Докладаю - проблему рыскания в колее для себя решил


Recommended Posts

Поначалу грешил на уставшие сайленты рычагов. Сменил, до кучи поменял вал рулевой колонки в сборе, проверил всю подвеску, сделал сх/р. Рысканье стало более контролируемым, но все равно очень ощутимым. колеса Run Flat 205/45-R17. Может это такая стандартная фича для колес с жесткой боковиной? У вас как?

Рысканье проявляется в виде резких рывков в колее, а если валишь параллельно с другим авто - это ОЧЕНЬ стремно.

Спасибо, Женя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу грешил на уставшие сайленты рычагов. Сменил, до кучи поменял вал рулевой колонки в сборе, проверил всю подвеску, сделал сх/р. Рысканье стало более контролируемым, но все равно очень ощутимым. колеса Run Flat 205/45-R17. Может это такая стандартная фича для колес с жесткой боковиной? У вас как?

Рысканье проявляется в виде резких рывков в колее, а если валишь параллельно с другим авто - это ОЧЕНЬ стремно.

Спасибо, Женя

у меня тоже такое было, на таких же колесах, кстати.

причем было и на s-ке, и на обычном cooper... мысли были такие же, но ничто не помогло.

я отчаялся и стал рыскать медленнее :D

на зимних колесах 185/55/16 рысканья практически не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу грешил на уставшие сайленты рычагов. Сменил, до кучи поменял вал рулевой колонки в сборе, проверил всю подвеску, сделал сх/р. Рысканье стало более контролируемым, но все равно очень ощутимым. колеса Run Flat 205/45-R17. Может это такая стандартная фича для колес с жесткой боковиной? У вас как?

Рысканье проявляется в виде резких рывков в колее, а если валишь параллельно с другим авто - это ОЧЕНЬ стремно.

Спасибо, Женя

Женя, об этом было обсуждение на форуме. Общий итог таков: именно 205-45-17 ранфлэт- резина, с которой колея наиболее ощутима.(Имеются в виду рекомендованные размеры, а не экзотика). Если это тот же размер, но НЕ ранфлэт - тогда раскание чуть меньше. Ну и так далее.

Меня на ранфлете с таким размером тоже бросает в колее. А вот на 185/60-16 - вообще нет.

Также заподозрил подвеску и сход-развал. При проверке - все в порядке.

Поброди в форуме, тема не новая. ;)

Отредактировал Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракция на колею в асфальте - также следствие жесткой подвески, не только шин. Нет реакций на колею у тех машин, у которых обратная связь с дорогой через руль отсутствует. У МИНИ же она очень информативная.

(Не удивлюсь, если проектировщики подвески будут долго морщить лоб, если рассказывать им про "колейность" на автомобильных дорогах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае ранфлэт менять надо. уж очень жесткая и тупая резина. а данлоп 9000- так вообще гуано полное, которое и резиной-то назвать сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а данлоп 9000- так вообще гуано полное, которое и резиной-то назвать сложно...

Весьма спорное утверждение без указания системы координат и точки начала отсчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма. Смена резины с ранфлэт на обычную улучшит ситуацию, но ненамного.

+1

Фсе ОК.

Если все-же что-то напрягает проверь сход-развал. Все остальное свойственно для Миника :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма спорное утверждение без указания системы координат и точки начала отсчета.

я на предыдущей машине (которая была на порядок быстрее Sки) сменил 2 комплекта этого нелепого данлопа (причем не ранфлэт), который стирается, как ластик, дорогу вообще не держит, второй раз переобул в тот же данлоп, потому что машину продавал, а эта хренотень самая дешевая... чтобы понять что такое держак и хорошая резина, нужно просто поездить на хорошей резине и к данлопу больше вообще не возвращаться. лично я, как только придут диски, меняю на адван или 888 и точно не ранфлэт, я езжу на мини только по городу, дальше 20 км от Москвы так вообще не уезжал ни разу, до монтажа как-нить доберусь, если надо будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 888

Такая у Kosta стоит.

Результат, как говориццо, налицо

2 05,66. Всего на секунду медленнее GP.

ИМХО тюнинг авто надо начинать с резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюнинг авто надо начинать с резины.

Важно не превратить процесс подбора правильной резины в аналогию компьютерного апгрейда.

Для каждых задач - свои "резины". К примеру, с моими навыками "гонять" и осторожностью в деле "отжига", резины Dunlop SP9000 на МИНИ поначалу хватало за глаза. Потом (наверное, сила убеждения ;) ) хватать перестало. Но до "Данлоп- полный отстой" еще очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не превратить процесс подбора правильной резины в аналогию компьютерного апгрейда.

Для каждых задач - свои "резины". К примеру, с моими навыками "гонять" и осторожностью в деле "отжига", резины Dunlop SP9000 на МИНИ поначалу хватало за глаза. Потом (наверное, сила убеждения ;) ) хватать перестало. Но до "Данлоп- полный отстой" еще очень далеко.

один выезд в мячково откроет глаза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Исходные данные - 70% ранфлет данлоп 205/45-17

Заменено на Гудиер Екселенс 205/50-17

Машинка стала чуть выше, каплю вальче, сильно комфортнее и главное - пофигу колея ВООБЩЕ...

Да, безусловно теряем в спортивности и нервности, но очень сильно приобретаем в комфорте. А качество дорог к сожалению этого требует - практически нету уже ниодной большой дороги без колеи.

Кстати... возможно это бред, но на родном размере расход был порядка 12 в городе и 9 на трассе при 120 км.ч

Ныне расход вообще невозможно превысить выше отметки 11.2 в городе, а на трассе (недавно катался ок 400 км) получилось 7.6.... тошнил порядка 110-120 всю дорогу без кондея но днем.

Увеличенный диаметр колес на ускорение по ощущениям не повлиял... ну да я особо не соревнуюсь ни с кем

Всем хорошего дня и отличного настроения

Женя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходные данные - 70% ранфлет данлоп 205/45-17

Заменено на Гудиер Екселенс 205/50-17

Машинка стала чуть выше, каплю вальче, сильно комфортнее и главное - пофигу колея ВООБЩЕ...

Да, безусловно теряем в спортивности и нервности, но очень сильно приобретаем в комфорте. А качество дорог к сожалению этого требует - практически нету уже ниодной большой дороги без колеи.

Кстати... возможно это бред, но на родном размере расход был порядка 12 в городе и 9 на трассе при 120 км.ч

Ныне расход вообще невозможно превысить выше отметки 11.2 в городе, а на трассе (недавно катался ок 400 км) получилось 7.6.... тошнил порядка 110-120 всю дорогу без кондея но днем.

Увеличенный диаметр колес на ускорение по ощущениям не повлиял... ну да я особо не соревнуюсь ни с кем

Всем хорошего дня и отличного настроения

Женя

+1

согласен почти со всем, сам поставил 205/55/16, да и по поводу нервности - врядли это имеет отношение к спортивности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально табличку с mini2.com привожу:

+-----------+-------------------+

| TIRE SIZE | DIAMETER |

+-----------+-------------------+

| 195/55-15 | 23.44in (595.5mm) |

| 205/40-17 | 23.46in (595.8mm) |

| 215/50-15 | 23.46in (596.0mm) |

| 215/45-16 | 23.62in (599.9mm) |

| 195/50-16 | 23.68in (601.4mm) |

| 185/60-15 | 23.74in (603.0mm) |

| 215/40-17 | 23.77in (603.8mm) |

| 205/55-15 | 23.88in (606.5mm) |

| 215/35-18 | 23.93in (607.7mm) |

| 175/65-15 | 23.96in (608.5mm) |

| 225/45-16 | 23.97in (608.9mm) |

| 205/50-16 | 24.07in (611.4mm) |

| 225/40-17 | 24.09in (611.8mm) |

| 225/35-18 | 24.20in (614.7mm) |

| 195/60-15 | 24.21in (615.0mm) |

| 205/45-17 | 24.26in (616.3mm) |

| 215/55-15 | 24.31in (617.5mm) |

| 195/55-16 | 24.44in (620.9mm) |

| 205/40-18 | 24.46in (621.2mm) |

| 215/50-16 | 24.46in (621.4mm) |

| 185/65-15 | 24.47in (621.5mm) |

| 215/45-17 | 24.62in (625.3mm) |

+-----------+-------------------+

Нет здесь 205/55-16. И еще хочется внимание на диаметр колеса обратить и влияние на дорожный просвет оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально табличку с mini2.com привожу:

+-----------+-------------------+

| TIRE SIZE | DIAMETER |

+-----------+-------------------+

| 195/55-15 | 23.44in (595.5mm) |

| 205/40-17 | 23.46in (595.8mm) |

| 215/50-15 | 23.46in (596.0mm) |

| 215/45-16 | 23.62in (599.9mm) |

| 195/50-16 | 23.68in (601.4mm) |

| 185/60-15 | 23.74in (603.0mm) |

| 215/40-17 | 23.77in (603.8mm) |

| 205/55-15 | 23.88in (606.5mm) |

| 215/35-18 | 23.93in (607.7mm) |

| 175/65-15 | 23.96in (608.5mm) |

| 225/45-16 | 23.97in (608.9mm) |

| 205/50-16 | 24.07in (611.4mm) |

| 225/40-17 | 24.09in (611.8mm) |

| 225/35-18 | 24.20in (614.7mm) |

| 195/60-15 | 24.21in (615.0mm) |

| 205/45-17 | 24.26in (616.3mm) |

| 215/55-15 | 24.31in (617.5mm) |

| 195/55-16 | 24.44in (620.9mm) |

| 205/40-18 | 24.46in (621.2mm) |

| 215/50-16 | 24.46in (621.4mm) |

| 185/65-15 | 24.47in (621.5mm) |

| 215/45-17 | 24.62in (625.3mm) |

+-----------+-------------------+

Нет здесь 205/55-16. И еще хочется внимание на диаметр колеса обратить и влияние на дорожный просвет оного.

ну там и 205/50/17 тоже нет, и я фанатов ранфлета не собираюсь переубеждать, а просто поделился своим опытом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль выше на 5%, но это не сказывается архи-сильно. Разница в диаметре по сравнению со штатным - всего 3.5 процента. Такова селява. К сожалению мы не в европе а в азии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не цепляет. Немного касается арок когда сильно груженый и на длинных волнах на приличной скорости (короче когда подвеска в край срабатывает) - но это бывает редко.

Сильно груженый means: я+100 кг на заднем сидении + полный бак керосина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Есть купер R53 НА 17 лисках 45 профиль. Подвеска спорт+ При интенсивном разгоне,где то после тысяч 4-педаль в пол.. странно немного вправо-влево кидает руль(совсем немного) при наезде на небольшие кочки и неровности дороги происходит тоже самое.. т.е. все неровности дороги передаются в руль (в руль не бьет) и его слегка уводит то вправо-то влево.. На небольшой скорости такого не замечал. Едиснтвенное при оттормаживание на малых скоростях опять же руль слегка или вправо или влево ведет.. может у меня с рулевкой что то не то? был на диагностике, сказали все впорядке).. Это у вех так? Подскажите куда ткнуть носом сервисмена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто держите руль крепче! для эсок это нормально! :)

Да))

Я тут при первом заезде на С-ке решил поехать как на Ване...Одной рукой за руль и расслабленно на сиденье)))Газ в пол педали и мы в соседнем ряду, я - потный. Любимая молчит, но я знаю, что сейчас поймаю машину и получу звездюлей....А потом будет матчасть о том, как не надо ездить на С-ке)))

Короче я с тех пор руль держу 2-мя руками. И у себя и у нее в машине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Да))

Я тут при первом заезде на С-ке решил поехать как на Ване...Одной рукой за руль и расслабленно на сиденье)))Газ в пол педали и мы в соседнем ряду, я - потный. Любимая молчит, но я знаю, что сейчас поймаю машину и получу звездюлей....А потом будет матчасть о том, как не надо ездить на С-ке)))

Короче я с тех пор руль держу 2-мя руками. И у себя и у нее в машине)))

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего Купера есть некоторая "нервность" поведения в колее и на неровностях асфальта.

Но это не сток: спортивные полуслики, проставки, винтовая подвеска, стабы, полиуретан по кругу и пр.

Лично мне не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Пишу в эпичной, но к счастью мертвой теме, что в итоге?

Если нет вопроса экономии, а главная цель остаться на 17-ом радиусе, получить самое вменяемое поведение в колее в неспешных поездках за пенсией в собес, какую резину все таки воткнуть?

Есть оставлять рекомендованный заводом 205/45/17 то выбираем 1) не ранфлет 2) мягкую, типа мишлена и несколько нивелируем проблему?

Перед покупкой еще хотелось бы узнать, а что будет если взять две одинаковые по марке и модели шины, но в размерах 205/45/17 и 215/45/17? На какой по размеру резине колейность дороги будет ощущаться острее?

Что можно сказать за 205/50/17? Они влезут на обычного Ваню R56? Если влезут, то опять таки что лучше в плане незаметности колеи на дорогах? Они интереснее 205/45 и 215/45?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...