ssemenovskiy Опубликовано November 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2013 CLA - зло((((( Лучше присмотрись к сараю Е91 335 + чип!!! Надежней будет Почему зло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Почему зло? Я раньше писала, что у знакомого с цла творится... Новая машина ломается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 А кто-нибудь казался на поршаке? Мне просо интересно что вы такого в нем углядели!))) Первый турбо - красавец! Кофейный столик и бедра! Но интерьер же совсем поганый!))) Я не критикую, мне интересно объективное мнение узнать.))) ТТ - ты не считаешься. С тобой - при личной встрече. Как и что вылизывают дизайнеры я знаю))) особенно в Порше))) мне интересно услышать что-то более объективное, чем икона стиля. Есть мнение, что вы начитались, а сами не катались ни разу. Почему не Астон например? Чем хуже? И не менее стильный. И цена похожа. Или почему на 645? По цене похожи, по характеристикам тоже. Серега, вот ты, я уверен катал 997 - что нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Я раньше писала, что у знакомого с цла творится... Новая машина ломается... Я более чем уверен что к выходу CLA Shooting Brake все косяки поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Вань, тут 90% (как минимум) людей в минике то потенциал не видят, и раскрыть не в состоянии, о каком Porsche вообще можно говорить? Это выбор подсознания, навеянный многолетними разговорами об "идоле" и тому подобных вещах. Я и на 997 ездил, и на Астоне, и на Ламбе и на Феррари, но ничего внятного и обьективного по этому поводу сказать не могу - не те режимы вождения, чтобы рассуждать об этих автомобилях. Мнение о них складывается из каких-то образов, предсрассудков, все это трансформируется в собственное мнение, выхлоп которого ты и видишь на форуме. Посади 10 "виртуальных" любителей 911 с закрытыми глазами в различные суперкары и дай проехаться - все выберут разные. Они любят 911 за образ, а не за то, что есть оно на самом деле. Примерно за то же любят и миник. А что нравится в 911 большинству я тебе и так могу сказать - ощущение вплюснутости в сиденье при нажатии на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 (изменено) прикольно, что многие после мини видят себя в Порше)))) Только вот я не понимаю, а почему? Что там такого невероятного?))) 356 , а в особенности Speedster, понятно. Turbo 1980 - ну тоже ясно... Но сейчас-то что? Скучная машина. На самом деле, если бы мне сейчас предложили бы сменить МИНИ на любую машину, я бы взял Jaggy F-type V6. Он мне очень нравится. Больше всех из последних машинок. Да и цена не кажется заоблачной на самом деле. + там такой звук! ммммм.. А еще очень нравится z4 в первом кузове. Куп или родстер - не вжно. Но она очень крутая! ну вот хочется =) вот такой Отредактировал November 24, 2013 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 ну вот хочется =) вот такой Что-то он мне напоминает))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Что-то он мне напоминает))))))) спёрли идею =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 А кто-нибудь казался на поршаке? Мне просо интересно что вы такого в нем углядели!))) Первый турбо - красавец! Кофейный столик и бедра! Но интерьер же совсем поганый!))) Я не критикую, мне интересно объективное мнение узнать.))) ТТ - ты не считаешься. С тобой - при личной встрече. Как и что вылизывают дизайнеры я знаю))) особенно в Порше))) мне интересно услышать что-то более объективное, чем икона стиля. Есть мнение, что вы начитались, а сами не катались ни разу. Почему не Астон например? Чем хуже? И не менее стильный. И цена похожа. Или почему на 645? По цене похожи, по характеристикам тоже. Серега, вот ты, я уверен катал 997 - что нравится? на новом 911? ну, я каталась. на "просто "Турбо" весьма специфическая машина. уже По Москве можно в принципе передвигаться комфортно но... никакого кайфа, тк кайф начинается на скоростях за 100км/ч а у нас повсюду -камеры. по логике управления немного непонятна для меня лично. Возможно, если успела бы вкататься, кайф был бы в игре "нае..й полицая" т.е. при резвой и динамичной езде от камеры до камеры...знакомые бюргеры для того и берут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Я так и думал. Ром, мне-то все понятно.))) От тебя ответа не ждал - ответ предсказуемый и у меня в голове он такой же. Саня - с тобой все тоже понятно. И главное лично мне понятно зачем и почему. И это сложно назвать стандартным 911. Знакомые бюргеры - это кто? Московские сракеры или немцы настоящие в Германии? Если сракеры,то это издевательство над машиной. Если немцы, то точно не для светофорных гонок.))) Это же почти что настоящий GT!))) Двигатель для GT не в том месте находится правда.))) Мне кажется на стандартном Порше нет смысла тужиться на треке. Это автобанная машина, которая может заехать в город и никому не досаждать своим ревом. Что-то вроде Scaglietti. И именно для этого ее есть смысл покупать. Потому что когда на автобане меня обгоняет Порш - мне понятно, но в узком центре старого города на брусчатке я от Порша уезжаю на своем Ване.))) Мой сосед ездит на работу на Рапиде. А в городе - на простом Купере. Потому что Рапид - автобанный автомобиль. Таким образом, ни в коем случае никого не обижая, никто толком мне ответить не может почему Порш? Легенда-легенда... В чем легенда-то? В том, что они Ле Ман на нем выигрывают? Так эти тачки имеют мало общего в тем, о чем мы говорим. Даже тот самый GT 3 RS ничего общего не имеет. Единицы из вас знают, что же такого гениального и особенного наинжинерино в Порше, и чем эти машины уникальны. Легенда. Но похоже только motorheads понимают что да как. Остальным в уши налито много рекламы и громких слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Вань, я и к мини пришёл только из-за внешнего вида. Я в нём не сидел, не оценивал ездовых качеств перед покупкой. Я несколько лет смотрел на него в интернете и оооооочень редко в потоке московском -- и мечтал о нём. Потом в 2008 году пришёл и купил. Без тест-драйва. Так у меня и порше. Мне похрен на маркетинг и рекламу, которую льют в уши. Вот нравится он мне, и всё тут. И я так же когда-нибудь приду в салон и без тест-драйва куплю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Ну это хотя бы понятная позиция, Лёнь. Но нам же тут мусолят про легенду!))) А сами - ни сном, ни духом.))) Как-нибудь на вечере курения, я закручу вам нормального табака, и напару с Мавериком, который в который раз бросил курить, расскажу что такое Порше и почему он называется легендой.))) Причем на наглядном примере - автомобиле.)) Я лично пришел к МИНИ из-за Клубня и истории. Ну и интерьер понравился. Но на тот момент у меня не было достаточно денег. Порше очень хочу, честное слово, но наверное 356...И тоже в основном из-за трогательной истории и как раз инжиниринга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Ну это хотя бы понятная позиция, Лёнь. Но нам же тут мусолят про легенду!))) А сами - ни сном, ни духом.))) Как-нибудь на вечере курения, я закручу вам нормального табака, и напару с Мавериком, который в который раз бросил курить, расскажу что такое Порше и почему он называется легендой.))) Причем на наглядном примере - автомобиле.)) Я лично пришел к МИНИ из-за Клубня и истории. Ну и интерьер понравился. Но на тот момент у меня не было достаточно денег. Порше очень хочу, честное слово, но наверное 356...И тоже в основном из-за трогательной истории и как раз инжиниринга. Это когда??? Или ты так, когда-нибудь и бла-бла-бла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Весной,Лень))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Весной,Лень))) Ну, смотри, Вань, за язык тебя не тянули! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 поддерживаю, Лёня... Ваня, мы тебе припомним )))))) я-уж точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Может, следующая вот эта? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 поддерживаю, Лёня... Ваня, мы тебе припомним )))))) я-уж точно! ТТ, из всех, кто 'приехал', только у Маверика чистая совесть))) Так что кое кто лучше пусть ничего не припоминает, м?)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Миш, а кокой 911?))) Их так много! Новый я бы не хотел.))) А вот старенький.... конечно да! Наверное, 911 Турбо в 993 кузове года 97-го примерно. последнии с воздушным охлаждением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Порш Поршу рознь. Был у меня как- то в длительном пользовании 964-й. Я не спец по этим машинам,но мне кажется,что там от Порша только кузов,руль и мотор. Хотя ехал он зачОтно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 А кто-нибудь казался на поршаке? Мне просо интересно что вы такого в нем углядели!))) Первый турбо - красавец! Кофейный столик и бедра! Но интерьер же совсем поганый!))) Я не критикую, мне интересно объективное мнение узнать.))) ТТ - ты не считаешься. С тобой - при личной встрече. Как и что вылизывают дизайнеры я знаю))) особенно в Порше))) мне интересно услышать что-то более объективное, чем икона стиля. Есть мнение, что вы начитались, а сами не катались ни разу. Почему не Астон например? Чем хуже? И не менее стильный. И цена похожа. Или почему на 645? По цене похожи, по характеристикам тоже. Серега, вот ты, я уверен катал 997 - что нравится? Всего два раза был за рулем. В 2004 году весной в Москве (996 Turbo 300 HP и в 2011 осенью на 997 S 350 HP.... Швейцария - Германия - Черный лес... ! Всего два раза... Но все два раза получил максимум положительных эмоций! ))) Астоны, Феррари и Лямбо стоили в прокате гораздо дороже... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 (изменено) В продолжении темы про гармонию дизайна и содержания Отредактировал November 25, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusa Опубликовано November 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 Вань, тут 90% (как минимум) людей в минике то потенциал не видят, и раскрыть не в состоянии, о каком Porsche вообще можно говорить? Это выбор подсознания, навеянный многолетними разговорами об "идоле" и тому подобных вещах. Я и на 997 ездил, и на Астоне, и на Ламбе и на Феррари, но ничего внятного и обьективного по этому поводу сказать не могу - не те режимы вождения, чтобы рассуждать об этих автомобилях. Мнение о них складывается из каких-то образов, предсрассудков, все это трансформируется в собственное мнение, выхлоп которого ты и видишь на форуме. Посади 10 "виртуальных" любителей 911 с закрытыми глазами в различные суперкары и дай проехаться - все выберут разные. Они любят 911 за образ, а не за то, что есть оно на самом деле. Примерно за то же любят и миник. А что нравится в 911 большинству я тебе и так могу сказать - ощущение вплюснутости в сиденье при нажатии на газ. Чётко сказано и по существу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 (изменено) ТТ, из всех, кто 'приехал', только у Маверика чистая совесть))) Так что кое кто лучше пусть ничего не припоминает, м?)))) у меня была уважительная, зуб даю… не, все зубы ) следующую "приездку" твою я не пропущу! а по поводу того, что сказал RomaUZ … не знаю, дорогие мои… про Порше ничего говорить не буду, молчу, как обещала, но вот, помнится, пару-тройку лет назад села за руль красной дуры в 620 лошадей, ездила на ней постоянно и очень переживала… очень… как же я потом на минике буду ездить… зимой там, осенью, весной… а потом села за руль малыша… и сразу отлегло. Они настолько разные. Просто - разные машины. Кайф можно получать и там и там. Это просто... предназначены они для разных вещей, хоть у каждой по четыре колеса и сиденья есть. Вот и всё. Мини - это одно. Спорткары - другое. Машины для трека и гонок - третье. Для меня нет "следующей" машины, я открыта для всего нового, мощного, красивого и не очень… Минька занимает кусочек моего сердца, с ним прошла часть моей жизни… во-многом-значителная часть, поэтому он со мной, а я с ним… ну и, конечно… прагматику никто не отменял… парковка на Мини в центре города и парковка на… другой машине - это ж небо и земля Отредактировал November 26, 2013 тётя Таня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igori Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Смотрю народ интересные варианты рассматривает... Aston Martin , Porsche, Maserati итд У меня все гораздо проще. Ну не смог я смириться с отсутствием запаски + маленьким багажником Сейчас рассматриваю Volvo XC70 или Audi A4 AllRoad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.