cooper a Опубликовано September 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2008 Если речь по 53 то там стоит дисковая блока, тока вот отдельно её не продают. Если про 56, то как помнится там EDLC (Electronic Differential Lock Control) или проще говоря АВS которую заставили тормозить буксующее колесо (фактически, просто перепрошивка мозга новой прогой!). Лично я считаю такую блокировку полной фигней, поскольку видел как это работает в грязи и как быстро машина с такой системой закапывается по уши, но учитовая что мини авто городское, то ХЗ, но ИМХО, все равно просто развод на деньги. Интересно было бы сравнить оригинальную дисковую и квайф в деле. Что эффективнее? +/-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2008 Интересно было бы сравнить оригинальную дисковую и квайф в деле. Что эффективнее? +/-? Насчет +/- Пока оба колеса цепляются за поверхность эффективнее торсен, он передаст момент на колесо с лучшим сцеплением с коэффициентом, который в его индексе, а во если одно колесико вдруг повиснет в воздухе, то торсен пас, зато дисковая блока продолжит работать и чем выше будет разница в скорости колес, тем сильнее степень блокировки (масло из фрикционов выдавливается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано September 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2008 Имхо: если с завода ставить - вещь совсем нелишняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2008 Имхо: если с завода ставить - вещь совсем нелишняя +1 :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано September 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2008 Друзья, всем спасибо. Речь шла о 56-ом и с акпп сеим девайсом машинка не комплектуется!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2008 Друзья, всем спасибо. Речь шла о 56-ом и с акпп сеим девайсом машинка не комплектуется!))) ето ты зря :D http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=332 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Если речь по 53 то там стоит дисковая блока, тока вот отдельно её не продают. Если про 56, то как помнится там EDLC (Electronic Differential Lock Control) или проще говоря АВS которую заставили тормозить буксующее колесо (фактически, просто перепрошивка мозга новой прогой!). Лично я считаю такую блокировку полной фигней, поскольку видел как это работает в грязи и как быстро машина с такой системой закапывается по уши, но учитовая что мини авто городское, то ХЗ, но ИМХО, все равно просто развод на деньги. Есть вопросы: 1. Если стоковая блокировка - дисковая, то как часто её надо обслуживать и каким образом? 2. Можно ли поставить стоковую блокировку в коробку где её не было с завода? (Отдельно от коробки она вроде не продаётся, но мало ли, может найдётся) 3. Можно ли снять стоковую блокировку и заменить её на обычный свободный дифференциал или Квайф? 4. Можно ли прошить мозг R53 так, чтобы ABS работало как EDLC на R56? :09: :09: :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Есть вопросы:1. Если стоковая блокировка - дисковая, то как часто её надо обслуживать и каким образом? 2. Можно ли поставить стоковую блокировку в коробку где её не было с завода? (Отдельно от коробки она вроде не продаётся, но мало ли, может найдётся) 3. Можно ли снять стоковую блокировку и заменить её на обычный свободный дифференциал или Квайф? 4. Можно ли прошить мозг R53 так, чтобы ABS работало как EDLC на R56? :09: :09: :09: 1. Она никак не обслуживается. Присадок в масло как у мерикофов нет. 2 и 3 Можно 4. Теоретически. Один момент. Первоначально разработанная система предназначалась для внедорожников и работала на ОЧЕНЬ ограниченных скоростях. ИМХО пара десятков срабатывание на трэке под хорошей нагрузкой и сказать свое ФИ смогут очень многие детали трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 кстати, сейчас имея в пользовании машину с блокой (Мазда) и машину без таковой (Мини) необходимость установки на Р53 этого девайса кажется просто жизненно необходимой. Поведение машины координально меняется. Может замутим к лету групповую закупку Квайфа, например? Кораблем закажем, что бы дешевле доставка вышла. А то блока-то не легкая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 (изменено) Может замутим к лету групповую закупку Квайфа, например? Кораблем закажем, что бы дешевле доставка вышла. А то блока-то не легкая... Потдерживаю И зимой не плохо было бы с ней ездить, наверное. Надоедает смотреть на постоянно моргающий в кружочку Отредактировал January 10, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Потдерживаю И зимой не плохо было бы с ней ездить, наверное.Надоедает смотреть на постоянно моргающий в кружочку Наверное, чего-то не догоняю. Вчера ездил по снежным дорожкам. Хоть коробка и оснащена блокировкой дифференциала - всё равно "постоянно моргающий " имеет место быть. Как-то зимой лично я полезную работу блокировки не чувствую. Летом - да, колесо в повороте выгребает, а зимой всё одно: стремление машины продолжать прямолинейное движение по скользкому. Или всё-таки не догоняю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 1. Она никак не обслуживается. Присадок в масло как у мерикофов нет.2 и 3 Можно 4. Теоретически. Один момент. Первоначально разработанная система предназначалась для внедорожников и работала на ОЧЕНЬ ограниченных скоростях. ИМХО пара десятков срабатывание на трэке под хорошей нагрузкой и сказать свое ФИ смогут очень многие детали трансмиссии. Насколько я понимаю, у дисковой блоки есть пары трения и они должны изнашиваться. Соответственно и преднатяг со временем ослабевает. Или как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Так можно ли на стоковой блоке изменить преднатяг/степень блокировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 (изменено) Так можно ли на стоковой блоке изменить преднатяг/степень блокировки? Можно преднатяг! степень блокировки задана конусом, так что сорри. На наши машины в стоке ставились блоки GKN super LSD. Я был уверен что она speed sensetive, a она оказывается torque sensetive, так что схема немного другая, вместо пластин фрикционов используются конуса: http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/e...s/Super_LSD.pdf, но есть пружинка, которая их поджимает p/s/ Насколько я понимаю конструкцию, она будет работать если оба колеса имеют твердую связь с поверхностью, как только связь нарушится, блока уйдет в режим preload. Отредактировал January 10, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Может замутим к лету групповую закупку Квайфа, например? Кораблем закажем, что бы дешевле доставка вышла. А то блока-то не легкая... я за! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Надоедает смотреть на постоянно моргающий в кружочку ездить со включенной электроникой - моветон )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 ездить со включенной электроникой - моветон )) Не серчайте, граф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2009 Наверное, чего-то не догоняю. Вчера ездил по снежным дорожкам. Хоть коробка и оснащена блокировкой дифференциала - всё равно "постоянно моргающий " имеет место быть. Как-то зимой лично я полезную работу блокировки не чувствую. Летом - да, колесо в повороте выгребает, а зимой всё одно: стремление машины продолжать прямолинейное движение по скользкому.Или всё-таки не догоняю... конечно будет моргать, этож недопривод)))) Зимой она чувствуется меньше, чем летом - просто не хватает сцепления с дорогой даже двум гребущим колесам. Но, тем не менее, пролезать по сугробам и ускорятся чуть проще. Летом работа более очевидна, был приятно удивлен. В снежно-ледовый период блока будет сильно ощущаться на тренеровочном/боевом шипе, но это уже для совсем эстетов)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 Не серчайте, граф. )))))))))) тушку починил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 ))))))))))тушку починил? Да, давно. Как новая :1321: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2009 Можно преднатяг! степень блокировки задана конусом, так что сорри.На наши машины в стоке ставились блоки GKN super LSD. Я был уверен что она speed sensetive, a она оказывается torque sensetive, так что схема немного другая, вместо пластин фрикционов используются конуса: http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/e...s/Super_LSD.pdf, но есть пружинка, которая их поджимает p/s/ Насколько я понимаю конструкцию, она будет работать если оба колеса имеют твердую связь с поверхностью, как только связь нарушится, блока уйдет в режим preload. Чёт не пойму, что из себя представляет режим прелоад. И что будет, если поставить более жёсткую пружину? :09: И ещё меня мучает вопрос о том, как будет протекать износ трущихся элементов, не будет ли со временем уменьшаться степень блокировки? Кстати, какова она - степень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2009 (изменено) Чёт не пойму, что из себя представляет режим прелоад. И что будет, если поставить более жёсткую пружину? :09: И ещё меня мучает вопрос о том, как будет протекать износ трущихся элементов, не будет ли со временем уменьшаться степень блокировки? Кстати, какова она - степень? Смотри, два сателита упираются в корпус дифа (два других - свободны, но они тут вообще лишние :D ). Упор - конус 20 градусов. Упираются сателиты из-за действия пружины которая их разжимает. Это и есть прелоад. Если поставить пружину сильнее то сателиты будут сильнее прижаты к корпусу дифа. Если на полуосях есть какой-то момент, то за счет него (в результате "работы" передачи) сателиты еще сильнее начинают упираться в стенки. Износ будет протекать хорошо :D всмысле дифф постоянно в масле, поэтому износ минимален, да и степень блокировки от него фактически не зависит, ведь износ в микронах, и сателиты будут просто иметь большую подвижность. У вот этих блокировок по сути (насколько я понимаю) нет такого понятия как степень блокировки. Идея такая. Блокировка способна перераспредились с колеса с меньшим сцеплением момент на колесо с большим с коэффициентом 2,3 . Тобишь если через буксующее колесо можно как-то передать 10 кг момента, то еще 23 (если они свободны) блокировка передаст на другое колесо. Еще раз о главном. Блокировка работает в боевом режиме только если ОБА колеса цепляются за поверхность. Когда они это делают за счет разной скорости вращения полуосей в дифференциале появляется паразитный момент, который упирает два других сателита в стенки. Таким образом, если одно из колес не имеет сцепления, то блокировка работает только за счет пружины или в случае классического торсена - вообще не работает B) . Отредактировал January 16, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано January 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2011 так если поставить пружину предположим в два раза жестче, то степень блокировки тоже увеличится??? :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано January 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2011 Воообще реально на родную диффу поставить блокировку, обратившись к токарям, я вот посмотрел на МПС3 там в отличии от обыкновенной тве какие то хреновы проставки стоят, не ну понимаю что можно заварить, но помойму это жесть, а мне она еще и в городе нужна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 не ну понимаю что можно заварить, но помойму это жесть, а мне она еще и в городе нужна))) Заваренная и на трассе будет плужить мимо поворотов. На мой взгляд, наиболее интересен для универсального использования Квайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.