Сильный увод вправо.


Recommended Posts

Всем привет! Столкнулись с таким моментом- хорошо ведёт вправо после переобувки на летнюю резину . Причем то уводит, то нет, на зимней резине вообще нет такого. Резину местами меняли. на сход-развал съездили( все в пределах нормы, есть люфт тяги рулевой,но не смертельно еще). Кто то может сталкивался с подобным? на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулись с таким моментом- хорошо ведёт вправо после переобувки на летнюю резину . Причем то уводит, то нет, на зимней резине вообще нет такого. Резину местами меняли. на сход-развал съездили( все в пределах нормы, есть люфт тяги рулевой,но не смертельно еще). Кто то может сталкивался с подобным? на что обратить внимание?

1. Проверить давление в колесах

2. Какой размер резины был на зиме и сейчас на лете? Похоже на лете профиль ниже, дорогу чувствует лучше, колея выросла пипец, руль держать надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить давление в колесах

2. Какой размер резины был на зиме и сейчас на лете? Похоже на лете профиль ниже, дорогу чувствует лучше, колея выросла пипец, руль держать надо....

+100!

Даже добавить нечего!!!!

Уважаемый!

:)

Если надумаете смИнить профессию, в "Профи" для вас всегда вакантное место!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулись с таким моментом- хорошо ведёт вправо после переобувки на летнюю резину . Причем то уводит, то нет, на зимней резине вообще нет такого. Резину местами меняли. на сход-развал съездили( все в пределах нормы, есть люфт тяги рулевой,но не смертельно еще). Кто то может сталкивался с подобным? на что обратить внимание?

Думаю, что Helikot прав.

у меня тоже кто-то курсовую устойчивость свиснул после замены резины.

тоже очканул не по-деЦЦки.

в голове - рейка, люфт её, хреноватость новой резины и прочие происки официалов.

а похоже, это - на самом деле - колея.

извините за слог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100!

Даже добавить нечего!!!!

Уважаемый!

:)

Если надумаете смИнить профессию, в "Профи" для вас всегда вакантное место!

:)

Коля, спасибо. :) Ты зеленую жидкость готовь на майские, промывать будем ;) Кстати, если будет дисконт, то можно порепетировать с 18 GP дисками будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, спасибо. :) Ты зеленую жидкость готовь на майские, промывать будем ;) Кстати, если будет дисконт, то можно порепетировать с 18 GP дисками будет :D

Колюня, ну ты понял, когда я тебе фею притащу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, спасибо. :) Ты зеленую жидкость готовь на майские, промывать будем ;) Кстати, если будет дисконт, то можно порепетировать с 18 GP дисками будет :D

Однозначно будет!

Колюня, ну ты понял, когда я тебе фею притащу;)

Ага..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100!

Даже добавить нечего!!!!

присоединяюсь. если после зимы поставили 205/45/R17 то стопроцентов колея, не волнуйтесь ( еще и руль стал тяжелее, и чуствительней, верно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить давление в колесах

2. Какой размер резины был на зиме и сейчас на лете? Похоже на лете профиль ниже, дорогу чувствует лучше, колея выросла пипец, руль держать надо....

1.Давление проверено не раз))

2.Зима 185\60R15, лето 205\45R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь. если после зимы поставили 205/45/R17 то стопроцентов колея, не волнуйтесь ( еще и руль стал тяжелее, и чуствительней, верно?)

Так и есть...просто непонятно почему при медленном движении(пробка например),резком торможении руль иной раз выворачивает чуть-ли не на 45"град.(из расчета 360" полный оборот руля).Вот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть...просто непонятно почему при медленном движении(пробка например),резком торможении руль иной раз выворачивает чуть-ли не на 45"град.(из расчета 360" полный оборот руля).Вот..

:smoking:Когда теряется жесткая связь рулевого управления с колёсами при знакопеременных продольных ускорениях, я бы не отказался проверить внимательнее систему рулевого механизма, e.g. ту же самую рулевую рейку, или рычаги (во загнул!):mellow:

Отредактировал Dr.Re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между R15 и R17 очень существенна и особливо отягощена при ранфлэте.

дааааа!!! у меня тоже самое зима была на 15 185/15

а лето штатное 17 рэнфлат

так вот на зиме - неуправялемое валкое корытце, но мяяяяяяхкое жуть))

а лето - снова картинг, снова маршруты "где получше дорога"

рыскает,жестко но блин как он держит повороты !!!))

и да, колею то не всегда видно.

рычаги -оейку проверить можно, но мне кажется, что там все в порядке, если не стукали ничего за зиму

Так и есть...просто непонятно почему при медленном движении(пробка например),резком торможении руль иной раз выворачивает чуть-ли не на 45"град.(из расчета 360" полный оборот руля).Вот..

колею не всегда видно. 205 на 45 очень чуткая к колее, тем более ренфлат. иной раз из глубокой колеи на скорости 100-120 не выбраца ваще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не только у нас такое происходит..Короче "крепче за баранку держись шофер" :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205/45/17

Runlat

Dunlop

летняя

давление 2,4

Иногда кажется, что руль "живет собственной жизнью",

особенно когда заезжаешь в подземный тунель.

Бывает "стремно" ехать в самом левом ряду

тянет машину к борту, так и наровит пощесать бока :lol:

Клея, наверное... ^_^ либо водитель идиот :D

На зимней

Yokohama

205/45/17

Не Runflat

менее "экстремальные" ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем 2,4? Для 1-2 пассажиров норма 2,2.

Заехать спустить до 2.2?

Ребята в сервисе предлагали <_<

Вроде уже привык ездить с боксерской капой на 2.4 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а что ж мне тогда уважаемые доны прикажете делать вот с ентой табличкой? Ногтем отковырять? Я честно по ней 2,8 (205\45\17 run flat) и как достойный сеньор Gringo и с капой и между люков, ям, выбоин двумя руками за руль из колеи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а что ж мне тогда уважаемые доны прикажете делать вот с ентой табличкой? Ногтем отковырять? Я честно по ней 2,8 (205\45\17 run flat) и как достойный сеньор Gringo и с капой и между люков, ям, выбоин двумя руками за руль из колеи....

Не всегда хорошо, то, что написано.

:)

Практика лучший способ.

2.4.

Впрочем могу заблуждаться, так как на RFT не езжу.

С согласия соклубников и соклубниц, чьи колес а лежат у меня на складе,

ставил на свой Минь различные марки резины, в разных типо-размерах.

Тестил лично для себя.

Катался по 1-2 дня.

Мои лично приобретенные ощущения и выводы:

Даже не рассматриваю возможность установки RFT на свою машину.

Даже за бесплатно.

Попробуйте нормальный не RFT Мишлен, может дискомфорт пропадет сам собой?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а что ж мне тогда уважаемые доны прикажете делать вот с ентой табличкой? Ногтем отковырять? Я честно по ней 2,8 (205\45\17 run flat) и как достойный сеньор Gringo и с капой и между люков, ям, выбоин двумя руками за руль из колеи....

А не здесь ли разгадка "правильности" цифр на шильдике?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой ездил на нормальном DANLOPе и диски ставил 16-е - "лимузины отдыхают" :) минь на них очень даже комфортный, можно сказать , а эта летняя штатная, ну не выкидывать же... Переживаю только, как бы на наших дорогах с меньшим давлением не "сложить" резину до диска. Это одна сторона, а другая это, конечно, с такой жесткой и закачаной резиной - убой подвески. Но все равно уговорили: стравлю давление до 2,4. :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Господа, добрый день!

вот купили в семью нового люимца - огненно красный купер s r56.

переобулись на лето + поменяли аморты.и началось: машина едет прямо, никаких сносов или отклонений. делаю поворот, малая скорость и руль как-будто застревает в 45 градусах отклонения, или в меньшем градусе от стандартного положени... может потупить, потом эффект пропадает.

очень волновался, беспокоился, думал что-то стряслось, поднимал на двух сервисах. На одном сделали сход развал, на другом еще раз просмотрели всю ходовую... никаких проблем.

но вот что удивительно.. ранее была астра opc, такого эффекта torque steering не было. имеется ввиду мощный переднеприводный авто.

можете обрисовать как это проявляется у вас в максимальных деталях., чтоб уж точно успокоиться ?

спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль в повернутом положении застревает? Только на ходу, или на месте тоже ступенька по усилию при повороте руля чувствуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в 56-ом , но у нас в 53-ем есть проблемный узел - крестовина нижней секции рулевого вала

Симптомы те же - закусывает руль в определенный момент поворота и обратно уже с трудом крутится ...(

Лечится заменой вала целиком или перепресовкой крестовины ...https://www.drive2.ru/l/7575685/

Попросите ,пусть в сервисе посмотрят ... либо сами на крестовину побрызгайте обильно ВД-шкой - если отпустит и будет хорошо крутиться -то виновник найден .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день!

вот купили в семью нового люимца - огненно красный купер s r56.

переобулись на лето + поменяли аморты.и началось: машина едет прямо, никаких сносов или отклонений. делаю поворот, малая скорость и руль как-будто застревает в 45 градусах отклонения, или в меньшем градусе от стандартного положени... может потупить, потом эффект пропадает.

очень волновался, беспокоился, думал что-то стряслось, поднимал на двух сервисах. На одном сделали сход развал, на другом еще раз просмотрели всю ходовую... никаких проблем.

но вот что удивительно.. ранее была астра opc, такого эффекта torque steering не было. имеется ввиду мощный переднеприводный авто.

можете обрисовать как это проявляется у вас в максимальных деталях., чтоб уж точно успокоиться ?

спасибо заранее!

Проверьте рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...