kat224

Members
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёрка

Посетители профиля

5 092 просмотров профиля

kat224's Achievements

Cooper Works

Cooper Works (11/13)

0

Репутация

  1. Тему можно закрывать,с благополучной починкой авто . Поменяли нижнюю секцию рулевого вала,с крестовиной не стали экспериментировать ибо мастера не советовали. Спасибо NEO!
  2. Спасибо! Скорее всего пойду путем Nelegal(а).Размер у меня есть. Теперь надо поехать купить запчасть и найти тех кто готов исправить эту непрятность.А кто у нас в Москве имеет "золотые" ручки??))
  3. И все таки,дело не в колесах Приехали в науку на замену масла...мастер,который загонял миник,сказал ,что полетел рулевой кардан.Подскажите,пожалуйста,это тоже самое что нижн.секция вала рул.управления?
  4. А я пока катаюсь..Присматриваюсь,прислушиваюсь... руль полегче стал поворачиваться..Все таки грешу на резину,она жесткая и видно укатаная, не попали с их расстановкой колес,вот они и кажутся квадратными в поворотах. Нет времени на сервис ехать,буду пока наблюдать...)))
  5. А тогда вопрос материального плана: "Какова цена поломки?".))
  6. А адрес поточнее можно)) Точнее вопрос к Вам :"Куда ехать на лечение"??))
  7. В этом случае лучше не ездить,только до сервиса ? ? И сервис с мастерами не подскажите? :-) Эххх,растройства..
  8. В интенете нашла похожее описание с таким диагнозом.
  9. Про "подклинивание", ощущение такое до какого то предела руль легко поворачивается,а потом ему как будто что то мешает и нужно двумя руками с силой довернуть. У меня купер уже второй,а так вообще пятая машина и такого никогда не было. На предыдущем купере зима на 15-х была,а лето на 205/45 R17 и просто была разница в жесткости, а тут как на квадратных колесах катаешься,еще и руль тяжело крутить.Если чесно,я на шиномотаже чуть не поругалась.. на этих колесах до зимы отлично ездила, а после их балансировки и установки машина за 2 метра сама перестраивалась в соседний ряд.
  10. город Москва)) Да! о давлении.. Попросили поставить давление 2,2,а сегодня тоже подумали про давление,измерили а там 2,4. Сделали во всех колесах 2,1 ,полегче ехать стало,но проблема осталась.У меня сегодня тоже возникла мысль ехать в хороший шиномонтаж и смотреть там.. Впервые в жизни обратилась на шиномонтаж из класса "районных сервисов",чтобы съэкономить время на разъезды, подумала ничего сложного в этом нет,а получилось все наоборот. :-) Спасибо за советы!)
  11. Приветствую! Люди добрые помогите советом. Смысл в следующем,поменяла колеса с зимних на летние(стыдно,конечно,что только в июне,но на это были причины).Колеса отбалансировали,поставили более хорошие вперед,похуже назад. при движении машина сразу же перемещалась вправо.и через несколько минут загорелась лампочка,которая говорит прверить давление в шинах.Вернулись на сервис они поменяли колеса местами,тянуло меньше,но все же тянуло.Потом еще раз поменяли колеса местами,и машина поехала ровно,но тяжелее стало крутить руль,это свели к тому ,что размер колес другой.Проехала я тогда немного и как то ничего особенного небыло.А вот на следующий день, совершая крутой поворот я обнаружила для себя следущее:в начале поворота руль идет легко,потом как будто во что то упирается,нужно сделать большое усилие чтобы его повернуть,а потом снова легко идет.Однако после поворота в исходное положение руль вернуть тоже тяжело-нужна сила. На скорости при перестроении проблем нет,но при поворотах в обе стороны возникает такая проблема. Не знаю,что думать и к кому идти,то ли дело в колесах ,то ли в подвеске,то ли в руле. Времени тоже мало,может кто подскажет что это.Стояли колеса 175/60,поставили 195/55.Все на дисках R16.Покупали с этими колесами,износ несильный.У гидроусилителя по звуку никаких проблем нет. Сорри за мемуар,но хотелось по подробней описать проблему.
  12. Продаю помпу с миника (код детали 11517513062). После аварии разбился на ней шкиф,сама помпа целая. Может кому сгодится,шкиф можно снять с неработающей помпы.