MINI Cooper S R56 Полетела турбина


p.ar

Recommended Posts

Всем добрый день!

Не так давно компьютер показал ошибку Engine fault. Reduced power (выглядит как check engine). Машина начала троить, на следующий день завелась не с первого раза, еще через день заводиться отказалась совсем.

Привез на эвакуаторе к ОД (из Челябинска в Екб!! :censored: )

Те сразу при встрече: "масла мало, бензина мало". Бензина было действительно мало, предварительно я его показывал в Челябинском bmw, там вообще сказали, что не заводится дескать бенза не хватает. Привез канистру 5 л - долили. По маслу в Екб спросил какие варианты, ответили один – доливать, я сопротивляться не стал, масло долили.

На второй день диагностировали таки неисправность: оказалось, что "закоксовался" масляный шланчик, 3 из 4х свечей на замену и главное: сломалась турбина. Причем сразу добавили, что, оказывается, и антифриза мало было. Еще через два дня «порадовали», что ремонт негарантийный.

Машина 2008г., эксплуатируется с 06.2008 г. На форуме читал про антифриз, говорят надо раз в 2 года менять, у меня срок получается не подошел еще. У кого же турбина вылетала, тем по гарантии меняли. Меня же уважаемый АвтоХаус пытается развести на оплату запчастей (сумма получается нехилая 83.000) и ремонт за деньги.

Пипл, кто сталкивается с подобный, плиз хелп ми. Как с ними судиться, как отстаивать свое право на гарантийный ремонт. Является ли причина негарантийного ремонта "мало масла, мало антифриза" объективной при данной неисправности. thanx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти был, пожалуй, только еще один описанный на форуме случай лёта турбины на эске R56, у Юстаса. Претензии в духе "мала-мала" - хороший повод для всех нас задуматься, что сдавая в ремонт машину, надо бы не полениться и долить жидкостей (вплоть до омывайки), дабо полностью исключить вероятность непризнания случая гарантийным (хотя, имхо, лукавит дилер).

P.S. По результатам обращения дилер обязан выдать мотивированный отказ в гарантии.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти был, пожалуй, только еще один описанный на форуме случай лёта турбины на эске R56, у Юстаса. Претензии в духе "мала-мала" - хороший повод для всех нас задуматься, что сдавая в ремонт машину, надо бы не полениться и долить жидкостей (вплоть до омывайки), дабо полностью исключить вероятность непризнания случая гарантийным (хотя, имхо, лукавит дилер).

я уж тоже об этом подумал. неплохой совет всем, кто везет авто в ремонт. проверьте уровней всех жидкостей и, если потребуется, обязательно долейте, чтобы не подкапывались особо хитрые дилеры.

P.S. По результатам обращения дилер обязан выдать мотивированный отказ в гарантии.

Да, в данный момент жду письменный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти был, пожалуй, только еще один описанный на форуме случай лёта турбины на эске R56, у Юстаса. Претензии в духе "мала-мала" - хороший повод для всех нас задуматься, что сдавая в ремонт машину, надо бы не полениться и долить жидкостей (вплоть до омывайки), дабо полностью исключить вероятность непризнания случая гарантийным (хотя, имхо, лукавит дилер).

P.S. По результатам обращения дилер обязан выдать мотивированный отказ в гарантии.

у Юстуса-не совсем понятно чем закончилось :bestbook: ...хотя :cranky: после 6раза замены турбины-поменяли прростто ДВИГАТЕЛЬ!

а еще был один известный перец-Леонид он же Афрео Мини...-у него мало мальски удачно-ему вернули деньги за машину в рублях по курсу 32 при текущем тогда 44......через 2 месяца

так что надо напрячся -чтоб было мало мальски хорошо

успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По результатам обращения дилер обязан выдать мотивированный отказ в гарантии.

отказать в гарантийном ремонте дилер может ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ,которую сам дилер и заказывает.а мнение на предмет отказа от гарантии каждого отдельного мастера-приемщика могут быть интересны только его ,мастера,родственникам.и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказать в гарантийном ремонте дилер может ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ,которую сам дилер и заказывает.а мнение на предмет отказа от гарантии каждого отдельного мастера-приемщика могут быть интересны только его ,мастера,родственникам.и то не всегда.

5ого марта написал запрос письменного ответа на вопрос, подлежит ли неисправность гарантийному ремонту на директора ОД. Думаю на этой неделе будет получен ответ. Отталкиваясь от него, буду решать, что делать дальше..

Про экспертизу читал в ЗЗПП, там также указано, что потребитель имеет право присутствовать на экспертизе и оспаривать ее результаты. Но в "Законе..." не сказано, что экспертиза обязательна. Возможно в части ремонта авто она обязательна, это будет полезно хотя бы в силу экономии времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь сможет подвести пространственно-временной континиум под поломку турбины на МИНИ?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь сможет подвести пространственно-временной континиум под поломку турбины на МИНИ?

если только участники "битвы экстрасенсов" да и то не все.

...я если чесно нисколько не удивлён поломке турбины.

По теме, если диллер пишет письменный отказ попробуйте написать "досудебную претензию" с подробным описанием всего и в копию поставьте БРТ и местную организацию занимающуюся ЗПП. Если не испугаются и ответят что придерживаются первоначального отказа - придётся делать экспертизу самому, и её стоимость как и право на ремонт оспаривать в суде.

Отредактировал Миня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 52, собрался на ТО и бац - такие же симптомы..... типа троит, жёлтым движок, тянет как мопед.... По телефону успокоили - мол электрика, можно своим ходом приехать.. сегодня еду сдаваться... посмотрим что скажут... (масло и охлаждайка в норме, слежу за этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф-ф!! успокоили - катушку зажигания пробивает на одном цилиндре.... напомнил про гарантию - второй час не перезванивают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел письменный ответ на мой запрос по моей неисправности (прикреплен к сообщению).

В принципе, все логично звучит.. Буду рад услышать ваши мнения.

Следующий шаг - буду требовать проведение экспертизы, пока за их счет.

уф-ф!! успокоили - катушку зажигания пробивает на одном цилиндре.... напомнил про гарантию - второй час не перезванивают wink.gif

Kosta, видимо они уровни жидкостей в это время проверяют. smile.gif

post-5418-1268393749,7273_thumb.jpg

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма вероятно, что масляное голодание есть следствие конструктивных недоработок того же маслонасоса, каталожный номер которого менялся не менее 5-ти раз (согласно ETK) и входящего, среди прочего, в "райдер" так называемого "второго круга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО сделали, диагностика ходовой - в подарок. По катушке пока всё хорошо - меняют по гарантии, привоз с центрального склада аж сегодня!! до 20-00, завтра утром машину обещали отдадать... а пока ждём-с 8-ми вечера... (Кстати это автоавангард)

а по остальному - на очереди тормоза-диски по-кругу, свечи, сальники стабилизаторов... ремень генератора... вот.

Наш ответ Чемберленуо:

В ответ на..... и т.д. Смею заметить, что автомобиль снабжен датчиками температуры охлаждающей жидкости и давления масла, по чьим показаниям бортовой компьютер определяет параметры работы системы охлаждения и смазки двигателя/турбины. При достижении граничных значений показаний датчиков на приборную панель выводится предупредительная индикация/сигнал, о чем и написано в инструкции по эксплуатации (тут приведи пункты). Там же сказано, что при загорании на табло значка "двигатель" желтым цветом (ссылка на пункт мануала, кароче цитату выписываешь) автомобиль необходимо предоставить в сервис центр. Мои действия были совершены в строгом соответствии с п.№№ Руководства пользователя (цитируешь, типа увадел лампочку поехал в сервис). Что же касается проверки уровней жидкостей перед каждой поездкой на автомобиле, ни в одном пункте РП этого не приведено. (придётся прочитать тебе весь мануал, но такой ахинеи там не может быть;).

Причиной поломки Вы приводите отсутствие масла в двигателе. Об отсутствии масла в двигателе, водителю должен сообщить бортовой компьютер (опять сылка в руководство). Соответствующей индикации не было, следовательно изъян сокрыт в цепочке от датчика до приборной панели - а это дефект (повлёкший выход из строя турбины) производственного характера на что гарантия изготовителя распространяется.

Просьба отремонтировать автомобиль по гарантии и т.д.

Письмо пишешь им и в шапочке копию в БМВ руссланд (+ прикладываешь их ответ)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosta, спасибо за примерный текст претензии, скорее всего возьму его за основу!

Never, как услышал от тебя про маслонасос, стало на душе намного спокойнее! читал все эти ветки про тарахтение двигателя, у меня эти симптомы проявлялись на холодный старт практически постоянно, но не обращал на них внимание, т. к. давненько еще прочитал, что такое встречается у многих и это "типа ок".

Новости с полей: завтра (19.03) еду в Екб на экспертизу, которая положена по Закону о ЗПП. Цуки зарядили за нее 20 тыр, так что если опять будет результат не гарантия, влет по деньгам будет уже совсем нехилый... :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosta, спасибо за примерный текст претензии, скорее всего возьму его за основу!

Never, как услышал от тебя про маслонасос, стало на душе намного спокойнее! читал все эти ветки про тарахтение двигателя, у меня эти симптомы проявлялись на холодный старт практически постоянно, но не обращал на них внимание, т. к. давненько еще прочитал, что такое встречается у многих и это "типа ок".

Новости с полей: завтра (19.03) еду в Екб на экспертизу, которая положена по Закону о ЗПП. Цуки зарядили за нее 20 тыр, так что если опять будет результат не гарантия, влет по деньгам будет уже совсем нехилый... :cranky:

почему ты сам будешь платить за экспертизу, а не ОД?

это они должны тебе доказать, что это НЕгарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ты сам будешь платить за экспертизу, а не ОД?

это они должны тебе доказать, что это НЕгарантия...

тот кто оспаривает решение, тот и платит, в данном случае оспаривает владелец, к сожалению он и платит

Павел, желаю удачи! ОД в Екат оч плохой, у меня был опыт взаимодействия с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перечитал ответ ОД. Фраза "в связи с отсутствием масла в двигателе" явно позволяет зацепиться и отыграть в претензии. Как ее понимать, как "ни капли"?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто оспаривает решение, тот и платит, в данном случае оспаривает владелец, к сожалению он и платит 

Нет, не так

Выдержка из Закона о защите прав потребителей (Глава 2, статья 18)

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_591

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле бред про ежедневную проверку масла и жидкостей...у тебя есть сервисные интервалы, ты их должен соблюдать...если масло пропало (а пропасть было не должно), но при этом ты соблюдал необходимые сервисные интервалы, то это дефект авто, а не твоя вина.

Думаю тут есть все основания пободадаться....я вот, например, авто блондинко....только незамерзайку заливаю...больше в авто ничего не трогаю.

Отредактировал fedmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never, как услышал от тебя про маслонасос, стало на душе намного спокойнее! читал все эти ветки про тарахтение двигателя, у меня эти симптомы проявлялись на холодный старт практически постоянно, но не обращал на них внимание, т. к. давненько еще прочитал, что такое встречается у многих и это "типа ок".

Вот, кстати, хороший повод предъявить проблему. ОБЯЗАНЫ, как минимум, заменить натяжитель. Возьми с собой описание с указанием номера проблемы по базе БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

гонял в пт в Автохаус! он, как всегда, "не подвел". Когда эксперт (кстати, что удивило, независимый и компетентный) обозначил ответственному от ОД человеку список работ по экспертизе, тот позвал какого спеца, тот покачал головой и убежал. В итоге оказалось, что у них на тот момент не было ни свободных специалистов для проведения работ, ни необходимого инструмента. Результат: перенесли все на эту пятницу. Ответственное лицо вежливо извинилось, на этом и расстались. Такие дела...

В эту пятницу еду опять :)

Never, подскажи плс где искать номера ошибок в базе БМВ, ну или где смотреть эту базу..

PS. Ездил в Екб на Форде Фокус2, надежная кстати машина, но и она умудрилась сломаться! Мне последнен время тотально везет на машины. Сломался генератор, обратно ехал на батарейке без фар в паре с другой машиной, освещавшей мне дорогу. :D

Отредактировал p.ar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройди сюда в сообщение №55 и дальше по ссылкам.

У гарантийщика "слюна потекла", когда увидел магические комбинации: 10686850-12 и 10686850-13.

P.S. Мне осталось лишь дать команду "фас".09.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Краткий отчет по экспертизе: сразу скажу, заключение не изменится, опять будет не гарантия ((

Как это было: началось все вовремя, без задержек, но, естественно (для Автохаус) с приключениями: первое, что я обнаружил – это вскрытая пломба на двигателе. :352:

Тут бы мне понять, что все дальнейшее превращается в фарс, да видимо вера в справедливость еще не иссякла во мне на тот момент..

Summary: проверили свечи – ОК, посмотрели внутренние стенки цилиндров (эндоскопом, любезно предоставленным дружественным Porsche) – ОК, проверили давление в цилиндрах (10;10;10;10,1)ОК. Дальше пошла полная диагностика двигателя, можно написать кратко – все ОК (при этом датчик турбины был отключен от системы). После этого было проверено давление в масляном насосе (2,2 холостые, 3,2 на 3х тысячах). – ОК.

Потом сняли турбину, эксперт показал неисправность – погнутая штука (указана стрелкой на фото). При разборе турбины мне показали гофротрубку, по которой выходит масло из турбины, она была сухая с обеих сторон, потом показали алюминиевую трубку по которой должно поступать масло в турбину, из-за которой то все и сломалось. Она «закоксовалась», с одной стороны она была в масле, с другой сухая. Потом слили все масло из двигателя, доливалось 2 литра, всего в системе было 3,8. Простой вывод – в двигателе, когда я сдал машину, было (ну или "было") 1,8 литра (из 4,2 л. макс).

Вот и все, эксперт сказал, что вывод будет масляное голодание, не гарантия.

Фотоотчет ниже.

post-5418-1269853204,2557_thumb.jpg

post-5418-1269853213,3331_thumb.jpg

post-5418-1269853222,1917_thumb.jpg

post-5418-1269853235,037_thumb.jpg

post-5418-1269853242,4127_thumb.jpg

post-5418-1269853252,5558_thumb.jpg

post-5418-1269853261,3048_thumb.jpg

post-5418-1269853271,8508_thumb.jpg

post-5418-1269853281,57_thumb.jpg

Отредактировал p.ar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...