какая может быть следующая машина после mini


Kit777

Recommended Posts

А кто-нибудь казался на поршаке? Мне просо интересно что вы такого в нем углядели!)))

Первый турбо - красавец! Кофейный столик и бедра! Но интерьер же совсем поганый!)))

Я не критикую, мне интересно объективное мнение узнать.))) ТТ - ты не считаешься. С тобой - при личной встрече.

Как и что вылизывают дизайнеры я знаю))) особенно в Порше))) мне интересно услышать что-то более объективное, чем икона стиля.

Есть мнение, что вы начитались, а сами не катались ни разу. Почему не Астон например? Чем хуже? И не менее стильный. И цена похожа. Или почему на 645? По цене похожи, по характеристикам тоже.

Серега, вот ты, я уверен катал 997 - что нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше писала, что у знакомого с цла творится... Новая машина ломается...

Я более чем уверен что к выходу CLA Shooting Brake все косяки поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, тут 90% (как минимум) людей в минике то потенциал не видят, и раскрыть не в состоянии, о каком Porsche вообще можно говорить? Это выбор подсознания, навеянный многолетними разговорами об "идоле" и тому подобных вещах. Я и на 997 ездил, и на Астоне, и на Ламбе и на Феррари, но ничего внятного и обьективного по этому поводу сказать не могу - не те режимы вождения, чтобы рассуждать об этих автомобилях. Мнение о них складывается из каких-то образов, предсрассудков, все это трансформируется в собственное мнение, выхлоп которого ты и видишь на форуме. Посади 10 "виртуальных" любителей 911 с закрытыми глазами в различные суперкары и дай проехаться - все выберут разные. Они любят 911 за образ, а не за то, что есть оно на самом деле. Примерно за то же любят и миник. А что нравится в 911 большинству я тебе и так могу сказать - ощущение вплюснутости в сиденье при нажатии на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, что многие после мини видят себя в Порше))))

Только вот я не понимаю, а почему? Что там такого невероятного?))) 356 , а в особенности Speedster, понятно. Turbo 1980 - ну тоже ясно... Но сейчас-то что?

Скучная машина. На самом деле, если бы мне сейчас предложили бы сменить МИНИ на любую машину, я бы взял Jaggy F-type V6. Он мне очень нравится. Больше всех из последних машинок. Да и цена не кажется заоблачной на самом деле. + там такой звук! ммммм..

А еще очень нравится z4 в первом кузове. Куп или родстер - не вжно. Но она очень крутая!

ну вот хочется =) вот такой

01-porsche-911-gt3-rs-live.jpg

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь казался на поршаке? Мне просо интересно что вы такого в нем углядели!)))

Первый турбо - красавец! Кофейный столик и бедра! Но интерьер же совсем поганый!)))

Я не критикую, мне интересно объективное мнение узнать.))) ТТ - ты не считаешься. С тобой - при личной встрече.

Как и что вылизывают дизайнеры я знаю))) особенно в Порше))) мне интересно услышать что-то более объективное, чем икона стиля.

Есть мнение, что вы начитались, а сами не катались ни разу. Почему не Астон например? Чем хуже? И не менее стильный. И цена похожа. Или почему на 645? По цене похожи, по характеристикам тоже.

Серега, вот ты, я уверен катал 997 - что нравится?

на новом 911? ну, я каталась. на "просто "Турбо"

весьма специфическая машина.

уже По Москве можно в принципе передвигаться комфортно но... никакого кайфа, тк кайф начинается на скоростях за 100км/ч а у нас повсюду -камеры.

по логике управления немного непонятна для меня лично. Возможно, если успела бы вкататься, кайф был бы в игре "нае..й полицая" т.е. при резвой и динамичной езде от камеры до камеры...знакомые бюргеры для того и берут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал.

Ром, мне-то все понятно.))) От тебя ответа не ждал - ответ предсказуемый и у меня в голове он такой же.

Саня - с тобой все тоже понятно. И главное лично мне понятно зачем и почему. И это сложно назвать стандартным 911.

Знакомые бюргеры - это кто? Московские сракеры или немцы настоящие в Германии? Если сракеры,то это издевательство над машиной. Если немцы, то точно не для светофорных гонок.))) Это же почти что настоящий GT!))) Двигатель для GT не в том месте находится правда.))) Мне кажется на стандартном Порше нет смысла тужиться на треке. Это автобанная машина, которая может заехать в город и никому не досаждать своим ревом. Что-то вроде Scaglietti. И именно для этого ее есть смысл покупать. Потому что когда на автобане меня обгоняет Порш - мне понятно, но в узком центре старого города на брусчатке я от Порша уезжаю на своем Ване.))) Мой сосед ездит на работу на Рапиде. А в городе - на простом Купере. Потому что Рапид - автобанный автомобиль.

Таким образом, ни в коем случае никого не обижая, никто толком мне ответить не может почему Порш? Легенда-легенда... В чем легенда-то? В том, что они Ле Ман на нем выигрывают? Так эти тачки имеют мало общего в тем, о чем мы говорим. Даже тот самый GT 3 RS ничего общего не имеет.

Единицы из вас знают, что же такого гениального и особенного наинжинерино в Порше, и чем эти машины уникальны. Легенда. Но похоже только motorheads понимают что да как. Остальным в уши налито много рекламы и громких слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, я и к мини пришёл только из-за внешнего вида. Я в нём не сидел, не оценивал ездовых качеств перед покупкой. Я несколько лет смотрел на него в интернете и оооооочень редко в потоке московском -- и мечтал о нём. Потом в 2008 году пришёл и купил. Без тест-драйва. Так у меня и порше. Мне похрен на маркетинг и рекламу, которую льют в уши. Вот нравится он мне, и всё тут. И я так же когда-нибудь приду в салон и без тест-драйва куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это хотя бы понятная позиция, Лёнь. Но нам же тут мусолят про легенду!))) А сами - ни сном, ни духом.)))

Как-нибудь на вечере курения, я закручу вам нормального табака, и напару с Мавериком, который в который раз бросил курить, расскажу что такое Порше и почему он называется легендой.))) Причем на наглядном примере - автомобиле.))

Я лично пришел к МИНИ из-за Клубня и истории. Ну и интерьер понравился. Но на тот момент у меня не было достаточно денег. Порше очень хочу, честное слово, но наверное 356...И тоже в основном из-за трогательной истории и как раз инжиниринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это хотя бы понятная позиция, Лёнь. Но нам же тут мусолят про легенду!))) А сами - ни сном, ни духом.)))

Как-нибудь на вечере курения, я закручу вам нормального табака, и напару с Мавериком, который в который раз бросил курить, расскажу что такое Порше и почему он называется легендой.))) Причем на наглядном примере - автомобиле.))

Я лично пришел к МИНИ из-за Клубня и истории. Ну и интерьер понравился. Но на тот момент у меня не было достаточно денег. Порше очень хочу, честное слово, но наверное 356...И тоже в основном из-за трогательной истории и как раз инжиниринга.

Это когда??? Или ты так, когда-нибудь и бла-бла-бла? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, Лёня...

Ваня, мы тебе припомним ))))))

я-уж точно!

ТТ, из всех, кто 'приехал', только у Маверика чистая совесть)))

Так что кое кто лучше пусть ничего не припоминает, м?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а кокой 911?))) Их так много! Новый я бы не хотел.))) А вот старенький.... конечно да!

Наверное, 911 Турбо в 993 кузове года 97-го примерно. последнии с воздушным охлаждением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порш Поршу рознь. Был у меня как- то в длительном пользовании 964-й. Я не спец по этим машинам,но мне кажется,что там от Порша только кузов,руль и мотор. Хотя ехал он зачОтно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь казался на поршаке? Мне просо интересно что вы такого в нем углядели!)))

Первый турбо - красавец! Кофейный столик и бедра! Но интерьер же совсем поганый!)))

Я не критикую, мне интересно объективное мнение узнать.))) ТТ - ты не считаешься. С тобой - при личной встрече.

Как и что вылизывают дизайнеры я знаю))) особенно в Порше))) мне интересно услышать что-то более объективное, чем икона стиля.

Есть мнение, что вы начитались, а сами не катались ни разу. Почему не Астон например? Чем хуже? И не менее стильный. И цена похожа. Или почему на 645? По цене похожи, по характеристикам тоже.

Серега, вот ты, я уверен катал 997 - что нравится?

Всего два раза был за рулем. В 2004 году весной в Москве (996 Turbo 300 HP и в 2011 осенью на 997 S 350 HP.... Швейцария - Германия - Черный лес... ! Всего два раза... Но все два раза получил максимум положительных эмоций! ))) Астоны, Феррари и Лямбо стоили в прокате гораздо дороже... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про гармонию дизайна и содержания

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, тут 90% (как минимум) людей в минике то потенциал не видят, и раскрыть не в состоянии, о каком Porsche вообще можно говорить? Это выбор подсознания, навеянный многолетними разговорами об "идоле" и тому подобных вещах. Я и на 997 ездил, и на Астоне, и на Ламбе и на Феррари, но ничего внятного и обьективного по этому поводу сказать не могу - не те режимы вождения, чтобы рассуждать об этих автомобилях. Мнение о них складывается из каких-то образов, предсрассудков, все это трансформируется в собственное мнение, выхлоп которого ты и видишь на форуме. Посади 10 "виртуальных" любителей 911 с закрытыми глазами в различные суперкары и дай проехаться - все выберут разные. Они любят 911 за образ, а не за то, что есть оно на самом деле. Примерно за то же любят и миник. А что нравится в 911 большинству я тебе и так могу сказать - ощущение вплюснутости в сиденье при нажатии на газ.

Чётко сказано и по существу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТ, из всех, кто 'приехал', только у Маверика чистая совесть)))

Так что кое кто лучше пусть ничего не припоминает, м?))))

у меня была уважительная, зуб даю… не, все зубы )

следующую "приездку" твою я не пропущу!

а по поводу того, что сказал RomaUZ ​… ​не знаю, дорогие мои… про Порше ничего говорить не буду, молчу, как обещала, но вот, помнится, пару-тройку лет назад села за руль красной дуры в 620 лошадей, ездила на ней постоянно и очень переживала… очень… как же я потом на минике буду ездить… зимой там, осенью, весной… а потом села за руль малыша… и сразу отлегло. Они настолько разные. Просто - разные машины. Кайф можно получать и там и там. Это просто... предназначены они для разных вещей, хоть у каждой по четыре колеса и сиденья есть. Вот и всё. Мини - это одно. Спорткары - другое. Машины для трека и гонок - третье. Для меня нет "следующей" машины, я открыта для всего нового, мощного, красивого и не очень… Минька занимает кусочек моего сердца, с ним прошла часть моей жизни… во-многом-значителная часть, поэтому он со мной, а я с ним… ну и, конечно… прагматику никто не отменял… парковка на Мини в центре города и парковка на… другой машине - это ж небо и земля :tongue::biggrin:

Отредактировал тётя Таня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю народ интересные варианты рассматривает... Aston Martin , Porsche, Maserati итд :) У меня все гораздо проще. Ну не смог я смириться с отсутствием запаски + маленьким багажником :( Сейчас рассматриваю Volvo XC70 или Audi A4 AllRoad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...