tioxovich Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Приветствую , менял ли кто-нибудь помпу , во сколько обошлась сама деталь и работа по установке и прокачке охлаждающей жидкости ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Тоже интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Ничего интерестного деталь как деталь крепится к нагнетателю на Р53, на Р56 вроде приводится рмнем ГРМ сбственно вопрос в одном - а почему меняем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано January 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 помпа охлаждения , меняю потому как из неё дым валит и не циркулирует жидкость по большому кругу , печка не пашет , движок почти моментально перегревается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 помпа охлаждения , меняю потому как из неё дым валит и не циркулирует жидкость по большому кругу , печка не пашет , движок почти моментально перегревается Может дело в термостате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 (изменено) вот у нас к примеру, стоит замена помпы, 4650р, прокачка системы рублей пицот, сама помпа 2420р. не оригинал или 7340р. оригинал. Это для купера если. Отредактировал January 22, 2009 Саша Белый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2009 (изменено) Не успел пройти первый безгарантийный месяц, как потекла помпа. Просто нет слов. Пробега всего 25000км. В апреле при последнем посещении дилера, по доброму совету Shnizel'я, просил осмотреть помпу - все было отлично. Сегодняшний звонок на удачу гарантийному инженеру подал некоторую надежду к халяве. Возможно, удастся провести по куланцу заказ детали, а оплатить только ее установку. Вот такая попа с ентой помпой. Отредактировал June 13, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано June 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2009 поддерживаю идею по проверке термостата. если даже 100% виновата помпа, то термостат от перегрева заклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2009 (изменено) Не успел пройти первый безгарантийный месяц, как потекла помпа. Просто нет слов. Пробега всего 25000км. В апреле при последнем посещении дилера, по доброму совету Shnizel'я, просил осмотреть помпу - все было отлично. Сегодняшний звонок на удачу гарантийному инженеру подал некоторую надежду к халяве. Возможно, удастся провести по куланцу заказ детали, а оплатить только ее установку. Вот такая попа с ентой помпой. Сегодня пришла информация: в бесплатной "куланцевой" помпе отказать! Внимание! Гарантийщик сказал, что во времена кризиса производитель (БМВ) может вынести положительное решение (подвести под отзыв) только по агрегатам стоимостью более 500 евро. Поковырял bmwcats.ru и увидел, что фрикционный диск, который "дружит" с помпой недавно был обновлен. Новый и стоит дороже! _Номер детали___ Название__________Снята с производства 1 11 51 7 571 012 __Фрикционный диск 2 11 51 7 545 958___Фрикционный диск К чему бы это? И стоит ли с новой помпой заказать и новый диск? Отредактировал June 18, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2009 (изменено) Пришла деталь - "оборотная водяная помпа", кат. № 11 51 7 550 484. Made in France, кстати. Вот так она выглядит (для любознательных): Отредактировал July 7, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2009 (изменено) Кстати, я избавился от протечки в помпе с помощью герметика системы охлаждения! 250 руб. МИНИ бегает уже 15ю тысячу после эксперимента. Я доволен. Ничего не течет и не греется! Отредактировал July 7, 2009 Fp147 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано July 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2009 Была у нас хрень с помпой в феврале. Сдохла за 120 км от москвы по пути из Минска. пробег был около 45.000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2009 Народ, а есть какие-нибудь рекомендации по замене помпы? В VW например помпа меняется вместе с ремнем ГРМ и роликом, где-то на 100 т.км., т.к. разбирать потом получается дороже. Кстати на VW есть опция с возвратом помпы, покупаешь новую, после замены возвращаешь свою экономия получается ~60%. Для MINI/BMW такой опции ни кто не встречал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Замену помпы, делал на пробеге 1420 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Замену помпы, делал на пробеге 1420 км... Ну... я не об этом, я про рекомендации по замене... на 100 т.км или на 200 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 (изменено) Народ, а есть какие-нибудь рекомендации по замене помпы?В VW например помпа меняется вместе с ремнем ГРМ и роликом, где-то на 100 т.км., т.к. разбирать потом получается дороже. Кстати на VW есть опция с возвратом помпы, покупаешь новую, после замены возвращаешь свою экономия получается ~60%. Для MINI/BMW такой опции ни кто не встречал? ...это если механизм газораспределения не на цепи а на ремне! При замене помпы в этом случае снимают ремень и ролик, собственно сам ремень и ролик стоят копейки, дорогая работа выставить его снова, как правило меняют их до кучи. Есть вариант сделать метки на старом ремне и после замены помпы поставить его по этим меткам, но тут есть определённый риск ошибиться. Состояние же самого ремня может определить любой опытный мастер. На пробеге в 100 тыс, я бы его заменил на всякий случай, фиг его знает он же может деформироваться пусть и незначительно но всё же. При обрыве ремня последствия катастрофичны. Отредактировал July 9, 2009 Миня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 (изменено) Чтобы внести ясность в вопросе замены помпы для разных кузовов R50 и R56. Так вот, по R56: Во-первых, привод ГРМ - цепной! Во-вторых, помпа приводится в движение приводным ремнем (ГРМ в данном случае отдыхает). В ТИСе есть описание. По идее, имея его под рукой, заменить помпу можно в любом сервисе. Забавным моментом мне показалось, что требуется демонтировать... правую фару! :D P.S. Свежие цифры стоимости замены у дилера: 1. Снятие/установка помпы: 20 AW (1AW= 5мин)=1,67 нормо/часа * 126,66руб = 2533руб 2. Проверка системы охлаждения на герметичность 3 AW= 0,25 нормо/часа * 126,66руб = 380руб Итого работы: 2913руб (с учетом скидки 5%) + антифриз BMW 4л = 950руб Отредактировал July 9, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Ну... я не об этом, я про рекомендации по замене... на 100 т.км или на 200 т. км. Серега,не парься... если нет предпосылок,то нефик туда лазить.... предпосылками являются следы охлаждающей жидкости но корпусе... о том,что может заклинить подшипник внутри-думать не хочется по той причине,что заклинить он может при ЛЮБОМ пробега по причине того,что ЖЕЛЕЗЯКА он.... Чтобы внести ясность в вопросе замены помпы для разных кузовов R50 и R56. Так вот, по R56:Во-первых, привод ГРМ цепной! Во-вторых, помпа приводится в движение приводным ремнем (ГРМ в данном случае отдыхает). В ТИСе есть описание. По идее, имея его под рукой, заменить помпу можно в любом сервисе. Забавным моментом мне показалось, что требуется демонтировать... правую фару! :D на сколько я понимаю,то и у R50-53 тоже цепь....и помпу крутит ремень привода генератора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 на сколько я понимаю,то и у R50-53 тоже цепь.... Это неоспоримо. Хотел уточнить именно для нового кузова, т.к. раньше отмечались разнотолки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 (изменено) Забавным моментом мне показалось, что требуется демонтировать... правую фару! :D На R50 можно сразу капот снимать Серега,не парься... если нет предпосылок,то нефик туда лазить.... Приянто!!! С ГУР так и получилось не парился, он верой и правдой служил 6000 км до MU и обратно ... доехал до дома и умер и теперь у меня новый ГУР P.S. Это я для общего развития, просто на Гольфе светит ТО на 90 т.км., так там помпу рекомендуют менять вместе с ремнями и роликами. Отредактировал July 9, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 На R50 можно сразу капот снимать Приянто!!! С ГУР так и получилось не парился, он верой и правдой служил 6000 км до MU и обратно ... доехал до дома и умер и теперь у меня новый ГУР P.S. Это я для общего развития, просто на Гольфе светит ТО на 90 т.км., так там помпу рекомендуют менять вместе с ремнями и роликами. правильно рекомендуют.т.к. там ГРМ на ремне.и чтобы поменять отдельно помпу,нужно пол-мотора разобрать...но никакого отношения к износу помпы не имеет.чистая экономия денег и времени.то же самое касается ролика натяжителя того же ремня ГРМ.раз уж разобрал,так меняй все,что меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 помпа на R56 приводится ремнем генератора стоит 100,81евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 вот у нас к примеру, стоит замена помпы, 4650р, прокачка системы рублей пицот, сама помпа 2420р. не оригинал или 7340р. оригинал. Это для купера если. Ребят,подскажите, пожалуйста, где можно купить неоригинальную помпу? И еще... На сервисе написали заменить 1.Водяной насос(помпа) 2.Механизм натяжителя приводного ремня (в сборе) На bmwcats нашла методом вычисления( так как номеров деталей не знаю) следующие названия 1.Оборотная водяная помпа. 2.Механический натяжитель ремня. Скажите,это одно и тоже или разные детали?? Не оставьте без внимания,пожжжалуйста :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 (изменено) Оно самое. Но лучше съездить туда лично и заказать по вину ибо так надежнее. Либо в экзист, там есть и неоригинал, но не советую эти детали брать не оригинальными! з.ы. и еще у нас есть Сергей (Боча) Отредактировал March 17, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 Оно самое. Но лучше съездить туда лично и заказать по вину ибо так надежнее. Либо в экзист, там есть и неоригинал, но не советую эти детали брать не оригинальными! з.ы. и еще у нас есть Сергей (Боча) Спасибо и за ответ и за совет. Конечно,хотелось бы оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.