ALEX-Hot-Wheels Опубликовано July 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 а что случилось? какой бюджет наших умельцев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Человеки, сделайте кто-нибудь замер диаметра полуоси на MCS R56. Вычитал тут, что буржуины ставили Квайфы от MCS53 на MCS56. Одолевают сомнения - неужели концы полуосей, вставляемые в коробку, одинаковые? Кто что слышал о взаимозаменяемости дифов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Человеки, сделайте кто-нибудь замер диаметра полуоси на MCS R56. Вычитал тут, что буржуины ставили Квайфы от MCS53 на MCS56. Одолевают сомнения - неужели концы полуосей, вставляемые в коробку, одинаковые? Кто что слышал о взаимозаменяемости дифов? а у тебя разобранный стоит можно и попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 Дык у меня ж не 56-Й, мерять нечего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 Завтра померяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2010 Кстати говоря http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310237503119&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2010 Ну так чё там с потоком то ?..........поперло ? аль нет ещё ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2010 Если коротко, то - не попёрло. Три блоки он мне сделал, но больше ничего у него заказывать не буду. Никаких дел с людьми, которые не отвечают за свои слова и действия! Сейчас гоняю на блоке с более традиционным для Торсена набором шестерён, более мягком чем изначально варианте. Работает практически не хуже. Даже лучше в том, что меньше внутренние потери, машина легче едет, легче руль. Первоначальный вариант был по его признанию первым с такой жёсткой начинкой, т.е. он на мне эксперимент поставил, мотивируя это тем, что клиент хотел жёсткий вариант. Или ему просто шестерни того вида девать было некуда... :smile113: А я думал, почему машина туповато едет. Думал, может кат забился, или я долго на ней не ездил и к Ворксу привык. А шестерни то - да, были корошие, крепкие, и такой коэфициент блокировки давали, что по по итогу стандартные болты, соединяющие корпус дифа не выдержали и растянулись! Он предлагал применить усиленные большие болты и т.п., но это всё детский лепет, т.к. никто не знает на какие нагрузки надо расчитывать с теми шестернями, и какие гарантии, что опять не возникнут проблемы. Так что конечный вариант блокировок был такой, какой он по его словам применил на сделанных им около 30 штуках. Пока всё хорошо, было несколько жёстких гонок на первой передаче и тренировок. Эфективность - супер. Но на одном колесе по его словам уже не поездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 зачем изобретать велосипед, когда есть готовые и годами проверенные решения у Quaife? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 решение квайф - городское, то что было изготовлено - боевое но как и любая боевая запчасть, увы, недолговечная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 (изменено) решение квайф - городское, то что было изготовлено - боевое но как и любая боевая запчасть, увы, недолговечная ну пожалуйста, вот боевые (и кстати, при своевременной замене масла вполне долговечные): - OS Giken Super Lock LSD http://osgiken.co.jp/pdf/OSPower.pdf http://www.osgiken.co.uk/superlock.asp http://osgiken.co.jp/pro_lsd/oil/index.html - CUSCO LSD Type-RS (1&1.5WAY) http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p203.pdf http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/typers.html http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/oil.html хочешь на АКПП, хочешь на "ручку" Отредактировал November 23, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 зачем изобретать велосипед, когда есть готовые и годами проверенные решения у Quaife? Оно то конечно да, но иногда так хочется пальцы в розетку засунуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 ну пожалуйста, вот боевые (и кстати, при своевременной замене масла вполне долговечные): - OS Giken Super Lock LSD http://osgiken.co.jp/pdf/OSPower.pdf http://www.osgiken.co.uk/superlock.asp http://osgiken.co.jp/pro_lsd/oil/index.html - CUSCO LSD Type-RS (1&1.5WAY) http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p203.pdf http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/typers.html http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/oil.html хочешь на АКПП, хочешь на "ручку" Не, это всё город, просто потому, что никто из производятлов никогда не предложет на рынок то, что было сделано Андрею на заказ, т.к. они понимают сколько придется заплатить по страховке если с водителем что-то случится. Superlock - жиперская игрушка и абсолютно не популярна, поскольку есть детройт, который надежнее и проще. Куски - дисковая блока, она либо ничего не блокирует, либо сотрется сразу, так что тоже "спорт" из неё конечно сделать можно, но результат будет неахти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 Не, это всё город, просто потому, что никто из производятлов никогда не предложет на рынок то, что было сделано Андрею на заказ, т.к. они понимают сколько придется заплатить по страховке если с водителем что-то случится. Superlock - жиперская игрушка и абсолютно не популярна, поскольку есть детройт, который надежнее и проще. Куски - дисковая блока, она либо ничего не блокирует, либо сотрется сразу, так что тоже "спорт" из неё конечно сделать можно, но результат будет неахти. насчет SuperLock не скажу, а CUSCO Type-RS отлично работает (это как-раз таки "боевая" запчасть): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 не совсем понял где тут работа блокировки это же форестер, он полноприводный. Да и провалился он жопой позорно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 не совсем понял где тут работа блокировки это же форестер, он полноприводный. Да и провалился он жопой позорно если бы ты ездил на нем до установки LSD, все было бы понятно для стоковых Subaru вообще (и для Forester'а в частности) характерным является жесточайший understeer, под газом морду выносит из поворота. на видео этого нет даже близко, причем этот разворот был сделан без нажатия тормоза или использования ручника - только газом. без LSD на этой машине такой фокус невозможен в принципе. вот пара видео, на них наглядно видна работа диффов (сорри, они на инопланетянском без перевода): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 если бы ты ездил на нем до установки LSD, все было бы понятно для стоковых Subaru вообще (и для Forester'а в частности) характерным является жесточайший understeer, под газом морду выносит из поворота. Что совершенно логично учитывая свободный центральный диф ... на видео этого нет даже близко, причем этот разворот был сделан без нажатия тормоза или использования ручника - только газом. без LSD на этой машине такой фокус невозможен в принципе. Как был сделан этот разворот мы не знаем, поэтому, ИМХО, лишь мастерство водятла :P , ну сорвал он жопу в занос на полном приводе - сложно, но можно. Выход кстати четко под сброс газа ибо провалился сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) если бы ты ездил на нем до установки LSD, все было бы понятно для стоковых Subaru вообще (и для Forester'а в частности) характерным является жесточайший understeer, под газом морду выносит из поворота. Что совершенно логично учитывая свободный центральный диф ... на видео этого нет даже близко, причем этот разворот был сделан без нажатия тормоза или использования ручника - только газом. без LSD на этой машине такой фокус невозможен в принципе. Как был сделан этот разворот мы не знаем, поэтому, ИМХО, лишь мастерство водятла :P , ну сорвал он жопу в занос на полном приводе - сложно, но можно. Выход кстати четко под сброс газа ибо провалился сильно я знаю как был сделан этот разворот и я точно знаю, что до установки LSD такой маневр был невозможен на сухом теплом асфальте и летних шинах. это машина моего друга Отредактировал November 24, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 Самостоятельная установка P.S. вдруг кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 да оч кстати, послезавтра собираюсь ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 это не реклама Тортуга - 14тыс (замена дифа и масла в коробке) ......тем более опыт по замене на МИни у них есть)) а так же распространяется гарантия - они представители Квайфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 это не рекламаТортуга - 14тыс (замена дифа и масла в коробке)......тем более опыт по замене на МИни у них есть)) а так же распространяется гарантия - они представители Квайфа какое масло заливал с ЛСД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 не спросил вернее спросил - показали, я незапомнил на неделе придет железяка, поеду менять скажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ярослав Опубликовано October 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2012 в итоге, кто какие дифы использует для гонок? повседневка не интересует, купер только для спорта. у меня щас сток стоит, грядут зимние гонки на льду, кто знает разницу, что выбрать дисковую или квайф червячный? на хонде раллийной у меня был квайф, был доволен с ним на асфальте и грунте, а вот на льду почти не работала, по моим ощущениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2012 (изменено) зимой на липучке на квайфе - гребут оба, будет лёд - проверю шипы Отредактировал October 24, 2012 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.