Zлобный_YOLK Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 (изменено) .........ущё раз пересмотрел график...... по-моему не надо было ничего двигать, такое визуальное ощущение что от 6400 "гора" пошла существенно в низ, и все сдвиги пошли не на пользу ну так по крайней мере нарисовано Но самое главное что обладатель сей модернизации наконец-то получает удовлетворение и между сторонами возобладало согласие и понимание !!! А вот скажи мне Колямбус, этот график у тебя на 330х форсах ? а график с двигла ест ? Отредактировал March 23, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Скидку для клуба сделаем 10%(говорю за Питер) Отсечку определенно двигали, но вот где она в итоге осталась Николай лучше скажет. обрыв графика на 7200, вроде бы задавали стендом, точно не помню уже когда именно и что корректировали при замерах. А как можно объяснить, что на стоке отсечка по графику на 7400 вместо 7000? :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 АксессАвто, графики отражают данные на колёсах, или уже пересчитанные на двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 .........ущё раз пересмотрел график...... по-моему не надо было ничего двигать, такое визуальное ощущение что от 6400 "гора" пошла существенно в низ, и все сдвиги пошли не на пользу ну так по крайней мере нарисовано А можно более подробно, что Вы увидели отрицательного в этих графиках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 .........ущё раз пересмотрел график...... по-моему не надо было ничего двигать, такое визуальное ощущение что от 6400 "гора" пошла существенно в низ, и все сдвиги пошли не на пользу ну так по крайней мере нарисовано Но самое главное что обладатель сей модернизации наконец-то получает удовлетворение и между сторонами возобладало согласие и понимание !!! А вот скажи мне Колямбус, этот график у тебя на 330х форсах ? а график с двигла ест ? Форсунки я не менял. Они у меня стоковые. Все графики у Вадима.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 А как можно объяснить, что на стоке отсечка по графику на 7400 вместо 7000? :coffee: Я даже не знаю, что Вам и ответить. АксессАвто, графики отражают данные на колёсах, или уже пересчитанные на двигатель? данные пересчитаны на двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Я даже не знаю, что Вам и ответить. Ну придумайте что-нибудь, вы же профессионал! Очень интересно было бы графики "на колёсах" увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Я даже не знаю, что Вам и ответить. данные пересчитаны на двигатель УПС.... вот я лопух... Я думал что с колёс... Сори что ввел в заблуждение... Мне почему то так казалось или хотелось.... По графику отсечка на стоке уходит на 6800 или я ошибаюсь? Когда мерялись.. Виктор поставил ограничение на 7000. Я потом попросил добавить... На сколько он сдвинул на 7200 или 7400 не помню уже... Замеров было очень много.... К делу подходили щепетильно очень... Мерялись в разных режимах несколько раз после каждой перезаливки программы. Про реальный потолок отсечки я напишу позже. Еще раз сори за "С колёс" ... Блин.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Ну придумайте что-нибудь, вы же профессионал! Очень интересно было бы графики "на колёсах" увидеть. Андрей, я не знаю тоже что тебе ответить про отсечку. Вкратце повторюсь. После неудачных прошивок я попросил залить мне сток так как был прорвал на низах и ездить было не комфортно.... Что мне и сделали. Потом было лето, осень, сезон на работе, Новый год Индия И я ездил на стоке до вчерашнего дня пока мы не состыковались и не закончили начатое. Вот как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 А можно более подробно, что Вы увидели отрицательного в этих графиках? Ничего такого, кроме того что после 6,4 кривая валится вниз, хотя по идее должна колбасить до отсечки ну вот примерно так это должно по правильному ......как мне кажется Или я не прав Но это в принципе - вторично Самое главное чтоб Николаю нравилось - это важно,а все эти графики по большому счету, просто картинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Ну придумайте что-нибудь, вы же профессионал! Я не волшебник, я только учусь.А если по существу, то сам удивлен почему именно на первом замере отсекло на 7400, а разобраться более детально возможности увы нет. Очень интересно было бы графики "на колёсах" увидеть. графики будут те же, просто цифры другие (10% коэффициент пересчета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 УПС.... вот я лопух... Я думал что с колёс... Сори что ввел в заблуждение... Мне почему то так казалось или хотелось.... По графику отсечка на стоке уходит на 6800 или я ошибаюсь? Когда мерялись.. Виктор поставил ограничение на 7000. Я потом попросил добавить... На сколько он сдвинул на 7200 или 7400 не помню уже... Замеров было очень много.... К делу подходили щепетильно очень... Мерялись в разных режимах несколько раз после каждой перезаливки программы. Про реальный потолок отсечки я напишу позже. Судя по графику на первом замере он крутанул до 7400 и он это озвучивал, а вот почему мы не придали этому значения не знаю, видимо цель была не в первоначальной версии. Далее была версия с отсечкой на 6800 и посл.версия вроде 7200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Ничего такого, кроме того что после 6,4 кривая валится вниз, хотя по идее должна колбасить до отсечки ну вот примерно так это должно по правильному ......как мне кажется Или я не прав Но это в принципе - вторично Самое главное чтоб Николаю нравилось - это важно,а все эти графики по большому счету, просто картинки Абсолютно не обязательно, с чего вдруг ей колбаситься после достижения максимума? Она вполне логично начинает сдуваться при чем на мой взгляд довольно плавно, хотя могла бы и просто провалиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 УПС.... вот я лопух... Я думал что с колёс... Сори что ввел в заблуждение... Мне почему то так казалось или хотелось.... На самом деле, было понятно изначально, что с колес - просто хотелось, чтобы сам установщик ответил :ax: Но это мелочи. Главное, что с относительно приемлемыми по цене "апгрейдами" есть вероятность получить почти двести сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 (изменено) Абсолютно не обязательно, с чего вдруг ей колбаситься после достижения максимума? внимательно мой вопрос/или ответ прочитайте я сказал о достижении максимума на 6400 .....а не до 7200 или 7400, так что там ещё дуть и дуть - картинку то смотрели как на наших моторах все бывает ??? Она вполне логично начинает сдуваться при чем на мой взгляд довольно плавно, хотя могла бы и просто провалиться. конечно могла, но не надувном моторе а на атмосферном Отредактировал March 23, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 конечно могла, но не надувном моторе а на атмосферном 17 ролик и сдвинутая отсечка могли сделать свое дело ... кто помнит, начиная с каких оборотов 17 ролик "перекручивает" компрессор? и кста, шкив колена сейчас родной стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 как это перекручивает ??задувает больше чем может выйти ? ерунда какая-то чтоб больше задуть - это больше надо где-то взять, а башка-то стандартная !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 17 ролик и сдвинутая отсечка могли сделать свое дело ... кто помнит, начиная с каких оборотов 17 ролик "перекручивает" компрессор? и кста, шкив колена сейчас родной стоит? Да. стоковый. Новенький от Трекса Кости я пока не ставил. А у меня 17-й ролик стоит? Чо то я сам уже запутался... Вроде 15-й. Толстый и Д Куэст лучше меня знают что стоит на "Матрице"... Надо у них спросить. Один присылал, второй ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 17 ролик и сдвинутая отсечка могли сделать свое дело ... кто помнит, начиная с каких оборотов 17 ролик "перекручивает" компрессор? и кста, шкив колена сейчас родной стоит? У Колямбы 15 ролик и стоковый шкив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stavroga Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 А в Москве кто-то перепрошивает, к кому не страшно обратится? 200лс. смотрится очень интересно. Респект конторе и поздравления Нелегалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 как это перекручивает ??задувает больше чем может выйти ? ерунда какая-то чтоб больше задуть - это больше надо где-то взять, а башка-то стандартная !! тема производительности компрессора при разных роликах обсуждалась, хотя не раскрыта до конца <_< а чего голова? она уже за компрессором ... и в нее тоже можно уткнуться У Колямбы 15 ролик и стоковый шкив а вот теперь падение графика больше похоже на что-то с прошивкой ... у кого есть буржуйские графики под рукой сравнить? глядишь, еще чуть подправить - и будет вообще ракета! :doofywave: Колян, не подумай ничего плохого ... я того ... из зависти и перфекционизма :dribble: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Скидку для клуба сделаем 10%(говорю за Питер) от какой цифры 10% то?от 10-20-50-100 и пр? блин, децкий сад напишите цифру в рублях,едренаматрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 тема производительности компрессора при разных роликах обсуждалась, хотя не раскрыта до конца <_< а чего голова? она уже за компрессором ... и в нее тоже можно уткнуться а вот теперь падение графика больше похоже на что-то с прошивкой ... у кого есть буржуйские графики под рукой сравнить? глядишь, еще чуть подправить - и будет вообще ракета! :doofywave: Колян, не подумай ничего плохого ... я того ... из зависти и перфекционизма :dribble: Да нормально всё... : Если последует предложение от "Аксесс-Авто" подправить и залить...я готов... "Техно - Ринг" второй дом уже. А эксперименты самому интересны... Нет, я и так доволен... Хватит уже... машина и так пуляет хорошо... Хотя.... если другие форсунки поставить и охлаждение компрессора улучшить........На фиг... стоп!!! Тюнинг это реально наркотик! Так и до головы можно добраться, а за ней движок... коробка... НЕ!! Стоп! ? Блин отсечку так и не посмотрел... Завтра уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 от какой цифры 10% то?от 10-20-50-100 и пр? блин, децкий сад напишите цифру в рублях,едренаматрена Он не волшебник, он только учится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 тема производительности компрессора при разных роликах обсуждалась, хотя не раскрыта до конца <_< а чего голова? она уже за компрессором ... и в нее тоже можно уткнуться а вот теперь падение графика больше похоже на что-то с прошивкой ... у кого есть буржуйские графики под рукой сравнить? глядишь, еще чуть подправить - и будет вообще ракета! :doofywave: Колян, не подумай ничего плохого ... я того ... из зависти и перфекционизма :dribble: ну вот тебе буржуйский график с таким же конфигом как у Колямбуса (смею наполмнить что Рома- Ramsezz его ещё на первой странице выкладывал) а потом есть смысл посмотреть что нам представляет на суд накрученный график нашего Питерского товарища И мое мнение, что на МИНИ он имено так должен выглядеть - увеличение мощьности до отсечки, а не пресловутые "дунайские волны" т.е. если гипотетически представить что машину можно будет крутить до 12000 оборотов - то мощи в ней ваще не останется ?? так чтоль ? далее модернизация или доработка башки нужна для Увеличению мощности !!! новая башка с увеличенными клапанами даст лучшее наполнения цилиндров путём уменьшения сопротивления потоку впускных и выпускных газов впускного и выпускного трактов. Любые несостыковки, грубые шероховатости, выступания оказывают большое сопротивление тормозя движение и уменьшают наполнение цилиндра атмосферным воздухом, что негативно сказывается на наполнении цилиндра и потере мощности.Все работы по доведению головки блока цилиндров до ума, как то: доработка каналов-увеличение диаметра поперечного сечения, доработка сёдел, убирание острых кромок, шлифовка каналов для нужной шероховатости даст увеличение мощности до 15%, и на Мини просто установка новой башки Stage4, вала с увеличенным подЪёмом клапанов и изменёнными фазами впуска и выпуска, 15% ролика дает прибавку до 45 л.с. на стоковых мозгах (читайте вражеские сайты, все уже придумано и опробованно !!! - все работает) Как выглядит такая голова - могу показать, лежит ждет своего часа Зачем нужен ролик которые дует как слепой, но система не может ЭФФЕКТИВНО прокачать такое количество воздуха ? - риторический вопрос, на который я сам себе ответил Поэтому по поводу башки не надо...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.