Наташка Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 Всем привет! Столкнулись с таким моментом- хорошо ведёт вправо после переобувки на летнюю резину . Причем то уводит, то нет, на зимней резине вообще нет такого. Резину местами меняли. на сход-развал съездили( все в пределах нормы, есть люфт тяги рулевой,но не смертельно еще). Кто то может сталкивался с подобным? на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 Всем привет! Столкнулись с таким моментом- хорошо ведёт вправо после переобувки на летнюю резину . Причем то уводит, то нет, на зимней резине вообще нет такого. Резину местами меняли. на сход-развал съездили( все в пределах нормы, есть люфт тяги рулевой,но не смертельно еще). Кто то может сталкивался с подобным? на что обратить внимание? 1. Проверить давление в колесах 2. Какой размер резины был на зиме и сейчас на лете? Похоже на лете профиль ниже, дорогу чувствует лучше, колея выросла пипец, руль держать надо.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 1. Проверить давление в колесах 2. Какой размер резины был на зиме и сейчас на лете? Похоже на лете профиль ниже, дорогу чувствует лучше, колея выросла пипец, руль держать надо.... +100! Даже добавить нечего!!!! Уважаемый! Если надумаете смИнить профессию, в "Профи" для вас всегда вакантное место! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 Всем привет! Столкнулись с таким моментом- хорошо ведёт вправо после переобувки на летнюю резину . Причем то уводит, то нет, на зимней резине вообще нет такого. Резину местами меняли. на сход-развал съездили( все в пределах нормы, есть люфт тяги рулевой,но не смертельно еще). Кто то может сталкивался с подобным? на что обратить внимание? Думаю, что Helikot прав. у меня тоже кто-то курсовую устойчивость свиснул после замены резины. тоже очканул не по-деЦЦки. в голове - рейка, люфт её, хреноватость новой резины и прочие происки официалов. а похоже, это - на самом деле - колея. извините за слог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 +100! Даже добавить нечего!!!! Уважаемый! Если надумаете смИнить профессию, в "Профи" для вас всегда вакантное место! Коля, спасибо. Ты зеленую жидкость готовь на майские, промывать будем Кстати, если будет дисконт, то можно порепетировать с 18 GP дисками будет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadson Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 Коля, спасибо. Ты зеленую жидкость готовь на майские, промывать будем Кстати, если будет дисконт, то можно порепетировать с 18 GP дисками будет :D Колюня, ну ты понял, когда я тебе фею притащу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2010 Коля, спасибо. Ты зеленую жидкость готовь на майские, промывать будем Кстати, если будет дисконт, то можно порепетировать с 18 GP дисками будет :D Однозначно будет! Колюня, ну ты понял, когда я тебе фею притащу Ага.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 +100! Даже добавить нечего!!!! присоединяюсь. если после зимы поставили 205/45/R17 то стопроцентов колея, не волнуйтесь ( еще и руль стал тяжелее, и чуствительней, верно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наташка Опубликовано April 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 1. Проверить давление в колесах 2. Какой размер резины был на зиме и сейчас на лете? Похоже на лете профиль ниже, дорогу чувствует лучше, колея выросла пипец, руль держать надо.... 1.Давление проверено не раз)) 2.Зима 185\60R15, лето 205\45R17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наташка Опубликовано April 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 присоединяюсь. если после зимы поставили 205/45/R17 то стопроцентов колея, не волнуйтесь ( еще и руль стал тяжелее, и чуствительней, верно?) Так и есть...просто непонятно почему при медленном движении(пробка например),резком торможении руль иной раз выворачивает чуть-ли не на 45"град.(из расчета 360" полный оборот руля).Вот.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 (изменено) Так и есть...просто непонятно почему при медленном движении(пробка например),резком торможении руль иной раз выворачивает чуть-ли не на 45"град.(из расчета 360" полный оборот руля).Вот.. Когда теряется жесткая связь рулевого управления с колёсами при знакопеременных продольных ускорениях, я бы не отказался проверить внимательнее систему рулевого механизма, e.g. ту же самую рулевую рейку, или рычаги (во загнул!):mellow: Отредактировал April 16, 2010 Dr.Re Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 2.Зима 185\60R15, лето 205\45R17 Разница между R15 и R17 очень существенна и особливо отягощена при ранфлэте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Разница между R15 и R17 очень существенна и особливо отягощена при ранфлэте. дааааа!!! у меня тоже самое зима была на 15 185/15 а лето штатное 17 рэнфлат так вот на зиме - неуправялемое валкое корытце, но мяяяяяяхкое жуть)) а лето - снова картинг, снова маршруты "где получше дорога" рыскает,жестко но блин как он держит повороты !!!)) и да, колею то не всегда видно. рычаги -оейку проверить можно, но мне кажется, что там все в порядке, если не стукали ничего за зиму Так и есть...просто непонятно почему при медленном движении(пробка например),резком торможении руль иной раз выворачивает чуть-ли не на 45"град.(из расчета 360" полный оборот руля).Вот.. колею не всегда видно. 205 на 45 очень чуткая к колее, тем более ренфлат. иной раз из глубокой колеи на скорости 100-120 не выбраца ваще )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наташка Опубликовано April 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Значит не только у нас такое происходит..Короче "крепче за баранку держись шофер" :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 205/45/17 Runlat Dunlop летняя давление 2,4 Иногда кажется, что руль "живет собственной жизнью", особенно когда заезжаешь в подземный тунель. Бывает "стремно" ехать в самом левом ряду тянет машину к борту, так и наровит пощесать бока :lol: Клея, наверное... ^_^ либо водитель идиот :D На зимней Yokohama 205/45/17 Не Runflat менее "экстремальные" ощущения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Так зачем 2,4? Для 1-2 пассажиров норма 2,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Так зачем 2,4? Для 1-2 пассажиров норма 2,2. Заехать спустить до 2.2? Ребята в сервисе предлагали <_< Вроде уже привык ездить с боксерской капой на 2.4 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Ха, а что ж мне тогда уважаемые доны прикажете делать вот с ентой табличкой? Ногтем отковырять? Я честно по ней 2,8 (205\45\17 run flat) и как достойный сеньор Gringo и с капой и между люков, ям, выбоин двумя руками за руль из колеи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Ха, а что ж мне тогда уважаемые доны прикажете делать вот с ентой табличкой? Ногтем отковырять? Я честно по ней 2,8 (205\45\17 run flat) и как достойный сеньор Gringo и с капой и между люков, ям, выбоин двумя руками за руль из колеи.... Не всегда хорошо, то, что написано. Практика лучший способ. 2.4. Впрочем могу заблуждаться, так как на RFT не езжу. С согласия соклубников и соклубниц, чьи колес а лежат у меня на складе, ставил на свой Минь различные марки резины, в разных типо-размерах. Тестил лично для себя. Катался по 1-2 дня. Мои лично приобретенные ощущения и выводы: Даже не рассматриваю возможность установки RFT на свою машину. Даже за бесплатно. Попробуйте нормальный не RFT Мишлен, может дискомфорт пропадет сам собой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 (изменено) Ха, а что ж мне тогда уважаемые доны прикажете делать вот с ентой табличкой? Ногтем отковырять? Я честно по ней 2,8 (205\45\17 run flat) и как достойный сеньор Gringo и с капой и между люков, ям, выбоин двумя руками за руль из колеи.... А не здесь ли разгадка "правильности" цифр на шильдике? Отредактировал April 16, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано April 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2010 Я зимой ездил на нормальном DANLOPе и диски ставил 16-е - "лимузины отдыхают" минь на них очень даже комфортный, можно сказать , а эта летняя штатная, ну не выкидывать же... Переживаю только, как бы на наших дорогах с меньшим давлением не "сложить" резину до диска. Это одна сторона, а другая это, конечно, с такой жесткой и закачаной резиной - убой подвески. Но все равно уговорили: стравлю давление до 2,4. :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sicaev Опубликовано April 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2016 Господа, добрый день! вот купили в семью нового люимца - огненно красный купер s r56. переобулись на лето + поменяли аморты.и началось: машина едет прямо, никаких сносов или отклонений. делаю поворот, малая скорость и руль как-будто застревает в 45 градусах отклонения, или в меньшем градусе от стандартного положени... может потупить, потом эффект пропадает. очень волновался, беспокоился, думал что-то стряслось, поднимал на двух сервисах. На одном сделали сход развал, на другом еще раз просмотрели всю ходовую... никаких проблем. но вот что удивительно.. ранее была астра opc, такого эффекта torque steering не было. имеется ввиду мощный переднеприводный авто. можете обрисовать как это проявляется у вас в максимальных деталях., чтоб уж точно успокоиться ? спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2016 Руль в повернутом положении застревает? Только на ходу, или на месте тоже ступенька по усилию при повороте руля чувствуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано April 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2016 не знаю как в 56-ом , но у нас в 53-ем есть проблемный узел - крестовина нижней секции рулевого вала Симптомы те же - закусывает руль в определенный момент поворота и обратно уже с трудом крутится ...( Лечится заменой вала целиком или перепресовкой крестовины ...https://www.drive2.ru/l/7575685/ Попросите ,пусть в сервисе посмотрят ... либо сами на крестовину побрызгайте обильно ВД-шкой - если отпустит и будет хорошо крутиться -то виновник найден . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2016 Господа, добрый день! вот купили в семью нового люимца - огненно красный купер s r56. переобулись на лето + поменяли аморты.и началось: машина едет прямо, никаких сносов или отклонений. делаю поворот, малая скорость и руль как-будто застревает в 45 градусах отклонения, или в меньшем градусе от стандартного положени... может потупить, потом эффект пропадает. очень волновался, беспокоился, думал что-то стряслось, поднимал на двух сервисах. На одном сделали сход развал, на другом еще раз просмотрели всю ходовую... никаких проблем. но вот что удивительно.. ранее была астра opc, такого эффекта torque steering не было. имеется ввиду мощный переднеприводный авто. можете обрисовать как это проявляется у вас в максимальных деталях., чтоб уж точно успокоиться ? спасибо заранее! Проверьте рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.