=Naf= Опубликовано April 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2009 (изменено) В свете предстоящего ТО, думаю о том какие колодки ставить на Миника (обычный Купер с АКПП, 8го года) стандарт не очень понравился, т.к. летом довольно таки легко перегревается. Подскажите подходят ли колодки от Эски? или от JCW? Замену тормозных механизмов в сборе прошу не предлагать :D На такие мысли навело долгое использование на разных 5-х сериях М-колодок и не большой выбор колодок для разных Мини в ЕТК Возможно кто использует другие варианты?? Несколько иллюстраций http://www.bmwcats.ru/schemata/b0043984.gif Стандарт для Купер 34 11 6 772 892 Ремонтный комплект тормозных накладок 3 355.– р Стандарт для Купер-С 34 11 6 778 320 Ремонтный комплект тормозных накладок 4 022.– р http://www.bmwcats.ru/schemata/b0045768.gif Спорт.торм.механизмы John Cooper Works для Купер 34 11 6 778 320 Ремонтный комплект тормозных накладок 4 022.– р Спорт.торм.механизмы John Cooper Works для Купер-С 34 11 6 778 320 Ремонтный комплект тормозных накладок 4 022.– р Отредактировал April 1, 2009 Naf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 (изменено) Есть на R56 Ferodo DS2500 ... попутал АККС ... даже 3000 есть. Что касается родных вариантов - еще не эксперементировал что из этого как работает: осенью-зимой 56-стока хватало Что касается арматуры - да, гарантия на узел 99% будет потеряна. Вы хоть бы представились для начала, город в профиле указали - хороший тон и традиция клуба как-никак... Отредактировал April 3, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Есть на R56 Ferodo DS2500 ... попутал АККС ... даже 3000 есть. Что касается родных вариантов - еще не эксперементировал что из этого как работает: осенью-зимой 56-стока хватало Что касается арматуры - да, гарантия на узел 99% будет потеряна. Вы хоть бы представились для начала, город в профиле указали - хороший тон и традиция клуба как-никак... Ой) совсем совесть потеряла сейчас исправлюсь :P Спасибо за ответ 3000 для девушки это перебор остается узнать походят ли колодки от S и сильно ли они отличаются от DS2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Ой ) совсем совесть потеряла сейчас исправлюсь :P Спасибо за ответ 3000 для девушки это перебор остается узнать походят ли колодки от S и сильно ли они отличаются от DS2500 колодки от R56S на R56Cooper? суппорта однинаковые, а вот диски разные так что скорее всего подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 колодки от R56S на R56Cooper? суппорта однинаковые, а вот диски разные так что скорее всего подходят а если сравнивать колодки от R56S с DS2500 то что предпочтительней? хотя наверное такой статистики ни у кого нет, но за спрос пока денег не берут ведь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Вы хоть бы представились для начала, город в профиле указали - хороший тон и традиция клуба как-никак... исправилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 (изменено) DS2500 vs Сток по родным нет точных данных (температура рабочая и коэфф/ трения) но примерно выглядит так T= 535 ~ 280 K=0.5 ~ 0.3 И у Ferodo заявленные свойства на всём диапазоне. Если на пальцах то родные тормозят 2 раза (перепад скорости в около 100км/ч), потом колодки "плывут" и начинают "пахнуть" потом к нам добавляется перегретая тормозная жидкость и педаль тормоза становится ватной и свободно выжимается до упора в стенку, потом колодки начинают гореть (дымок такой) )) А со слов счастливых обладателей - небо и земля (и не только по городу а с участием в соревнованиях) Колодки если заказывать придут в конце апреля, начале мая, стоят 5050р. Советую и тормозную жидкость поменять на DOT5.1 (Т кипения 260гр против 180 у родной) нужен 1Л. - цена около 900р. + 1000р работа у официалов Я заказывал тут www.superbrakes.ru - лучше звонить, с почтой не очень дружат Отредактировал April 3, 2009 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 DS2500 vs Стокпо родным нет точных данных (температура рабочая и коэфф/ трения) но примерно выглядит так T= 535 ~ 280 K=0.5 ~ 0.3 И у Ferodo заявленные свойства на всём диапазоне. Если на пальцах то родные тормозят 2 раза (перепад скорости в около 100км/ч), потом колодки "плывут" и начинают "пахнуть" потом к нам добавляется перегретая тормозная жидкость и педаль тормоза становится ватной и свободно выжимается до упора в стенку, потом колодки начинают гореть (дымок такой) )) А со слов счастливых обладателей - небо и земля (и не только по городу а с участием в соревнованиях) Колодки если заказывать придут в конце апреля, начале мая, стоят 5050р. Советую и тормозную жидкость поменять на DOT5.1 (Т кипения 260гр против 180 у родной) нужен 1Л. - цена около 900р. + 1000р работа у официалов Я заказывал тут www.superbrakes.ru - лучше звонить, с почтой не очень дружат Огромное спасибо за развернутую Информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 2 Naf Небольшое замечание. Если верить твоим "горячим" фоткам, то на машинке установлены 15" колесные диски. При установке тормозных дисков от MCS R56 - нужны будут минимум 16" колесные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 2 NafНебольшое замечание. Если верить твоим "горячим" фоткам, то на машинке установлены 15" колесные диски. При установке тормозных дисков от MCS R56 - нужны будут минимум 16" колесные. так и есть диски 15", т.е. на S-ке стоят другие тормоза нежели на простом Купере, я правильно понимаю? Соответственно большего размера тормозной диск и соответственно большего размера сами тормозные колодки?? Но как-же тогда выше пишут о том что супорта одинаковые??? совсем запуталась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Костя, а дозировать усилие не сложнее на этих колодках? А то я слышал что у Феродовских колодок есть такой эффект: тормоза или включены или выключены. Плавно тормозить не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 так и есть диски 15", т.е. на S-ке стоят другие тормоза нежели на простом Купере, я правильно понимаю? Соответственно большего размера тормозной диск и соответственно большего размера сами тормозные колодки?? Но как-же тогда выше пишут о том что супорта одинаковые??? совсем запуталась ) Ну так давайте разбираться суппорта: R56S левый 34 11 6 778 335 R56Cooper левый 34 11 6 778 335 одинаковые диски R56S 294X22 34 11 6 774 986 R56Cooper 280X22 34 11 6 774 985 разные направляющая тормозных колодок R56S левая 34 20 6 779 729 R56Cooper 34 11 6 776 921 разные стало быть за счет уменьшения тормозного диска и изменения формы направляющей и удается надеть 15" колеса на Cooper ... ответ на главный вопрос: подойдут колодки от S на Cooper? видимо только эмпирическим путем можно найти ... самый простой - взять колодки от одного и другого и сравнить. Пиплы, имеющие доступ на склады ОД, ваш выход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Костя, а дозировать усилие не сложнее на этих колодках? А то я слышал что у Феродовских колодок есть такой эффект: тормоза или включены или выключены. Плавно тормозить не получается. а.. м.. что такое дозировать? ))) Обратимся к очевидцу - Андрей cooper a ваш выход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 а.. м.. что такое дозировать? ))) Это когда ты везешь на заднем сидень двоих детей. И надо плавно притормозить перед светофором У меня ж на Мини большей частью Лена ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 (изменено) Это когда ты везешь на заднем сидень двоих детей. И надо плавно притормозить перед светофором У меня ж на Мини большей частью Лена ездит. Я на них езжу уже 4 года (на ferodo всмысле). Колодки как колодки :D хотя может это я такой не впечатлительный -_- Отредактировал April 3, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 колодки от R56S на R56Cooper? суппорта однинаковые, а вот диски разные так что скорее всего подходят Не, скорее не подойдут. Колодки фиксируются в скобе, а не в суппорте. А скоба там разная B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Я на них езжу уже 4 года (на ferodo всмысле). Колодки как колодки :D хотя может это я такой не впечатлительный -_- А еще вопрос: если ставить Феродо при стоковых дисках - они диски не стачивают быстрее штатных колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 А еще вопрос: если ставить Феродо при стоковых дисках - они диски не стачивают быстрее штатных колодок? ну 2500 это не спорт, это стрит-перформанс поэтому коэффициент у них выше чем у родных не так существенно тобишь и стираться все будет не так уж чтоб агрессивно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 (изменено) Костя, а дозировать усилие не сложнее на этих колодках? А то я слышал что у Феродовских колодок есть такой эффект: тормоза или включены или выключены. Плавно тормозить не получается. Колодки отличные. Главный недостаток - цена. По моим ощущениям (после перехода со стока) требуют несколько большего нажатия на педаль, но максимальная хватка у них очень хороша, усилие дозируется нормально. Довольно износостойкие. Диски стачивают как мне показалось побыстрее стока, но это я считаю вообще не имеющим большого значения, учитывая, что диски стоят дешевле колодок и переживут не один их комплект. Если не загоняться серьёзными гонками по треку, то берём 2500 и забываем о больших тормозах. Отредактировал April 3, 2009 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Если не загоняться серьёзными гонками по треку, то берём 2500 и забываем о больших тормозах. Спасибо за отзыв. Скорее всего так и поступлю. Колодки Феродо, шланги Гудридж, остальное сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Не, скорее не подойдут. Колодки фиксируются в скобе, а не в суппорте. А скоба там разная B) Правду говоришь! Извиняюсь перед топикстартером за то, что ввел в заблуждение Увидев одинаковые суппорта не поверил, что конструкторы могли быть столь расточительны, что бы сделать разные тормоза на разные модели при одинаковом суппорте. шеймонмикароче :viking2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 (изменено) Правду говоришь! Извиняюсь перед топикстартером за то, что ввел в заблуждение Увидев одинаковые суппорта не поверил, что конструкторы могли быть столь расточительны, что бы сделать разные тормоза на разные модели при одинаковом суппорте. шеймонмикароче :viking2: Не стоит извинений) Спасибо за отзыв. Скорее всего так и поступлю. Колодки Феродо, шланги Гудридж, остальное сток. Вопрос в догонку) Где купить Феродо дс2500??? в АККС говорят нет таких но правда они же говорят, что никогда и не было :lol: как верить продавцам после таких слов?)))) на сайте Феродо только 1499 значатся, или я не там смотрю?? http://www.ferodo.ru/mini-mini-cooper-s-03...-diskovyie.html Отредактировал April 6, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 Вопрос в догонку ) Где купить Феродо дс2500??? в АККС говорят нет таких но правда они же говорят, что никогда и не было :lol: как верить продавцам после таких слов? )))) так комрад Kosta уже ответил на Ваш вопрос выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=Naf= Опубликовано April 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 (изменено) Вопрос в догонку ) Где купить Феродо дс2500??? в АККС говорят нет таких но правда они же говорят, что никогда и не было как верить продавцам после таких слов? )))) так комрад Kosta уже ответил на Ваш вопрос выше Упс за выходные успела забыть) DS2500 vs Стокпо родным нет точных данных (температура рабочая и коэфф/ трения) но примерно выглядит так T= 535 ~ 280 K=0.5 ~ 0.3 И у Ferodo заявленные свойства на всём диапазоне. Если на пальцах то родные тормозят 2 раза (перепад скорости в около 100км/ч), потом колодки "плывут" и начинают "пахнуть" потом к нам добавляется перегретая тормозная жидкость и педаль тормоза становится ватной и свободно выжимается до упора в стенку, потом колодки начинают гореть (дымок такой) )) А со слов счастливых обладателей - небо и земля (и не только по городу а с участием в соревнованиях) Колодки если заказывать придут в конце апреля, начале мая, стоят 5050р. Советую и тормозную жидкость поменять на DOT5.1 (Т кипения 260гр против 180 у родной) нужен 1Л. - цена около 900р. + 1000р работа у официалов Я заказывал тут www.superbrakes.ru - лучше звонить, с почтой не очень дружат Ваши колодки уже едут от меня заказ не приняли сказали, что сначала дождутся установки Вами, а после этого, если всё подойдет, готовы принимать заказы понравился подход ребят, но не понравилось то что я остаюсь без колодок((((((((((((((((((((( Опять же интересный момент, по каталогу Феродо колодки на S-ку и просто Купер одинаковые!!!!!!!! а какже тогда вопрос со скобой??? совсем запутали а.. м.. что такое дозировать? )))Обратимся к очевидцу - Андрей cooper a ваш выход! Kosta а вот у вас тут написано ВАО это получается мы соседи Отредактировал April 13, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 Kosta а вот у вас тут написано ВАО это получается мы соседи :D :D О! а не на Открытом ли шоссе обитаете? а то на днях смотрю и думаю - и откудаа сюда миник забрёл а по поводу колодок, я на буржуинских сайтах смотрел.. долго смотрел пока не нашел фото самих колодок с заводской маркировкой... Кстати я и задние колодки у них запрашивал - сказали что даже ценника незнают, сегодня к вечеру отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.