D_guest Опубликовано May 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2010 Вкратце-результаты впечатляюще ..... недоумевающие... Работа по программированию будет продолжена, поскольку, после перезаливки программы, согласно замерам, прирост мощности на 1.7 силы ??? при ощущениях реального урагана под попой... вызывает большой знак ? Дабы до конца разобраться с ситуацией на следующей неделе ребята из "Аксессавто" прямо на стенде будут потрошить мозги "Матрице". Кстати, респект им огромный за грамотный подход и профессиональное отношение к делу. Совместными усилиями будет наконец внесена ясность в уравнение со стендами замерами силами показаниями ощущеиями и реалиями. На выходе по любому родится достойный, доработанный оптимальный продукт для чип-тюнинга Мини. А главное, реальный и опробованный. Пока всё. Звонил Сергею..(с вашим машином вроде не он работал) он просил прислать фото наклейки на нашем DME siemens, чтоб он подумал над возможностью openloop на этом девайсе - я подумал если вы оч вероятно там будете спросите его/покажите ему DME (это ИМХО лучше чем фото по почте..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2010 Отсечку сдвигали? я полагаю безусловно.. думаю(хаотичные) показатели мощности на выходе получаются из-за попытки прикинуть мощность на валу (чтоб с заводом чтоли сравнить хз) привелибы whp до и после с минимумом пересчета- прямо с тормоза, да и интересно все-таки откуда у них исходные (заявленные цифры) значит прошивка чья-то? тогда чья.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 Накопал инфу на американском сайте - чел замерился при, я так понимаю, индентичных доработках: WMW 17% pulleyAlta CAI Borla Street Catback хотя может выпуски отличается. Но график показывает примерно тоже самое, опять же - насколько я понимаю. (если баян, скажите - удалю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) у Коли в машине из не-родных повышателей мощности только выхлоп (кат-бэк) и ролик. Впуск полностью стандартный, а дает он не мало (на примере Coolcat'а хотя бы). ИМХО рестайлинг на ролике, катбеке и CAI должен выходить на отметку в 190 сил. ЗЫ: завидую выдержке Нелегала, кстати. если бы мое авто на стенде два раза подряд показало такие результаты, то поехало бы на авто.ру при первом же моем появлении у компа с инетом. Ибо нефиг! Отредактировал May 14, 2010 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 Да - и это)) Мощность на графике показана НА КОЛЕСАХ! а в ПТС указана мощность двигателя.. Так что 190 сил на колесах - примерно 210 на движке. И если я правильно понимаю, то те самые 176лс на стенде после замены - это НА КОЛЕСАХ ,в то время как 170 в ПТС - в движке. Так что реальная прибавка каеш не 6 сил, а 25 наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) Счас отсканирую свои графики и выложу. На вид -примерно то же самое.. Да, на стенде снимали показания с колёс.. Костян, чо нервничать? Сначала надо разобраться что к чему.... Тем более я же чувствую разницу... и то как сейчас машина едет, мне очень нравится. Единственная точка преткновения, не дающая мне успокоится, так это не то сколько сил в пике показали замеры, а то, почему после прошивки добавились всего полторы дохлые лошади. Вот этот момент настораживает.... С ним и будем разбираться. Отредактировал May 14, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 Да - и это)) Мощность на графике показана НА КОЛЕСАХ! что-то мне подсказывает, что это уже с пересчетом на маховик 176 на колесах это больше 200 на маховике, что для ролик+катбек ООООЧЕНЬ оптимистично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) Тонкие линии "ДО" Жирные соответственно "ПОСЛЕ" Отредактировал May 14, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 почему на графике в цифровом отображении лошадей лажа какая-то? думаю, температура тут сделала свое дело. Первый замер при 20 градусах был, второй уже при 28... По уму надо мерить только-только прогретую машину, охлаждение воздуха на впуске у Р53 вообще ниачем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину: с двигателя снял - 212,7 лс с колес - 157,7 лс люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) Да - и это)) Мощность на графике показана НА КОЛЕСАХ! а в ПТС указана мощность двигателя.. Так что 190 сил на колесах - примерно 210 на движке. И если я правильно понимаю, то те самые 176лс на стенде после замены - это НА КОЛЕСАХ ,в то время как 170 в ПТС - в движке. Так что реальная прибавка каеш не 6 сил, а 25 наверное... я конечно не буду утверждать.. но на мой взгляд ЭТО все пересчитано как-то там на вал , т.к 176 (или 190 как на графике) на колесах это оч хороший результат (просто слишком даже для подобного конструктива) да конторы тюнинговые в замерах своих тяготеют к мощности на валу , т.к они ее и заявляют в своих промо P.S (я несколько опоздал со своими сентенциями- пока писал все уже написали..) Отредактировал May 14, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину: с двигателя снял - 212,7 лс с колес - 157,7 лс люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал. приятные графики! :bestbook: спеки какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 я полный ламмер - что нафиг за спеки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 спеки = моды = ништяки = наркота )) ну фиг знает насчет пересчета на маховик... реально грамотно мерить на стенде на колесах и на двигателе, как это сделал FFRR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 Открыт вопрос. Я согласен с тем, что разница в замерах с колес и с двигла существет. Почему перезаливка программы лошадей практически не прибавила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 Едрена кочерыга не в гоняйте меня в ступор))) Что еще хочу добавить - сморел у них в записях данные по R56 (сток и чип, приблизительно как вы здесь обсуждаете) - она реально там с низов едет, но потом полная кардиограмма, начинается))) также мне на двигло поставили турбовентилятор, чтобы он охлаждал конкретно, сказали в городе по жаре с 15 лошадьми минимум попрощайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 Едрена кочерыга не в гоняйте меня в ступор))) Что еще хочу добавить - сморел у них в записях данные по R56 (сток и чип, приблизительно как вы здесь обсуждаете) - она реально там с низов едет, но потом полная кардиограмма, начинается))) также мне на двигло поставили турбовентилятор, чтобы он охлаждал конкретно, сказали в городе по жаре с 15 лошадьми минимум попрощайся. ООО! срочно пиши что это такое!!! да и спеки - доработки - ништяки мы все еще ждем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 что-то мне подсказывает, что это уже с пересчетом на маховик 176 на колесах это больше 200 на маховике, что для ролик+катбек ООООЧЕНЬ оптимистично! я конечно не буду утверждать.. но на мой взгляд ЭТО все пересчитано как-то там на вал , т.к 176 (или 190 как на графике) на колесах это оч хороший результат (просто слишком даже для подобного конструктива) да конторы тюнинговые в замерах своих тяготеют к мощности на валу , т.к они ее и заявляют в своих промо P.S (я несколько опоздал со своими сентенциями- пока писал все уже написали..) Созвонился с мастером, который делал замеры. Показатели с пересчетом на маховик. С за минусом 10% - на потери.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) ООО! срочно пиши что это такое!!! да и спеки - доработки - ништяки мы все еще ждем вентилятор - просто автономный поставили мне прямо на двигло, закрепив веревкой за держатели капота. Это помимо вентиляторов, которые фронтально штатно на стенде дуют. фотку не сделал к сожалению, но есть видео, хотя скорее больше аудио)))))))): спеки, понял))) - у меня Hamann СS4 - но старый (сейчас новый CS4 более мощный, и помоему они ваще прекратили уже их так именовать) его установил еще предыдущий владелец и я уже 4 года все пытался померяться, чего у меня там внутрях. CS4 - выхлоп, чип, шкив и фильтр нулевик. Я давно где-то писал еще тыщу лет назад ))) это был один из моих первых постов на форуме в 2006 году ))) Отредактировал May 14, 2010 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину: с двигателя снял - 212,7 лс с колес - 157,7 лс люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал. Не может быть такой большой разницы между показаниями с двигателя и с колёс! Для МИНИ коэфициент пересчёта мощностей примерно можно взять за 1,11. Т.е. трансмисиионные потери составляют около 10+ процентов. Америкосы выкладывали графики замеров стоковых рестайлинговых эсок R53 - обычный результат с колёс составляет около 153hp(по SAE)=155л.с. 170/155=1,097. Т.е. потери составляют около 10%. На Ворксе (версия210) они намеряли 174hp=176л.с. с колёс, что составляет (если применить 10%) всего 194л.с.!!! Расчёту потерь по базовой Эске я доверяю, а вот в реальности заявленных 210 кобыл Воркса крепко сомневаюсь. Если отталкиваться в расчёте коэфициента потерь от Воркса, то тогда у стоковой эски в нарисовалось бы 153*210/176=183 кобылы! Не верю. Кроме того величину трансмиссионных потерь выражать постоянным процентом не совсем правильно, это скорее удобное упрощение. Потери у Эски и у Воркса будут примерно одинаковыми в абсолютном выражении, ведь все вращающиеся части (коробка, полуоси, поршневая...) одинаковы, и силы трения/сопротивления при увеличении мощности при одинаковых оборотах существенно не возрастут. И это тоже говорит в пользу честности характеристик Эски, а не Воркса. Интересно, как бээнвэшники намеряли паспортные 210 кобыл, может зимой на улице? GP кстати смог разродиться всего 179HP=181,5л.с на колёсах, или примерно 200 кобылок на двигателе. Отредактировал May 14, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 (изменено) Рекламная табличка с приростами мощностей и момента - абсолютно бредовая! Её составлял человек, который похоже вообще "не в теме"! И эта табличка не уникальна, другие конторы тоже тупо копируют эти кем-то когда-то нарисованные в экселе числа. А человек, который эту табличку составлял, был на самом деле специалистом по экселю, а не по тюнингу! Тупо умножили мощность и крутягу на один коэфициент, даже не разбираясь, атмосферник это или нет! Затем немного округлили данные, чтоб смотрелось красивее, и слюноотделение у клиентов шло активнее! <_< Я не говорю о том, какие специалисты и как работают на вышеупомянутой конторе. Я о том, что их обещания заставляют задуматься, а стоит ли... Отредактировал May 14, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2010 какая-то странная теория про умножения и вычитания....почему не может быть такой разницы, аргументируй!?? а чтобы померять двигатель нормально как я понял его вообще из машины нужно вынуть... плюс стенды разные бывают, некоторые вообще корректных данных с колес дать не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 ну вопчем мне достаточно сказаного колей што машинка рвет. при том что она рвала и с роликом, значит теперь еще больше рвет. буду затягивать пояс и копить %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 (изменено) какая-то странная теория про умножения и вычитания....почему не может быть такой разницы, аргументируй!?? а чтобы померять двигатель нормально как я понял его вообще из машины нужно вынуть... плюс стенды разные бывают, некоторые вообще корректных данных с колес дать не могут. Обычно принято считать, что трансмиссионные потери для переднего привода составляют до 15%. Это не я придумал. У тебя выходит (212,7-157,7/212,7)*100=26%. Может у тебя миник полноприводный? Кстати, почему твои графики обрываются на 6300 оборотов? Моща то и дальше растёт. У тебя когда отсечка? Отредактировал May 15, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 (изменено) Обычно принято считать, что трансмиссионные потери для переднего привода составляют до 15%. Это не я придумал. У тебя выходит (212,7-157,7/212,7)*100=26%. Может у тебя миник полноприводный? нет мне правда интересно разобраться откуда понимание что 10, а теперь уже 15%,если не ты то кто это придумал ?? ))) я показал графики ребятам своим, которые заряжают конкретные машины - они сказали все ок. чувак на стенде, когда я попросил прокомментировать такую разницу тоже сказал что это нормал, сказал что у него селика 2л турба - 240 лс с двигла, 170 с колес и это нормал ваще.может конечно у них так стенд меряет, я не знаю, либо я действительно полноприводный, куда у меня все уходит? по оборотам не знаю, могу спросить у них...отсечка явно позже... Отредактировал May 15, 2010 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.