Leaderboard

  1. IGORRR

    IGORRR

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      480


  2. КониПони

    • Баллы

      7

    • Публикаций

      212


  3. JuliettaD

    JuliettaD

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 056


  4. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 028


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.03.2012 in all areas

  1. Многие не знают, я помогаю и дружу с Детским домом № 51, где живут и учатся около 90 детей школьного возраста. У них есть театральная студия, ребята лауреаты многих премий и театральных фестивалей. Скоро состоится поездка на очередной фестиваль в Брянск. Тема : 6 апреля (пятница) в 19.00, нас пригласили на спектакль, который сыграют ТОЛЬКО ДЛЯ НАС !!! В постановке участвуют 14 детей, очень талантливых детей!!! Я неоднократно приводил на их спектакли известных артистов театра и кино и ни один из них не остался равнодушным, все оценили высокий профессионализм этих маленьких артистов. Ребят, записывайтесь пожалуйста только те, кто точно пойдет, т.к, из-за пяти человек играть никто конечно не будет. Давайте поддержим детишек, это очень важно для них ! 1. 2. 3. 4. 5. 6. IGORRR
    9 points
  2. краткий FAQ Модель:R60 Часто задаваемые вопросы: 1.Могу ли я поменять тормозные колодки не у дилера? --Да,можете,на любом неофициальном сервисе.Колодки менять вместе с датчиком износа.Купить можете как оригинал,так и хороший неоригинал.С гарантии Вас не снимут,только не надо о замене во всеуслышание заявлять у дилера 2.Могу ли я поменять масло с фильтром не у дилера? --Можете.Но только промежуточные замены(на 10-15 ткм).Каждые 30 т обязательно у дилера(по отсчету времени до замены сервисным компьютером)Масло и фильтр на период гарантии используйте оригинальное,такое же,которое льет дилер 3.Какие из других работ я могу делать не у дилера? --Фактически никакие.На период гарантийного срока не наживайте себе неприятностей Основные неисправности,выявленные на период эксплуатации: 1.Выход из строя термостата,совмещенного с датчиком температуры.Машина не заводится(или заводится с N-го раза)высвечивается значок неисправности двигателя,не держит обороты Способ лечения-замена у дилера узла 2.Дергание автомата,рост оборотов двигателя без ускорения,удары в трансмиссии при резком нажатии на педаль --Способ лечения-перепрошивка программы управления у дилера 3.Отклеивание хромированных накладок кузова,точнее пленки под хром --Способ лечения-замена накладок дилером по гарантии 4.Неправильная работа омывателя стекол(льет на заднее стекло вместо переднего и наоборот,или вообще не льет) --Способ лечения-замена моторчика стеклоомывателя у дилера,или самостоятельная продувка повышенным давлением шлангов(причина-засорение клапана отвечающего за перенаправление потоков воды грязью,окалиной и пр) Каких то других специфических неисправностей,повторяющихся в более чем Nxx случаях,не обнаружено Дополнительно:на части машин с турбированным двигателем необходима замена дополнительной помпы системы охлаждения по реколлу. О чем дилер должен уведомить владельца и пригласить на работы.Список машин по VIN известен,его можно посмотреть у дилера Особенности эксплуатации: 1.Желательно не глушить машины с турбированными двигателями сразу после поездки,особенно в активном режиме.Желательно дать поработать двигателю минуту на холостом ходу 2.При низкой температуре воздуха двигатель первые минуты после заводки работает жестковато,с некоторыми посторонними шумами.По мере прогрева шумы пропадают.Это нормально 3.На машинах,особенно с турбированными двигателями,необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе,и не допускать ухода к минимуму по щупу.При активной езде расход масла может составить до 1 литра на 2 т км 4.При использовании шин Non Runflat обязательно иметь в багажнике дополнительный комплект,включающий в себя компрессор и мусс для затягивания проколов в шине 5.При использовании 17-х и 18-х колес старайтесь осторожно преодолевать ямы и прочие неровности на дорогах.Шины пробиваются достаточно часто,причем зачастую страдают и диски,нарушением геометрии.Помните,что шины и диски на R60 достаточно недешевы 6.При выходе из машины необходимо как можно дальше выставлять опорную ногу,во избежание загрязнения брюк(доп Nic 78) 7.При сьезде с бордюра необходимо избежать удара днищем об него,во избежание ацкого испуга (доп Nic 78) 8. Зимняя шипованная резина для R17 только в размерности 225/50 Особенности вождения: 1.Помните,что у вас не спортивный автомобиль.Даже модификации All 4 S не слишком динамичны и быстры.Не говоря уже о Куперах и One.Про дизельную версию SD сказать нечего,ибо такие машины проданы дилерами в единичных экземплярах 2.При езде на скользких покрытиях не отключайте систему стабилизации,без нее машина,особенно в полноприводной версии,ведет себя крайне нервно.Перед зимой постарайтесь потренироваться на больших площадках,чтобы понять особенности поведения машины на скользком покрытии.С включенной системой стабилизации полноприводная версия стремится в поворотах скользить передком,при этом тракшен контроль сразу же душит двигатель 3.На большой скорости машина требует внимания,ибо отклонения руля даже на маленькие углы приводит к перемещению на соседние полосы 4.на 17-18 колесах машина требовательна к колейности,старайтесь колеи пропускать между колес 5.Помните,что это не джип,и зимой при высоком снежном покрове подкрылки переднего бампера выступают в роли бульдозерного ножа,со всеми вытекающими В целом модель R60 достаточно надежна,и за время ее эксплуатации с начала появления в продаже в конце 2010 года каких то особых неприятностей владельцам не доставляла.Многие узлы взаимозаменяемы с моделью R56,и уже были обкатаны на ней.Соответственно,многие детали на R60 подходят и от R56. SD all4: Все особенности эксплуатации похожи на бензиновый турбированый. Разгоняется конечно помедленней чем бензиновый, но опыт эксплуатации показал, что тянет ого-го как хорошо. Из Минска вчетвером, плюс полный багажник - в колонне шли без проблем 170, и запас хода чувствовался, расход: туда 7,1 обратно 7,4. 4 чел в машине, груженые. Нет проблем с термостатом, заводился зимой без проблем. Требователен к топливу, лучше лить евро-5 (лукойл, shell, bp) В лютые морозы (и на неизвестных заправках) лили присадку кастрол TDA, в принципе в мороз можно и антигель, тк в машине был уверен, а в топливе - нет. В дизельных идет по умолчанию защита двигателя и шумоизоляция капота (хотя она вроде как одеяло, удерживает тепло). В целом машина безпроблемная, пожаловаться не на что.
    1 point
  3. Отчитываюсь: машина отремонтирована на сервисе NEO. На моей машине он отработал технологию ремонта передней панели. На нее наложили шину из 3мм стали и прикрепили шину куда-то к лонжеронам. Идея изначально моя. Предоложение укрепит новую панель, чтобы не ломалась вновь, Артем развил и предложил отремонтировать старую, немного мне съэкономив. Радиатор заварили так, что место разлома выглядит прочнее чем прежде. Как-то так. Отношение понравилось. Рекомендую.
    1 point
  4. Ой, оказывается меня минусуют ))) Как приятно... Давайте ещё... А-то мне мало. На проезде меня не будет.
    1 point
  5. Толямба: а я бы не рискнул. Для многих детей впервые близко увидеть детей из Бабочки может стать непростым испытанием. Взрослые и то не сразу могут. . Мой ребенок первую встречу перенес очень тяжело. А здесь еще и выступать перед зрителями Хотя может и ошибаюсь.
    1 point
  6. Может быть эту тему связать как то с "Бабочкой"? Например в каждый Минь посадить по несколько детей привезти на спектакль, потом отвезти обратно. Мне кажется должно получиться..
    1 point
  7. Кто подскажет чем отличаются Inspection I,Inspection II, Oilservice. Может есть у кого подробный перечень работ.
    1 point
  8. и я давно говорю, что вам пора новенького малыша родить!)))
    1 point
  9. я вам ща раскажу Когда Натка ездила на 53м у неё была такая оказия - как только проедет по луже - ВСЁ!!!! машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка...... че только не делали: читали ошибки, промывали, прочищали, продували........продали (машину) Все вроде как бы забылось, и тут НА !!!! Выезжаю я по прошлой осени с сервиса после замены натяжителя - машина не едет машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка............ Развернулся вернулся к дилеру в сервис, говорю: что-то какой-то датчик не корректно работает, что-то задели........и такое ощущение что вообще работают три форсунки.... оставил через неделю машину забираю (со слов мастера - все нормально, нормально работает не троит, даже поездили по территории).......доезжаю до МКАД, все тоже самое повторяется - машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка............ я в шоке !!! Разворачиваюсь, возвращаюсь, уже начинаю нервничать...шумлю маненько у дилера, уезжаю опять оставляя авто...... Приезжаю через неделю забирать.....мастер бьет себя в грудь и говорит что: все проверили, все продули, раскрутили закрутили регулятор давления - промыли, даже нашли что вакуум подсасывает - исправили, проверили провода - приговорили, катушку на всякий случай тоже......... ВСЕ РАБОТАЕТ !!! Ну чтож, сажусь еду.......доезжаю до МКАД ...б*дь !!! все повторяется - машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка........... Но после пребывания машина в течении месяца на сервисе, решаю - пусть лучше стоит на работе. Кае-как доехал, поставил..... Проходи какое-то время. Что-то мы созвонились с Андрюхой (Gurov) поразговаривали о том о сем.... я ему пожаловался на свою проблему, заодно и поинтересовался, сможет ли его комп увидеть ошибку, он сказал СМОЖЕТ, и благо что был выходной, через час ко мне примчался.... Так вот, мы носились по Митино, в поисках этой ошибки - машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка...........НИЧЕГО !!! все работает, ничего не дергается...... Ну и славно все благополучно забылось......... прошло время, я заехал на мойку недели две назад.........с неё еле выехал - машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка...........значит я был прав - это какой-то датчик, (вот про воду не догадывался раньше) добравшись до работы, заезжаю в теплый бокс, подымаю капот, смотрю...кхе-кхе.....включаю пушку-колорифер, и на целый день на обдув-просушку К вечеру все прошло, и я благополучно поехал домой ПОЗАВЧЕРА !!! еду по трешке, заезжаю правым колесов в не*баться большую лужу и тут-же - машину начинает колбасить, трясти, троит дрыгатель, загорается антипробуксовка...........еле добрался до дому ти Вчера цельный день опять сушил И самое интересное что комп-то ошибок не каких не распознает, а менять методом тыка все датчики - дело не благодарное Но есть одна у меня зацепка т.к. лужа была с грязной водой, при высыхании образовались явные следы распространения жидкости под капотом...... вот в субботу поеду в клубный сервис попробуем опять искать........черную кошку в темной комнате..
    1 point
  10. Для тебя, хоть, с пятым)
    1 point
  11. Вот тут теперь лежит FAQ по Countryman Ну и у Дмитрия в подписи как у автора
    1 point
  12. После прочтения всего этого, маркетологи БМВ схватятся за голову, и наконец-то откроют для себя секрет - почему в Раше нет своего автопрома ))) продолжу список обязательных опций будущего ШАЧЪМОБИЛЯ ГП: Обшивку долой - чтоб не скрепела, да и машина облегчится намного Приборы - температура масла, давления масла, температура на выпуке, датчик на лямбде, + прибор, + дополнительный прибор....... т.е. обязательно не меньше шести в ряд Шлем "!!! конечно !!! именной, номерной Коврики опциАнальные - только алюминиевые Накладки на педали алюминевые (без них вообще тачанка не поедет) Вместо передних открываемых стекол - пластик с маленькой форточкой посередине (у нас же есть каркас, значит и это надо) Синие лампочки омывателя и салона - конечно !! чтоб все видели какой ты крутой перец Брызговики, и чтоб волочились по земле Тонировка лобового - обязательная опция ну и все в том же духе не затрагивая агрегатных переработок с коробкой, дрыгателя, тормозами..... В принципе, можно дальше продолжать в том же однобоком, псевдо-спортивно стиле....Но и ЭТО, просто тихий ужас !! Такой GP был бы интересен - но никому не нужен. А нет, один все таки надо будет отправить в Украину, там такой транспорт востребован........ ))
    1 point
  13. думаю, что надо тащить его в клубный сервис на диагностику и забирать за 800
    1 point
  14. Обычный Воркс с регистрационными номерными знаками, который какой-то пижон обклеил винилом с разводами, чтобы попасть в новости. Своего добился!
    1 point
  15. Уважаемые МиниДамы и МиниГоспода!!! 19 января 2012 г. состоится очень интересное мероприятие, о котором я ничего не расскажу, оно никак не связано с тем, о чём я говорила в неадекватном состоянии, на отмечании Мини НГ 2012, но я очень рекомендую всем вам прибыть на Стрелку В.О. с 21:30 до 22:00. В 22:00 мы стартуем и едем. Не забываем взять с собой заряженные рации! Надеюсь, что вам всем очень понравится организованное мероприятие ))) Можно сказать, что это коллективный ДР всех январских мипипиплов! Для чёткости проведения мероприятия прошу вписываться всех желающих принять участие: 1) JuliettaD + 1 2. Толямбы
    1 point
  16. MINI это концерн BMW, ну для тех кто в танке. А старших братьев как-то не гоже обижать!
    1 point
  17. Как приятно было узнать о том, что поздравляли с 8 марта только тех, кто был в Минске ))) К слову о внимании ))) Девушки, берём на заметку Проезд будет до ресторана Москва! Маршрут через Музей Русской Водки.
    0 points
  18. это вот на сайте с которого взято фото, не стоит ни сколько . За что 15 тыс брать тут мне не понятно, фрешминиарт назвали цену ..., если уж такая песня пошла. А рестайлинг в 80 тыс. Не знаю как у вас там с "улицы" по 200 без крыши, а у нас вот столько стоит, для таких УЛИЧНЫХ как мы. Куда уж нам до вас то.
    -1 points