Помпа


tioxovich

Recommended Posts

Приветствую , менял ли кто-нибудь помпу , во сколько обошлась сама деталь и работа по установке и прокачке охлаждающей жидкости ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего интерестного

деталь как деталь

крепится к нагнетателю на Р53, на Р56 вроде приводится рмнем ГРМ

сбственно вопрос в одном - а почему меняем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа охлаждения , меняю потому как из неё дым валит и не циркулирует жидкость по большому кругу , печка не пашет , движок почти моментально перегревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа охлаждения , меняю потому как из неё дым валит и не циркулирует жидкость по большому кругу , печка не пашет , движок почти моментально перегревается

Может дело в термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у нас к примеру, стоит замена помпы, 4650р, прокачка системы рублей пицот, сама помпа 2420р. не оригинал или 7340р. оригинал. Это для купера если.

Отредактировал Саша Белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Не успел пройти первый безгарантийный месяц, как потекла помпа. Просто нет слов. Пробега всего 25000км. В апреле при последнем посещении дилера, по доброму совету Shnizel'я, просил осмотреть помпу - все было отлично. Сегодняшний звонок на удачу гарантийному инженеру подал некоторую надежду к халяве. Возможно, удастся провести по куланцу заказ детали, а оплатить только ее установку. Вот такая попа с ентой помпой.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю идею по проверке термостата.

если даже 100% виновата помпа, то термостат от перегрева заклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел пройти первый безгарантийный месяц, как потекла помпа. Просто нет слов. Пробега всего 25000км. В апреле при последнем посещении дилера, по доброму совету Shnizel'я, просил осмотреть помпу - все было отлично. Сегодняшний звонок на удачу гарантийному инженеру подал некоторую надежду к халяве. Возможно, удастся провести по куланцу заказ детали, а оплатить только ее установку. Вот такая попа с ентой помпой.

Сегодня пришла информация: в бесплатной "куланцевой" помпе отказать! :(

Внимание!

Гарантийщик сказал, что во времена кризиса производитель (БМВ) может вынести положительное решение (подвести под отзыв) только по агрегатам стоимостью более 500 евро.

Поковырял bmwcats.ru и увидел, что фрикционный диск, который "дружит" с помпой недавно был обновлен. Новый и стоит дороже!

_Номер детали___ Название__________Снята с производства

1 11 51 7 571 012 __Фрикционный диск

2 11 51 7 545 958___Фрикционный диск

К чему бы это? И стоит ли с новой помпой заказать и новый диск?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пришла деталь - "оборотная водяная помпа", кат. № 11 51 7 550 484. Made in France, кстати. Вот так она выглядит (для любознательных):

gallery_1582_250_283885.jpg

gallery_1582_250_381439.jpg

gallery_1582_250_911797.jpg

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я избавился от протечки в помпе с помощью герметика системы охлаждения! 250 руб. МИНИ бегает уже 15ю тысячу после эксперимента. Я доволен. Ничего не течет и не греется!

Отредактировал Fp147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть какие-нибудь рекомендации по замене помпы?

В VW например помпа меняется вместе с ремнем ГРМ и роликом, где-то на 100 т.км., т.к. разбирать потом получается дороже. Кстати на VW есть опция с возвратом помпы, покупаешь новую, после замены возвращаешь свою экономия получается ~60%.

Для MINI/BMW такой опции ни кто не встречал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену помпы, делал на пробеге 1420 км...

Ну... я не об этом, я про рекомендации по замене... на 100 т.км или на 200 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть какие-нибудь рекомендации по замене помпы?

В VW например помпа меняется вместе с ремнем ГРМ и роликом, где-то на 100 т.км., т.к. разбирать потом получается дороже. Кстати на VW есть опция с возвратом помпы, покупаешь новую, после замены возвращаешь свою экономия получается ~60%.

Для MINI/BMW такой опции ни кто не встречал?

...это если механизм газораспределения не на цепи а на ремне! При замене помпы в этом случае снимают ремень и ролик, собственно сам ремень и ролик стоят копейки, дорогая работа выставить его снова, как правило меняют их до кучи. Есть вариант сделать метки на старом ремне и после замены помпы поставить его по этим меткам, но тут есть определённый риск ошибиться. Состояние же самого ремня может определить любой опытный мастер. На пробеге в 100 тыс, я бы его заменил на всякий случай, фиг его знает он же может деформироваться пусть и незначительно но всё же. При обрыве ремня последствия катастрофичны.

Отредактировал Миня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы внести ясность в вопросе замены помпы для разных кузовов R50 и R56. Так вот, по R56:

Во-первых, привод ГРМ - цепной!

Во-вторых, помпа приводится в движение приводным ремнем (ГРМ в данном случае отдыхает). В ТИСе есть описание. По идее, имея его под рукой, заменить помпу можно в любом сервисе. Забавным моментом мне показалось, что требуется демонтировать... правую фару! :D

P.S. Свежие цифры стоимости замены у дилера:

1. Снятие/установка помпы: 20 AW (1AW= 5мин)=1,67 нормо/часа * 126,66руб = 2533руб

2. Проверка системы охлаждения на герметичность 3 AW= 0,25 нормо/часа * 126,66руб = 380руб

Итого работы: 2913руб (с учетом скидки 5%)

+ антифриз BMW 4л = 950руб

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... я не об этом, я про рекомендации по замене... на 100 т.км или на 200 т. км.

Серега,не парься...

если нет предпосылок,то нефик туда лазить....

предпосылками являются следы охлаждающей жидкости но корпусе...

о том,что может заклинить подшипник внутри-думать не хочется по той причине,что заклинить он может при ЛЮБОМ пробега по причине того,что ЖЕЛЕЗЯКА он....

Чтобы внести ясность в вопросе замены помпы для разных кузовов R50 и R56. Так вот, по R56:

Во-первых, привод ГРМ цепной!

Во-вторых, помпа приводится в движение приводным ремнем (ГРМ в данном случае отдыхает). В ТИСе есть описание. По идее, имея его под рукой, заменить помпу можно в любом сервисе. Забавным моментом мне показалось, что требуется демонтировать... правую фару! :D

на сколько я понимаю,то и у R50-53 тоже цепь....и помпу крутит ремень привода генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю,то и у R50-53 тоже цепь....

Это неоспоримо. Хотел уточнить именно для нового кузова, т.к. раньше отмечались разнотолки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавным моментом мне показалось, что требуется демонтировать... правую фару! :D

На R50 можно сразу капот снимать :)

Серега,не парься... если нет предпосылок,то нефик туда лазить....

Приянто!!! С ГУР так и получилось :) не парился, он верой и правдой служил 6000 км до MU и обратно ... доехал до дома и умер :rip: и теперь у меня новый ГУР :)

P.S. Это я для общего развития, просто на Гольфе светит ТО на 90 т.км., так там помпу рекомендуют менять вместе с ремнями и роликами.

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R50 можно сразу капот снимать :)

Приянто!!! С ГУР так и получилось :) не парился, он верой и правдой служил 6000 км до MU и обратно ... доехал до дома и умер :rip: и теперь у меня новый ГУР :)

P.S. Это я для общего развития, просто на Гольфе светит ТО на 90 т.км., так там помпу рекомендуют менять вместе с ремнями и роликами.

правильно рекомендуют.т.к. там ГРМ на ремне.и чтобы поменять отдельно помпу,нужно пол-мотора разобрать...но никакого отношения к износу помпы не имеет.чистая экономия денег и времени.то же самое касается ролика натяжителя того же ремня ГРМ.раз уж разобрал,так меняй все,что меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

вот у нас к примеру, стоит замена помпы, 4650р, прокачка системы рублей пицот, сама помпа 2420р. не оригинал или 7340р. оригинал. Это для купера если.

Ребят,подскажите, пожалуйста, где можно купить неоригинальную помпу?

И еще...

На сервисе написали заменить

1.Водяной насос(помпа)

2.Механизм натяжителя приводного ремня (в сборе)

На bmwcats нашла методом вычисления( так как номеров деталей не знаю) следующие названия

1.Оборотная водяная помпа.

2.Механический натяжитель ремня.

Скажите,это одно и тоже или разные детали??

Не оставьте без внимания,пожжжалуйста :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно самое.

Но лучше съездить туда лично и заказать по вину ибо так надежнее.

Либо в экзист, там есть и неоригинал, но не советую эти детали брать не оригинальными!

з.ы. и еще у нас есть Сергей (Боча) :rolleyes:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно самое.

Но лучше съездить туда лично и заказать по вину ибо так надежнее.

Либо в экзист, там есть и неоригинал, но не советую эти детали брать не оригинальными!

з.ы. и еще у нас есть Сергей (Боча) :rolleyes:

Спасибо и за ответ и за совет. :rolleyes:

Конечно,хотелось бы оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...