Andra Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 Пипл, привет. А никто случайно не закачивал азот в шины? Говорят хорошая тема... Но хотелось бы всесторонне изучить...и узнать у людей, кто на практике пользует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 Нечего тут изучать. Охота тебе заплатить лишнее бабло за осознание собственной крутости - заплати. Кстати, есть тема гелием шины накачивать. Можно вообще такую лапшу придумать - любой схавает, даже тот кто физику в школе изучал (а не мимо прошел). P.S. Гелий легче воздуха? Шарики воздушные летают? Ну вот, накачал колеса гелием, уменьшил неподрессоренные массы, управляемость повысилась, нагрузки на подвеску уменьшились. За накачку одного колеса 1000 рублей всего. А экономия - пятикратная! Пипл, хавай-налетай, идея бесплатная. P.P.S. Ребята, вспомните физику. Чтобы не задавать вопросов про азот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andra Опубликовано August 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 так любопытно же... жили б мы в Колумбии я б коксом закачал по гланды...и ездил бы...с ощоунием собственной крутости...как вы изволите выражаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 Ну тогда задай вопрос определенно. Что именно непонятно по накачке шин азотом за доп. деньги? За что деньги берут? Или чем не угодил атмосферный воздух - газовая смесь на основе азота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 Пипл, привет.А никто случайно не закачивал азот в шины? Говорят хорошая тема... Но хотелось бы всесторонне изучить...и узнать у людей, кто на практике пользует... Я закачиваю азотом уже лет 5, наверное. Вернее, мне закачивают - денег это не стоит никаких. Объяснили, что меньше колеса спускать будут.Почему - чего-то там про размер молекул, удельныи вес и проч. На самом деле, колеса не спускают - подкачиваю (воздухом или азотом без разницы) пару раз в год, не чаще. Если просят деньги за азот - пошли в сад, а бесплатно - качаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 Учитывая, что воздух почти на 80% состоит из азота - "закачивать азотом" действительно должны бесплатно. Размер молекул и прочую лапшу лучше отнести на совесть шиномонтажников и мастерство креативщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 (изменено) А может речь про жидкий азот ? Сверхпрохопроводимость там, все дела... Отредактировал August 6, 2009 Never Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 (изменено) Соглашусь с Олегом, все это глупость, не знаю сколько весит воздух в колесе. но по сравнению с покрышкой ранфлэт и литым диcком - сотые доли процента. Да и одно то что ни кто из автопроизводителей ничего подобного не предалагает должно о чем-то говорить. Например BMW с их Efficiency Dynamics - ради эконимии топлива доводят до совершенства и без того идеальные двигатели, облегчают авто, ставят ситемы стар/стоп, системы регенерации энергии и т.п. IMHO- пользы от азота в покрышках столько же сколько от неоновой подсветки под днищем (да простит меня VVV )... Отредактировал August 6, 2009 ks_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andra Опубликовано August 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 теперь все понятно....развод "чистой воды" из серии "доп услуги"... просто первый раз увидел и стало интересно, но когда увидел ценник (150 руб за колесо 16") решил узнать мнения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2009 (изменено) не пользовался, но единственное вразумительное обьяснение пользы - при нагреве колеса расширяется меньше -> меньше увеличивается давление в покрышке. Пример 5 кругов пулялова в Мячково повышают давление в покрышке со стандартных 2.5 до 3.1 Приходится перед заездом спускать до 2.1 что после 2-го круга было 2.5 Насколько азот поможет в этом - х.з. При езде по городу максимум думаю 0.2 атмосферы... азот тут конечно может скомпенсировать это - но зачем? пробег покрышки на 300 км увеличится? )) А вы перед каждым выездом давление в покрышках проверяете? )) Отредактировал August 6, 2009 Kosta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 (изменено) не пользовался, но единственное вразумительное обьяснение пользы - при нагреве колеса расширяется меньше -> меньше увеличивается давление в покрышке. Точно.Вспомнил - это мне тоже говорили и,кстати, может быть полезно - в очень сильныи мороз поутру колеса с воздухом подспускают.И на Аляске давно уже из-за этого азот закачивают.А еще было сказано -азот менее гигроскопичен и влаги в покрышке нет. Но качать его за деньги - совсем не кошерно с их стороны.... Отредактировал August 7, 2009 Misha S. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Точно.Вспомнил - это мне тоже говорили и,кстати, может быть полезно - в очень сильныи мороз поутру колеса с воздухом подспускают.И на Аляске давно уже из-за этого азот закачивают. В сильные морозы, в действительно сильные морозы, утром заводятся машины только, те что стоят в теплом гараже, а днем пока на работе люди машины просто не глушат. И в такой ситуации их точно изменение давления в шинах не парит . А в наших тропических широтах это совсем не актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Кх.... Я, с лекгой руки Олега имея ранг "продвинутого" шинника и 5-и летний стаж "развода за доп. услуги"..... коментировать тему не буду. Питерским Мини пиплам качаю азот бесплатно. Другим клиентам не навязываем. Доп. услугу.... Среди клиентов нашей фирмы очень много "Лохов-автогонщиков" В частности команда Балтийского завода. Экипаж. Д Корсакова, И. Соколова, ... др. Не Шумахеры, согласен, но в автоспорте не один год. Все почему то настоятельно просят качать калеса именно азотом! Причем не просто качать а в "0" откачивая воздух, и, лишь потом закачивать азот. Спортсмены, они эта, в машинах - шинах мала чаго рубят, да и бабала видать многа лишнего, да жизней штук па 9 как у кошек.... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 лучше бы кто нибудь привел температурные коэффициенты давления воздуха и азота, чем балоболить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 лучше бы кто нибудь привел температурные коэффициенты давления воздуха и азота, чем балоболить +999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Сорри за офф... Не силен в особенностях "вакуумного шиномонтажа" и прошу не воспринимать как камень в чей-то огород, но объясните, как ЭТО ...Причем не просто качать а в "0" откачивая воздух, и, лишь потом закачивать азот. ... происходит? Или я чего-то не знаю. Просто если подсоединить колесо и включить компрессор на откачку, то выкачаем весь воздух, создадим разряжение, которое "сложит" покрышку. Она слетит с бортов диска и внутрь поступит атмосферный воздух... Расскажите, как вы эту операцию делаете. Мне "фиолетово" что вы туда закачиваете (от споров "азот vs воздух" устраняюсь), мой мозг интересует механизм этого процесса. Своё видение изложил выше - поправьте если ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Сейчас отфотаю азотную установку и процесс откачки, выложу фоты для наглядности и подробнее раскрою тему по азоту. Если не будут клиенты отвлекать, которых на бабло нужно развести, за пол часа управлюсь.)) Постараюсь сделать подробнее и обстоятельнее. Думаю для ФАКа пригодиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 ...В частности команда Балтийского завода. Экипаж. Д Корсакова, И. Соколова, ... др. Не Шумахеры, согласен, но в автоспорте не один год. Все почему то настоятельно просят качать калеса именно азотом! ...да жизней штук па 9 как у кошек... Автогонщики еще и очень суеверны. Черная кошка, именно эта пара туфель, плевок через левое плечо... Всё это тоже непосредственно влияет на устойчивость автомобиля на треке. Потому что если не плюнуть через левое плечо - обязательно вылетишь с трассы. Проверено многими. ...единственное вразумительное обьяснение пользы - при нагреве колеса расширяется меньше -> меньше увеличивается давление в покрышке. Физику в школе училил плохо. Два. При изохорическом нагреве (нагреве постоянного количества газа при постоянном объеме) зависимость давления от температуры - линейная. Описывается уравнением P(конечное)=P(начальное)*(альфа)*Т. Альфа - температурный коэффициент давления. Константа. В уравнении нет ни одного коэффициента, который бы зависел от состава газовой смеси. Будет в ней 80% азота или 99% азота - результат всё равно будет строго линейным: чем выше температура, тем линейно выше давление. Температурный коэффициент давления воздуха равен температурному коэффициенту давления азота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 При изохорическом нагреве (нагреве постоянного количества газа при постоянном объеме) зависимость давления от температуры - линейная. Описывается уравнением P(конечное)=P(начальное)*(альфа)*Т. Альфа - температурный коэффициент давления. Константа. В уравнении нет ни одного коэффициента, который бы зависел от состава газовой смеси. Будет в ней 80% азота или 99% азота - результат всё равно будет строго линейным: чем выше температура, тем линейно выше давление.Температурный коэффициент давления воздуха равен температурному коэффициенту давления азота. Олег, вопрос был не для тебя, а для верующих в чудеса! Ну вот, а я хотел подтолкнуть товарищей к научному изысканию :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 (изменено) В массовое использование тема азота пришла действительно из автоспорта. Не имея привычки учить врачей как лучше зубы дергать, буду писать только то, что знаю точно. Отнесем привычку использовать азот в колесах на массовое суверие... )) Собственно по теме. Вот сама установка Синий шланг-откачка. Оранжевый, соответственно-накачка. Колесо с выкачанным воздухом Как видите в разреженном -"сложенном состоянии" покрышка остается на диске. Соскочить с него не дают хампы, специальные выступы на диске. Воздух туда уже попасть не сможет, т.к герметичность не нарушена (откачка производиться через вентель с золотником) Балансировка колеса так же не нарушается, тк. смещения покрышки относительно диска по оси тоже нет. Корд не повреждается. Последний этап. Меняем шланги, качаем до необходимого давления. По физике у меня был трояк, поэтому сори, кроме : "...единственное вразумительное обьяснение пользы - при нагреве колеса расширяется меньше -> меньше увеличивается давление в покрышке." тоже добавить ничего не могу... Личное дело каждлго какой себе выхлоп ставить, масло в двигатель лить и чем колеса качать... Себе качаю азот. Поскольку не гонщик и не привереда, тестов "воздух-азот" не проводил. Сравнивать не с чем, на воздухе не езжу. Более добавить нечего... По поводу снятия бабла с пользователей.... -спрос как известно рождает предложение. В наши мастерские закупили азотные установки в связи с этим. Т.е в связи с участившимися пожеланиями клиентов, что бы в колеса, при монтаже закачивали азот. А не наоборот... Улыбнуло... сидит себе шинщик, и от нечего делать думает, как бы еще народ подразвести. Гвоздей раскидал, ям понарыл шоб диски мялись, рельсовых путей побольше проложил для боковых порезов, поребрики повыше смастерил, кромки тож надо подкрашивать... Мало ему... Денег свободных тьма... ВО !!! Тема!!! Дай думает изобрету что азот клево качать в колеса. Куплю тысяч за 120 установку и буду людям впаривать, что это круто! А не прокатит, фиг с ним, для нас это не деньги... Деньги беруться НЕ ЗА ВОЗДУХ.! Он действительно бесплатен. Установка стоит денег. Время работника и его труд. Впрочем, для многих понимание последнего пункта не доступно и не существенно... Размер цены услуги-на совести уже конкретных людей "Накачка колеса азотом=50 рублей. Джипы=100 рублей" Отредактировал August 7, 2009 Nelegal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Квардартные колеса :D это тема!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Ну, обоычно мы так не злобствуем... )) Это я так, для наглядности...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Дык как я понимаю воздух все равно в колесах остается. процентов 10-15... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Дык как я понимаю воздух все равно в колесах остается. процентов 10-15... Как верно отметил выше Олег, соотношение азот-кислород в воздухе примерно 80%-20%. Следовательно при 15% не выкачанного воздуха, закачав азот мы получасем 97%-ю чистоту смеси.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 Дык как я понимаю воздух все равно в колесах остается. процентов 10-15... а какая разница? смысла в заправке чистым азотом нет никакого :lol: Это как у Войновича "Круговорот дерьма в природе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts