ascetic Опубликовано September 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2009 Где-то видел, что масло надо менят на 50-70К, но все зависит от нагрузки. Похоже никто не парился у нас этим вопросом и компрессоров не много поменяли :DНадо в СДК наведаться... Сегодня задал наводящии вопрос в СДК,я у них недавно движок перебрал. Поинтересовался менялось масло в компресоре и надоли его менять. Cказали что по TUV такой инструкции нет и c этим не сталкивались, а жаль мне кажется что надо и в моей ситуации можно было это сделать заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2009 так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово!про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо. сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь! Просто я видимо кое-чего пока не понимаю. А начитался страшилок, и попадать на дорогостоящий ремонт ясное дело не хочу. А садится в машину и думать что вот вот что то сломаться - ппц как не приятно. По маслу ответа так и не нашёл. Что всё таки заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2009 в связи с тем, что буду менять радиатор, появится хороший повод добраться до компрессора! теперь вот сижу и голову ломаю, заказывать ремкомплект или просто масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2009 в связи с тем, что буду менять радиатор, появится хороший повод добраться до компрессора! теперь вот сижу и голову ломаю, заказывать ремкомплект или просто масло... имхую за простомасло - ну нафиг в начинке компрессора копаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2009 (изменено) масло это 12 345 982 (оригинал оно же- заливает EATON на заводе своем)) вонючее весьма(такое уж оно- кстати на спиртовой основе = polyalkalene glycol (NAM copyright)) (его кстати возит экзист по 456р за банку (предположительно 4OZ) можно проверить и добавить с обеих сторон НЕ снимая нагнетателя(проверено мною) - не надо сливать антифриз и вообще ничего сливать . только чтоб добавить масло со стороны помпы придется наклонить машину направо. Единственное: откручивание пробки со стороны помпы - это что-то.. т.е она хорошо видна сверху, но крутить ее пальцами никак на получается(только ключом, кстати там дюймовые шестигранники- привет Eaton). чтоб все это проделать надо снять бампер, алюминиевую балку, сдвинуть вперед телевизор вместе с обоими радиаторами, снять корпус дросельной заслонки и пластиковую впускную трубу компрессора, ах да и еще интеркулер) на фото вид снизу пробки со стороны помпы ( но так глазами увидеть нельзя- голова не лезет) в моем случае масло было ниже края пробки только со стороны шкива , где его и так много (туда вообще легко добавить) Отредактировал December 25, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2009 (изменено) Таак..я был не прав- экзист снял заказ на масло (ГСМ из ОАЭ не могут они) будем в деталях или еще где-нибудь заказывать... Отредактировал December 26, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 масло это 12 345 982 (оригинал оно же- заливает EATON на заводе своем)) вонючее весьма(такое уж оно- кстати на спиртовой основе = polyalkalene glycol (NAM copyright)) (его кстати возит экзист по 456р за банку (предположительно 4OZ) можно проверить и добавить с обеих сторон НЕ снимая нагнетателя(проверено мною) - не надо сливать антифриз и вообще ничего сливать . только чтоб добавить масло со стороны помпы придется наклонить машину направо. Единственное: откручивание пробки со стороны помпы - это что-то.. т.е она хорошо видна сверху, но крутить ее пальцами никак на получается(только ключом, кстати там дюймовые шестигранники- привет Eaton). чтоб все это проделать надо снять бампер, алюминиевую балку, сдвинуть вперед телевизор вместе с обоими радиаторами, снять корпус дросельной заслонки и пластиковую впускную трубу компрессора, ах да и еще интеркулер) на фото вид снизу пробки со стороны помпы ( но так глазами увидеть нельзя- голова не лезет) в моем случае масло было ниже края пробки только со стороны шкива , где его и так много (туда вообще легко добавить) Денис, спасибо за отчет! Как раз собираюсь морочится с этим делом. Подскажи, ты считаешь, что просто долить масло, не меняя его полностью, будет достаточно для нормальной дальнейшей эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 ну во первых масло можно откачать оттуда при помощи груши и трубки (промыть че там есть правда сомнительно) во вторых ИМХО если там масло не убывает, то работать оно будет вечно практически,т.к химического старения там практически нет, есть только термическая нагрузка ( видимо поэтому там эта сумасшедшая PAG синтетика) в третьих если оно прилично уходит (проблема с уплотнениями) то долив явно временная мера. надо еще что-то делать. P.S. еще будешь доливать( понятно что проблема только со стороны помпы)- машину сильно вправо наклоняй (там пробка в самом низу- я вообще не понимаю что там за уровень такой) пробки , к счастью закручены не очень- они с резинками, дюймового 6 гранника под рукой не оказалось- открутил торксом Т30 P.P.S масло оч сильно напоминает тормозуху..( мне пришлось заказать в expressorder.ru- но его еще нету..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано January 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2010 https://wiki.bentleypublishers.com/x/AgDsAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2010 Спустя 23 дня после заказа... Наконец-то пришло масло для компрессора! УРА! Экзист сцуко замаял! Вместо обещанных 4 дней, всё вылилось в 23 дня... На выходных буду менять... Есть точные цифры(в граммах) скока лить в каждую сторону? Я купил две банки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано January 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2010 (изменено) Вчера заменил все жидкости. В том числе масло в компрессоре. Сам компрессор не снимали. Разобрали морду, отодвинули в сторону радиаторы. В итоге как и написано выше было масло нужно было долить только со стороны шкива. Со стороны помпы масло было на уровне. Со стороны шкива добавить вообще не проблема. Но для личного спокойствия всё равно пришлось разобрать обе стороны. Масло купил в экзисте. Долго везти. Покупал две баночки, использовал при этом только одну. Так же при замене тормозной жидкости, на ATE Super BLUE RACING, ушло грамм 600-700 наверное. Хотя везде написано что объаём системы порядка 1.4 литра. P.S. Явно требуется установка маслоуловителя. В системе циркулирует дофига масла. Отредактировал January 31, 2010 flatron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 (изменено) люди а чтобы залить со стороны шкива надо наклонять тачку? я правильно понял? И как понять что там уровень правильный :bb: Объясните плз для того кто в бронепоезде День спустя: Поехал в Автодом на Зорге, такая работа у них стоит 15тыр Плюс масло это только под заказ :cranky: Отредактировал August 26, 2010 rus19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Basketbolist Опубликовано February 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2014 В итоге какое масло лить? GM идет с номером 12 345 982? Какой парт номер оригинального масла? Есть у кого в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2014 В итоге какое масло лить? GM идет с номером 12 345 982? Какой парт номер оригинального масла? Есть у кого в наличии? Так GM и лить. БМВшного патрнамбера не бывает, ибо оно там вечное по замыслу создателей ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 Инструкция по замене масла в нагнетателе с фото на английском - http://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI//76-ENGINE-Supercharger_Oil_Change_and_Service/76-ENGINE-Supercharger_Oil_Change_and_Service.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.