у 53го поршня крепкие :bb: (чёрный юмор) PS: КМП - killmepls.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 к концу месяца говоришь... крепко задумаюсь! скорее всего, в теме. Вы какой насос установили по парт намберу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 (изменено) к концу месяца говоришь... крепко задумаюсь! скорее всего, в теме. проливает до отсечки - это да, но с каким давлением? получается, топливный регулятор с манометром надо колхозить однозначно детонация, как много в этом слове интересно, у 53го поршня крепкие :bb: (чёрный юмор) PS: КМП - killmepls.ru поршня не крепкие - проверенно !!!! Регулятор давления не надо колхозить, его можно купить, по моему даже с обменом........но я не обменивал, старый так и валяется По насосу думайте до 20, потом все возвращаются и сделаю заказ Отредактировал July 8, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 Вы какой насос установили по парт намберу? который по номеру до 7.2004, оригинал ессно так это регулятор на рейке. а Денис писал про модуль насоса что-то. да и манометр хоцца, если уж ставить В.Ю., ок, до 20го отпишу тебе в личку. заодно и по накладкам решим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 вот он: регулятор давления из фильтра он на 4.55 bar (на манометре что-то не докачивается до такого...) регуляторы эти стандартизированы по присоединительным размерам, поэтому подобрать подходящий в принципе можно : к примеру бошевское изделие http://www.bosch-motorsport.de/en-US/literature/en-US/0280B02722-02_DataSheet_enUS_T6821251467.pdf (ни хрена не бьется ни в каком экзисте), но доноры в виде моторов М серии от бмв с давлением в рампе 5бар всегда есть.. думаю купить вот это 7.21548.53.0 от пирбург (на нем торчащая трубка лишняя, но она не мешает). если кто знает где проще и быстрее найти 25мм регулятор пишите сюда пожалуйста. P.S. насос который из правого полубакия топливо высасывает эжекционный, а наш топливный насос похоже вихревой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 Не страдайте фигней. Денис имеет ввиду, что давления не будет хватать для штатных форсов. Для апгрэйда все путем будет. У меня на РОДНОЙ программе с 450 форсами AFR меньше 10 на полном газу от 4 до 8 тысяч. Так что бензина точно хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 этож реальная жесть на этой машине чем меньше ролик после 12% тем хуже при работе после 6000. поясните эту фразу пожалуйста (смысл то понятен, а причины нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 поясните эту фразу пожалуйста (смысл то понятен, а причины нет) Он с этого начал - насос должен давать избыток, равный избытку давления, иначе производительности форсунок будет не хватать на предельных режимах при НЕ штатном бусте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 Он с этого начал - насос должен давать избыток, равный избытку давления, иначе производительности форсунок будет не хватать на предельных режимах при НЕ штатном бусте. Блин, может это просто я с утра туплю, но фраза "избыток, равный избытку давления" ясности не добавила. Почему именно 12% уменьшения ролика, а не скажем 15 или 17? кто - то проводил замеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 Блин, может это просто я с утра туплю, но фраза "избыток, равный избытку давления" ясности не добавила. Почему именно 12% уменьшения ролика, а не скажем 15 или 17? кто - то проводил замеры? Если у насоса встроенный ограничитель на 4.5 атм, то это значит, что прирост давления топлива прикратиться при превышении буста в 1 атм. На доп. воздух, который будет давать маленький ролик, не будет хватать топлива при штатных форсах. Грубо - 12% ролик при правильном интеркулере дает чуть меньше одного очка избытка, все что свыше оказывается лишним. А прибавка топлива на самом деле должна быть не линейная, ибо раскрутка копрессора под ограничитель ведет к сильному росту температуры воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 Если у насоса встроенный ограничитель на 4.5 атм, то это значит, что прирост давления топлива прикратиться при превышении буста в 1 атм. На доп. воздух, который будет давать маленький ролик, не будет хватать топлива при штатных форсах. Грубо - 12% ролик при правильном интеркулере дает чуть меньше одного очка избытка, все что свыше оказывается лишним. А прибавка топлива на самом деле должна быть не линейная, ибо раскрутка копрессора под ограничитель ведет к сильному росту температуры воздуха. ага, теперь понятно.тогда подскажите. Человек поставил ролик, к примеру, -17%. Соответственно при полном дросселе не хватает бензика. Человек может сделать: 1. поставить более мощные форсунки. Вариант я так понимаю не совсем правильный - встроенный ограничитель на насосе не даст нужного кол-ва топлива. 2.не меняя форсунок, поменять ограничитель давления топлива на, к примеру, 5,1 атм. - справятся ли при такой переделке штатные форсунки? 3. поменять и ограничитель давления и форсунки. из минусов самый $$$$ вариант. какой же вариант оптимальный? П.С. на рестайлинговых машинах как я понимаю стоит ограничитель давления 5,1 атм. Я прав или нет? Должно ли его хватить на 17 ролик? или всё упрётся в форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 ага, теперь понятно.тогда подскажите. Человек поставил ролик, к примеру, -17%. Соответственно при полном дросселе не хватает бензика. Человек может сделать: 1. поставить более мощные форсунки. Вариант я так понимаю не совсем правильный - встроенный ограничитель на насосе не даст нужного кол-ва топлива. 2.не меняя форсунок, поменять ограничитель давления топлива на, к примеру, 5,1 атм. - справятся ли при такой переделке штатные форсунки? 3. поменять и ограничитель давления и форсунки. из минусов самый $$$$ вариант. какой же вариант оптимальный? П.С. на рестайлинговых машинах как я понимаю стоит ограничитель давления 5,1 атм. Я прав или нет? Должно ли его хватить на 17 ролик? или всё упрётся в форсунки? 1. Не путай давление и производительность. Регулятор ограничивает давление, а производительность (кол-во литров в час) ограничена самим насосом и диаметром шлангов. 2. А фиг их знает. Надо ставить широкополосную лямду и смотреть насколько безопасно состояние смеси. Но думаю, что при ролике в 17 уже есть смысл подумать о бОльших форсунках ибо у родных тоже есть предел и приближаться к нему на 100% не стоит, они ведь не новые. 3. это перебор, если нет цели строить что-то дальше! p/s/ не факт, у меня стоит 4,5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.