Zлобный_YOLK Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 только без эмоции! прошу прошения за высказывания Я имел ввиду то что MINI эта машина не для тюнинга!!!если у вас есть 218 и это GP --- предел мечты поверь моему опыту замены форсунок --- толка нет !!! одна головная боль --- скачат обороты топереливает!!!а что бы достичь 100 % надо самому сделать!!! 0)))) только без обид ок Ну это чисто субъективное высказывание - что MINI эта машина не для тюнинга!!! Каждый ведь вкладывает в это слово свое понимание У кого то синие лапочки или белые шкалы приборов кто-то перетяжку салона кто-то накрутку движка: роликамимозгами........ или модернизацию подвески на винтовую........... Это вообще вопрос философский. Вот лично я, четко понимаю что хочу именно от этого автомобиля, так же как и от красного GT который радует своего хозяина - автомобиля который я строил 6 лет, и это было в удовольствие........ У каждого автомобиля, ну или у хозяина автомобиля - разные задачи и подходы. ЭТО НОРМАЛЬНО Как тут правильно сказал один парень - поставлю, проверю ........либо буду летать либо скажу что это полное дерьмо Кстати - почему скачут обороты на Мини от замены форсунок - надо разбираться, нюансов масса............вот сейчас (ну или скоро) этот топик прочитает мой невидимый товарищчЪ D_guest он так все разложит.............что ты ещё и пожалешь что у тебя этого нет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 Ну это чисто субъективное высказывание - что MINI эта машина не для тюнинга!!! Каждый ведь вкладывает в это слово свое понимание У кого то синие лапочки или белые шкалы приборов кто-то перетяжку салона кто-то накрутку движка: роликамимозгами........ или модернизацию подвески на винтовую........... Это вообще вопрос философский. Вот лично я, четко понимаю что хочу именно от этого автомобиля, так же как и от красного GT который радует своего хозяина - автомобиля который я строил 6 лет, и это было в удовольствие........ У каждого автомобиля, ну или у хозяина автомобиля - разные задачи и подходы. ЭТО НОРМАЛЬНО Как тут правильно сказал один парень - поставлю, проверю ........либо буду летать либо скажу что это полное дерьмо Кстати - почему скачут обороты на Мини от замены форсунок - надо разбираться, нюансов масса............вот сейчас (ну или скоро) этот топик прочитает мой невидимый товарищчЪ D_guest он так все разложит.............что ты ещё и пожалешь что у тебя этого нет )))) Я полностью согласен, правильно говоришь, только высказываю сугубо личное мнение. сколько я вкладываю энергии в этот авто, но никак за 14.8 сек я не выезжаю!!! очень жаль что не R56 кузов у меня((( Я уверен что на турбе больше потенциала чем на компрессоре --- увы и сдругой стороны MINI нет равных в категории авто до 200 сил с обьемом 1.6 л! даже Opel corsa d opc c 308 hm и 230 ps никак не может уехать на драге от купера! Я в том плане что про форсунки я поднял тему для себя в первую очередь, когда поменял коллектор и голову тоже доработал, в общем у мотора потенциал не очень большой, пришел только к одному мнению что больше 200 сил на нем и причем на переднем приводе --- это не рационально!!! МОй вердикт, MINI Cooper S 210 сил --- это ракета и самолет и больше ничего не надо !!!))) ездиешь и получаешь наслаждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2010 (изменено) Ну вот значится - пришли !!! форсы на 450сс !!! и регулятор давления Как правильно сказал Петя и в очередной раз подтвердили враги - IT'S THE BEST CHOICE !! ......тем более на машинах с установленным китом ЖСВ, потому как блок управления автомобилей с 2002 до 2005 года не позволяет залить тудой одноименную прошивку. ....Либо надо ставить новый блок управления двигателем Прошивка ЖСВ дает просто другие импульсы на форсы и соответсвенно они льют больше 450сс и регулятор позволяет этот нюанс свести на нет !! Вторник-среда будет установленно, о результате соопчу Отредактировал August 13, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 Ну как, установил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 ...........я страшно извиняюсь !!! НЕТ )).........катастрофически нет времени............ переносится все на след неделю, установщики обесчали за 1,5 часа разобраться......... так что среда - 25 авг. на след неделе...все будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Поставили форсунки !!! Что получилось ? Прям такого чтоб АХ !!! такого нет, по ощущениям поехала чутка быстрее.........в комплекте с новой башкой (новый распредвал и другая приблуда) НО, ещё не поставлены ролики и остальные улучшайзеры, типа: дроссельная заслонка))) Бензина стала пить чутка больше, но только в случае когда "топчешь", а при гражданской езде по моему ничего не изменилось..... Проверился в динамике с 530, да, бэха стартовала чутка быстрее, но не уехала, а более того я догнал её и проехался рядом взлянув в безумные глаза водилы )) ......и как всегда пожалел об этом, 100 раз зарекался не гонять по улицам.......но очень хотелось проверить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Поставили форсунки !!! Что получилось ? Прям такого чтоб АХ !!! такого нет, по ощущениям поехала чутка быстрее.........в комплекте с новой башкой (новый распредвал и другая приблуда) :D Так мы правды не узнаем. Вот если бы ты форсунки в последнюю очередь поменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Пипец!!! Почитал тему - офигел! Половину на фиг не понял вообще... Маньяки блин!!! )) Уважаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 (изменено) :D Так мы правды не узнаем. Вот если бы ты форсунки в последнюю очередь поменял... Так виднее правду ? форсунки это не как цель для достижения - эт скорее барьер сняв который можно построить что-то стоящее больше бензина больше воздуха и...... вуаля сильвупле !!) Если исходить из обратного больше воздуха и.......не очень много бензина............тоже мона.......... я пошел этим путем .......мне так удобней просто ещё одна железячка не пришла шоб закрыть вопрос с роликами, можно конечно и без неё........... Вообщем когда все будет доделано под 260 момента бу точно !! еси не больше............. Отредактировал September 3, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 форсунки это не как цель для достижения - эт скорее барьер сняв который можно построить что-то стоящее Ну вот хотелось бы и оценить этот барьер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 нОРМАЛЬНАЯ разница) правильным курсом идете, товарищ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Ну вот хотелось бы и оценить этот барьер... щаааа, дождусь когда доделают вот эту хрень с воздуховодами компрессора ......И ВСЕ БУДЕТ !!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 (изменено) нОРМАЛЬНАЯ разница) правильным курсом идете, товарищ кстати, еще раз спасибо немногословному парню с воздухозаборником на ававтаре - он надоумил, а то, так бы как дурак ездил бы на ворксовких !!))) Отредактировал September 3, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Хотелось бы оценить работу двигла со всеми улучшениями с и без увеличенных форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 .....ну эт видимо не ко мне )))) прости меня )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 кстати, спасибо немногословному парню с воздухозаборником на ававтаре - он надоумил, а то, так бы как дурак ездил бы на ворксовких !!))) А ты уверен, что у тебя стояли ворксовские? Форсунки ВОРКС 380 - голубого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Хотелось бы оценить работу двигла со всеми улучшениями с и без увеличенных форсунок. на околостоковых конфигурациях это видно только по приборам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2010 Сегодня поставил на MCS R53-2006 (15 ролик, впуск, ванбол-выпуск) форсунки Воркс 380. На стоковой эсочной проге разницы в работе не почуял. :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 (изменено) Сегодня поставил на MCS R53-2006 (15 ролик, впуск, ванбол-выпуск) форсунки Воркс 380. На стоковой эсочной проге разницы в работе не почуял. :coffee: Аналогично, шеф...тока расход критичен в холодные, голодные времена B) Отредактировал September 11, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Аналогично, шеф...тока расход критичен в холодные, голодные времена B) По расходу пока ничего сказать не могу. А как у тебя изменился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 (изменено) По расходу пока ничего сказать не могу. А как у тебя изменился? Летом меньше 13 не бывает, зимой как-то одно время около 30 было(около месяца-полтора), но хз, может мозг так долго перенастраивался B) Отредактировал September 11, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 (изменено) Знач так комрады после поездки Москва/Питер/Москва совершенно четко могу сказать, что уверенный расход 6,5 на круизе при скорости 120, с временными ускорениями до 150 км/ч - эт в одну сторону а, езда туда-сюда + 2дня постоянного передвижения по Питеру, и показатель компютера составляет 7,2 на сотню -эт по возвращению в Москву Но !!!! автомобиль поехал значительно лучше - это могут подтвердить два гайца на гражданской машине, которые безуспешно пытались меня на своем форде обогнать.... езда по трассе со скоростью 220км/час мне стоила 2500 раблз - как они очень четко заметили, когда все вопросы уже были расставлены - УШЕЛ В ТОЧКУ !!!)))), особенно от 4000 тыс/оборотов она едет намного вкуснее, не берусь сказать что это ИМЕННО от форсунок т.к. перед этим была поменяна голова (новые прУЖИНЫ И РАСПРЕДВАЛ) чтобы ездить более менее экономично с такими дырами, над держать от 2,5 до 3,5 оборотов......... ну а то что машина стала больше пить бензика - так...........на дыры в форсах посмотрите......к этому надо быть готовым))) Отредактировал September 15, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 Проехал уже больше тысячи километров после установки форсунок Воркс без прошивки, большей частью на круизе. Расход идентичен расходу на форсунках 330. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2010 Привет. Такой глупый вопрос. Когда вставляешь форсунки, под какой разрез надо металлические зажимы вставлять?(на рейке которые) Раньше менял, не задумывался. Сейчас как будто зазор появился между корпусом форсунки и коллектором. 1 или 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2011 прошло какое-то время пришло полное осознание данной модернизации, что хочу сказать экспериментировать форсунками, лучше не эксперементировать, потому как установка на стоковой программе прото дыр на 450сс и более, не к чему как увеличенному расходу бензина не приведет большие форсы от 450.....будут работать только при комплексном подходе и модернизации ВСЕГО силового агрегата........ Ну например на ЖЭКАВЭШНОЙ башке, фильтре 0, и поменяном распредвале - расход 18-20 литров, с форсами на 450сс (правда на 100% я не был уверен про ЖЭКАВЕШНУЮ прошивку ) на новой башке, (перезалитой Ромкой Golubev проге на 210 сил) увеличенном дроселе, портированном и полированом входе + 0 + вал + форсы сновым регулятором - при том что расход уменьшился !!! до 12-15 так она ещё и поехала как безумная (отдельная тема есть) Ролики оставил на сладкое.........но не об этом спич Если у вас стоковый автомобиль и у вас заливка на 210 сил + ролик, можете поэксперементировать с увеличенными форсами в пределах регламента т.е. на 380сс - хуже не будет, но ощутимой ЯВНОЙ разницы не заметите, просто они дадут более корректную работу всей системы и более эластичную работу двигателя, что уже есть ГУД дальше вопрос про насос: на форсунки на стоковом железе не надо ставить высокопроизводительный насос, как это сделал я почему ? потому как он давит во первых не по детцки и расчитан на автомобили от 240 сил, во вторых, если не будет воздуха, всему вашему продавленному бензину ГРОШЬ ЦЕНА и лишне потраченные дензнаки, новой программой это тоже не решить - только ЖЕЛЕЗО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.