Климат не холодит.


Recommended Posts

Машина куплена 19 ноября, на улице было минус 5, климат работал на обогрев - никаких подозрений.

С тех пор прошла зима, весна, уже почти лето - холодного воздуха так и не было :( - как-то жарковато, чую неладное, отдаю белого в Автодом (где он и покупался).

Проверили - утечек нет.

Версия первая, рассказанная Автодомом мне:

Есть естесственный расход фреона, и если не хватает даже совсем чуть-чуть, то электроника кондей отключает и он на холод не работает. А включается кондей и зимой для профилактики, следовательно фреон расходовался и его нужно заправлять - платите денег. То, что на прошлой машине фреон и за 2 года не израсходовался - не показатель, у всех по-разному.

...если фреон расходник, типа бензина, то почему он не расходуется до нуля как и бензин? и почему тогда нет норм расхода? и с какой периодичностью он теперь будет съедаться?

Версия вторая, рассказанная Автодомом не мне:

Кондей нужно заправлять. Зимой кондей не заправляется. Кондей заправляется весной за деньги.

...то есть если машина куплена зимой, то кондей заправляется за счет покупателя? Я прошлую машину покупала тоже зимой, весной все работало. Или это только с МИНИ так?

Что-то я запуталась :( Сейчас то я денег заплачу и машину заберу (или ругаться и не платить?), но как оно все обстоит на самом то деле? Кто-нибудь еще зимой машину забирал, это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина на гарантии - никаких "заплачу и заберу".

Никогда фреон не был расходной жидкостью (газом). Пока гарантия есть - фреон тоже есть. Если его вдруг не стало - это забота офф. дилера.

Сказки про зиму пусть белым медведям рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина на гарантии - никаких "заплачу и заберу".

Никогда фреон не был расходной жидкостью (газом). Пока гарантия есть - фреон тоже есть. Если его вдруг не стало - это забота офф. дилера.

Сказки про зиму пусть белым медведям рассказывают.

+1

а ваапще Ксю -заедить к нам и мы тебе отдиагностим -а диагнозом поездишь к любому офф дилеру!

делов то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зна ничего на счет гарантии, но раз в три года замена фреона регламентирована по мануалу. Если машинка младше трех лет - дурят однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару дней назад нарисовалась такая же ситуация, оказалось что фреон выходил через "случайно появившуюся" трещину в трубке, вообщем Евросиб предложил 3 недели ждать, и на юнайтед без климата!

Максимус отремантировал трубку за 3,5 часа :punk:

Вообщем - ты УВЕРЕН что утечки фреона нет?

Отредактировал Goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии - их забота и все должно быть сделано бесплатно.

Про автоматику, отключающую климу, если мало фреона - сказка.

Фреон - расходная жидкость - сказка.

Про кондеи, которыи нельзя заправлять зимои - сказка.

Пусть померяют давление, если низкое - сделают тест: зальют грамм 300 фреона и "понюхают" прибором.Прибор наидет, где утечка.Если утечек нет и давление в норме, скорее всего, гигнулся компрессор.

Я несколько раз сам заправлял кондеи.Там есть 2 клапана- 1 высокого и 1 низкого давления.Купил примитивныи зарядныи шланг с вентилем и манометром (25$),пару банок с фреоном (1/2 кг банка - 6$), воткнул вентиль в клапан низкого давления,залил и поехал.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что дело может быть в сильно загрязненном салонном фильтре. Эффект именно и проявляется в отсутствии "холодильности". Его лучше менять примерно через 10т.км.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что дело может быть в сильно загрязненном салонном фильтре. Эффект именно и проявляется в отсутствии "холодильности". Его лучше менять примерно через 10т.км.

мало вероятно :(

лично проверено на своем опыте :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару дней назад нарисовалась такая же ситуация, оказалось что фреон выходил через "случайно появившуюся" трещину в трубке, вообщем Евросиб предложил 3 недели ждать, и на юнайтед без климата!

Максимус отремантировал трубку за 3,5 часа :punk:

Вообщем - ты УВЕРЕН что утечки фреона нет?

Я НЕ уверена, уверен Автодом.

Отдала ему по причине того, что в Евросибе запись только на 20-е :( и вроде как машина на гарантии - надо к официалам....

Сегодня поеду забирать, попробую поскандалить....

А может такое быть, что утечка была, трубку поменяли/запаяли/что-то там еще сделали, а мне бла-бла про съеденный фреон? Ну, типа ж кризис в стране, 3000 то не лишние, а проверить я не проверю. Бесплатный километраж такси же урезали в 2 раза и на стоянке стараются подзаработать (отдавала в пт, сказали готова будет в вс... сказала, что заберу только в пн - 200 р в сутки - ок.... в сб отзвонились - мол уже готова, но тк мы сделали раньше, то платите четыыыыыреста :D вроде бы арифметика верная, но как-то мелочно :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зна ничего на счет гарантии, но раз в три года замена фреона регламентирована по мануалу. Если машинка младше трех лет - дурят однозначно.

на какой странице в мануале сие сказано?

болею, туплю, ничего похожего не могу найти :( вернее вообще ничего про фреон :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены фреона в мануале нет, не надо искать.

Если бы ты приехала на сервис с пробитой трубкой - тебе бы её предъявили и это был бы точно не гарантийный случай. Так что никто ничего не менял и не паял.

Фреон мог уйти через уплотнение привода компрессора. Больше штатных мест для его убегания нет. Если же он травит именно через это уплотнение - то добавлять тебе его придется часто. Денег не напасешься.

Так что пусть берут, и пусть делают по гарантии и мозги пусть не ... фреонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТОГ:

машину отдали, денег не взяли B)

всем спасибо за правильные слова, активно использовала в качестве аргументов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автоматику, отключающую климу, если мало фреона - сказка.

Не совсем.

Номер ошибки - 0646 A/C clutch relay control circuit low.

Суть - нет давления фреона - муфта помпы не замкнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем.

Номер ошибки - 0646 A/C clutch relay control circuit low.

Суть - нет давления фреона - муфта помпы не замкнется.

Не знал, спасибо.Мне казалось, что даже без фреона реле щелкало. А код ошибки OBDIIили нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, спасибо.Мне казалось, что даже без фреона реле щелкало. А код ошибки OBDIIили нет?

ДА, OBD. Я бы тоже не узнал если бы не открутил заглушку на копрессоре и не упустил большую часть фреона :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

а сколько фреона надо заливать в миниковский кондей?

Не думаю, что больше пары килограммов.

Обычно если на доливку, то полкило, может, чуть больше. Надо давление в системе контролировать при заливке, переливать низзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустой кондей был (слили фреон када радиатор меняли)

заливающий крендель сказал что льет 600 грамм.

про много плохо знаю, а вот мало - не плохо? холодит вроде намано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустой кондей был (слили фреон када радиатор меняли)

заливающий крендель сказал что льет 600 грамм.

про много плохо знаю, а вот мало - не плохо? холодит вроде намано

Под капотом на предней панели, есть наклейка где указано сколько нужно + - 20 грамм.

Помоему меньше, чем 600 !!!, завтра посмотрю наклейку.

Еще, думаю будет полезно!!! - Если у Вас испарился фреон (такого не бывает), то начните диагностику с впускных и выпускных клапанов (которые используются для заправки, стоят на левом лонжероне). Часто в BMW и MINI проблемма именно в них, а сервисмены предлагают менять ДОРОГИЕ трубки.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом на предней панели, есть наклейка где указано сколько нужно + - 20 грамм.

Помоему меньше, чем 600 !!!, завтра посмотрю наклейку.

хм.... не помню наклейки никакой:(

буду признателен если глянете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом на предней панели, есть наклейка где указано сколько нужно + - 20 грамм.

Помоему меньше, чем 600 !!!, завтра посмотрю наклейку.

Еще, думаю будет полезно!!! - Если у Вас испарился фреон (такого не бывает), то начните диагностику с впускных и выпускных клапанов (которые используются для заправки, стоят на левом лонжероне). Часто в BMW и MINI проблемма именно в них, а сервисмены предлагают менять ДОРОГИЕ трубки.

Для заправки кондея используется только клапан низкого давления. На его крышечке написано "L" - LOW.

Для инфо:Чтобы определить течь у мастеров должен быть специальныи тестер - он и показывает, где уходит фреон (надо залить грамм 200-300 и включить), трубки с ходу менять не надо.

хм.... не помню наклейки никакой:(

буду признателен если глянете

Не нашел, сколько надо лить, но когда лил сам во все свои машины, то манометр быть в зеленои зоне.

Если фреона мало, то проблем не будет, если много, то может пробить какую-нибудь прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415 + - 10 грамм !!!!

Написано на наклейке под капотом, от лишнего фреона может быть избыточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415 + - 10 грамм !!!!

Написано на наклейке под капотом, от лишнего фреона может быть избыточное давление.

мои действия? ехать к дядьке штоп стравливал до нужного объема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...