LSD для МИНИ на поток!


cooper a

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Человеки, сделайте кто-нибудь замер диаметра полуоси на MCS R56. Вычитал тут, что буржуины ставили Квайфы от MCS53 на MCS56. Одолевают сомнения - неужели концы полуосей, вставляемые в коробку, одинаковые? Кто что слышал о взаимозаменяемости дифов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеки, сделайте кто-нибудь замер диаметра полуоси на MCS R56. Вычитал тут, что буржуины ставили Квайфы от MCS53 на MCS56. Одолевают сомнения - неужели концы полуосей, вставляемые в коробку, одинаковые? Кто что слышал о взаимозаменяемости дифов?

а у тебя разобранный стоит можно и попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если коротко, то - не попёрло. Три блоки он мне сделал, но больше ничего у него заказывать не буду. Никаких дел с людьми, которые не отвечают за свои слова и действия!

Сейчас гоняю на блоке с более традиционным для Торсена набором шестерён, более мягком чем изначально варианте. Работает практически не хуже. Даже лучше в том, что меньше внутренние потери, машина легче едет, легче руль. Первоначальный вариант был по его признанию первым с такой жёсткой начинкой, т.е. он на мне эксперимент поставил, мотивируя это тем, что клиент хотел жёсткий вариант. Или ему просто шестерни того вида девать было некуда... :smile113: А я думал, почему машина туповато едет. Думал, может кат забился, или я долго на ней не ездил и к Ворксу привык. А шестерни то - да, были корошие, крепкие, и такой коэфициент блокировки давали, что по по итогу стандартные болты, соединяющие корпус дифа не выдержали и растянулись! Он предлагал применить усиленные большие болты и т.п., но это всё детский лепет, т.к. никто не знает на какие нагрузки надо расчитывать с теми шестернями, и какие гарантии, что опять не возникнут проблемы. Так что конечный вариант блокировок был такой, какой он по его словам применил на сделанных им около 30 штуках. Пока всё хорошо, было несколько жёстких гонок на первой передаче и тренировок.

Эфективность - супер. Но на одном колесе по его словам уже не поездишь. :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

решение квайф - городское, то что было изготовлено - боевое ;) но как и любая боевая запчасть, увы, недолговечная :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение квайф - городское, то что было изготовлено - боевое ;) но как и любая боевая запчасть, увы, недолговечная :(

ну пожалуйста, вот боевые (и кстати, при своевременной замене масла вполне долговечные):

- OS Giken Super Lock LSD http://osgiken.co.jp/pdf/OSPower.pdf

http://www.osgiken.co.uk/superlock.asp

http://osgiken.co.jp/pro_lsd/oil/index.html

- CUSCO LSD Type-RS (1&1.5WAY) http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p203.pdf

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/typers.html

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/oil.html

хочешь на АКПП, хочешь на "ручку";)

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем изобретать велосипед, когда есть готовые и годами проверенные решения у Quaife? :)

Оно то конечно да, но иногда так хочется пальцы в розетку засунуть! :crazy::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пожалуйста, вот боевые (и кстати, при своевременной замене масла вполне долговечные):

- OS Giken Super Lock LSD http://osgiken.co.jp/pdf/OSPower.pdf

http://www.osgiken.co.uk/superlock.asp

http://osgiken.co.jp/pro_lsd/oil/index.html

- CUSCO LSD Type-RS (1&1.5WAY) http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p203.pdf

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/typers.html

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/oil.html

хочешь на АКПП, хочешь на "ручку";)

Не, это всё город, просто потому, что никто из производятлов никогда не предложет на рынок то, что было сделано Андрею на заказ, т.к. они понимают сколько придется заплатить по страховке если с водителем что-то случится.

Superlock - жиперская игрушка и абсолютно не популярна, поскольку есть детройт, который надежнее и проще.

Куски - дисковая блока, она либо ничего не блокирует, либо сотрется сразу, так что тоже "спорт" из неё конечно сделать можно, но результат будет неахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это всё город, просто потому, что никто из производятлов никогда не предложет на рынок то, что было сделано Андрею на заказ, т.к. они понимают сколько придется заплатить по страховке если с водителем что-то случится.

Superlock - жиперская игрушка и абсолютно не популярна, поскольку есть детройт, который надежнее и проще.

Куски - дисковая блока, она либо ничего не блокирует, либо сотрется сразу, так что тоже "спорт" из неё конечно сделать можно, но результат будет неахти.

насчет SuperLock не скажу, а CUSCO Type-RS отлично работает (это как-раз таки "боевая" запчасть):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял где тут работа блокировки :352: это же форестер, он полноприводный. Да и провалился он жопой позорно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял где тут работа блокировки :352: это же форестер, он полноприводный. Да и провалился он жопой позорно ;)

если бы ты ездил на нем до установки LSD, все было бы понятно:)

для стоковых Subaru вообще (и для Forester'а в частности) характерным является жесточайший understeer, под газом морду выносит из поворота. на видео этого нет даже близко, причем этот разворот был сделан без нажатия тормоза или использования ручника - только газом. без LSD на этой машине такой фокус невозможен в принципе. вот пара видео, на них наглядно видна работа диффов (сорри, они на инопланетянском без перевода):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты ездил на нем до установки LSD, все было бы понятно:)

для стоковых Subaru вообще (и для Forester'а в частности) характерным является жесточайший understeer, под газом морду выносит из поворота.

Что совершенно логично учитывая свободный центральный диф ...

на видео этого нет даже близко, причем этот разворот был сделан без нажатия тормоза или использования ручника - только газом. без LSD на этой машине такой фокус невозможен в принципе.

Как был сделан этот разворот мы не знаем, поэтому, ИМХО, лишь мастерство водятла :P , ну сорвал он жопу в занос на полном приводе - сложно, но можно. Выход кстати четко под сброс газа ибо провалился сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты ездил на нем до установки LSD, все было бы понятно:)

для стоковых Subaru вообще (и для Forester'а в частности) характерным является жесточайший understeer, под газом морду выносит из поворота.

Что совершенно логично учитывая свободный центральный диф ...

на видео этого нет даже близко, причем этот разворот был сделан без нажатия тормоза или использования ручника - только газом. без LSD на этой машине такой фокус невозможен в принципе.

Как был сделан этот разворот мы не знаем, поэтому, ИМХО, лишь мастерство водятла :P , ну сорвал он жопу в занос на полном приводе - сложно, но можно. Выход кстати четко под сброс газа ибо провалился сильно

я знаю как был сделан этот разворот и я точно знаю, что до установки LSD такой маневр был невозможен на сухом теплом асфальте и летних шинах. это машина моего друга:)

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

это не реклама

Тортуга - 14тыс (замена дифа и масла в коробке)

......тем более опыт по замене на МИни у них есть)) а так же распространяется гарантия - они представители Квайфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не рекламаТортуга - 14тыс (замена дифа и масла в коробке)......тем более опыт по замене на МИни у них есть)) а так же распространяется гарантия - они представители Квайфа

какое масло заливал с ЛСД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спросил

вернее спросил - показали, я незапомнил

на неделе придет железяка, поеду менять

скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

в итоге, кто какие дифы использует для гонок? повседневка не интересует, купер только для спорта.

у меня щас сток стоит, грядут зимние гонки на льду, кто знает разницу, что выбрать дисковую или квайф червячный?

на хонде раллийной у меня был квайф, был доволен с ним на асфальте и грунте, а вот на льду почти не работала, по моим ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой на липучке на квайфе - гребут оба, будет лёд - проверю шипы

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...