Leaderboard

  1. Lil Chip

    Lil Chip

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      63


  2. SvetlanaT

    SvetlanaT

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      18


  3. Hypnotic

    Hypnotic

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      830


  4. pybpay

    pybpay

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      18


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 18.04.2016 in all areas

  1. Только что закончил стирку комбезов, разборку и мойку шлемов и прочей экипировки после Рязанского ада) Теперь, пока шлема стоят на сушке, напишу пару слов о своих впечатлениях. Для меня мероприятия, проходящие более одного дня, и предполагающие ночевку, всегда были и остаются чем-то совершенно отличным от однодневных гонок. Так что, ждал Рязани давно и с нетерпением, хотя заранее понимал, что в таком формате, от меня, как от пилота, командный результат зависеть не будет совершенно. Так же, не было секретом, что многое решится уже на этапе жеребьевки. Потому я еще в Москве решил для себя, что если и смогу повлиять на результат своей команды, то только как тренер и менеджер. Чтобы удачно дебютировать в этой новой для меня роли, я подготовил второй шлем с гоночной рацией для своей команды, тк ездить гонки "По-фану", и не на результат я не умею) Главное, чего я ждал от своей будущей команды, это того чтоб они меня не послали со всей этой активностью, и не сказали, типа отвали, проедем как проедем) На жеребьевке я вытянул номер 12, под которым нам предстояло ехать гонку, и стартовать на карте с этим же номером. По жребию мне достались двое мужчин и 2 леди) К счастью, они разделили мой настрой на активную работу на трассе, и после краткого инструктажа, мы поехали тренировочный заезд. В этом заезде я ничем не смог быть им полезен, тк сам до того проехал по Атрону только 10 минут (5 кругов), за которые даже не смог нормально запомнить трассу и сосчитать количество апексов в тягунах, так что мне надо было тренироваться самому, чтобы было что подсказать ребятам в гонке по рации. Добавлю, что формат тренировки, который я предлагал Мите перед гонкой (в каждом заезде по 1 пилоту от команды, а не по 5), хоть и кажется мне более эффективным, но в конкретном случае не дал бы большого преимущества, тк со второго этажа видно не так уж много трассы для полноценной тренерской работы, да и лишний час простоять в комбезе и шлеме на улице, я бы не смог) Результаты тренировки были предсказуемы, и обещали мне 2 часа непрерывной и интересной работы))) Я очень давно хотел попробовать себя в роли тренера) Квалификацию завершили на 14й позиции, что не было сюрпризом, зато показало над какими именно ошибками предстоит работать в гонке. На гонку решили сначала поставить двух девочек (чтобы дать им поскорее переодеться в сухую и теплую одежду и чтоб они не перегорели в ожидании своей сессии), за ними мужчин (тк дождь не собирался заканчиваться, а холодало стремительно), и последним посадить капитана доезжать 30 минут до финиша (тк на последнюю сессию в добавок к воде и холоду обещалась еще и темнота). Реально ценных советов по траекториям и технике пилотирования в дождь я из себя много не выжал, и из полезного сказал наверное только что: 1) Как бы медленно вы не ехали, не надо ни кого специально пропускать (также, как и специально не пропускать). Это только спровоцирует ошибки и развороты. На такой широкой трассе и с такой разницей в темпе, обгон- полностью работа обгоняющего. Кстати, маршалы на трассе молчаливо поддержали меня в этом, не показав за все 2 часа ни одного синего флага))) 2) Если ты новичек (или новичек в дождевых гонках) тормозить в дождь можно только с прямым рулем. Даже если затормозил слишком поздно, не пытайся повернуть руль, продолжая тормозить- просто выкатывайся в зону безопасности и аккуратно возвращайся на трассу. Это всегда быстрее и безопаснее разворотов. 3) Научить дебютанта в картинге быстро ездить в дождь за раз не возможно, а потому не старайтесь выиграть в поворотах. Ошибка в повороте стоит очень дорого, а отыграть в нем на таком треке можно очень мало. Тормозите перед поворотом заранее, проезжайте его медленно и как только выровняли машину, нажимайте и держите полный газ до следующего торможения. Тогда без малейшего риска вы резко сократите отставание от более быстрых и опытных ребят. (Это все применимо для тех кто сливает лидерам 7 и более секунд) В гонке команда приятно удивила! Девочки не только не сливали гонку, но через несколько кругов после начала своих сессий начали бороться, атаковать и даже обгонять конкурентов!) При чем, чисто, без контактов и разворотов. Мужчины тоже отлично поработали и явно улучшили результаты по сравнению с тренировкой. Признаюсь, я до сих пор не могу поверить что гонка длилась всего 120 минут) Я привык к формату, где надо проехать 220 минут на четверых, и даже там я так не уставал... Вообще, то что я видел на трассе, по уровню адекватности и качества борьбы без провозов и контактов, крайне редко можно увидеть даже в серьезных прокатных гонках. А то что дебютанты готовы работать на трассе, вкатываться и тренироваться с тренером, обещает резкий рост конкуренции в JCW Rocket Race 2016 cо стороны команд MiniPeople. Организация гонки действительно была на высоте. Все четко, по-делу и вовремя. Долго хвалить не буду, тк и так очевидно что молодцы и добавить тут нечего. Что касается принимающей стороны- Атрона, то тут я несколько разочарован и искренне удивлен. Как можно, имея лучшую трассу в России, новое оборудование и штат персонала, просто забить на гонку после ее старта? Почему сотрудники Атрона не постарались решить проблему не отсекающихся датчиков? Зачем прятать датчики туда, где они не отсекаются? Ни на одном картодроме так не делают, тк датчики герметичны и должны ставиться снаружи. Где табло с официальным таймингом гонки? Марафон без официального тайминга и табло... Атрон, ты где такое видел?))) Если бы Антон не привез ноут с рейсмонитором, то как бы мы вообще узнали что гонка кончилась?)) Вы будильник завели чтоб не проспать?))) Карты без меняющихся номеров... Вы прикалываетесь?) Заставить судью, как менеджера записывать какая команда с какого карта на какой пересела, чтоб судить гонку... У кого вы подсмотрели все эти ноу-хау?))) Представитель Атрона, который не постарался решить ни один из этих вопросов, а только писал в чатике и на форуме, вот у нас гонки там, приезжайте еще, привозите бабло... Ты о чем?) Моя команда выкладывалась на трассе все 120 минут и не знает даже кто какое время показал. Думаю что за такой сервис нельзя брать деньги. Я молчу про опытных ребят, которые гоняют на результат и которым важна каждая сотая доля секунды на круге. А главное- представитель Атрона даже не взял микрофон и не сказал, "Ребят, извините", типа так и надо... У меня нет объяснений такому отношению... Могу лишь предположить, что судя по тому что он весь день ходил в футболке "Porshe", может ему просто не нравится Mini?))) Хотелось бы услышать комментарии Атрона по этим вопросам. Что касается кухни и запасов продуктов, то я считаю что это мелочи, и для меня лично все это вообще не важно, я заранее знал что не в гастрономический тур по Провансу еду) А потому захватил бутылку с собой) А все что было на фуршете и на завтраке было вкусно) Отдельное спасибо Мите за подшлемники. Сегодня померил его и он реально крутой. Шикарно сидит и круто выглядит) Крутой и полезный сувенир) Благодарю всех за этот праздник! Приятно было поучаствовать и провести в вашей компании выходные!) P.S. Рязанский ад- это метафора к Green Hell, как называют северную петлю Нюрбургринга за сложность и опасность, а не типа, "Ой, мне не понравилось")))
    6 points
  2. Итак, друзья! Впечатлений море, кратко не выйдет J Начну с того, что я в данном сообществе новичок, и это была моя первая поездка с минипиплами. И вообще первая дальняя поездка, чтобы самой за рулем) И за рулем то я вообще чуть меньше года)) И миник – моя первая машинка! Моя сбывшаяся мечта и огромная любовь навека!)) Так вот, если коротко – то это просто ВОСТОРГ!!! От всего и всех! Теперь подробности) Выезжали мы первой колонной в пятницу, которая планировалась в 15:00. Мчали к месту встречи с Алиной на всех парах, по автобусной полосе, переживая, что можем опоздать, потому что я вся такая переживака) По приезду обнаружилось, что опаздываем не единственные, ждали около получаса тех, кто напутал место встречи, приехал не на ту заправку и с прочими обстоятельствами)) Встретились с нашими попутчиками Каро и его другом Вагой – ребята молодцы, веселили нас всю дорогу, Каро был на рации) Рацию в наш экипаж брали у Толика (спасибо огромное!) Познакомились, заправились, обклеились чудо какими красивыми наклейками (спасибо Ilyart!), пообщались, развлекал ожидавших шутками и байками, в том числе про укроп Макс, который позже выяснилось, что он ПУЗ, а мы с Алиной между собой его так и называли иногда Макс Укроп)) Макс ехал 2м номером перед нами, и всю дорогу мы любовались его шикарнейшим родстером! Вел колонну Вася WaseuS) Опытный в поездках минипипл, спокойный и уверенный, такой ведущий, которому приятно было довериться) Кстати, с колонной в частично том же составе ехали обратно) Итак, ВПЕРВЫЕ (это слово в моем репортаже встретится много раз)) я ехала в организованной колонне! Впервые в колонне миников! И знаете, что? Во-первых, это красиво! Во-вторых, это дружно и весело! В-третьих, это такая гордость!!! Все эти организованные перестроения – то начиная с первой машинки, то с последней. Первые двое грамотно перестраивались, когда к нам вклинивались «не наши» машинки) Ооох, для меня, как для новичка, это было такое невероятное приключение! Приехали в Атрон часов в 8 вечера, и сразу нас пригласили кататься! Зарегились, устроили нам небольшой инструктаж, сели по картам и поехали! Я на картинге была всего пару раз до этого –очень давно, и на инструктаже в Арене GP 10го апреля. Там было классно! На открытом треке не каталась ни разу. Поэтому, сказать, что было страшно – не сказать ничего! Было капец как страшно!!! И быстро! Трасса хоть и освещалась, но плохо было видно, что там будет дальше, где следующий поворот. Намного проще, когда кто-то впереди и видно его траекторию, а с учетом того, что я такой трусишка-новичок, все обогнали меня сразу и умчались далеко вперед)) и по ходу гонки все время кто-то быстро меня обходил)) Короче, как-то я там откаталась одна позади всех) И по результатам гонки оказалась даже предпоследней))) С лучшим временем 2.06)) Далее мы с Алиной заселились последними в свой номер – чистый, красивый, оказался даже с видом на трек! Гостиница хорошая, по ней нет вообще никаких вопросов или замечаний, кроме того, что Алину подселяли в мой номер по каким-то особенным гостиничным скидкам, меньшим, чем это было предусмотрено для минипиплов, и стоимость доплаты девочки на ресепшне высчитывали чуть ли не полчасаL Но это мелочи) Потом был ужин, знакомства и массовое веселье!)) Хотя компания собралась небольшая, основная часть гостей приехали на гонку в субботу, общение получилось такое уютное, душевное, дружественное) Мы с Алиной сидели за столом с прекраснейшими благородными джентельменами Андреем, Сергеем, Толиком, Сашей Матусом) Потом столы объединились, все перемешались) После закрытия ресторана переместились в холл внизу и продолжили веселье там)) И даже были танцы!)) Уже поздно ночью встречали подтянувшуюся и присоединившуюся к веселившимся колонну из 5 машинок, с Митей в том числе) !СУББОТА! Этот день запомнился всем!))) В первую очередь потому, что нам «повезло» с погодой!)) и кататься пришлось под дождем – сложно, скользко, холодно. Нам устроили инструктаж в конференц-зале с объяснением правил, ответами на самые разнообразные вопросы любопытных пиплов) Провели жеребьевку среди капитанов (профи картинга) и среди остальных) Организаторы старались распределить опытных пилотов и новичков максимально равномерно среди команд. Команд было 18, по 5 участников в каждой, включая капитанов. Я оказалась в команде № 12 (Кэп Юра, Маша, Дима и Леша Мазунин) и поняла, что нам несказанно повезло с капитаном!))) Потому что он заботливо привез с собой 2 шлема с рациями! Еее!! Мне стало на 0,5 % менее страшно кататься))) Наш кэп Юра всю гонку мою и Маши стоял на адском холоде на балконе 2го этажа, следил за нашими перемещениями, подсказывал где дать газ в пол, где начать тормозить, траектории на поворотах – но не вот прямо я его хорошо слушалась))) особенно на одном дурацком повороте, где нужно было заходить по внешнему краю, а меня упорно тянуло внутрь, в итоге почти на каждом круге я вылетала с него в песок/траву))) и теряла на этом драгоценные секунды) Хоть мне самой и казалось, что я еду оооочень медленно и плохо, Юра бодро говорил мне в ушко, что я отлично еду! И знаете, я даже начала в это сама верить!))) И даже человек 5 или 6 удалось обогнать!!))) Спасибо, Юра!! Ты крутой капитан! Мне именно такой и был нужен! И ооох этот уверенный голос в моей голове!)) И спасибо моей команде! Отважная, смелая и просто красотка Маша! Дима и Леша – такие спокойные, мужественные, сильные ребята, которые дежурили во время наших девочкиных заездов на холодном балконе с Юрой) Мое впечатление о гонке – дико страшно, адреналин, нереально круто!!! Буду кататься еще! Единственный минус, который я ощутила физически – отмороженные руки! L даже промокнуть до трусов было не так печально, как выйти с трека с горящими от боли руками! При том, что катались мы с Машей всего по 15 минут (наши мальчики катались по 30). Спасать мои руки благородно ринулся Макс ПУЗ, который понял, что я близка к тому, чтоб шлепнуться в обморок от ужаса… он реанимировал их под теплой водой, бережно обтирал и отогревал своими) За это чудесное спасение спасибо, Макс!!! Ну а далее – долгожданный фуршет, номенации, призы, подарки, награждение участников и победителей, шампанское рекой, массовое веселье, танцы, пипл-боулинг и прочие развлечения)) СПАСИБО моей команде № 12 за 7е место!!! Для меня это было оооочень неожиданно!! (судила по своему катанию и думала, что завалила общий результат собою))) ОГРОМНЫЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! Спонсорам и организаторам за то, что все это было и так четко! За готовность отвечать на самые разные, странные, по 100 раз повторяющиеся вопросы почти в любое время суток – Мить, это тебе отдельное КАПИТАЛЬНОЕ СПАСИБО)) Завидую твоим терпению и выдержке! СПАСИБО ВСЕМ ПИПЛАМ! Всем, кто принял участие и благодаря кому это все состоялось! Всем, с кем успела познакомиться и пообщаться! Заранее извиняюсь, что не все ники, фамилии пиплов успела узнать и запомнить) Отдельное СПАСИБО Сергею Гансу за то, что я узнала про клубные поездки минипиплов, за то, что вовлек меня во все эти движения! Для меня любое событие, мероприятие определяется людьми, которые его делают и в нем участвуют, а именно моими ощущениями от людей. Минипиплы – вы крутые!!! Вы самые заботливые, веселые, дружелюбные, мегапозитивные, отвязные, безбашенные люди! Я так рада влиться в этот новый и прекрасный для меня мир! СПАСИБО! Теперь я с вами!
    3 points
  3. Всем привет! Начну свой отчет с небольшой предыстории. На Атроне я была в августе 2015 года и мне там очень понравилось, поэтому когда Макс Корочкин в одном из многочисленных чатиков написал, что открыта запись на форуме на поезду в Рязань, я, незадумываясь, позвонила в Атрон и забронировала номер. На тот момент я думала, что я буду участвовать в гонке, но меня подвела травма ноги, но мне это совершенно не помешало добраться до Рязани и поболеть за всех. Да, кстати, спасибо всем, что очень заботливо относились ко мне. В Рязань я поехала с Машей (Царевна Василиса, если кто-то не знает, хотя я думаю, знают все) в пятницу, думали выезжать до дачников и ехать без колонны. Я приехала за Машей в 13 часов, немного была в шоке от ее количества вещей на 2 дня, которые надо было запихнуть в мой маленький мини))) Выехали иииии ползли по мкаду 2 часа до Каширского шоссе, как раз ко времени, когда первая колонна собиралась. Я на собрании в Арене ГП слышала, что будут встречаться на ВР на Каширке, а не на М4, мы думали, что встретим всех на ВР и поедем дальше, но на ВР на Каширке никого не было. В итоге, заправились и поехали в Рязань. Дорога у нас была живописная, нам еще с погодой повезло, доехали сначала до аэропорта Домодедово, а потом начались поля, деревни, поля, леса))))) и выехали на Новорязанку перед Непецино, а там уже по прямой) На Атроне мы были в 17:30, приехали первыми, заселились, скидку мне не предоставили, потому что я сама бронировала, но ничего страшного. Маша прокатилась, чтобы познакомиться с треком, потом пошли кушать и ждать народ. Приехал сначала Мини Ден, немного позже первая колонна, которая выехала не в 15:00, а в 16:22) В общем, пятница закончилась приездом второй колонны, душевными посиделками, катанием на кантримене и отжатием наклеечек))) В субботу приехало еще большее количество людей. При чем я ходила и думала: "кто все эти люди?" Я реально большинство видела в первый раз) Гонка у ребят была тяжелая, погода испортилась, лил дождь. Я видела какие у всех были синие руки. Надеюсь, после таких условий никто не заболел. Но благодаря этим сложностям, был совершенно непредсказуемый результат соревнований. Хочу сказать спасибо организаторам за их титанических труд, который обычно никто ни во что не ставят, и за терпение. Спасибо партнерам, что скрасили наши выходные. Спасибо Атрону, что выдержали нас. Спасибо Всем еще раз, что заботливо и нежно ко мне относились. Спасибо за номинацию "Miss Advance Race 2016", это вообще верх неожиданности) Жаль в последний момент отказалась ехать Марина b0-0m, нам ее не хватало. Не хочу омрачать отчет двумя неприятными для меня инцидентами, потому что я приехала в Москву с хорошими эмоциями, я рада, что провела с вами это время. Если что-то было не так простите всем мир, дружба, жвачка)
    2 points
  4. Когда в марте @SSam и @Prosto повезли меня на Маяк, где ещё лежали сугробы, я думала, что скольже и холоднее некуда. В субботу в Рязани я познала воду, летящую в меня и сверху, и снизу, и со всех остальных сторон (почти цитата из Фореста Гампа ). И было куда более сколько, холодно, да ещё и адски мокро. И это я ещё в трушном дождевом комбезе ездила! Вчера в Москве на солнышке даже не верилось, что менее суток назад мы ездили в таких условиях Очень понравилось выполнение тайминга мероприятия. В Арене гонки часто растягиваются, начитаются не вовремя. В субботу этого не было, и за это отдельный респект Вопрос с питанием в течение субботы был не очень проработан. Из описания мероприятия у меня не отложилось в голове, что кормить будут только вечером после гонки. Нас спасла случайно привезённая с собой провизия, т.к. для похода в ресторан времени особо и не было (я ехала, муж вообще капитанил, да ещё за карапузом приглядывали). Если бы знали, что надо будет себя кормить до ужина, подготовились бы лучше, и было бы не так голодно. По поводу неработающей телеметрии уже всё сказали. Это грустный косяк для Атрона, особенно учитывая их позиционирование. Если поедем на Атрон ещё, надеюсь эту проблему решат. Плохо ещё было, что отопление полноценное в гостинице отключили. Ночью было прохладно. Но никто в семействе не пострадал, и это главное. Возвращаясь к картингу: от собственной езды было классное ощущение, отыграла несколько позиций за сессию, стараясь показать стабильную езду. Спасибо капитану Илье за доверенную первую сессию. Пока рассаживались и стартовали, конечно, промёрзла. Но опыт получила отличный. Резюме: спасибо клубу за выезд. В Минск не едем. Но ждём следующих мероприятий.
    2 points
  5. Дорогие MINI друзя! Мы с радосьтю присоединяемся к вам и приглашаем каждого 6.августа к нам в Латвию на БМЧ! В етом году гонка и бал чемпионов в прекрасном городе по имени МАДОНА. Не спутайте с МАДОННА Поподробнее будем писать скоро, но пока просим Вас отметить ету дату в своём календаре и уже забуковать гостиницу. Предлагаем участникам BMC 2016 с 5 по 7 августа использовать романтическую гостиницу SMECERES KROGS, с давней историей, которая располагается в старинной усадьбе 17 века. В гостинице для проживания обустроен 21 номер. Гостиница расположена в 6 км от места организации соревнований BMC 2016, которые пройдут на картинговой трассе Мадона. В SMECERES KROGS будет организована вечерняя программа и БАЛ ЧЕМПИОНОВ BMC 2016 вечером 6 августа. Цена за 2-х местный номер – 35 ЕВРО/сут . В уютных и теплых комнатах мебель из массива сосны, душ, туалет, Wi-fi, TV, удобная парковка на территории отеля. Check out до 14.00. Имеется один пятимесный и один шестиместный номера. Завтрак заказывается отдельно и в цену не входит. Есть возможность заранее (за 2 часа) зарезервировать сауну и бассейн. Глубина бассейна 1,60 м, длина 7 метров. Стоимость 25 ЕВРО за первый час, каждый последующий – 20 ЕВРО/час. Есть возможность провести время играя с друзьями в волейбол, половить форель взятой заранее с собой удочкой в пруду Smecere рядом с гостиницей. Температура воды в пруду, благодаря природным ключам всегда прохладная и не поднимается выше +15 градусов. За дополнительную плату в сопровождении инструктора по стрельбе есть возможность проверить свою меткость с стендовой стрельбе. Неподалёку, в SMECERES SILĀ доступны также экстремальные развлечения. Ознакомительное видео о SMECERES KROGS https://vimeo.com/120364506 Дополнительная информация - http://www.smecere.l...#!home/mainPage Google Maps - https://goo.gl/maps/z8APRB6ciXk Адрес - Smeceres krogs, Mārcienas pagasts, Madona, LV-4852, Latvia Для резервации проживания звонить по телефону +371 26566808 – Sanita или по эл.почте на адрес info@smecere.lv. С уважением Нормундс и Томс
    1 point
  6. Прошу прощения не особо красноречив , но все же отпишу свои эмоции после поездки Во первых, сказать хочу огромное спасибо организаторам за то что так все круто организовали и четко ! достойно похвалы и допустили меня до участия в данном мероприятии Решились поехать рано утром в субботу заехал за Юрой - того самого кто привык готовиться основательно и если бы был мини сложно все поместить ) Дорога была отличной, но все портил дождь ... так как мысленно уже настраиваешься мокнуть и мерзнуть. Добрались быстро и погода в первой половине дня , начала радовать - быстро переоделись и надо было вкатить и понять трасу - как ехать и куда.. ибо предстояла стать капитаном команда ( в дальнейшем #Легенда17 ) . Каждый заезд улучшался и понял что к чему. После сборы - брифинг - тут все понятно было и так. Как уже выше описал Юра, надо было полагаться на силушку Рандома ) и ждать кто попадет к тебе в команду - как воспримут капитана и т.д. В команда набралась быстро и все были на позитиве - что внушило мне увереность, будем валить, угарать и радоваться Саша, Каро, Ле и Верон ))) вы супер - паники конечно девушки развели много,но ... надо успокаивать и объяснять небольшие АЗЫ картинга команде- как ехать и т.д. Слушали внимательно и спрашивали - что и где у них не получается - плюс был что они все поехали хотя бы по заезду ) и понимали на то идут. Корректировали ошибки уже на тренировке. Убирем подробности и переходим к гонке - комада молодец ! ехали,улучшали,борлись - это очень и очень круто! да может где то и ошибались,но кто не ошибается , тот не пьет потом шампанское ) Вытерпеть заезды свои и дико промерзнуть и ждать заветной таблички на смену многое стоит - Безумный фан и т.д - не хватало чуть везения со сменой, но это уже мой косяк) но виной не понятный тайминг и как все не упустить -...в общем тут минус Атрону. Надеюсь повторить такое но уже в сухую погоду )) последние 30 минут .. были огненные - отморозил руки напрочь ) Как позитивный итог вечера - хорошая компания друзей и знакомых - с кем познакомились днем и во время гонки ) согревающие напитки )) все было супер! Спасибо еще раз !!! всем всем ))
    1 point
  7. Добрый день. Если интересно, в личке.
    1 point
  8. Люблю Варю =) мне тоже очень бы хотелось с вами быть! Надеюсь круто провели время! Встретимся в Минске!
    1 point
  9. Конечно проблема в N14, но только после прошивки РЕВО.
    1 point
  10. Ребята , поездочка выдалась, что надо )))) Спасибо большое всем-всем -всем!!!! Отдельное спасибо организаторам за то, что смогли сделать мероприятие достойного уровня для большого количества желающих Спасибо за ваше внимание, за ваше терпение и конечно же за нервные клетки ( есть надежда, что они восстанавливаются) Всем Гонщикам , ребята Вы-Крутые !!)) Каждый из Вас Герой ! Вы боролись с трассой , со стихией и назло всему смогли показать результат !!! Спасибо всем, кто принимал участие во всем этом безумие. Было весело, было интересно впрочем иначе и быть не могло )))
    1 point
  11. Оргам спасибо за мероприятие, пиплам спасибо за гонку, Атрону - за прием! Было действительно мега-круто! Мне, как новичку, было страшно после тренировки ехать гонку: холодно, мокро и опыта - ноль. Но азарт и "гонки у нас в крови" перевесили страх. Итог - незабываемые эмоции, адреналин, гордость за себя и за людей, которые владеют Mini или имеют отношение к этим авто - minipeople))) Я рада, что мы вместе! Теперь желание заниматься картингом зашкаливает, но вот думаю: будет ли так интересно в прокате после того экстрима, который был в Атроне?)) Всем еще раз спасибо!!!
    1 point
  12. Это реплика, поставил себе на родстер: доработка и окрас - это отдельная тема для разговора - только для смелых
    1 point
  13. да все гораздо проще, при первом подозрении на алкоголь у любого из пилотов, я предлоу ему пройти алкотесте, при любом отклонении от 0 промиле, пилот допщен на трек не будет. с уважением, бренд-директор аск атрон Павел
    1 point
  14. Москвички к поездке готовы
    1 point
  15. Rei)Ka Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех. Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)
    1 point
  16. Рад, что Вы разобрались, и больше не пытаетесь запутать потенциального покупателя, где чья сертификация. Еще чуть-чуть осталось: Ваши заявления про TUV не соответствуют действительности. Опять попались на попытке введения в заблуждение ... и опять в виду слабого владения предметом.
    1 point
  17. читаем выделенное красным: да к тому же вы нифига не понимаете в том, что продаёте.
    1 point
  18. Немного свеженького с самой большой барахолки страны: - Накладки на крылья F56 Gold Jack https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mini_gold_jack_757435835 - накладки зеркал на F56, черные https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nakladki_na_zerkala_mini_f55_f56_2014-n._v_733504148
    1 point
  19. Итак, одна из работ с нашими компонентами, произведена осенью 2015 года: На MINI Paceman, который мы ласково называем Deadpool, был установлен интейк aFe Power Magnum/ Momentum Pro DRY S (сухой): Cooper Countryman S / Paceman S 10-15 L4-1.6L (turbo) Бодрый отчет установки интейка aFe Power от наших коллег Illskill: https://youtu.be/f0pw74e49M0 Характеристики: • улучшение отклика педали газа • на 49% больше пропускной способности • cухой фильтр не нужно смазывать после мытья/очистки, для наибольшего удобства • 2.75 дюймовый цельно-гнутый алюминиевый патрубок, покрытый порошковой краской, улучшает объемный КПД двигателя • один кронштейн, покрытый порошковой краской, крепящийся к заводским точкам крепления • крышка из анодированного алюминия придает стиля подкапотному пространству • простая установка, без необходимости резать или сверлить заводские детали График с замерами производителя. Елена, RST 8 (800) 500-27-91 Пишите нам info@rstuned.ru
    1 point
  20. По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет
    1 point
  21. Выложили бы сюда чертежик крепежа с размерами, думаю многим полезно было бы))
    1 point
  22. Ветка правильная. Поиском пользоваться не умеете. Из клубных еще никто не чиповал, вроде. Двигатель слетит с гарантии.
    0 points
  23. вот прямо сейчас идите и убейте себя об стену. по ссылке - шкивы компрессора, один из которых уже установлен у спрашивавшего вас.
    -1 points
  24. Невероятно!!! Пластик, разумеется, на все эти подвиги не способен
    -1 points
  25. А где Вы увидели цену 30 на R56? :O Наша цена на R56 22000 руб. По железу отличия есть, и весьма существенные. Не считая внешнего обвеса (с существенно другой разводкой воздушных потоков в переднем бампере) и салонных украшательств, чисто по железу у жкв стоят другие поршни под степень сжатия 10,2 (вместо 11 у с-ки), другой интеркулер и другой радиатор ОЖ, доп. кулер на масло. Выхлоп у жкв свой. с активной заслонкой. Ну и брембо спереди, конечно же. А еще у жкв свои передаточные отношения КПП. Вполне возможно, что что-то мы упустили, но на наш взгляд, отличий и так за глаза. http://www.northamericanmotoring.com/forums/jcw-garage/286689-the-differences-f56-jcw-vs-cooper-s.html http://www.newminiclub.nl/forum/viewtopic.php?f=112&t=38235
    -1 points