МИНИ и наши другие машины


Goodbye

Recommended Posts

в G37 идет только автомат, с возможностью поиграться в ручку (ушки-переключатели на руле) :pirate2:

Про спорт пакет не уверена - я поняла там уже все в комплекте, опции типа - камера, задние подруливающие и всякое такое.

Думаешь на 350 Z будет интересно после G37? :679:

Я, честно говоря, не ездил на G37 - по аналогии сравнивал G35 и 350 Z. Попробуи, может, понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь на 350 Z будет интересно после G37? :679:

Я тоже ИМХую за 350Z.

Авто гораздо более интересный чем G37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ИМХую за 350Z.

Авто гораздо более интересный чем G37.

Позволю себе не согласиться - разные машины по салону (по тактильным ощущениям на кончиках пальцев) :)

А по поводу Charger - имхо, надо брать 1972 года ,вот тогда умели делать локомотивы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не могу! ха-ха-ха ШУШ-что? Шушлайка :D :D :D Сегодня расскажу одному воздыхателю по инфинити по мнение аФторитетного москвича :lol:

Про инфинити признаюсь честно, их в городе единицы - а миников уже дофига!

Хотя процент вероятности что купим маловат, это половин меня на ней видеть желает, а я ему весомый аргумент - МИНИ ХАЧУ :P и баста :pirate2:

это инфинити то единицы???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2 Misha S.:

У вас там в Штатах Dodge Charger уже появился? Видел такой авто вживую?

Нет, Chrager на дороге не видел еще, только на выставках в прошлом-позапорошлом годах.

А по поводу Charger - имхо, надо брать 1972 года ,вот тогда умели делать локомотивы:)

Я-бы брал Charger не 1972 года, а 1970 и Charger R/Т - этот прикольнее и кузов более классическии. Только денег он стоит немалых, если все части оригинальные, цвет и номера в порядке и состояние хорошее.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корвет С10 надо брать! и мустанг 64-74-го) а на счет 350 Z и G37-однозначно 350 Z. обосную: инфина больше на комфорт рассчитана, а ниссан более боевой. единственное, ниссан огорчил с последним скаем, который не скай ни разу, а инфинити праворукая...( и GT-R теперь больше не скайлайн... в общем, реформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корвет С10 надо брать! и мустанг 64-74-го)

Тогда уж Shelby GT500, чего там мелочиться. Вот такои вот.

Только пару мешков денег не забыть с собои взять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж Shelby GT500, чего там мелочиться. Вот такои вот.

Только пару мешков денег не забыть с собои взять :rolleyes:

ага! и слюнявчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1970 и Charger R/Т - этот прикольнее и кузов более классическии.

Это как Snot Rod из мультика "Тачки"? :) Классный авто...

Парни, оно все конечно хорошо, но классический маскл пока не потяну, к сожалению.

Так что пока в планах Chrysler 300c или Dodge Magnum. А попозже новый Charger.

И работать-работать-работать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как Snot Rod из мультика "Тачки"? :) Классный авто...

Кажется - да.

Так что пока в планах Chrysler 300c или Dodge Magnum.

Yusup, по-братски, так сказать, по-минипипловски - подумаи хорошенько, прежде чем покупать.Мне хватило недели вождения 300C, после чего эта марка перестала для меня существовать. :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватило недели вождения 300C, после чего эта марка перестала для меня существовать. :=:

Мне хватило сидения за рулем в салоне, после чего я понял что расстраивать я себя дальше не буду и на тест-драйв не поеду. Лучше буду радоваться когда увижу его на дороге.

p.s. чего вы все инфинити 350z и т.п шушлайки, смотрите lotus exige или на край elise вот это полный отвал головы по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватило сидения за рулем в салоне, после чего я понял что расстраивать я себя дальше не буду и на тест-драйв не поеду. Лучше буду радоваться когда увижу его на дороге.
Мне салон показался не таким страшным. На это я готов закрыть глаза :)

А вот этот момент:

Мне хватило недели вождения 300C, после чего эта марка перестала для меня существовать. :=:
меня малость смутил :huh:

Миша, а можно поподробнее, чего там не так. Я его катал только полчаса. Touring 3,5 AWD.

Полного представления не поимел, но и ничего страшного вроде не заметил. Вполне такой нормальный чемодан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне салон показался не таким страшным. На это я готов закрыть глаза :)

А вот этот момент: меня малость смутил :huh:

Миша, а можно поподробнее, чего там не так. Я его катал только полчаса. Touring 3,5 AWD.

Полного представления не поимел, но и ничего страшного вроде не заметил. Вполне такой нормальный чемодан.

Я ездил на таком-же, но не AWD - просто переднеприводном. Очень посредственная динамика, особенно на высших передачах, вялые тормоза, неинформативныи и неудобныи руль.Салон выглядит очень дешево, звук жуткии.В моеи комплектации - какои-то Люкс-Шмукс - непомню точно- клима однозонная, сзади даже печки не было, пассажирское сидение - ручное, водительское - без памяти.Кожа как будто из пластмассы сделана.Багажник ключом не открыть - только кнопкои или брелком (а если аккумулятор сдох?) и он не такои вместительныи, как кажется.

Справедливости ради надо сказать,что посадка водителя довольно удобная,места для пассажиров, особенно задних, много.Едет мягко, на удивление неплохои расход топлива.

Но все эти плюсы не покрывают недостатков. Мое мнение - совершенно бессмысленныи автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве бывает переднеприводный? В России или задний или полный привод.

Динамику в полной степени протестировать не удалось. Но как AWD прыгает вперед по снежной каше мне очень понравилось. Да и мои нынешние авто не сказать чтобы очень быстрые. Мне вполне хватает...

По тормозам - это полюбому под замену.

По сиденьям - была полная электрика с памятью для водителя + регулируемый педальный узел.

Музыка у тестируемого мной авто была Boston Acoustics. Звучала вполне достойно, получше чем HarmannKardon с головой Alpine в моем Ровере.

Вот с салоном самый спорный момент. Все, кто сидел в этом авто - говорят что у него "ужасный" салон. Мне, как ни странно, он вполне понравился. Да, есть пара косяков, но их можно зашить в кожу и будет вполне кошерно. И самая крутая штука в этом авто - это круглые часики в центре панели :) Есть у меня такой "пунктик" в отношении часов. А вот "ужасный" салон (ИМХО) - у БМВ е60. Даже у е39/е46 он намного лучше.

Багажник - да, небольшой. Но если сложить спинки задних сидений получается двуспальная кровать длиной в два метра :D Да и дачи у меня нет, картошку возить некуда :)

Из дополнительных плюсов я для себя отметил следующие:

Очень "сладкие" цены по сравнению с одноклассниками.

Автомобили эти практически не угоняют.

И что самое главное - авто выделяется в общей массе Ауди/БМВ/Лексусов/Мерседесов. Мне же надо чтобы было не как у всех :D

Вопчем, сколько людей - столько и мнений ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юсуп, а ты именно универсал хочешь?

Универсал у них прикольный на вид, брутальненький. Этакий БТР :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него можно сразу, не раздумывая, наносить большие номера армейским

трафаретным шрифтом. И, при твоей любви к играм - персонажей из

Medal of Honour ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. чего вы все инфинити 350z и т.п шушлайки, смотрите lotus exige или на край elise вот это полный отвал головы по всем параметрам.

А чего мелочиться?

Тогда уже давай сразу:

Caterham Superlight R500 104634.6523.jpg,

Caparo T1102355.26769.jpg,

Radical SR8 Radical_SR8_pic_32232.jpg

или на край AC Cobra MKpic2.jpg

В этих авто если без шлема - то отвал башки гарантирован :D

PS Умеют же Бритиши делать свирепые тачки super.gifsuper.gifsuper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве бывает переднеприводный? В России или задний или полный привод.

......

Музыка у тестируемого мной авто была Boston Acoustics. Звучала вполне достойно, получше чем HarmannKardon с головой Alpine в моем Ровере.

.....

Из дополнительных плюсов я для себя отметил следующие:

Очень "сладкие" цены по сравнению с одноклассниками.

Сори - "очепятка" - конечно, заднеприводныи, переднеприводных их не бывает.

По поводу цены: наверное, ты прав. Зависит от того, кто считается одноклассником. В Америке это Chevrolet Impala и Ford Fivehundred. У них очень похожие цены (правда, у Форда нет аналога R/Т), а в России явно что-то другое.

По поводу музыки: с опциеи Бостон Акустикс звук, ессно, супер.

Тем не менее, я к этои машине отношусь краине отрицательно.

С другои стороны, если нравится и хочется - бери и не слушаи никого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...С другои стороны, если нравится и хочется - бери и не слушаи никого!

+ 100% :excl: Я часто так говорю про MINI Clubman :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для слова Clubman установить квоты на форуме.

Просто Максу надо сменить ник на сайте на НОВЫЙ MINI CLUBMAN — и проблема решится сама собой! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...