kimi Опубликовано February 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2010 (изменено) Привет всем! Сломался стеклоподъемник, дело было так: опустил стекло вниз до конца на функции "автомат", почистил верхнюю резинку от песка(погода жесть, было совсем чуть чуть), начал поднимать на "автомате", стекло поднялось до конца и как будто во что то уперлось и отъехало автоматически вниз на 2 см от "закрытого состояния". Впринципе все работает, стекло опускается и поднимается, функция "автомат" работает, но приходится закрывать вручную, перед самым упором останавливать нажатием кнопки.... У кого нибудь было такое? До дилера 400 км! Ехать из-за такой мелочи так не охота... Машина при этом стояла и никуда не ездила, я аккуратно провел влажной салфеткой вдоль, по контуру резинки, ничего не отгибая и не надавливая. HELP! Авто - R56 S. Отредактировал February 28, 2010 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 всё лето ездила с такой вентиляцией, когда всё-таки доехаела до ОД, сказали, что сломались моторчики у доводчиков (если надо - найду наряд и посмотрю точно, как это называлось). поменяли дня через 3, уже пару месяцев закрывается нормально. на форуме многие на доводчики жалуются, так что не думаю, что дело в песке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p.ar Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Добрый день была такая проблема и парила достаточно долго... Неисправность разово решается переинициализацией стеклоподъемника, при частых аналогичных поломках требуется перепрошивка блока управления FRM. У меня решился вопрос только заменой блока управления стеклоподъемниками по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Инициализация стеклоподъемника делается следующим образом. Необходимо поднять стекло до упора и держать нажатым тумблер, не отпуская, не менее 5 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Добрый день была такая проблема и парила достаточно долго... Неисправность разово решается переинициализацией стеклоподъемника, при частых аналогичных поломках требуется перепрошивка блока управления FRM. У меня решился вопрос только заменой блока управления стеклоподъемниками по гарантии. Неоднократно было тоже самое, но решалось перепрошивкой блока управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
COOPets Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Не подскажите номер этого "блока управления стеклоподъемниками"? :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 Значит так, звонил дилеру, он сказал, чтобы я не расстраивался, что это "семейное" и легко убирается инициализацией, попросил попробовать самому, рассказав как, ничего не помогло, он сказал, что вручную она делается с успехом 50/50 на R56, так же сказал, что ждет меня в гости на эту простую процедуру) пообещал и уверил, что уберется раз и навсегда!) Так что планирую в гости, как в Москве поеду, сразу туда... Единственный минус - ехать 1000 км( А что делать? - сам подписался под любимую мини) Региональным дилерам как то не доверяю...! Кстати, кто нибудь в Нижнем Новгороде обслуживался? Как отношение? Решение в сфере гарантийных проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 (изменено) Кстати, кто нибудь в Нижнем Новгороде обслуживался? Как отношение? Решение в сфере гарантийных проблем? А что, в Нижнем ОД МИНИ объявился? Отредактировал March 3, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
human3000 Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 2Never Андрей, а дилер БМВ может помочь в этом деле, как считаешь? я знаю ты много со своим общался в Кирове наверняка ОД БМВ есть 2kimi кстати, а Казань же ближе, там есть ОД у меня этой зимой на водительской двери после сильных холодов режим доводки перестал работать, стекло поднять и опустить можно, а доводка при открытии и закрытии не работает. Когда потеплело само заработало. Инициализацию пробовал, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 В Кирове есть ТТС, но оборудования для обслуживания БМВ/Мини нет, отправляют в Казань, про нее почитал тут пост как человек к ним катался... сделал вывод, что только на крайний случай... В НН оф. дилер БМВ причем довольно приличных размеров, неужели никто у него не обслуживал? Доверяю машину только опытным мастерам, я не хочу приехать в сервис и услышать: "Ни*ерасе машина)", нужно ехать туда где эту машину знают всю по винтикам и обслуживают каждый день, чтобы был опыт решения любых проблем, вот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 (изменено) В Кирове есть ТТС, но оборудования для обслуживания БМВ/Мини нет, отправляют в Казань, про нее почитал тут пост как человек к ним катался... сделал вывод, что только на крайний случай... В НН оф. дилер БМВ причем довольно приличных размеров, неужели никто у него не обслуживал? Доверяю машину только опытным мастерам, я не хочу приехать в сервис и услышать: "Ни*ерасе машина)", нужно ехать туда где эту машину знают всю по винтикам и обслуживают каждый день, чтобы был опыт решения любых проблем, вот) В НН это ("Ни*ерасе машина") весьма может быть. Гарантию там точно не получите. Можно лишь у себя в Кирове в ТТС произвести диагностику проблемы и потом мотивированно дистанционным образом у ОД МИНИ (в той же Казани - инженер по гарантии ТТС Куприянов Альберт) сделать заявку на гарантийные работы. 2Never Андрей, а дилер БМВ может помочь в этом деле, как считаешь? я знаю ты много со своим общался в Кирове наверняка ОД БМВ есть Конечно! Первым делом у ОД БМВ (тем паче, что речь идет об одном и том же - ТТС) можно четко и документально диагностировать неисправность, получить на руки заказ-наряд с рекомендациями, а потом связаться с ОД МИНИ и предъявить бумагу. Сам стараюсь поступать именно таким образом. Т.е не нужно ехать за тридевять земель, а подготовку к дальнейшему результативному визиту произвести на месте. Мне удалось диагностировать на гарантийных машинах (двух МИНИ) - проблему холодного старта на Эске, рулевую рейку (два раза, вчера узнал, что грядет третья замена ), втулки стабилизатора, стойку стабилизатора, левый передний привод со ШРУСом, два подшипника ступичных... три пиджака замшевых... Посмотрел сейчас расстояния: от Кирова до Казани примерно как и мне из Самары, а до НН в 1,5 раза дальше. Так что, без вариантов Отредактировал March 4, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 В НН это ("Ни*ерасе машина") весьма может быть. Гарантию там точно не получите. Можно лишь у себя в Кирове в ТТС произвести диагностику проблемы и потом мотивированно дистанционным образом у ОД МИНИ (в той же Казани - инженер по гарантии ТТС Куприянов Альберт) сделать заявку на гарантийные работы. Конечно! Первым делом у ОД БМВ (тем паче, что речь идет об одном и том же - ТТС) можно четко и документально диагностировать неисправность, получить на руки заказ-наряд с рекомендациями, а потом связаться с ОД МИНИ и предъявить бумагу. Сам стараюсь поступать именно таким образом. Т.е не нужно ехать за тридевять земель, а подготовку к дальнейшему результативному визиту произвести на месте. Мне удалось диагностировать на гарантийных машинах (двух МИНИ) - проблему холодного старта на Эске, рулевую рейку (два раза, вчера узнал, что грядет третья замена ), втулки стабилизатора, стойку стабилизатора, левый передний привод со ШРУСом, два подшипника ступичных... три пиджака замшевых... Посмотрел сейчас расстояния: от Кирова до Казани примерно как и мне из Самары, а до НН в 1,5 раза дальше. Так что, без вариантов В итоге все решилось проще простого: в одном крупном специализированном сервисе было найдено дилерское оборудование, работа заняла порядка 15 минут, все работает как часы) Общался с АД, они сказали, что сейчас уже есть ПО(новая версия) BMW которое полностью искореняет эту проблему, требуется перепрошивка. В нашем сервисе сказали, планируют обновить ПО при поездке в Москву, обещали потом пригласить на перепрошивку, чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
COOPets Опубликовано October 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2010 (изменено) Долгое время не мог решить эту "болячку"! Пассажирское стекло - так вообще не поднималось, при кратковременном нажатии на тумблер. :Colere_12: Оба стекла опускались на половину вниз, при достижении верхнего положения! Вопрос решился благодаря Специалисту под ником gr83 (он же Роман), за что ему ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! :clapping: Оперативно! Качественно! Дружелюбно! Спасибо тебе, Роман! Богатырского тебе здоровья!!! МЕГА приятно было познакомиться! Спасибо за помощь!!! Пиплам, имеющим сию проблему, рекомендую смело обращаться, проверено! Отредактировал October 2, 2010 COOPets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2010 Долгое время не мог решить эту "болячку"! Пассажирское стекло - так вообще не поднималось, при кратковременном нажатии на тумблер. :Colere_12: Оба стекла опускались на половину вниз, при достижении верхнего положения! Вопрос решился благодаря Специалисту под ником gr83 (он же Роман), за что ему ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! :clapping: Оперативно! Качественно! Дружелюбно! Спасибо тебе, Роман! Богатырского тебе здоровья!!! МЕГА приятно было познакомиться! Спасибо за помощь!!! Пиплам, имеющим сию проблему, рекомендую смело обращаться, проверено! Тоже очень рад нашему знакомству))) и так же рад помогать братьям и сестрам по "крови". Обращайтесь если что, помогу тем что в моих силах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано October 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2010 Рома, а скажи плиз по секрету, почему это глючащие стеклоподъемники на гарантийной машине вдруг перестали признаваться гарантийным случаем? Или это мне в АДе лапшу навешали, предложив сделать за деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 Ну, это дело сугубо личное, дилера, вот например со слов NEO в Автодоме решили эту проблему по гарантии, хотя опять же со слов нашего инженера по гарантии: инициализация СП не считается гарантийным случаем и это говорит даже само БРТ. Ну как бы в инструкции по использовании авто об этом где то даже сказано. Я считаю так же, ведь этот сбой происходит в основном из за смены АКБ, либо его даже частичного разряда, в следствии чего происходит просадка напряжения и датчики хола просто банально сходят с ума, просадка даже может произойти тогда, когда зимой стекло примерзло к резинки а его пытаются открыть упорно, в следствие происходит повышение нагрузки и СП как бы переходит в защитный или аварийный режим, лучше отогреть на мойке или если не невтерпеж постучать по молдингу и окно отмерзнет. Да и процедура инициализации стоит не много, да и происходит в считанные минуты, просто многие дилеры заламывают цены или включают в сам процесс опроса, хотя и без него это не сделать, или пишут комплексную диагностику. Но есть и те дилеры которые не разводят. Вы же не едите к дилеру когда у вас разрядится АКБ, или вы его поменяли, и не говорите что у вас из за этого станции сбились на приемнике))) Хотя и это дилер тоже сделает, кто то за деньги, а кто то и бесплатно, и даже кофем напоят))) Кстати, на современных БМВ нет генератора, ну как бы физического, там АКБ заряжается электроникой, и при смене АКБ даже на туже емкость что стояла до этого нужно его прописывать, не говоря про смену на более мощный, иначе система его не опознает, не примет как родного и не будет его обслуживать(заряжать). И это процедура только платная, и иначе как дилер не кто это не сделает в принципе..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2010 Ну, это дело сугубо личное, дилера, вот например со слов NEO в Автодоме решили эту проблему по гарантии, хотя опять же со слов нашего инженера по гарантии: инициализация СП не считается гарантийным случаем и это говорит даже само БРТ. Ну как бы в инструкции по использовании авто об этом где то даже сказано. Я считаю так же, ведь этот сбой происходит в основном из за смены АКБ, либо его даже частичного разряда, в следствии чего происходит просадка напряжения и датчики хола просто банально сходят с ума, просадка даже может произойти тогда, когда зимой стекло примерзло к резинки а его пытаются открыть упорно, в следствие происходит повышение нагрузки и СП как бы переходит в защитный или аварийный режим, лучше отогреть на мойке или если не невтерпеж постучать по молдингу и окно отмерзнет. Да и процедура инициализации стоит не много, да и происходит в считанные минуты, просто многие дилеры заламывают цены или включают в сам процесс опроса, хотя и без него это не сделать, или пишут комплексную диагностику. Но есть и те дилеры которые не разводят. Вы же не едите к дилеру когда у вас разрядится АКБ, или вы его поменяли, и не говорите что у вас из за этого станции сбились на приемнике))) Хотя и это дилер тоже сделает, кто то за деньги, а кто то и бесплатно, и даже кофем напоят))) Кстати, на современных БМВ нет генератора, ну как бы физического, там АКБ заряжается электроникой, и при смене АКБ даже на туже емкость что стояла до этого нужно его прописывать, не говоря про смену на более мощный, иначе система его не опознает, не примет как родного и не будет его обслуживать(заряжать). И это процедура только платная, и иначе как дилер не кто это не сделает в принципе..... фишка в том, что проблема возникает не впервые. в первый раз это решилось сменой моторчиков стеклоподъемников - хватило на полгода или больше. второй - кажется, той самой инициализацией, хватило максимум на месяц. никакой смены АКБ не происходило. причем тут много или не много она стоит? вопрос гарантийный это случай или нет, если нет - то почему, и не попытка ли это БРТ откосить от своих обязанностей (если еще год назад это решалось по гарантии, и не у меня одной - судя по форуму)?! можешь найти или кинуть ссылку на инструкцию, на которую ссылается БРТ? и вообще, если в моем договоре на покупку и в МОЕЙ инструкции к автомобилю об этом не сказано, то почему я, как покупатель, уже уплативший за товар, должна страдать из-за того, что БРТ в одностороннем порядке решило (фактически) изменить наш договор в части гарантийных обязательств? ау, юр-асы форума, в чем я не права? :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Я прекрасно понимаю ваше не довольство со стороны клиента, я бы тоже бы озадачился этим вопросом. Я постараюсь пообщаться с инженером по гарантии по этому вопросу, посмотрим что он мне ответит на это. И еще у него спрошу, была ли вообще межа по поводу этих проблем от немцев, просто я знаю и недавно с толкнулся с тем, что была межа по поводу замене моторчиков СП и трапеций на БМВ 6, меняли по гарантии и не пукали, в следствии чего инициализация была тоже по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.